Последняя фантазия: Духи внутри: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Info/Film |film_name = Последняя фантазия: Духи внутри |image=thumb|centre|Аки Росс в своих снах |genre=Научная фантастика |country=Япония, США |studio = Square Pictures |director= Хиронобу Сакагути |writer= Аль Рейнерт<br>Джефф Винтер |year = 2001 г. |length= 106 мин....») |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) м (Откат правок ЗаяцВолк (обсуждение) к последней версии Zeimar) Метка: откат |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 24: | Строка 24: | ||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
* [[Вот упал | * [[Вот упал метеорит…]] — метеорит с фантомами внутри упал где-то в Карпатах и по сути является источником всех бед. | ||
* [[Ружьё Чехова]] | * [[Ружьё Чехова]] — еще в самом начале Сид говорит Аки избавиться от всего, что может её дискредитировать. Стоило послушаться. | ||
* [[Учёный не сумасшедший]] | * [[Профессор Фансервис]] — Аки, разумеется. | ||
* [[Генерал Фейлор]] | ** [[Юношеские веснушки]] — при ближайшем рассмотрении Аки слегка конопатая. [[Бонус для современников|На дворе стояло самое начало нулевых: мода на термоядерный автозагар на Дальнем Востоке уже отошла в разряд субкультурных явлений — а мода на идеально чистую абсолютно бледную кожу ещё не закрепилась]]. | ||
** {{spoiler|Чтобы подтолкнуть Совет к использованию пушки | * [[Учёный не сумасшедший]] — итак, у нас есть учёный, который продвигает идею, что у Земли есть душа. Псих? Только вот этот учёный как раз разработал средства для борьбы с фантомами. Может стоит всё-таки его послушаться. | ||
** {{spoiler|Дорвавшись до пушки | ** [[После такого не выживают]] — пересказанная Аки (на основании её {{comment|видений|Тут сны умеют записывать на внешний носитель, так что в её случае это не совсем голословные заявления.}} от контакта с {{spoiler|фрагментом фантома}}) предыстория фантомов и того, что постигло их родную планету. Да, после такого не выживают. {{spoiler|Но так они и не выжили: фантомы — это [[призрак]]и погибших в [[Война на истребление|планетарной войне]], а осколок коры планеты с ними просто взрывом в полёт отправило.}} | ||
* [[Антизлодей]] | ** [[Зелёная басня]] — прямого конфликта человека с природой тут вроде как нет, но посыл о том, что [[Моральный закон природы|природе не всё равно]], вполне прослеживается. | ||
* [[Ирония]] | * [[Генерал Фейлор]] — Хейн, он же главнокомандующий вооружённых сил Земли. | ||
* [[Орбитальное орудие]] | ** {{spoiler|Чтобы подтолкнуть Совет к использованию пушки «Зевс», решил показательно избавиться от фантомов, впустив их в один из секторов города. В итоге просрал Нью-Йорк}}. | ||
** {{spoiler|Дорвавшись до пушки «Зевс» использова её против фантомов, но не получив вменяемого результата сам полез менять предохранители на станции ради еще одного выстрела, хотя его отговаривали.}} | |||
*** [[Ай, молодца!]] — {{spoiler|если бы не выстрел из орбитальной пушки, Грею вполне возможно не пришлось бы жертвовать собой, чтобы не только развоплотить фантомов, но и исцелить Гайю от последствий попадания: фантомов после сбора духов по идее могли утихомирить и техническими средствами — а так пришлось утихомиривать ещё и Гайю}}. | |||
* [[Антизлодей]] — Хейн. Он хочет освободить Землю от инопланетян, но делает все только хуже. | |||
* [[Ирония судьбы]] — итак, у нас имеется [[Final Fantasy|серия видеоигр]], чья фишка практически полное отсутствие взаимосвязи между отдельными играми. И фильм придерживается этой традиции, однако геймеры не оценили. | |||
* [[Орбитальное орудие]] — станция «Зевс». Специализированное орбитальное орудие против инопланетной энергетической формы жизни. Для людей, если не идёт речь о прямом попадании, безвредна. | |||
* [[Героическое самопожертвование]] — {{spoiler|Грей}} в финале. | |||
* [[Датировка по электронике]] — интересный вариант: с одной стороны тут правят бал футуристические голографические интерфейсы — с другой стороны заметная часть самих проецируемых голограмм стилизована под кнопочные интерфейсы годов эдак восьмидесятых — у кнопок даже высота есть: они трёхмерные, а не просто контуры или пятна на поверхности. И вишенкой на торте трёхмерный ''drag&drop''. Хотя надо отдать должное, что ''«эргономичная клавиатура»'' у компьютера-браслета Аки вышла довольно занятная. | |||
{{Nav/Final Fantasy}} | {{Nav/Final Fantasy}} |
Текущая версия на 15:02, 26 марта 2024
Последняя фантазия: Духи внутри | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Научная фантастика |
Страна производства | Япония, США |
Киностудия | Square Pictures |
Режиссёр | Хиронобу Сакагути |
Автор сценария | Аль Рейнерт Джефф Винтер |
Когда вышел | 2001 г. |
Продолжительность | 106 мин. |
Последняя фантазия: Духи внутри – аниме анимационный научно-фантастический фильм, сделанный под руководством создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути. По сложившийся традиции фильм напрямую не связан с играми серии.
Завязка сюжета[править]
На Землю упал метеорит из которого повылезали всякие разные энергетические формы жизни – фантомы. Люди и животные начали умирать тупо от прикосновения к фантомам. Однако ученые во главе с доктором Сидом разработали т. н. биоэнергетику. Это позволило людям создавать энергощиты для защиты городов и оружие, способное причинить вред фантомам.
После доктор Сид совместно со своей ученицей Аки Росс работают над нейтрализацией сил фантомов, для чего необходимо собрать 8 особых духов.
Техническая часть[править]
Для создания фильма потребовалось четыре сервера SGI Origin 2000, четыре системы Onyx2 и 167 рабочих станций Octane. Рендеринг выполнялся на специально разработанной рендер-ферме, состоящей из 960 рабочих станций с процессорами Pentium III 933 МГц.
Как результат – имеем прекрасную графику даже по меркам 2021 года. А фильм был выпущен в 2001 году.
Тропы и штампы[править]
- Вот упал метеорит… — метеорит с фантомами внутри упал где-то в Карпатах и по сути является источником всех бед.
- Ружьё Чехова — еще в самом начале Сид говорит Аки избавиться от всего, что может её дискредитировать. Стоило послушаться.
- Профессор Фансервис — Аки, разумеется.
- Учёный не сумасшедший — итак, у нас есть учёный, который продвигает идею, что у Земли есть душа. Псих? Только вот этот учёный как раз разработал средства для борьбы с фантомами. Может стоит всё-таки его послушаться.
- После такого не выживают — пересказанная Аки (на основании её видений от контакта с фрагментом фантома) предыстория фантомов и того, что постигло их родную планету. Да, после такого не выживают. Но так они и не выжили: фантомы — это призраки погибших в планетарной войне, а осколок коры планеты с ними просто взрывом в полёт отправило.
- Зелёная басня — прямого конфликта человека с природой тут вроде как нет, но посыл о том, что природе не всё равно, вполне прослеживается.
- Генерал Фейлор — Хейн, он же главнокомандующий вооружённых сил Земли.
- Чтобы подтолкнуть Совет к использованию пушки «Зевс», решил показательно избавиться от фантомов, впустив их в один из секторов города. В итоге просрал Нью-Йорк.
- Дорвавшись до пушки «Зевс» использова её против фантомов, но не получив вменяемого результата сам полез менять предохранители на станции ради еще одного выстрела, хотя его отговаривали.
- Ай, молодца! — если бы не выстрел из орбитальной пушки, Грею вполне возможно не пришлось бы жертвовать собой, чтобы не только развоплотить фантомов, но и исцелить Гайю от последствий попадания: фантомов после сбора духов по идее могли утихомирить и техническими средствами — а так пришлось утихомиривать ещё и Гайю.
- Антизлодей — Хейн. Он хочет освободить Землю от инопланетян, но делает все только хуже.
- Ирония судьбы — итак, у нас имеется серия видеоигр, чья фишка практически полное отсутствие взаимосвязи между отдельными играми. И фильм придерживается этой традиции, однако геймеры не оценили.
- Орбитальное орудие — станция «Зевс». Специализированное орбитальное орудие против инопланетной энергетической формы жизни. Для людей, если не идёт речь о прямом попадании, безвредна.
- Героическое самопожертвование — Грей в финале.
- Датировка по электронике — интересный вариант: с одной стороны тут правят бал футуристические голографические интерфейсы — с другой стороны заметная часть самих проецируемых голограмм стилизована под кнопочные интерфейсы годов эдак восьмидесятых — у кнопок даже высота есть: они трёхмерные, а не просто контуры или пятна на поверхности. И вишенкой на торте трёхмерный drag&drop. Хотя надо отдать должное, что «эргономичная клавиатура» у компьютера-браслета Аки вышла довольно занятная.