Stellaris/Происхождения: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 37: | Строка 37: | ||
== Древо жизни == | == Древо жизни == | ||
Yа родном мире растёт Древо жизни, в симбиозе с которым и развился улей. Даёт приятные плюшки (например +10% к соц. исследованиям), но на мирах без саженца ваши попы страдают. Доступно только для органического улья либо литоидов<ref>Для литоидов не совсем пригоден, так как Древо потребляет еду, а литоиды питаются минералами, хотя оно и ускоряет рост населения, с чем у литоидов в начале проблемы.</ref>. | |||
== На плечах гигантов == | == На плечах гигантов == |
Версия 10:23, 28 сентября 2023
Успешное объединение
Происхождение по умолчанию. Дает несколько доп. районов на планете, пару попов и временный баф на производительность на 25 лет.
Механисты
Игра начинается с роботами и возможностью их строить. Даёт доп очко модификации роботов, отсюда препочтителен синтетический путь возвышения.
Синкретическая эволюция
На планете живут 2 вида:
- основной
- раса слуг
Слуги имеют признак "услужливые", дающий +10% к производительности, но запрещающий им занимать должности специалистов.
В итоге получаем на начальных этапах достаточно стабильную экономику.
Тепличные
Игра начинается на идеальном мире в 30 районов, на котором можно добывать редкие ресурсы. Из недостатков – колонизация обычных миров затея так себе (фиксится изучением дроидов, предтечами баол, миграционными пактами и пр.)
Дети постапокалипсиса
Антипод тепличных – старт на планете, пережившей ядерный апокалипсис. Из плюсов только более живучие лидеры да и приспособленность к таким мирам.
Осколки прошлого
Старт на реликтовом мире, который впоследствии можно преобразовать экуменополис. Самое то для взбунтовавшихся служителей.
Также империя начинает с археологической кафедрой.
Расколотое кольцо
Старт на сверхсовременном сегменте мира-кольца! Понерфили. Теперь старт на разрушенном сегменте. Если вам в качестве предтеч не выпал сайбекс, то происхождение чуть более чем бесполезно, ибо восстановить кольцо можно ближе к ендгейму.
Отпрыски
Начинаете под патронажем угасшей империи. Из плюсов различные подачки аля адмирал 10-го уровня, флот кораблей, ресурсы. Плюс на империю никто не будет нападать.
На пороге галактики
В стартовой системе будут разрушенные звёздные врата, которые при должном усердии и везении можно будет починить почти в самом начале.
Древо жизни
Yа родном мире растёт Древо жизни, в симбиозе с которым и развился улей. Даёт приятные плюшки (например +10% к соц. исследованиям), но на мирах без саженца ваши попы страдают. Доступно только для органического улья либо литоидов[1].
На плечах гигантов
Гибельное рождение
Общие взгляды
Гегемон
Судный день
Потерянная колония
Некрофаг
Накопление ресурсов
Жители Пустоты
По гамбургскому счету самое эффективное происхождение, поскольку жители пустоты получают +15% к производству всего кроме торговли и благ. Также это самое переработанное происхождение. Многие традиции у ЖП переделаны под эффективность сред обитания.
В эндгейме существует вероятность, что на связь выйдет кристаллическая империя, которая сделает среды обитания еще эффективнее.
Рыцари токсичного бога
На данный момент единственное сюжетное происхождение
Когда-то планету посетило какое-то космическое существо, отравив планету по самое небалуй. Для борьбы с ним и выяснения всех обстоятельств был создан рыцарский орден. После выхода цивилизации в космос рыцари устремились на поиски этого существа.
Особенности:
- Сюжетная линия, рассчитанная где-то на 100 лет.
- Старт с орбитальным поселением, где базируются рыцари.
- Возможность улучшения эффективности рыцарей, крепости или всей империи.
- Возможность в конце сюжетки сразить токсическую сущность, получив в своё распоряжение специфический колосс или возможность строить новые орденские крепости.
- Полезные рыцарские политики.
- Тяжелый игровой старт, ибо меньше населения и меньше сплавов.
Разогнанные
Океанический рай
Тепличные
Плодотворное сотрудничество
Улей прародитель
Жители подземелий
Здесь обитают драконы
Стартовую систему охраняет космический дракон. Где-то в соседней системе будет месторождение живого металла. Дракона можно убить, получив с него полезный эффект для одной из планет или же его можно взять под свой контроль, получив возможность выращивать драконов.
Под единой властью
- ↑ Для литоидов не совсем пригоден, так как Древо потребляет еду, а литоиды питаются минералами, хотя оно и ускоряет рост населения, с чем у литоидов в начале проблемы.