Участник:Liners/Helldivers

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

Helldivers - первая часть серии игр Helldivers от студии Arrowhead Games, выпущенная 3 марта 2015 года и снискавшая некоторую популярность у публики.

Игра выполнена в жанре шутера от третьего лица в изометрии, а по сути является представительницей такого класса игр как "четыре дурака делают разные штуки" куда относятся: Left 4 Dead и Deep Rock Galactic.

Краткая историческая справка[править]

Маленькая в былые годы, шведская компания Arrowhead Game Studios очень известна в узких кругах, ведь именно на её счету числится серия игр Magica. Они создавали её под издательством Paradox Interective и на старте снискали славу. В игре присутствовал уникальный геймплей, позволяющий комбинировать заклинания, кооператив на 4 человек и, самое важное и смешное, френдли фаер. При всём качестве даваемого веселья в игре оставалось много проблем, основная из которых - баги. Их было много, и далеко не каждый патч исправлял их больше чем добавлял. В общем у разработчиков наблюдались проблемы с отделом качества. Через некоторое время был выпущен спин-офф Magica: Vietnam. Всё тоже самое, только теперь наши 4 колдуна были вооружены пулемётами М60 и гоняли гуков по джунглям.
После этих событий разработчики разругались со своим издателем, но так как они были не опытными и заключили договор на кабальных условиях, права на название остались у издателя. Что стало с игрой после этого - отдельная история достойная лучшего раскрытия, нам же интересны разработчики. После конфликта разработчики не стали вешать нос, а взялись за создание новой игры. За основу был взят спин-офф про Вьетнам, в котором мы стреляли, и разбрасывались заклинаниями, призывающими Фантомы, что раскидывали бочки с жидким огнём, и называющимися "Напалм" и сделали на основе этой идеи целую игру про отряд десантников выполняющих миссии на планетах наполненных врагами. Игра получила название Helldivers...

Геймплей[править]

Геймплейный цикл у игры прост донельзя. Ваш отряд численностью от 1 до 4 человек выбирает планету определённой сложности, на которой есть от 1 до 5 миссий. Затем выбирается миссия, отряд снаряжается и после этого спускается на планету с целью выполнить ряд задач. В процессе выполнения задач вы скорее всего столкнётесь с патрулями противника, и если дать им себя заметить, то они поднимут тревогу. А дальше у вас есть варианты варьирующиеся от бросить всё и побежать до стоять насмерть. В бою или за его пределами, игроки вольны запрашивать поддержку с космоса называемую стратагемами. Как только все задачи были успешно выполнены или провалены, настаёт время эвакуации. После того как шаттл забрал наших бравых бойцов те смотрят на результаты миссии и готовятся к следующей. Как только все миссии окажутся выполненными планета будет освобождена, а игроки увидят как сильно они повлияли на процесс захвата сектора. Эта планета была захвачена, но есть ещё тысячи миров требующих освобождения и отряд готовится к новой битве...

Особенности игры[править]

В игре было множество приятных особенностей которые стали фишкой серии.

  • Стратагемы заменяющие собой заклинания из Magica. Последовательность нажатий кнопок со стрелками записанная на специальный маяк. Кинув маяк куда-нибудь можно в точку приземления призвать смерть с небес, танк, мехов, оружие или павших товарищей
  • Богатый арсенал позволяющий заниматься кастомизацией класса бойца в очень широких пределах
  • Командное взаимодействие было представлено в достаточно широкой мере. Начиная от простой специализации бойцов отряда и заканчивая механиками вроде роли заряжалы Джо, для бойца с РПГ.
  • Орды разнообразных врагов. Одновременно на экране их может быть и не много, но один бой может затягиваться на минуты беспрерывной пальбы и попыток выжить. В итоге игра становится немного похожа на Serious Sam, разве что оружия меньше и игроки более хлипкие.
  • Вариативность тактик. Сама игра не говорит как пройти задание, она лишь даёт инструменты и задачу. И инструмент для выполнения миссии воистину огромен: игроки могут как пройти игру в по стелсу так и переть на пролом в четырёх мехах.
  • Галактическая война. Выполнение наших миссий сказывалось на результатах галактической войны. Множество десантников по всей галактике участвовали в битвах на планетах и сдвигали фронт в сторону столичных миров противника, что давало не слабое чувство участия в чём-то большом.
  • Высокая реалистичность боёвки. Многие члены студии служили в шведской армии и знают как работает оружие, так что игра в части боёвки очень близка к реальному положению дел, с поправкой на научную фантастику.
  • Разнообразная прогрессия. В игре представлено четыре вида прогрессии. При этом весь контент в игре можно закрыть без прогрессии вообще. Пусть и придётся страдать.
    • Открытие оружия и бонусов за уровни. То, что написано на упаковке.
    • Открытие стратагем за прохождение планет. Пройдя планету определённого уровня мы получали доступ к определённой, заранее обозраченнй стратагеме.
    • Улучшение оружия и стратагем. По уровню разбросаны образцы. Собрав 10 штук мы получим одно научное очко. Эти очки можно тратить на различные улучшения вооружения.
    • Рост личных навыков. Helldivers - далеко не самая простая игра, какой кажется на первый взгляд. Потолок развития находиться очень высоко, ведь овладеть всеми видами оружия в совершенстве очень тяжело.

Архив[править]

Федерация Супер-ЗемлиДесантникиВраги человечества

Человечество смогло улучшить демократию изменив процедуру голосования. Теперь каждый человек получает несколько вопросов от компьютера и отвечает на них, после чего система перерабатывает ответы в голоса. По крайней мере так говорят. Как оно на самом деле неизвестно. Прозвали эту политическую систему "Управляемая Демократия".
Этот строй позволил достигнуть человечеству многих высот, например на миссиях защиты наших миров мы бродим по колонизированным планетам, что застроены огромными и богатыми мегаполисами. Хотя, изменения и привнесли неудобства вроде постоянных предупреждений о необходимости заполнить специальную форму, чтобы попытаться зачать ребёнка, нам нравится наш новый уклад жизни.

«

Машина пропаганды в государстве работает на полную катушку. Несогласных минимум, а население готово натурально положить свою жизнь за государство. Каждый адский десантник в начале дня смотрит пропагандистские материалы о том какие они крутые, да и новости пробегающие строкой на экранах соответствуют старому доброму ура-патриотизму.

»
— Заявление вольнодумца

Сейчас идёт 2084 год. Человечество покорило космос и активно его колонизировало, но столкнувшись с агрессивными представителями других рас ничего не осталось кроме как начать войну.

Что тут есть?[править]