Обсуждение:ИИ ненавидит игрока

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Необоснованно слиты вместе два различных тропа: когда Изуверский интеллект — это персонаж и когда он реально функционирует в видеоиграх. Разделить. Доктор Анхельо Карререс (обсуждение) 12:07, 16 декабря 2023 (MSK)

  • Ладно. А где троп про Изуверский интеллект? А то отличная у вас получилась красная ссылка.--Valen Danoran (обсуждение) 12:11, 16 декабря 2023 (MSK)
  • Даже второй смысл криво описан. Статья по-хорошему должна быть именно о подкрутке ботов разработчиками как в примере из «Цивилизации» чтобы хоть кучей смогли игрока запинать. --SMT5015 (обсуждение) 14:49, 16 декабря 2023 (MSK)
    • Не обязательно. Когда мобы без присмотра месятся друг с дружкой, но при виде игрока набрасываются на него, как в каком-нибудь Sacred — это тоже сюда. Доктор Анхельо Карререс (обсуждение) 15:43, 16 декабря 2023 (MSK)
      • Суть та же, и тоже подходит. Но я о том, что под этим пунктом в шапке описаны ломающие четвёртую стену неписи из андертейла. Причём они здесь? --SMT5015 (обсуждение) 16:17, 16 декабря 2023 (MSK)
        • Статья в первую очередь про ненависть ИИ к персонажу (чтобы не возникало непоняток, вполне можно заменить «игрока» на «протагониста»), неважно реальную или симулированную. Это указано в разделении статьи на два подтропа, про литературного ИИ-мизантропа, и внутриигрового ИИ, который доводит игроков до кровавых соплей своей читеранутостью. Просто хардкорные геймеры забыли что ИИ — это не только про игрушки, для обозначения чего есть целая плашка и описание. И про то что игры бывают не только компьютерные… В случае Подистории совершенно оправдано, в указанном случае игрок становится буквальным врагом местной вселенной. Ну и уж раз зашёл разговор, даже нерассуждающие ИИ могут формировать своё отношение к игроку (статистику), а уж думающие — и подавно, нет оснований считать что продвинутые ИИ — это тупо боты для развлечения, и возможно нам всем это ещё аукнется, что тоже отражено в статье… Ящер Отшельник (обсуждение) 05:58, 17 декабря 2023 (MSK)
          • Это не два подтропа, это два разных тропа, причём разделение проходит не там, где говорит статья. Один — про алгоритмы компьютерных болванчиков специфического типа, другой — про сюжетное поведение настоящего, сильного как это принято говорить, ИИ. Андертейл же ни туда, ни сюда: там болванчики не пытаются симулировать независимую от игрока жизнь, чтобы в ней выделялась неадекватная реакция на него, и не являются, сюжетно, ИИ даже при условии слома четвёртой стены. И не надо переходов на личности. --SMT5015 (обсуждение) 09:22, 17 декабря 2023 (MSK)
            • Сюжетно не являются, де-факто являются, как и в "Дюне", и в "Старкрафте". Это уже казуистика. Где-то здесь сокрыт перехот на личности? Вот не знал, виноват. Называть статью мусором только потому что она берёт явление в целом, эксплуатируя популярный нынче приём обобщения - тоже не очень вежливо по отношению к человеку затратившему на её написание время и силы, раз уж на то пошло... Ящер Отшельник (обсуждение) 23:06, 17 декабря 2023 (MSK)
  • Ппц, создал статью строго из списка «Требуемые статьи», и всё равно не так! Вы уж договоритесь меж собою, уважаемые… Ящер Отшельник (обсуждение) 05:58, 17 декабря 2023 (MSK)
  • Категорически согласен с Доктором. Это два РАЗНЫХ явления. Fox (обсуждение) 13:05, 17 декабря 2023 (MSK)
    • Только одно явление описано, а другое — ещё нет. Ждём второй троп.--Valen Danoran (обсуждение) 13:06, 17 декабря 2023 (MSK)