Дрифт

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

(link)

Мастер дрифта Кейти Цучия полностью раскрывает все аспекты дрифта и даёт много полезных советов.

Дрифт — техника прохождения поворотов, которая заключается в сознательном использовании заноса автомобиля и контроле этого самого заноса. В теории, позволяет без унылого торможения быстро пройти поворот, на практике любители «валить боком» на полной скорости часто заводят романы с отбойниками, кюветами и знаками дорожного движения.

А ещё, дрифт — это очень красиво и по-голливудски стильно. Не может же крутой агент разведки гонять на новенькой Феррари и тормозить на каждом повороте, будто новичок на первом занятии в автошколе? Конечно нет, он должен летать как угорелый, подрезая всё, что движется, и в каждый занос входить под такими углами, от которых даже лучшие японские асы дрифта хватаются за катану для харакири. А ещё при этом, если герой забыл свою дорогущую итальянскую ласточку на стоянке или не может до неё добраться, то можно взять у любого таксиста машину «напрокат», или даже угнать, если ситуация позволяет, и наворачивать на ней такие же пируэты. Конечно же, мы умалчиваем о том, что каждая машина в автогонках настраивается как часы, а машины для дрифта нередко терпят множественные замены деталей, чтобы иметь возможность дрифтовать без отброса с трассы в какой-нибудь кювет. После такого тюнинга иногда мощность машины может падать, могут появляться трудности при поворотах и т. д., зато она становится намного более податливой, выдаёт лучший набор скорости или получает другое преимущество в зависимости от настройки и «прямоты рук» механика.

Ах да, забыли уточнить, что дрифт долгие годы был исключительно японской забавой. Большое количество гор и возвышенностей, молодой бунтарский дух гонщиков и доступный автотранспорт породили массовую субкультуру людей, которые увлекаются автомобилями и гонками. Спросите при чём тут горы? Чтобы добираться до их вершин, или пересекать горные участки, в такой «трудной» местности строят дороги .В России такие дороги известны под названием «серпантин», а в Японии под более лаконичным «touge». Данные трассы очень извилисты, повороты опасны и во многих местах при аварии, гонщик имел риск не быть остановленным рельсом безопасности и улететь вниз с горы. Все эти факторы и породили понятия вроде «Честь гонщика», которые имели очень большое значение в среде этих самых гонщиков.

Примеры[править]

Фольклор[править]

Кино[править]

Телевидение[править]

  • Top Gear как передача об автомобилях просто не могла пройти мимо сабж. В разных выпусках передачи был дрифтинг на фургонах, дрифтинг с мытьём головы, дрифтинг на старом автомобиле, дрифтинг на Mini Cooper S с полицейский разворотом и забиванием огромного футбольного мяча в ворота, дрифтинг подержанных кабриолетов на руинах древнеримской арены для гонок на колесницах в Сирии и много чего ещё.
  • «Библия Дрифта» — видеопособие за авторством самого известного дрифтера в мире.

Аниме[править]

  • Initial D — Культовое аниме, популяризировавшее дрифт даже не то, что по всей Японии, а по всему миру! Такуми Фудживара, главный герой, умеет проходить повороты на очень высоком темпе, особенно учитывая то, что его машина уже на момент начала событий достаточно «старая ласточка».
  • Girls und Panzer — в финале команда главной героини осуществляет дрифт на танке. Предсказуемо угробив свою же ходовую, но все-таки достигнув цели.
    • на реальном танковом биатлоне одна из команд (то ли из Пакистана то ли с Ближнего Востока) тоже попыталась исполнить дрифт на танке… в результате танк… перевернулся!

Видеоигры[править]

  • Серия Need for Speed — из-за примитивной физики повреждения и общей аркадности, дрифт здесь вполне обычный стиль прохождения большинства поворотов.
  • В серии «Forza Horizon» дрифт показан куда лучше за счет чуть более продвинутой физики.
  • «Outrun: Coast to coast».