Обсуждение:Incubus City

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Кто там куда телегу ставит?[править]

  • Не хочу показаться ханжой, но вам не кажется, что в статье про игру на нашем проекте сначала надо описать сюжет и геймплей, а уже потом — список концовок и персонажей? Ну и тропов побольше одного. Ещё один вопрос — а нам такое вообще нужно? У этой игры даже страницы в стиме нет, не говоря уж о собственном сайте, и я крайне сомневаюсь, что она выходила на дисках. Это мобилка на движке HTML, наполовину состоящая из ассетов в общем доступе, создать относительно глубокий геймплей с такими программными возможностями можно только будучи гуру кодинга (и чего-то такого уж удивительного в этой игре нет). Более того — геймплей не просто плохо проработан, он настолько казуальный, что его можно называть поломанным — выбирая только первую реплику на каждой развилке и не читая текст можно открыть постельную сцену в первую же минуту игры (по этой же причине тексты должны быть написаны кем-то гениальным, чтобы хоть как-то вытянуть данный проект). Проектов вроде этого на любом тематическом сайте тысячи. Я понимаю, почему Monster Girl Quest здесь оказалась — там хотя бы геймплейную механику пошаговых боёв и сюжет прикрутили на равных правах с «клубничкой». Почему именно эта игра должна быть на нашем сайте?--Valen Danoran (обсуждение) 19:38, 15 ноября 2023 (MSK)
    • Насчёт нужно/не нужно, судить не берусь. Но что до структуры и объёма, то это стройплощадка же. --Илай Джавуд (обсуждение) 19:44, 15 ноября 2023 (MSK)
      • Лично я ничего особенного в этой игре не вижу, и лучше будет сеньору доктору приложить немалые усилия, чтобы описать, что же такого в этой игре особенного, потому что ни какой-либо популярности, ни выдающегося геймплея, ни интересного использования возможностей движка здесь нет. Если текстовый квест можно успешно проходить, не читая текстов, то у разработчика руки точно растут не из плеч. Я бы понял, если бы он запилил статью по проектам приснопамятного Акабура — там хотя бы был стёб над всем подряд и попытки прописать персонажам хоть какие-то черты характера, не говоря уже про то, что ни одна девушка не вешалась на шею протагонисту в самом начале. Сформулирую позицию кратко: на мой взгляд, NSFW-игра, чтобы появиться на проекте, должна быть в первую очередь игрой, произведением искусства, а уже во вторую — NSFW-продуктом.--Valen Danoran (обсуждение) 20:01, 15 ноября 2023 (MSK)
        • Заметка игравшего: Открывание постельной сцены через одну реплику — так мы и играем за инкуба-соблазнителя. Геймплей в данной игре как раз-таки состоит в получении всех возможных концовок, для достижения которых необходимо определенное кол-во очков жестокости, навыков гипноза, кол-ва соблазненных женщин, кармы и других специфических условий. Личное мнение — если на нашем сайте и писать статьи по NSFW, то писать их по имеющим хоть какую-то художественную ценность, а не по HTML-поделиям. Star guitar (обсуждение) 08:18, 16 ноября 2023 (MSK)
          • Ну не знааа… Как по мне, если это не змеебарсук и автору есть, что про неё написать, то почему бы и нет. А то на одном ныне покойном сайте (земля ему пухом) вон тоже объявили Рудазова МТА и начали его отовсюду выпиливать. --Илай Джавуд (обсуждение) 09:25, 16 ноября 2023 (MSK)
          • Я не спец по демонологии, но учитывая то, что глобальная цель игры — переспать с как можно большим количеством женщин (которых там всё же не сотни, а поменьше примерно на порядок), начинать игру так — это всё равно, как если бы в Skyrim игрока после создания персонажа (сразу с выбором камня-хранителя) перекидывали к Западной Сторожевой башне, где уже лежит дохлый дракон, просто по скрипту, за один загрузочный экран (и даже без боя с драконом). Иными словами: это отвратительный геймдизайн в варианте Press X to win. Однако на HTML тоже встречаются относительно неплохие игры: мне на просторах интернета как-то раз попался сделанным на этом движке симулятор этакой фэнтезийной Гильдии бойцов с набором отрядов из уникальных персонажей, отправкой их на задания, пошаговыми битвами с возможностью применять какие-никакие способности, развитием базы и случайными небоевым ивентами. Проблема в том, что игру такого уровня я видел всего одну. P.S. Если бы кто-нибудь запилил подробную статью про какую-нибудь Subverse (как ни крути, а игра выстрелила, пусть и сдулась быстро), я бы это начинание, возможно, даже поддержал.--Valen Danoran (обсуждение) 10:16, 16 ноября 2023 (MSK)


Старпом тихо жрёт попкорн и ждёт, когда комментаторы дойдут до идеи Значимость не показана. --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:27, 16 ноября 2023 (MSK)

  • В принципе, если сову не жалко, можно сказать, что какой-либо контент и геймплей в этой игре есть, и он поломан не до конца (и, судя по содержанию статьи, основан на поисках концовок). В том, что это не трэш, меня данное описание не переубедило, но какое-никакое право на существование на проекте у этой статьи есть (возможно, если другие админы не согласятся с моим тезисом о качестве игры). Однако сабж создал прецедент и ещё одну причину обсудить некоторые нюансы правил Тортуги.--Valen Danoran (обсуждение) 17:52, 16 ноября 2023 (MSK)