Уже не торт/Отечественное кино: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(Новая страница: «''Это подстатья к статье Уже не торт. Навигационные шаблоны и плашки здесь не нужны.'' == Примеры == * Само явление в целом. Советское кино, особенно 1960-80-х, теперь небезосновательно принято считать золотым веком, после которого наступил упадок. Современн...») |
(→Примеры: убрал споры вокруг вкусовщины) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
** Кинокритика же в России вообще видится умершей. Занимаются её в основном блоггеры, которые в лучшем случае посмотрели много фильмов и делятся своим ценным мнением, что хорошо, а что плохо, которое ничего не стоит при таких познаниях. Основную часть составляют «скандалисты-обличители», гонящиеся за славой [[Badcomedian]] (который сам здорово нырнул) и громящие всё русское и неоднозначное (на таких хотя бы толпа сбегается), SJW-воннаби, выискивающие, чем бы оскорбиться (причём с позиции [[гангста, рэп и баскетбол|американской чернокожей]] бездомной [[гомосексуализм — это смешно|лесбиянки]]-инвалида с [[многодетная семья|кучей]] [[бастард|внебрачных детей]]), и копирайтеры-студенты, пишущие о фильме очевидные банальности с пересказом сюжета и пресс-релиза. | ** Кинокритика же в России вообще видится умершей. Занимаются её в основном блоггеры, которые в лучшем случае посмотрели много фильмов и делятся своим ценным мнением, что хорошо, а что плохо, которое ничего не стоит при таких познаниях. Основную часть составляют «скандалисты-обличители», гонящиеся за славой [[Badcomedian]] (который сам здорово нырнул) и громящие всё русское и неоднозначное (на таких хотя бы толпа сбегается), SJW-воннаби, выискивающие, чем бы оскорбиться (причём с позиции [[гангста, рэп и баскетбол|американской чернокожей]] бездомной [[гомосексуализм — это смешно|лесбиянки]]-инвалида с [[многодетная семья|кучей]] [[бастард|внебрачных детей]]), и копирайтеры-студенты, пишущие о фильме очевидные банальности с пересказом сюжета и пресс-релиза. | ||
* Киноконцерт «Мосфильм» по своей сути был краеугольным камнем советского кино. Самые главные шедевры были произведены «Мосфильмом» — фильмы Эйзенштейна, Ромма, Тарковского, Климова, Михалкова, Гайдая, Рязанова, Данелия и т. д. Сейчас же киностудия потеряла былое величие, а качество нынешних фильмов и тех, даже сравнивать глупо. | * Киноконцерт «Мосфильм» по своей сути был краеугольным камнем советского кино. Самые главные шедевры были произведены «Мосфильмом» — фильмы Эйзенштейна, Ромма, Тарковского, Климова, Михалкова, Гайдая, Рязанова, Данелия и т. д. Сейчас же киностудия потеряла былое величие, а качество нынешних фильмов и тех, даже сравнивать глупо. | ||
* Эльдар Рязанов же! Создатель «Иронии судьбы», «Служебного романа» и многих других эпохальных кинокомедий в [[лихие девяностые]] очень сильно сдал | * Эльдар Рязанов же! Создатель «Иронии судьбы», «Служебного романа» и многих других эпохальных кинокомедий в [[лихие девяностые]] очень сильно сдал. Если на такие его работы как «Старые клячи», «Привет, дуралеи!» и «Андерсен. Жизнь без любви» еще найдутся ценители, то ремейки «Иронии судьбы», «Карнавальной ночи» | ||
и «Служебного романа» это просто мрак. | |||
* Аналогичная ситуация с [[Фильмы Гайдая|фильмами Леонида Гайдая]], особенно двумя последними. По другой версии, пиком было «Не может быть!»: уже «За спичками» и «Спортлото-82» были просто хорошими, а чем дальше, тем абсурднее становились шутки и безумней сюжет. Однако есть мнение что последний фильм «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди» является лучшим на фоне остальных слабых работ, таких как «Опасно для Жизни» и «Частный Детектив, или Операция „Кооперация“» ([[Теперь снова торт]]) | * Аналогичная ситуация с [[Фильмы Гайдая|фильмами Леонида Гайдая]], особенно двумя последними. По другой версии, пиком было «Не может быть!»: уже «За спичками» и «Спортлото-82» были просто хорошими, а чем дальше, тем абсурднее становились шутки и безумней сюжет. Однако есть мнение что последний фильм «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди» является лучшим на фоне остальных слабых работ, таких как «Опасно для Жизни» и «Частный Детектив, или Операция „Кооперация“» ([[Теперь снова торт]]) | ||
* По последним фильмам {{spoiler|хронического алкоголика}} Г. Э. Юнгвальд-Хилькевича («Аферы, музыка, любовь», 1997; «С ног на голову», 2003; «Адам и превращения Евы», 2005; «[[Три мушкетёра|Возвращение мушкетёров]]», 2009) похоже, что он {{spoiler|[[антиреклама спиртного|допился окончательно]]}}. | * По последним фильмам {{spoiler|хронического алкоголика}} Г. Э. Юнгвальд-Хилькевича («Аферы, музыка, любовь», 1997; «С ног на голову», 2003; «Адам и превращения Евы», 2005; «[[Три мушкетёра|Возвращение мушкетёров]]», 2009) похоже, что он {{spoiler|[[антиреклама спиртного|допился окончательно]]}}. |
Версия 09:40, 9 октября 2024
Это подстатья к статье Уже не торт. Навигационные шаблоны и плашки здесь не нужны.
Примеры
- Само явление в целом. Советское кино, особенно 1960-80-х, теперь небезосновательно принято считать золотым веком, после которого наступил упадок. Современное же кино видится как собрание бездарных ремейков советских фильмов, бездарных подражаний находкам Голливуда, плоских агиток и откровенного треша, на фоне которого теряются отдельные удачные фильмы.
- Кинокритика же в России вообще видится умершей. Занимаются её в основном блоггеры, которые в лучшем случае посмотрели много фильмов и делятся своим ценным мнением, что хорошо, а что плохо, которое ничего не стоит при таких познаниях. Основную часть составляют «скандалисты-обличители», гонящиеся за славой Badcomedian (который сам здорово нырнул) и громящие всё русское и неоднозначное (на таких хотя бы толпа сбегается), SJW-воннаби, выискивающие, чем бы оскорбиться (причём с позиции американской чернокожей бездомной лесбиянки-инвалида с кучей внебрачных детей), и копирайтеры-студенты, пишущие о фильме очевидные банальности с пересказом сюжета и пресс-релиза.
- Киноконцерт «Мосфильм» по своей сути был краеугольным камнем советского кино. Самые главные шедевры были произведены «Мосфильмом» — фильмы Эйзенштейна, Ромма, Тарковского, Климова, Михалкова, Гайдая, Рязанова, Данелия и т. д. Сейчас же киностудия потеряла былое величие, а качество нынешних фильмов и тех, даже сравнивать глупо.
- Эльдар Рязанов же! Создатель «Иронии судьбы», «Служебного романа» и многих других эпохальных кинокомедий в лихие девяностые очень сильно сдал. Если на такие его работы как «Старые клячи», «Привет, дуралеи!» и «Андерсен. Жизнь без любви» еще найдутся ценители, то ремейки «Иронии судьбы», «Карнавальной ночи»
и «Служебного романа» это просто мрак.
- Аналогичная ситуация с фильмами Леонида Гайдая, особенно двумя последними. По другой версии, пиком было «Не может быть!»: уже «За спичками» и «Спортлото-82» были просто хорошими, а чем дальше, тем абсурднее становились шутки и безумней сюжет. Однако есть мнение что последний фильм «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди» является лучшим на фоне остальных слабых работ, таких как «Опасно для Жизни» и «Частный Детектив, или Операция „Кооперация“» (Теперь снова торт)
- По последним фильмам хронического алкоголика Г. Э. Юнгвальд-Хилькевича («Аферы, музыка, любовь», 1997; «С ног на голову», 2003; «Адам и превращения Евы», 2005; «Возвращение мушкетёров», 2009) похоже, что он допился окончательно.
- А по таким его фильмам как «Сезон чудес» видно, что он и в лучшие годы был таким и порой снимал халтуру. Даже непосредственно между отличными «Мушкетёрами» и «Узником замка Иф».
- «Бригада. Наследник». Чёрт, вот этот сопливый волосатый смазливый блондинчик с серьгой в ухе, трусливым поведением, без характера, мотивации и какого бы то ни было стержня — сын Саши Белого, «русского Вито Корлеоне»?! Фанатами этот фильм не признаётся.
- Анатолий Эйрамджан, сценарист хитовой романтической комедии «Самая обаятельная и привлекательная», не избежал общего для постсоветского кино упадка, даже эмигрировав в Майами. Более того, его имя фактически считается синонимом эры «кооперативного кино», где актеры-друзья режиссера совмещают съемки с отдыхом («Жених из Майами» и пр.).
- Алла Сурикова, режиссер многих хороших комедий, умудрилась снять невероятно пошлый и бессмысленный сиквел своего же фильма «Человек с бульвара Капуцинов».
- Да и вообще поздние её фильмы грех даже сравнивать с ранними.
- Тигран Кеосаян снял неплохие добрые комедийные мелодрамы «Ландыш серебристый», «Президент и его внучка», «Бедная Саша». То чем он занимается сейчас, словом кроме позор, никак не обозначишь. Видимо, не ту жену выбрал.
- Никита Михалков — просто поразительно, как человек, который снимал когда-то чувственные, душевные и трогательные фильмы («Свой среди чужих, чужой среди своих», «Родня», «Утомленные солнцем» и «Несколько дней из жизни И. И. Обломова»), докатился до такой ахинеи как «Солнечный удар» и «Утомленные солнцем 2»?!
- Данила Козловский — буквально пару лет назад был «спасителем российского кино» («Мы из будущего», «Легенда № 17» и «Экипаж»), но после ролей в «Викинге», «На районе» и «Чернобыле» вызывает только презрение.