Mosaic: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|Mosaic|Mosaic (Video Game)}}
{{TVTropes|Mosaic|Mosaic (Video Game)}}
{{WIP}}
{{WIP}}
[[Файл:336946.jpg|270px|thumb|right]]
Mosaic — депрессивная приключенческая игра, изданная Raw Fury. Выпущена 1 ноября 2019 года на iOS; портирована на ПК 5 декабря 2019 года. Игра разработана норвежской студией Krillbite, знаменитой благодаря своей «Among the Sleep».
Mosaic — депрессивная приключенческая игра, изданная Raw Fury. Выпущена 1 ноября 2019 года на iOS; портирована на ПК 5 декабря 2019 года. Игра разработана норвежской студией Krillbite, знаменитой благодаря своей «Among the Sleep».
В ней вы не герой и даже не кто-то особенный. Вы играете за простого работника, координирующего добычу ресурсов в мегакорпорации. Почти каждый день проходит одинаково: просыпаетесь, чистите зубы и одеваетесь, приходите на работу вовремя (или не совсем вовремя), работаете над абстрактным проектом по созданию сетки, а когда рабочий день закончится — идете домой. В промежутках между дневной рутиной вашим главным спутником является смартфон и множество приложений в нём.
В ней вы не герой и даже не кто-то особенный. Вы играете за простого работника, координирующего добычу ресурсов в мегакорпорации. Почти каждый день проходит одинаково: просыпаетесь, чистите зубы и одеваетесь, приходите на работу вовремя (или не совсем вовремя), работаете над абстрактным проектом по созданию сетки, а когда рабочий день закончится — идете домой. В промежутках между дневной рутиной вашим главным спутником является смартфон и множество приложений в нём.

Версия 00:26, 16 декабря 2023

TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Mosaic (Video Game). Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.
336946.jpg

Mosaic — депрессивная приключенческая игра, изданная Raw Fury. Выпущена 1 ноября 2019 года на iOS; портирована на ПК 5 декабря 2019 года. Игра разработана норвежской студией Krillbite, знаменитой благодаря своей «Among the Sleep». В ней вы не герой и даже не кто-то особенный. Вы играете за простого работника, координирующего добычу ресурсов в мегакорпорации. Почти каждый день проходит одинаково: просыпаетесь, чистите зубы и одеваетесь, приходите на работу вовремя (или не совсем вовремя), работаете над абстрактным проектом по созданию сетки, а когда рабочий день закончится — идете домой. В промежутках между дневной рутиной вашим главным спутником является смартфон и множество приложений в нём.

Тропы и штампы

  • Глумливые ачивки — Игра выдаёт вам достижения за то, что вы тратите время на кликер BlipBlop, играя в другую игру.
  • Без лица — у всех NPC, кроме уличных музыкантов и золотой рыбки отсутствуют какие-либо черты лица.
  • Гайнакс-энд - Непонятно, умер ли главный герой, пытаясь сломать систему или же это всего лишь аллегория на то, как человек увольняется со своей нелюбимой работы ради своей мечты.
  • Житель Страны Эльфов - у главного героя ОЧЕНЬ богатая фантазия. Тут тебе и люди на конвейерной ленте (буквально), и уменьшение до размера таракана по пути к станции метро, и ещё много чего ещё интересного. Воображение протагониста разыгрывается, как правило после того, как он послушает уличных музыкантов.
  • Уличный исполнитель - по пути могут попадаться уличные музыканты. Встречи с ними всегда яркие и запоминающиеся. Примечательно, что их музыка позволяет взглянуть на действительность во всех смыслах под другим углом, поскольку творчество позволяет мыслить шире.
  • Садистский таймер - игра с тропом. Время, за которое протагонист должен успеть на работу, ограничено. Однако никто не мешает вам опоздать, чтобы встретить рассвет или послушать что говорит компьютер на своём языке команд, ведь оно того стоит. Да и финал никак от этого не меняется.
  • Маленький человек - здесь мы играем за такого. Наш протагонист - всего лишь офисный работник, никем не руководящий и потому не имеющий большого веса в обществе. Субверсия, так как в концовке он проникает в серверную, а затем лезет наверх, чтобы вырубить главный компьютер компании.
  • Протагонист-неудачник - троп виден невооружённым глазом. Главный герой - всего лишь офисный клерк, проживающий свою скучную жизнь, а если искать в ней что-то яркое, то высок риск опоздать. Его банковский счёт всегда в минусе. Люди отводят от него глаза и не хотят с ним говорить на работе. На его телефоне куча писем от старых друзей, которых бесит то, что он им не отвечает. Наш бедолага установил себе на телефон приложение для знакомств, но он никому не интересен. Наконец, его вложения в криптовалюту ЧухКойн сразу понесли убытки, как только он её купил.