Обсуждение:Волшебное превращение ресурсов

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

Мда…
По ходу очередной поток сознания по поводу доебаться до допустимых жанровых условностей от автора статьи Гарантийные человечки. Интересно, затерянному в веках автору сей статьи известна такая концепция как рынок, например или упрощённое снабжение?
И вот что с ней делать?

Можно, как вариант, сделать статью по заголовку. Но тогда из примеров у нас останется только Скайрим 💁‍♂️ --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:03, 23 июля 2024 (MSK)
Ещё вариант, развилку на трансфигурацию и алхимию --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:03, 23 июля 2024 (MSK)

  • Против удаления, но претензию понимаю. Думаю, из этой статьи можно сделать что-то хорошее, но придётся целиком её переписывать и менять название. До конца недели буду занят, но на следующей могу за это взяться.--Valen Danoran (обсуждение) 17:22, 23 июля 2024 (MSK)
    • Взяться за что? Что конкретно предлагаться? И почему Вы «Против удаления», если я эти тему вообще не поднимал? --ЗаяцВолк (обсуждение) 14:22, 24 июля 2024 (MSK)
      • Я собирался переписать эту статью в таком ключе, чтобы она была про конвертацию внутриигровых ресурсов как геймплейную механику. А фраза «поток сознания» в последнее время ассоциируется с Кургановым.--Valen Danoran (обсуждение) 15:35, 24 июля 2024 (MSK)
        • Можете привести примеры, где это встречается окромя скайрима? --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:05, 24 июля 2024 (MSK)
          • Конвертация ресурсов через специальную механику (но не полноценная торговля) реализована в Age of Empires, Age of Mythology (через рынок) и Stellaris, например. В Stellaris репликатор материи (или как-то так он называется), преобразующий энергию в пищу, подходит и по вашей версии.--Valen Danoran (обсуждение) 17:39, 24 июля 2024 (MSK)
            • Кмк, всё что связано с рынком надо вычеркивать отсюда. А в стельке есть биореактор, только как и в жизни там нет волшебства, а токмо физические реакции. Условно, он нямку преобразует в метан, а уже горение метана вырабатывает энергию. --ЗаяцВолк (обсуждение) 18:47, 24 июля 2024 (MSK)
              • Трансмогрификация (и её аналоги) как механика (если мы будем считать что броня это ресурс), разборка предметов в походных условиях как механика, зельеварение подобное тому что было в Minecraft, моды Botania и Thaumcraft к тому же майну все об этом. В многих магических вселенных есть такая вещь как трансмутация металлов (превращение одних металлов в другие), да и вообще всё что базируется на средневековой алхимии сюда же. Многие классического вида стратегии (Starcraft, C&C, Supreme Commander) используют один ресурс и превращают его в резину, броню, генераторы и прочее подобное. Liners (обсуждение) 20:35, 24 июля 2024 (MSK)


У нас ещё есть Трансфигурация и Алхимия, если что.
Если подумать, логичнее тут писать про случаи, когда сабж это не допустимая жанровая условность, а реально игровая механика либо особенность сеттинга --ЗаяцВолк (обсуждение) 20:37, 24 июля 2024 (MSK)