Stellaris/Происхождения: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 52: Строка 52:


== Некрофаг ==
== Некрофаг ==
 
В родном мире этой цивилизации развилось два вида, один из которых, испокон веков паразитирующий на другом для размножения, стал доминирующим. Начинает игру дюжиной попов второго вида. Доминирующий вид получает черту «Некрофаг» и только некрофаги могут занять руководящие должности и стать лидерами. Может превращать попы других рас в своих. Забавно, сочетается с Поборниками чистоты — теперь вы не уничтожаете всех ксеносов, а превращаете их в свой вид. Также  в соседних системах заспавнятся виды с примитивами.


== Накопление ресурсов ==
== Накопление ресурсов ==

Версия 10:25, 28 сентября 2023

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


Успешное объединение

Происхождение по умолчанию. Дает несколько доп. районов на планете, пару попов и временный баф на производительность на 25 лет.

Механисты

Игра начинается с роботами и возможностью их строить. Даёт доп очко модификации роботов, отсюда препочтителен синтетический путь возвышения.

Синкретическая эволюция

На планете живут 2 вида:

Слуги имеют признак "услужливые", дающий +10% к производительности, но запрещающий им занимать должности специалистов.

В итоге получаем на начальных этапах достаточно стабильную экономику.

Тепличные

Игра начинается на идеальном мире в 30 районов, на котором можно добывать редкие ресурсы. Из недостатков – колонизация обычных миров затея так себе (фиксится изучением дроидов, предтечами баол, миграционными пактами и пр.)

Дети постапокалипсиса

Антипод тепличных – старт на планете, пережившей ядерный апокалипсис. Из плюсов только более живучие лидеры да и приспособленность к таким мирам.

Осколки прошлого

Старт на реликтовом мире, который впоследствии можно преобразовать экуменополис. Самое то для взбунтовавшихся служителей.
Также империя начинает с археологической кафедрой.

Расколотое кольцо

Старт на сверхсовременном сегменте мира-кольца! Понерфили. Теперь старт на разрушенном сегменте. Если вам в качестве предтеч не выпал сайбекс, то происхождение чуть более чем бесполезно, ибо восстановить кольцо можно ближе к ендгейму.

Отпрыски

Начинаете под патронажем угасшей империи. Из плюсов различные подачки аля адмирал 10-го уровня, флот кораблей, ресурсы. Плюс на империю никто не будет нападать.

На пороге галактики

В стартовой системе будут разрушенные звёздные врата, которые при должном усердии и везении можно будет починить почти в самом начале.

Древо жизни

Yа родном мире растёт Древо жизни, в симбиозе с которым и развился улей. Даёт приятные плюшки (например +10% к соц. исследованиям), но на мирах без саженца ваши попы страдают. Доступно только для органического улья либо литоидов[1].

На плечах гигантов

Гибельное рождение

Общие взгляды

Гегемон

Судный день

Потерянная колония

Некрофаг

В родном мире этой цивилизации развилось два вида, один из которых, испокон веков паразитирующий на другом для размножения, стал доминирующим. Начинает игру дюжиной попов второго вида. Доминирующий вид получает черту «Некрофаг» и только некрофаги могут занять руководящие должности и стать лидерами. Может превращать попы других рас в своих. Забавно, сочетается с Поборниками чистоты — теперь вы не уничтожаете всех ксеносов, а превращаете их в свой вид. Также в соседних системах заспавнятся виды с примитивами.

Накопление ресурсов

Жители Пустоты

По гамбургскому счету самое эффективное происхождение, поскольку жители пустоты получают +15% к производству всего кроме торговли и благ. Также это самое переработанное происхождение. Многие традиции у ЖП переделаны под эффективность сред обитания.
В эндгейме существует вероятность, что на связь выйдет кристаллическая империя, которая сделает среды обитания еще эффективнее.

Рыцари токсичного бога

На данный момент единственное сюжетное происхождение

Когда-то планету посетило какое-то космическое существо, отравив планету по самое небалуй. Для борьбы с ним и выяснения всех обстоятельств был создан рыцарский орден. После выхода цивилизации в космос рыцари устремились на поиски этого существа.

Особенности:

  • Сюжетная линия, рассчитанная где-то на 100 лет.
  • Старт с орбитальным поселением, где базируются рыцари.
  • Возможность улучшения эффективности рыцарей, крепости или всей империи.
  • Возможность в конце сюжетки сразить токсическую сущность, получив в своё распоряжение специфический колосс или возможность строить новые орденские крепости.
  • Полезные рыцарские политики.
  • Тяжелый игровой старт, ибо меньше населения и меньше сплавов.

Разогнанные

Океанический рай

Тепличные

Плодотворное сотрудничество

Улей прародитель

Жители подземелий

Здесь обитают драконы

Стартовую систему охраняет космический дракон. Где-то в соседней системе будет месторождение живого металла. Дракона можно убить, получив с него полезный эффект для одной из планет или же его можно взять под свой контроль, получив возможность выращивать драконов.

Под единой властью

  1. Для литоидов не совсем пригоден, так как Древо потребляет еду, а литоиды питаются минералами, хотя оно и ускоряет рост населения, с чем у литоидов в начале проблемы.