Симулятор: различия между версиями
Fox (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Liners (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Прошу помощи зала}} | |||
'''Симулятор''' — [[жанр]] [[Видеоигра|компьютерных игр]], суть которых в управлении некоей техникой, реальной или вымышленной. | '''Симулятор''' — [[жанр]] [[Видеоигра|компьютерных игр]], суть которых в управлении некоей техникой, реальной или вымышленной. | ||
Строка 4: | Строка 5: | ||
По признаку конкретной техники выделяют автосимуляторы, авиасимуляторы, космосимуляторы, танкосимуляторы, поездосимуляторы, подлодкосимуляторы, ГЧБР-симуляторы, и т. д. Это не единственная классификация симуляторов: они также подразделяются на аркадные и настоящие (хардкорные) симуляторы. Разница состоит в том, что аркадный симулятор — поделочка для широкой аудитории, сильно упрощающая управление, физику и другие свойства и качества симулируемой техники, в то время как настоящий симулятор должен максимально учитывать все особенности и по возможности точно воспроизводить опыт управления реальным образцом техники. | По признаку конкретной техники выделяют автосимуляторы, авиасимуляторы, космосимуляторы, танкосимуляторы, поездосимуляторы, подлодкосимуляторы, ГЧБР-симуляторы, и т. д. Это не единственная классификация симуляторов: они также подразделяются на аркадные и настоящие (хардкорные) симуляторы. Разница состоит в том, что аркадный симулятор — поделочка для широкой аудитории, сильно упрощающая управление, физику и другие свойства и качества симулируемой техники, в то время как настоящий симулятор должен максимально учитывать все особенности и по возможности точно воспроизводить опыт управления реальным образцом техники. | ||
{{stub}} | {{stub|Особенности жанра и более подробную классификацию}} | ||
== Картинки == | == Картинки == |
Версия 11:44, 7 октября 2024
![]() | Прошу помощь зала. Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
Симулятор — жанр компьютерных игр, суть которых в управлении некоей техникой, реальной или вымышленной.
Классификация
По признаку конкретной техники выделяют автосимуляторы, авиасимуляторы, космосимуляторы, танкосимуляторы, поездосимуляторы, подлодкосимуляторы, ГЧБР-симуляторы, и т. д. Это не единственная классификация симуляторов: они также подразделяются на аркадные и настоящие (хардкорные) симуляторы. Разница состоит в том, что аркадный симулятор — поделочка для широкой аудитории, сильно упрощающая управление, физику и другие свойства и качества симулируемой техники, в то время как настоящий симулятор должен максимально учитывать все особенности и по возможности точно воспроизводить опыт управления реальным образцом техники.
Картинки
Три симулятора космического корабля: аркадный, серединка на половинку и предельно хардкорный. Обратите внимание на то, как плодятся и мощнеют кнопки и экранчики на пульте управления по мере роста хардкорности.
Star Wars: TIE Fighter. Пульт чисто символический, кнопок нет как явления природы, физика жидковакуумная, летаем фигурами авиации Второй мировой.
Frontier: First Encounters. Уже появляются элементы управления. Физика приблизительно ньютоновская, но летаем в основном по прямой.
Orbiter. Все эти кнопки и экранчики — действующие, ни одна не для форсу. Без поллитры не разберешься. Физика полностью по Ньютону, Кеплеру и Циолковскому, летаем по орбитам.