Огонь на сближение: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Частый штамп в фильмах-боевиках. Персонаж идёт к вооруженному огнестрелом противнику, попутно стреляя в него из оружия. Работает причём эта тактика весьма избирательно: * Если навстречу врагу идёт герой, то все противники начинают эффект штурмовика|...») |
Yemao (обсуждение | вклад) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
=== [[Боевик]]и === | === [[Боевик]]и === | ||
Тысячи их! Неудержимые, Стрела, Джон Уик, Пацан против всех только навскидку | Тысячи их! Неудержимые, Стрела, Джон Уик, Пацан против всех только навскидку | ||
=== [[Аниме]] === | |||
Примеров не меньше. У авторов [[Jormungand]] это вообще любимый прием. | |||
=== Видеоигры === | === Видеоигры === | ||
По сути любая игра, где персонаж может без вреда для себя [[танк (роль)|впитать много урона]] | По сути любая игра, где персонаж может без вреда для себя [[танк (роль)|впитать много урона]] | ||
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] | * [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] — вампир вложившись в стойкость, становится очень уж живучим и в сочетании с огнестрелом превращается в сабж. | ||
* серия [[Half-Life]] | * серия [[Half-Life]] — силовая броня, дробовик и спринт превращают Гордона в машину смерти… ну пока здоровья и патронов хватает. | ||
* [[Mass Effect 2]] | * [[Mass Effect 2]] — специализация стража на короткое время даёт Шепарду сильные щиты, под которыми можно переть прямо на врагов отстреливая их некоторое время. | ||
* [[Max Payne] | * [[Max Payne] — слоумо сильно способствует. |
Версия 12:25, 19 июля 2024
Частый штамп в фильмах-боевиках. Персонаж идёт к вооруженному огнестрелом противнику, попутно стреляя в него из оружия.
Работает причём эта тактика весьма избирательно:
- Если навстречу врагу идёт герой, то все противники начинают дружно мазать, а герой методично сокращает вражеское поголовье верным огнестрелом.
- Если же на сближение к герою пойдёт враг, то он получит от героя заряд свинца.
Насколько известно автору правки, данная тактика в реальности не применялась по одной простой причине – такого нападающего тут же прибьют. К тому следует учитывать большой расход патронов, сниженную точность при ходьбе/беге, идеологическое игнорирование укрытий и пр.
Зачем это может быть нужно?
- Показать насколько крут герой.
- Показать как кинематографично враги падают на землю прямо в кадре.
- Повысить точность огня, враг-то ближе, не промахнёшься.
- У героя доспех неуязвимости.
Ближайший аналог в реальности
Передвижение в двойке:
- Первый боец ведет огонь на подавление
- Второй боец занимает новую позицию.
- Уже второй боец ведет огонь на подавление, позволяя первому занять новую позицию.
- Повторять до выполнения возложенной задачи.
Где встречается
![]() | Да миллион раз же было! Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка? |
Боевики
Тысячи их! Неудержимые, Стрела, Джон Уик, Пацан против всех только навскидку
Аниме
Примеров не меньше. У авторов Jormungand это вообще любимый прием.
Видеоигры
По сути любая игра, где персонаж может без вреда для себя впитать много урона
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines — вампир вложившись в стойкость, становится очень уж живучим и в сочетании с огнестрелом превращается в сабж.
- серия Half-Life — силовая броня, дробовик и спринт превращают Гордона в машину смерти… ну пока здоровья и патронов хватает.
- Mass Effect 2 — специализация стража на короткое время даёт Шепарду сильные щиты, под которыми можно переть прямо на врагов отстреливая их некоторое время.
- [[Max Payne] — слоумо сильно способствует.