Two worlds 2

Материал из Posmotreli
Версия от 17:38, 27 мая 2023; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{прошу помощи зала}} Two worlds 2 – это Action-RPG 2011 года. == Завязка сюжета == == Дополнения == * Castle Defense – * Pirates of the Flying Fortress (2011) – * Call of the Tenebrae (2017) – * Echoes of the Dark Past (2017) – * Shattered Embrace (2019) – == Фишки геймплея == * Можно разбирать шмот и из полученных ресурсов прокачив...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

Two worlds 2 – это Action-RPG 2011 года.

Завязка сюжета

Дополнения

  • Castle Defense –
  • Pirates of the Flying Fortress (2011) –
  • Call of the Tenebrae (2017) –
  • Echoes of the Dark Past (2017) –
  • Shattered Embrace (2019) –

Фишки геймплея

  • Можно разбирать шмот и из полученных ресурсов прокачивать свою экиперовку. В отличие от 1-й части манчкинить особо не получится. Но всю игру можно пройти хоть со стартовым вооружением.
  • Конструктор заклинаний с кучей эффектов. Можно призывать орды нежити, лечить себя, сбрасывать на врагов наковальни (лол, это магия воздуха), накидывать бафы... Или можно сделать это все одновременно.
  • Алхимия – дает интересные эффекты, но в отличие от Morrowind не имбалансная.

Особенности и недостатки

Игра обладает своим несколько сломанным очарованием. По сути задел был условно как на Скайрим, но получилось своеобразно.

  • В игре открытый мир, но проработан он слабо. Сторонних квестов кот наплакал и то 99% заданий концентрируется в городах. Можно сказать, что он почти пуст.
  • Геймплей вразрез с сюжетом. Например, одно из начальных заданий это достичь башни Гандохара. При этом геймплейно можно ужраться зельем из оборотня и перепрыгнуть через скалы. Но войти в башню нельзя, для этого надо пройти подземелье, которое ведет к этой самой башне.
  • Банальный сюжет – с самого начала будет очевиден сюжетный поворот.

Но как и было сказано в начале, игра обладает своим очарованием. Сложно сказать что на это влияет. Музыка? Пейзажи? Местами любопытные задания? Постоянные попытки ГГ подкатить к Дар Фа? Пейзажи? Кто знает...

Тропы и штампы

  • Дева в беде – Кира, сестра ГГ.
  • Дефицитный мусор – сабж может возникнуть, когда для прокачки оружия нужно какое-нибудь дерево, но все враги, с которых его можно было надыбать, уже мертвы. И да, подобные расходники не продаются.
  • Фансервиспочти все женские персонажи.
    • Ну и ГГ в конструкторе можно вылепить смазливое личико, будто бы наравне с пытками в замке над ним колдовали именитые парикмахеры.
  • СФК – арабов, японцев, европы...
  • Ненужная фича – лошадь. Конечно, скитаться по саванне на ней приятно, но она по сути в игре лишняя.
  • Автор – тролль – один из самых первых квестов, в котором надо обшарить 4 подземелья, чтобы помочь орку-кузнецу, который за это обещает награду. Что за награда? Безмерное уважение орка-кузнеца, тебе что мало?
  • Безымянный герой – ГГ, классика.
  • Связали и заткнули – начало пиратского DLC. Герой гуляет по миру, с ним завязывается разговор и его бьют дубиной по голове и оттаскивают на корабль. А то вдруг ГГ не согласился бы на квест?
  • Корона в конце путисубверсия. На престол после Гандохара восходит Кира. По словам самого героя все это управление не для него.