Stellaris/Лидеры: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
С выходом дополнения | С выходом дополнения «Парагон» роль лидеров стала более существенной. Также в DLC добавили новых сильных лидеров, которых можно заполучить на благо империи. | ||
== Легендарные == | == Легендарные == | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Гештальты тупо выкинут анабиозного Кайдеса в открытый космос, довольствуюсь только артефактом, а вот обычные империи могут поступить не по-мудатски. | Гештальты тупо выкинут анабиозного Кайдеса в открытый космос, довольствуюсь только артефактом, а вот обычные империи могут поступить не по-мудатски. | ||
После принятия Кайдеса империи придётся ждать '''20 лет''', чтобы появился легендарный | После принятия Кайдеса империи придётся ждать '''20 лет''', чтобы появился легендарный ученый… 1-го уровня. | ||
У Кайдеса есть собственная сюжетная линия по поиску своего прошлого. Если все делать быстро, то на выполнение всего уйдёт около 5 лет. | У Кайдеса есть собственная сюжетная линия по поиску своего прошлого. Если все делать быстро, то на выполнение всего уйдёт около 5 лет. | ||
После завершения сюжетки Кайдес станет сразу максимального уровня и появится возможность превратить его из учёного в губернатора или адмирала. | После завершения сюжетки Кайдес станет сразу максимального уровня и появится возможность превратить его из учёного в губернатора или адмирала. | ||
Тут уже все на ваше усмотрение. | Тут уже все на ваше усмотрение. | ||
[[Манчкин]]ы, конечно же, оставят его учёным, поскольку за счёт некоторых аномалий у Кайдеса будет сразу несколько специализаций по исследованиям, плюс потенциальное бессмертие<ref> | [[Манчкин]]ы, конечно же, оставят его учёным, поскольку за счёт некоторых аномалий у Кайдеса будет сразу несколько специализаций по исследованиям, плюс потенциальное бессмертие<ref>Аномалия «Сфера».</ref>. А если у вас технократия, то эти специализации дополнительно будут повышать производство науки на планетах. | ||
=== Азарин === | === Азарин === | ||
Плантоид-учёный, которому несколько тысяч лет. Азарин с некоторым шансом свяжется с империей игрока самостоятельно, если она не милитаристская или не гештальт. | |||
Этот учёный-исследователь обитает на уникальном корабле-виварии, которые может терраформировать любой безжизненный мир<ref>Большую планету можно получить при исследовании аномалии «танец облаков»</ref>. Однако терраформировать планеты можно не более 3 раз иначе Азарин умрёт. | |||
=== Серый === | === Серый === | ||
Серый, он же Грей, он же | Серый, он же Грей, он же Серёга — старый добрый друг из нанитов, который тусуется в L-кластере, [[Секрет святого Рандомия|если вам повезёт]], конечно. | ||
Серый это губернатор сразу 10-го уровня, который специализируется на добыче ископаемых и производстве сплавов. | Серый это губернатор сразу 10-го уровня, который специализируется на добыче ископаемых и производстве сплавов. | ||
А ещё он может трансформироваться в [[крутой корабль]] или в крутую армию. | А ещё он может трансформироваться в [[крутой корабль]] или в крутую армию. | ||
== Знаменитые == | == Знаменитые == | ||
Строка 32: | Строка 35: | ||
=== Боевая платформа S875.1 === | === Боевая платформа S875.1 === | ||
Робот-адмирал, который долгое время был на токсичном мире просто пытаясь не сдохнуть. Вы найдёте его в ходе изучения одной из аномалий на токсичном мире. Если займёт место в совете, то корабли и база в империи будут меньше пробиваться дезинтеграторами и тому подобным. | Робот-адмирал, который долгое время был на токсичном мире просто пытаясь не сдохнуть. Вы найдёте его в ходе изучения одной из аномалий на токсичном мире. Если займёт место в совете, то корабли и база в империи будут меньше пробиваться дезинтеграторами и тому подобным. | ||
=== Борин === | |||
Хомяк-наркоман, который покинул [[Stellaris/Анклавы|анклав Утилизаторов]] и подался на вольные хлеба. Исследователь и профи в исследовании космических технологий (войда). | |||
Присоединится к империи с этикой материализма. | |||
'''Примечательное''': поскольку это лидер из анклава утилизаторов, то он также даёт специализированную должность в совете. | |||
=== Ульстар === | |||
Губернатор-псионик, который присоединится к империи с этикой спиритуализма. Потенциально самый желанный лидер у спиритов вообще, как минимум, по 2 причинам. | |||
# Увеличивает производительность псиоников на 25 %. | |||
# Раз в 10 лет наделяет случайное поселение чертой «скрытый псионик». | |||
Также с некоторым шансом Ульстар может позвать на ПМЖ некоторое количество паломников-псиоников. | |||
=== Насуз Деметор === | |||
А вот этому лидеру обрадуются спиритуалистические империи, где много учёных. Ведь этот умудрённый жизнью дедушка при изучении любой аномалии даёт каждому учёному 300 ед. опыта. | |||
С некоторым шансом находит на территории империи археологическую раскопку. | |||
=== Зосира К'Тун === | |||
Учёная-эгалитарист. Её специализация – руководство исследованиями. При этом у неё в подчинении находится робот "Горький", дающий +10% к производству науки на планете. | |||
Её судьбоносная черта – педагог. Поэтому ученая ускорит получение опыта лидерами, заседая в совете. | |||
== Лидеры анклавов == | == Лидеры анклавов == | ||
Почти у всех анклавов можно нанять по одному лидеру. При этом у каждого будет ещё свой вариант должности в совете. | |||
* Куратор помогает с научными исследованиями. | |||
* Псионик идущих увеличивает единство. | |||
* Торгаши улучшают торговлю и т. д. | |||
== Примечательные == | == Примечательные == | ||
=== Светило === | |||
Лидер-правитель из [[Stellaris/Происхождения|происхождения]] «Под единой властью». По эффективности затыкает [[педаль в пол|всех остальных лидеров]], при этом полезные черты выбираются сразу на старте. | |||
Получить его, играя за другие происхождения, можно лишь чисто в теории<ref>Империя Светила была реформирована, Светило осталось работать по профилю, империя была вассализирована со специализацией по классу Светила.</ref> | |||
== Примечания == | |||
{{Примечания}} | |||
{{Nav/Stellaris}} | {{Nav/Stellaris}} |
Текущая версия на 07:04, 9 мая 2024
С выходом дополнения «Парагон» роль лидеров стала более существенной. Также в DLC добавили новых сильных лидеров, которых можно заполучить на благо империи.
Легендарные[править]
Легендарные лидеры не учитываются в пуле лидеров и легендарными они называются не просто так.
Кайдес, отпрыск Варгоса[править]
Если империя наткнётся на систему Дугар, то будет получен сигнал из капсулы. Там обнаружится ребенок (собственно, Кайдес) и фрагмент артефакта.
Гештальты тупо выкинут анабиозного Кайдеса в открытый космос, довольствуюсь только артефактом, а вот обычные империи могут поступить не по-мудатски.
После принятия Кайдеса империи придётся ждать 20 лет, чтобы появился легендарный ученый… 1-го уровня.
У Кайдеса есть собственная сюжетная линия по поиску своего прошлого. Если все делать быстро, то на выполнение всего уйдёт около 5 лет.
После завершения сюжетки Кайдес станет сразу максимального уровня и появится возможность превратить его из учёного в губернатора или адмирала.
Тут уже все на ваше усмотрение.
Манчкины, конечно же, оставят его учёным, поскольку за счёт некоторых аномалий у Кайдеса будет сразу несколько специализаций по исследованиям, плюс потенциальное бессмертие[1]. А если у вас технократия, то эти специализации дополнительно будут повышать производство науки на планетах.
Азарин[править]
Плантоид-учёный, которому несколько тысяч лет. Азарин с некоторым шансом свяжется с империей игрока самостоятельно, если она не милитаристская или не гештальт.
Этот учёный-исследователь обитает на уникальном корабле-виварии, которые может терраформировать любой безжизненный мир[2]. Однако терраформировать планеты можно не более 3 раз иначе Азарин умрёт.
Серый[править]
Серый, он же Грей, он же Серёга — старый добрый друг из нанитов, который тусуется в L-кластере, если вам повезёт, конечно.
Серый это губернатор сразу 10-го уровня, который специализируется на добыче ископаемых и производстве сплавов.
А ещё он может трансформироваться в крутой корабль или в крутую армию.
Знаменитые[править]
Боевая платформа S875.1[править]
Робот-адмирал, который долгое время был на токсичном мире просто пытаясь не сдохнуть. Вы найдёте его в ходе изучения одной из аномалий на токсичном мире. Если займёт место в совете, то корабли и база в империи будут меньше пробиваться дезинтеграторами и тому подобным.
Борин[править]
Хомяк-наркоман, который покинул анклав Утилизаторов и подался на вольные хлеба. Исследователь и профи в исследовании космических технологий (войда).
Присоединится к империи с этикой материализма.
Примечательное: поскольку это лидер из анклава утилизаторов, то он также даёт специализированную должность в совете.
Ульстар[править]
Губернатор-псионик, который присоединится к империи с этикой спиритуализма. Потенциально самый желанный лидер у спиритов вообще, как минимум, по 2 причинам.
- Увеличивает производительность псиоников на 25 %.
- Раз в 10 лет наделяет случайное поселение чертой «скрытый псионик».
Также с некоторым шансом Ульстар может позвать на ПМЖ некоторое количество паломников-псиоников.
Насуз Деметор[править]
А вот этому лидеру обрадуются спиритуалистические империи, где много учёных. Ведь этот умудрённый жизнью дедушка при изучении любой аномалии даёт каждому учёному 300 ед. опыта.
С некоторым шансом находит на территории империи археологическую раскопку.
Зосира К'Тун[править]
Учёная-эгалитарист. Её специализация – руководство исследованиями. При этом у неё в подчинении находится робот "Горький", дающий +10% к производству науки на планете.
Её судьбоносная черта – педагог. Поэтому ученая ускорит получение опыта лидерами, заседая в совете.
Лидеры анклавов[править]
Почти у всех анклавов можно нанять по одному лидеру. При этом у каждого будет ещё свой вариант должности в совете.
- Куратор помогает с научными исследованиями.
- Псионик идущих увеличивает единство.
- Торгаши улучшают торговлю и т. д.
Примечательные[править]
Светило[править]
Лидер-правитель из происхождения «Под единой властью». По эффективности затыкает всех остальных лидеров, при этом полезные черты выбираются сразу на старте.
Получить его, играя за другие происхождения, можно лишь чисто в теории[3]
Примечания[править]
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |