Хитбокс: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 1: Строка 1:
{{Вкусовщина/Определение}}
{{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}}
{{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}}
{{К удалению}}
Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, [[видеоигры|компьютерным играм]] хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру [[персонаж]]а, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется '''хитбокс'''.
Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, [[видеоигры|компьютерным играм]] хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру [[персонаж]]а, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется '''хитбокс'''.


Строка 7: Строка 7:
Если хитбокс не совпадает с видимым персонажем — это типичный пример [[фальшивая сложность|фальшивой сложности]], или наоборот [[багофича]].
Если хитбокс не совпадает с видимым персонажем — это типичный пример [[фальшивая сложность|фальшивой сложности]], или наоборот [[багофича]].


{{stub}}
 
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Текущая версия на 13:06, 8 января 2025

Eat crayons.pngНа вкус и цвет все фломастеры разные
Данная статья является статьёй-определением. Так как определения имеют множество трактовок, то пожалуйста используйте те что даны то что дано тут для написания своих статей. Подобные статьи имеют ряд особых норм написания, которые описаны в статье о контроле качества
Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.

Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, компьютерным играм хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру персонажа, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется хитбокс.

Иногда у одного объекта бывает много хитбоксов. Например, в Team Fortress 2 на попадания пулями проверяется комбинация параллелепипедов, грубо повторяющая фигуру, на попадания снарядами — большой параллелепипед (общий для всех классов), на столкновения со стенами — параллелепипед поменьше.

Если хитбокс не совпадает с видимым персонажем — это типичный пример фальшивой сложности, или наоборот багофича.