Обсуждение:Волшебное превращение ресурсов: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Мда...<br> По ходу очередной поток сознания по поводу доебаться до допустимых жанровых условностей от автора статьи Гарантийные человечки. Интересно, затерянному в веках автору сей с...») |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 10 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Мда…<br> | |||
По ходу очередной поток сознания по поводу доебаться до [[Допустимая жанровая условность|допустимых жанровых условностей]] от автора статьи [[Обсуждение:Гарантийные человечки|Гарантийные человечки]]. Интересно, затерянному в веках автору сей статьи известна такая концепция как рынок, например или [[упрощённое снабжение]]?<br> | По ходу очередной поток сознания по поводу доебаться до [[Допустимая жанровая условность|допустимых жанровых условностей]] от автора статьи [[Обсуждение:Гарантийные человечки|Гарантийные человечки]]. Интересно, затерянному в веках автору сей статьи известна такая концепция как рынок, например или [[упрощённое снабжение]]?<br> | ||
И вот что с ней делать? | И вот что с ней делать? | ||
Можно, как вариант, сделать [[Именно то, что написано на упаковке|статью по заголовку]]. Но тогда из примеров у нас останется только Скайрим 💁♂️ --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 17:03, 23 июля 2024 (MSK) | Можно, как вариант, сделать [[Именно то, что написано на упаковке|статью по заголовку]]. Но тогда из примеров у нас останется только Скайрим 💁♂️ --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 17:03, 23 июля 2024 (MSK)<br> | ||
Ещё вариант, развилку на трансфигурацию и алхимию --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 17:03, 23 июля 2024 (MSK) | Ещё вариант, развилку на трансфигурацию и алхимию --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 17:03, 23 июля 2024 (MSK) | ||
* Против удаления, но претензию понимаю. Думаю, из этой статьи можно сделать что-то хорошее, но придётся целиком её переписывать и менять название. До конца недели буду занят, но на следующей могу за это взяться.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 17:22, 23 июля 2024 (MSK) | |||
** Взяться за что? Что конкретно предлагаться? И почему Вы «Против удаления», если я эти тему вообще не поднимал? --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 14:22, 24 июля 2024 (MSK) | |||
*** Я собирался переписать эту статью в таком ключе, чтобы она была про конвертацию внутриигровых ресурсов как геймплейную механику. А фраза «поток сознания» в последнее время ассоциируется с Кургановым.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 15:35, 24 июля 2024 (MSK) | |||
**** Можете привести примеры, где это встречается окромя скайрима? --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 17:05, 24 июля 2024 (MSK) | |||
***** Конвертация ресурсов через специальную механику (но не полноценная торговля) реализована в Age of Empires, Age of Mythology (через рынок) и Stellaris, например. В Stellaris репликатор материи (или как-то так он называется), преобразующий энергию в пищу, подходит и по вашей версии.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 17:39, 24 июля 2024 (MSK) | |||
****** Кмк, всё что связано с рынком надо вычеркивать отсюда. А в стельке есть биореактор, только как и в жизни там нет волшебства, а токмо физические реакции. Условно, он нямку преобразует в метан, а уже горение метана вырабатывает энергию. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 18:47, 24 июля 2024 (MSK) | |||
******* Трансмогрификация (и её аналоги) как механика (если мы будем считать что броня это ресурс), разборка предметов в походных условиях как механика, зельеварение подобное тому что было в Minecraft, моды Botania и Thaumcraft к тому же майну все об этом. В многих магических вселенных есть такая вещь как трансмутация металлов (превращение одних металлов в другие), да и вообще всё что базируется на средневековой алхимии сюда же. Многие классического вида стратегии (Starcraft, C&C, Supreme Commander) используют один ресурс и превращают его в резину, броню, генераторы и прочее подобное. [[Участник:Liners|Liners]] ([[Обсуждение участника:Liners|обсуждение]]) 20:35, 24 июля 2024 (MSK) | |||
У нас ещё есть [[Трансфигурация]] и [[Алхимия]], если что.<br> | |||
Если подумать, логичнее тут писать про случаи, когда сабж это не допустимая жанровая условность, а реально игровая механика либо особенность сеттинга --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 20:37, 24 июля 2024 (MSK) |
Текущая версия на 20:37, 24 июля 2024
Мда…
По ходу очередной поток сознания по поводу доебаться до допустимых жанровых условностей от автора статьи Гарантийные человечки. Интересно, затерянному в веках автору сей статьи известна такая концепция как рынок, например или упрощённое снабжение?
И вот что с ней делать?
Можно, как вариант, сделать статью по заголовку. Но тогда из примеров у нас останется только Скайрим 💁♂️ --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:03, 23 июля 2024 (MSK)
Ещё вариант, развилку на трансфигурацию и алхимию --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:03, 23 июля 2024 (MSK)
- Против удаления, но претензию понимаю. Думаю, из этой статьи можно сделать что-то хорошее, но придётся целиком её переписывать и менять название. До конца недели буду занят, но на следующей могу за это взяться.--Valen Danoran (обсуждение) 17:22, 23 июля 2024 (MSK)
- Взяться за что? Что конкретно предлагаться? И почему Вы «Против удаления», если я эти тему вообще не поднимал? --ЗаяцВолк (обсуждение) 14:22, 24 июля 2024 (MSK)
- Я собирался переписать эту статью в таком ключе, чтобы она была про конвертацию внутриигровых ресурсов как геймплейную механику. А фраза «поток сознания» в последнее время ассоциируется с Кургановым.--Valen Danoran (обсуждение) 15:35, 24 июля 2024 (MSK)
- Можете привести примеры, где это встречается окромя скайрима? --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:05, 24 июля 2024 (MSK)
- Конвертация ресурсов через специальную механику (но не полноценная торговля) реализована в Age of Empires, Age of Mythology (через рынок) и Stellaris, например. В Stellaris репликатор материи (или как-то так он называется), преобразующий энергию в пищу, подходит и по вашей версии.--Valen Danoran (обсуждение) 17:39, 24 июля 2024 (MSK)
- Кмк, всё что связано с рынком надо вычеркивать отсюда. А в стельке есть биореактор, только как и в жизни там нет волшебства, а токмо физические реакции. Условно, он нямку преобразует в метан, а уже горение метана вырабатывает энергию. --ЗаяцВолк (обсуждение) 18:47, 24 июля 2024 (MSK)
- Трансмогрификация (и её аналоги) как механика (если мы будем считать что броня это ресурс), разборка предметов в походных условиях как механика, зельеварение подобное тому что было в Minecraft, моды Botania и Thaumcraft к тому же майну все об этом. В многих магических вселенных есть такая вещь как трансмутация металлов (превращение одних металлов в другие), да и вообще всё что базируется на средневековой алхимии сюда же. Многие классического вида стратегии (Starcraft, C&C, Supreme Commander) используют один ресурс и превращают его в резину, броню, генераторы и прочее подобное. Liners (обсуждение) 20:35, 24 июля 2024 (MSK)
- Кмк, всё что связано с рынком надо вычеркивать отсюда. А в стельке есть биореактор, только как и в жизни там нет волшебства, а токмо физические реакции. Условно, он нямку преобразует в метан, а уже горение метана вырабатывает энергию. --ЗаяцВолк (обсуждение) 18:47, 24 июля 2024 (MSK)
- Конвертация ресурсов через специальную механику (но не полноценная торговля) реализована в Age of Empires, Age of Mythology (через рынок) и Stellaris, например. В Stellaris репликатор материи (или как-то так он называется), преобразующий энергию в пищу, подходит и по вашей версии.--Valen Danoran (обсуждение) 17:39, 24 июля 2024 (MSK)
- Можете привести примеры, где это встречается окромя скайрима? --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:05, 24 июля 2024 (MSK)
- Я собирался переписать эту статью в таком ключе, чтобы она была про конвертацию внутриигровых ресурсов как геймплейную механику. А фраза «поток сознания» в последнее время ассоциируется с Кургановым.--Valen Danoran (обсуждение) 15:35, 24 июля 2024 (MSK)
- Взяться за что? Что конкретно предлагаться? И почему Вы «Против удаления», если я эти тему вообще не поднимал? --ЗаяцВолк (обсуждение) 14:22, 24 июля 2024 (MSK)
У нас ещё есть Трансфигурация и Алхимия, если что.
Если подумать, логичнее тут писать про случаи, когда сабж это не допустимая жанровая условность, а реально игровая механика либо особенность сеттинга --ЗаяцВолк (обсуждение) 20:37, 24 июля 2024 (MSK)