Внутри меньше, чем снаружи

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Чёрная метка.pngЧёрная метка!
По меньшей мере один редактор или администратор ресурса считает, что эта статья совершенно безнадёжна и не нужна. Если Вам есть что сказать по поводу важности, нужности и ценности этой статьи, можете это сделать в обсуждении. И, желательно, побыстрей.

В компьютерных играх нередко можно вломиться в огромное здание… и обнаружить там пару небольших комнат и узкий коридор между ними.

Впрочем, в последнее время это явление почти сошло на нет.

Противотроп — Внутри больше, чем снаружи

Примеры

Видеоигры

  • Общий метапример — титанические строения, где персонажу по сюжету предоставлен доступ только в небольшую комнату. То есть по сюжету помещений там много, но видим мы только одно, причём скромное.

Реальная жизнь

  • Гробницы и мавзолеи видных деятелей прошлого — величественные строения с крошечными помещениями внутри, потому как толщина стен им нужна ради долговечности и величественности, а любоваться ими всё равно предлагается снаружи. У не особо видных деятелей, всё же заслуживших себе мавзолеи, что примечательно, размер мавзолея едва ли будет превышать размер небольшой часовни, а внутри может быть организован аж небольшой музей памяти усопшего — оно и понятно: о деяниях такого в учебниках вряд ли напишут, потому об этом будет рассказано на стенах самого мавзолея — внутри, чтобы дождём не размывало.