Наёмные убийцы (фильм)

Материал из Posmotreli
(перенаправлено с «Assassins»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

«Наёмные убийцы» — боевик снятый Ричардом Доннером в 1995 году по сценарию (тогда ещё) Братьев Вачовски с Сильвестером Сталлоне и Антонио Бандеросом в главных ролях, посвященный противостоянию двух киллеров.

Постер фильма

Персонажи[править]

  • Роберт Рэд (Сильвестер Сталлоне) — киллер экстра-класса, собирающийся уйти на покой. Хладнокровный профессионал с кодексом чести.
  • Мигель Бейн (Антонио Бандерас) — киллер, нанятый на ту же цель, что и Роберт. Психопат умеющий хорошо убивать и действующий согласно своим инстинктам. Во всём остальном, проигрывает Рэду, о какой либо эмпатии к роду человечеству говорить не приходится вообще. Но хваткий как бульдог.
  • Электра (Джулиана Мур) — хакерша, пытающаяся продать секретные данные. Цель Роберта и Мигеля.

Николай (Анатолий Давыдов) — заказчик и старый друг Роберта, которого поручили тому убрать

Сюжет[править]

Стареющий киллер Роберт Рэд получает свое последнее задание — убить хакера, укравшего секретную информацию и покупателя. С последним проблем не возникает, однако за хакером, девушкой по имени Электра, охотится также и другой киллер, одержимый соперничеством с Робертом. Роберт и Электра решают объединиться, продать информацию и разобраться с Мигелем, а, за одно, и с тем, кто его нанял.

Что здесь есть?[править]

«Ремингтон Модель 7» с интегрированным глушителем, использовавшийся в фильме
  • Всё это время был злодеем — Николай.
  • Снайпер — технически оба. На практике — Роберт обладает необходимым терпением, тогда как у Мигеля довольно быстро сдают нервы, хотя он лучше стреляет.
  • Голливудский глушитель — само собой.
  • Эль Испаноабланте Локо — Мигель в исполнении Антонио — эталон из палаты мер и весов.
  • Жертвенный агнец — вечно ссорящаяся молодая пара соседей Электры, убитые Мигелем просто походя забавы ради.
    • Под эту же категорию возможно попадают оперативная группа «Интерпола», которых Мигелюшка вынес в одну катку даже не дав возможности хоть как то отстрелятся. Потому что нельзя быть такими лохами.
  • Коронный момент — первая встреча всех трёх главных персонажей почти что лицом к лицу, в загородном доме с несчастной влюблённой парой случайно попавших под раздачу, закончившееся разумеется убедительно жуткой бойней под Portishead — «Sour Times».
  • Кассетный футуризм — из нынешних времён это уже не особо заметно. Но вообще местный уровень развития компьютеров и их сетей и особенно степень компьютеризации окружения в фильме, малость опережает на тот момент реальность за окном, местами даже с перебором. Да и популярные тогда как часть «города будущего» монорельсовые скоростные системы (в фильме как раз такая показана) тоже общий вайб лёгкого налёта киберпанка, отрабатывает.
  • Убийство на похоронах — первый раз Роберт и Мигель встретились, когда оба получили заказ на мафиози, появившегося на похоронах своего брата.
  • Чёрно-серая мораль — Электра продает секретную информацию тем, кто больше заплатит, а Роберт — киллер, обладающий определенным кодексом, а Мигель — киллер без тормозов.
  • Вывести из себя — план Роберта снять все деньги со своего счета, затянуть время пребывания в банке на весь день, чтобы у Мигеля, находившегося на снайперской позиции напротив входа, в сорокоградусную жару, не выдержали нервы и он промазал в нужный момент. Сработало.
  • Он уполз — Николай выжил при покушении, так как на нем был бронежилет. Более того — он сам являлся заказчиком.
  • Фирменная любимая еда — торты у Мигеля.
  • Кавайная нэко — Жемчужина.
  • Пукалка — «Ругер Мк. 2» 22-го калибра использующийся и Робертом и Мигелем.