The Elder Scrolls V: Skyrim/Место действия/Рифт

Материал из Posmotrelisu
< The Elder Scrolls V: Skyrim
Версия от 21:04, 6 июня 2025; Valen Danoran (обсуждение | вклад) (Начинаем потихоньку)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


Среди владений Скайрима Рифт занимает особенное место. Во-первых, он расположен на высоком плато, и солидную часть холда занимает озеро Хонрик, так что единственный путь туда попасть — через один из нескольких перевалов: два в Истмарке, один в Фолкрите и один в Вайтране. Во-вторых, природа: почти весь Рифт — это живописный осенний лес, полный медведей, где также растут несколько уникальных для этого региона растений, а именно чешуйчатка и собачий корень. В-третьих, квесты — регион держит пальму первенства по количеству квестов «подай-принеси», и вообще регион производит впечатление места, где всех NPC делали совсем не те же люди, которые делали неигровых персонажей во всем остальном Скайриме — это видно и по стилю, и по необычной для других холдов манере жителей долго рассказывать о себе, даже если окно диалога с ними не открывается.

Локации и квесты

Рифтен

Форт Стражи Рассвета

Массивный форт, где расположился орден Стражи Рассвета — воины, отколовшиеся от Дозорных Стендарра и считающие главной угрозой для Тамриэля именно вампиров. В их честь названо дополнение Dawnguard, и при первом визите на локацию начнётся их сюжетная линия, а потому все подробности следует искать в соответствующем разделе.

Весёлая ферма

Резиденция «Чёрный Вереск»

Небольшая укреплённая резиденция посреди леса на юго-западе владения. Охраняется весьма суровыми наёмниками, которые всегда агрессивны к игроку и чьё снаряжение фиксировано, но зато именно здесь можно раздобыть стальную пластинчатую броню на первых уровнях - сами наёмники её и носят. Помимо доспехов, целью для визита в поместье станет квест Шадра "Дал слово - держи", поскольку в конюшне этого поместья стоит конь Мороз, но об этом задании подробнее говорится в подразделе про Рифтен.

Камень Шора

Форелхост

Последний пост

Пещера Толвальда

Большая населённая фалмерами пещера, через которую в начале Четвёртой эры пыталась сбежать группа данмеров. Они везли с собой корону Барензии — последний элемент, необходимый для завершения квеста «Заглянуть под каждый камень». Во избежание багов лезть в эту пещеру до сбора всех 24 камней не рекомендуется (если, конечно, вообще планируется их собирать). О самом задании можно прочитать подробнее в разделе про гильдию воров.

Рунвальд

Соловьиный зал

Чёрный проход

Ларгашбур

Ангарвунд

Ферма Сарети

Деревня Лесная

Поместье «Златоцвет»

Поместье, расположенное на одиноком острове посреди озера Хонрик. Принадлежит эльфу Аринготу, а его окрестности охраняют крайне враждебные ко всем наёмники, которые немедленно откроют огонь по проплывающему мимо Довакину, и до которых невозможно будет добраться до вступления в Гильдию воров. Поэтому настоятельно рекомендуется избегать этой локации до получения задания. Подробнее о творящемся в поместье см. раздел про гильдию воров.

Нилхейм

Башня Светотьмы

Тревская застава

Эта локация выглядит как обычный форт, но если подойти к форту с запада, то можно наткнуться на лагерь наёмников, которых возглавляет Сталлео — бывший хозяин крепости. Он норд с абсолютно случайной внешностью, и в каждом прохождении Сталлео будет выглядеть по-разному. Внезапное нападение вынудило его сбежать, бросив семью, а недавний штурм форта силами одних только наёмников оказался безуспешен. Поэтому Довакину предлагается пролезть на заставу через тайный ход и зачистить локацию изнутри. Судя по трупам, которые можно найти в здании, семья Сталлео мертва, а по сравнению с другими фортами этот довольно сложный. В какой-то момент, если игрока не вовремя заметят, на него может наброситься сразу два главаря бандитов плюс их свита, н и награда того стоит — в благодарность за зачистку локации Сталлео подарит либо том «Обнаружения жизни», либо том «Обнаружения смерти» (если «обнаружение жизни» у игрока уже есть) — адептное и экспертное заклинания школы Изменения соответственно. При этом иронично. что разработчики забыли отключить респавн бандитов на Тревской заставе, из-за чего Сталлео через месяц игрового времени можно встретить в том же лагере, а форт снова будет занят бандитами.

Руины Бталфта

Красноводное логово

Ветровая дуга

Труднодоступная, уникальная, исключительно живописная локация и единственное место в игре, где можно встретить и дракона, и драугров, и скелетов и (на высоких уровнях) драконьего жреца одновременно. Расположена в заснеженных горах на юго-западе владения, пройти туда можно всего двумя путями. Упокоенные здесь драугры враждебны и к дракону, и к Довакину. Как только игрок увидит центральную архитектурную композицию, его заметит дракон, драугры и скелеты поднимутся из саркофагов и начнётся битва всех против всех. Но дракон - это только начало, главные сокровища Ветровой дуги наверху, и подниматься туда придётся через нескольких драугров-военачальников, которые на высоких уровнях и при неправильном позиционировании уже сами будут скидывать Довакина с высоты "Безжалостной силой", что встречается в игре довольно редко. В этой локации нет ни дверей, ни подземного уровня, но несмотря на всё это, Ветровая дуга - это одни из самых интересных и эпичных нордских руин во всей игре.

Аванчнзел

Зал Гейрмунда

Зал Гейрмунда - это место погребения мага Гейрмунда и место, где он победил Сигдиса Голдурсона, последнего из трёх братьев-отцеубийц. Здесь же захоронена часть амулета Голдура, но продвигаться Довакину следует осторожно. Сигдис - это, вне всяких сомнений, самый опасный из трёх братьев, и выйти из подземелья можно будет только после победы над боссом. Если же вас в целом интересует квест "Запретная легенда", см. статью о Хьялмарке.

Айварстед

Хижина Фроки