Внутри меньше, чем снаружи
Версия от 16:26, 15 августа 2023; Zeimar (обсуждение | вклад)
В компьютерных играх нередко можно вломиться в огромное здание… и обнаружить там пару небольших комнат и узкий коридор между ними.
Впрочем, в последнее время это явление почти сошло на нет.
Противотроп — Внутри больше, чем снаружи
Примеры
Видеоигры
- Общий метапример — титанические строения, где персонажу по сюжету предоставлен доступ только в небольшую комнату. То есть по сюжету помещений там много, но видим мы только одно, причём скромное.
Реальная жизнь
- Гробницы и мавзолеи видных деятелей прошлого — величественные строения с крошечными помещениями внутри, потому как толщина стен им нужна ради долговечности и величественности, а любоваться ими всё равно предлагается снаружи. У не особо видных деятелей, всё же заслуживших себе мавзолеи, что примечательно, размер мавзолея едва ли будет превышать размер небольшой часовни, а внутри может быть организован аж небольшой музей памяти усопшего — оно и понятно: о деяниях такого в учебниках вряд ли напишут, потому об этом будет рассказано на стенах самого мавзолея — внутри, чтобы дождём не размывало.