Участник:Liners/Helldivers: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «'''Helldivers''' - первая часть серии игр Helldivers от студии Arrowhead Games, выпущенная 3 марта 2015 года и снискавшая некоторую популярность у публики. Игра выполнена в жанре шутера от третьего лица в изометрии, а по сути является представительницей такого класса игр как...»)
 
 
(не показаны 22 промежуточные версии этого же участника)
Строка 4: Строка 4:


==Краткая историческая справка==
==Краткая историческая справка==
Маленькая в былые годы, шведская компания Arrowhead Games очень известна в узких кругах, ведь именно на её счету числится серия игр [[Magica]]. Они создавали её под издательством Paradox Interective и на старте снискали славу. В игре присутствовал уникальный геймплей, позволяющий комбинировать заклинания, кооператив на 4 человек и, самое важное и смешное, френдли фаер. При всём качестве даваемого веселья в игре оставалось много проблем, основная из которых - баги. Их было много, и далеко не каждый патч исправлял их больше чем добавлял. В общем у разработчиков наблюдались проблемы с отделом качества. Через некоторое время был выпущен спин-офф Magica:Vietnam. Всё тоже самое, только теперь наши 4 колдуна [[Война во Вьетнаме|были вооружены пулемётами М60 и гоняли гуков по джунглям]].<br>
Маленькая в былые годы, шведская компания Arrowhead Game Studios очень известна в узких кругах, ведь именно на её счету числится серия игр [[Magica]]. Они создавали её под издательством Paradox Interective и на старте снискали славу. В игре присутствовал уникальный геймплей, позволяющий комбинировать заклинания, кооператив на 4 человек и, самое важное и смешное, френдли фаер. При всём качестве даваемого веселья в игре оставалось много проблем, основная из которых - баги. Их было много, и далеко не каждый патч исправлял их больше чем добавлял. В общем у разработчиков наблюдались проблемы с отделом качества. Через некоторое время был выпущен спин-офф Magica: Vietnam. Всё тоже самое, только теперь наши 4 колдуна [[Война во Вьетнаме|были вооружены пулемётами М60 и гоняли гуков по джунглям]].<br>
После этих событий разработчики разругались со своим издателем, но так как они были [[Не в ладах с юриспруденцией|не опытными]] и заключили [[Капиталисты плохие|договор на кабальных условиях, права на название остались у издателя]]. Что стало с игрой после этого - отдельная история достойная лучшего раскрытия, нам же интересны разработчики. После конфликта разработчики не стали вешать нос, а взялись за создание новой игры. За основу был взят спин-офф про Вьетнам, в котором мы стреляли, и [[Апокалипсис сегодня|разбрасывались заклинаниями, призывающими Фантомы, что раскидывали бочки с жидким огнём, и называющимися "Напалм"]] и сделали на основе этой идеи целую игру про отряд десантников выполняющих миссии на планетах наполненых врагами. Игра получила название '''Helldivers'''...
После этих событий разработчики разругались со своим издателем, но так как они были [[Не в ладах с юриспруденцией|не опытными]] и заключили [[Капиталисты плохие|договор на кабальных условиях, права на название остались у издателя]]. Что стало с игрой после этого - отдельная история достойная лучшего раскрытия, нам же интересны разработчики. После конфликта разработчики не стали вешать нос, а взялись за создание новой игры. За основу был взят спин-офф про Вьетнам, в котором мы стреляли, и [[Апокалипсис сегодня|разбрасывались заклинаниями, призывающими Фантомы, что раскидывали бочки с жидким огнём, и называющимися "Напалм"]] и сделали на основе этой идеи целую игру про отряд десантников выполняющих миссии на планетах наполненных врагами. Игра получила название '''Helldivers'''...


==Геймплей==
==Геймплей==
Строка 15: Строка 15:
* '''Богатый арсенал''' позволяющий заниматься кастомизацией класса бойца в [[Жертва сверхспециализации|очень]] [[Дилетант широкого профиля|широких]] [[Специалист наоборот|пределах]]
* '''Богатый арсенал''' позволяющий заниматься кастомизацией класса бойца в [[Жертва сверхспециализации|очень]] [[Дилетант широкого профиля|широких]] [[Специалист наоборот|пределах]]
* '''Командное взаимодействие''' было представлено в достаточно широкой мере. Начиная от простой специализации бойцов отряда и заканчивая механиками вроде роли заряжалы Джо, для бойца с РПГ.
* '''Командное взаимодействие''' было представлено в достаточно широкой мере. Начиная от простой специализации бойцов отряда и заканчивая механиками вроде роли заряжалы Джо, для бойца с РПГ.
* '''Орды разнообразных врагов'''. Одновременно на экране их может быть и не много, но один бой может затягиваться на минуты беспрерывной пальбы и попыток выжить. В итоге игра становится похожа на [[Serious Sam]], разве что оружия меньше и игроки более хлипкие.
* '''Орды разнообразных врагов'''. Одновременно на экране их может быть и не много, но один бой может затягиваться на минуты беспрерывной пальбы и попыток выжить. В итоге игра становится немного похожа на [[Serious Sam]], разве что оружия меньше и игроки более хлипкие.
* '''Вариативность тактик'''. Сама игра не говорит как пройти задание, она лишь даёт инструмент и задачу. И инструмент для выполнения миссии воистину огромен: игроки могут как пройти игру в [[Стелс|по стелсу]] так и переть на пролом 4 мехах.
* '''Вариативность тактик'''. Сама игра не говорит как пройти задание, она лишь даёт инструменты и задачу. И инструмент для выполнения миссии воистину огромен: игроки могут как пройти игру в [[Стелс|по стелсу]] так и переть на пролом в четырёх мехах.
* '''Галактическая война'''. Выполнение наших миссий сказывалось на результатах галактической войны. Множество десантников по всей галактике участвовали в битвах на планетах и сдвигали фронт в сторону столичных миров противника, что давало не слабое чувство участия в чём-то большом.
* '''Галактическая война'''. Выполнение наших миссий сказывалось на результатах галактической войны. Множество десантников по всей галактике участвовали в битвах на планетах и сдвигали фронт в сторону столичных миров противника, что давало не слабое чувство участия в чём-то большом.
* '''Большая реалистичность боёвки'''. Многие создатели игры служили в шведской армии и знают как работает оружие, так что по большей части игра в части боёвки очень близка к реальному положению дел, с поправкой на научную фантастику.
* '''Высокая реалистичность боёвки'''. Многие члены студии служили в шведской армии и знают как работает оружие, так что игра в части боёвки очень близка к реальному положению дел, с поправкой на научную фантастику.
* '''Разнообразная прогрессия'''. В игре представлено четыре вида прогрессии. При этом весь контент в игре можно закрыть без прогрессии вообще. Пусть и придётся страдать.
** Открытие оружия и бонусов за уровни. [[То, что написано на упаковке]].
** Открытие стратагем за прохождение планет. Пройдя планету определённого уровня мы получали доступ к определённой, заранее обозраченнй стратагеме.
** Улучшение оружия и стратагем. По уровню разбросаны образцы. Собрав 10 штук мы получим одно научное очко. Эти очки можно тратить на различные улучшения вооружения.
** Рост личных навыков. Helldivers - далеко не самая простая игра, какой кажется на первый взгляд. Потолок развития находиться очень высоко, ведь овладеть всеми видами оружия в совершенстве очень тяжело.
 
==Архив==
{{Вкладки
|Федерация Супер-Земли|
Человечество смогло улучшить демократию изменив процедуру голосования. Теперь каждый человек получает несколько вопросов от компьютера и отвечает на них, после чего система перерабатывает ответы в голоса. По крайней мере так говорят. Как оно на самом деле неизвестно. Прозвали эту политическую систему [[Звёздный десант (фильм)|"Управляемая Демократия"]].<br>
Этот строй позволил достигнуть человечеству многих высот, например на миссиях защиты наших миров мы бродим по колонизированным планетам, что застроены огромными и богатыми мегаполисами. Хотя, изменения и привнесли неудобства вроде постоянных предупреждений о необходимости заполнить специальную форму, чтобы попытаться зачать ребёнка, нам нравится наш новый уклад жизни.<br>
{{q|pre=1|lq=«|rq=»|Машина пропаганды в государстве работает на полную катушку. Несогласных минимум, а население готово натурально положить свою жизнь за государство. Каждый адский десантник в начале дня смотрит пропагандистские материалы о том какие они крутые, да и новости пробегающие строкой на экранах соответствуют старому доброму ура-патриотизму.|Заявление вольнодумца}}
Сейчас идёт 2084 год. Человечество покорило космос и активно его колонизировало, [[Пропаганда|но столкнувшись с агрессивными представителями других рас ничего не осталось кроме как начать войну]].
|Десантники|
{{q|pre=1|lq=«|rq=»|Супер-Земля - наш дом. Процвитание и демократия - наш образ жизни. Но эти блага не достаются бесплатно. Долг каждогу мужчины, женщины и ребёнка защищать наш дом, нашу культуру, наши семьи. Почему бы вам не принять самое важное решение в вашей жизни? Почему бы не взять ответсвенность за безопасность семьи в свои руки? Докажите, что вы достаточно сильны и отважны, чтобы быть свободным. Вступайте в Адский Десант! Путешествуйте по галактике, посетите большие города, встречайте интересных людей и представляйте интересы Федерации. Защищайте ресурсы которые нужны для сохранения нашего образа жизни и будущего Супер-Земли. Распространяйте по галактике управляемую демократию. Возвыстесь над собой. Станьте героем. Станьте... Легендой!|Из вступительного ролика}}
Адский десант - элита Вооружённых Сил Супер-Земли (далее ВССЗ). Представляют собой отобранных молодых мужчин и женщин из состава регулярной армии [[Идиотские тренировки|прошедших дополнительное обучение]]. После обучение получает личный супер-эсминец, которым и командует. А что самое главное, получает [[Поднял уровень крутизны|стильный плащ]] - символ адского десанта. Каждый десантник [[Суперсолдат|способен управляться со всей номенклатурой пехотного вооружения и наземной техники, а так же является превосходным корректировщиком и даже немного хакером]], будучи при этом обычным человеком.
{{Вкладки
|Индивидуальное снаряжение бойца|
Индивидуальное снаряжение десантника разнообразно и позволяет каждому из 4-ёх бойцов занять свою роль.
{{Вкладки
|Пистолеты|
* '''P-2 "Миротворец"''' - стандартное дополнительное оружие бойца, используемое в случае нехватки боеприпасов, ранения или при переноске чего-то тяжёлого. К нему можно получить бронебойные боеприпасы, и установить режим огня очередями.
* '''P-6 "Стрелок"''' - тяжёлый револьвер. Выглядит немного крикливо, но обладает огромной огневой мощью и ЛЦУ.
* '''FLAM-24 "Пиро"''' - уменьшенная копия полноценного огнемёта. Проигрывает ему по ёмкости бака и дальности распыления огнесмеси, что компенсирует мобильностью.
* '''PLAS-3 "Ожог"''' - плазменный пистолет, стреляющий сгустками перегретого газа. Снаряды взрываются при попадании в цель.
|Дробовики|
* '''SG-8 "Каратель"''' - классический помповый дробовик 12 калибра. Нет ничего лучше заряда дроби в лицо врагам демократии. Можно увеличить подствольный магазин и удлинить ствол для уменьшения разброса дроби
* '''SG-225 "Разрушитель"''' - магазинный автоматический дробовик 12 калибра. Отличное оружие для встречи врага лицом к лицу. Можно запросить флешеты в качестве боеприпасов, увеличить дальность летального воздействия
* '''DBS-2 "Двойная свобода"''' - нестареющая икона вооружения. Доработанная до современных стандартов вооружения. Для пущей крутости можно отпилить стволы и зарядить зажигательную картечь.
|Пистолеты-пулемёты|
Все пистолеты-пулемёты являются компактным оружием доступным для использования одной рукой.
* '''SMG-45 "Защитник"''' - стандартный пистолет пулемёт. Малый калибр, высокая скорострельность, в меру ёмкий магазин.
* '''MP-98 "Рыцарь"''' - самое скорострельное оружие в арсенале десантника. Огромная скорострельность делает тяжёлым контроль отдачи. Именно это оружие используют доблестные бойцы отдела нейтрализации вольнодумцев.
* '''SMG-34 "Ниндзя"''' - пистолет-пулемёт с интегрированным глушителем. Повышенный калибр добавляет оружию урон, но более крупных патронов меньше помещается в магазин.
|Штурмовые винтовки|
* '''AR-19 "Освободитель"''' - стандартная штурмовая винтовка адского десанта выполненная в форм-факторе булл-пап. Надёжна и убойна. Доступны увеличенные магазины и штыки. Так же можно установить поглотитель отдачи.
* '''AR-20L "Правосудие"''' - крупнокалиберный брат "Освободителя". Пробивает среднюю броню. Доступна установка штыка и магазинов повышенной ёмкости. В отделе снабжения можно запросить патроны повышенной пробиваемости, а  у механиков установить поглотитель отдачи
* '''AR-22C "Патриот"''' - компактный карабин в форм-факторе булл-пап. Из-за короткого ствола получил несколько более высокую скорострельность и отдачу. Поддерживает все стандартные модификации штурмовых винтовок.
* '''AR-14D "Идеал"''' - старая крупнокалиберная штурмовая винтовка стреляющая очередями. Пользуется популярностью за счёт своей подавляющей огневой мощи и отравляющих боеприпасов, однако более громоздка чем современный собрат.
|Винтовки|
* '''М2016 "Конституция"''' - церемониальная винтовка, реплика винтовки М1903 используемая в [[Вторая мировая война|древние времена]]. Каждый гражданин получает такую в 16 лет.
* '''LHO-63 "Кемпер"''' - крупнокалиберная снайперская винтовка. Удобна для поражения крупных целей точными выстрелами
* '''Рельсотрон RX-1''' - мощное оружие способное уничтожать бронированных противников.
|Лёгкие пулемёты|
* '''MG-105 "Доблесть"''' - лёгкий пулемёт с магазинным питанием. Из-за малой массы оружия и высокой скорострельности начальный разброс велик, но опытный стрелок без проблем справится с ней спустя пару мгновений.
|Лёгкие гранатомёты|
* '''CR-9 "Подавитель"''' - винтовка стреляющая [[Warhammer 40,000/Болтер|осколочными оперёнными гранатами с реактивным двигателем]]
* '''PLAS-1 "Выжигатель"''' - первое табельное оружие адских десантников подобного класса. Инженерам пришлось потрудится чтобы сделать его безопасным в использовании. Стреляет сгустками перегретого газа, что взрывается при столкновении.
|Дуговое оружие|
В качестве источника используется супер-высокоёмкий элемент питания, что означает что оружие может стрелять бесконечно.
* '''Дуговое орудие AC-3'''  - оружие выпускающее дуговой разряд в противника, который идёт по пути наименьшего сопротивления. Силу заряда можно регулировать.
* '''Дуговой дробовик AC-5''' - является аналогом AC-3, но выпускает не один мощный и дальнобойный заряд, а старается насытить электричеством область перед стрелком. Малая дистанция и высокий урон делают это оружие очень ситуативным.
|Лёгкое лучевое оружие|
В качестве источника используется супер-высокоёмкий элемент питания, но из-за особенностей склонно к перегреву. В качестве расходников использует теплоотводы. Если давать оружию остыть, то стрелять можно бесконечно.
* '''LAS-12 "Танто"''' - попытка уместить лазер в компактный корпус. Представляет собой импульсный лазер с фиксированным шагом фокуса, что обеспечивает большую мощность на малой дистанции. Особой популярности не получило.
* '''LAS-16 "Серп"''' - [[Warhammer 40,000/Лазган|лазерный карабин]], преближённый по конструкции к обычной штурмовой винтовке. Стреляет короткими импульсами и быстро нагревается, однако имеет повышенную мощность.
* '''LAS-13 "Трезубец"''' - похожее на дробовик оружие являющееся дальнейшим развитием лазерного карабина. Если хотите попадать по цели без проблем, то это ваш выбор.
* '''LAS-5 "Коса"''' - лазерный излучатель, испускающий постоянный пучок концентрированного света. Имеет высокий урон если непрерывно удерживать луч на цели, из-за чего управляться им довольно тяжело.
|Прочее снаряжение|
* Каждый десантник снабжён '''комплектом брони''' которая подчёркивает индивидуальность бойца
* Каждый боец имеет 2 '''осколочные гранаты'''
*Каждый боец может взять что-то из списка ниже:
** При необходимости десантник может запросить себе комплект '''тяжёлой брони'''.
** Боец может заменить осколочные гранаты на '''зажигательные, дымовые или шумовые гранаты'''.
** Десантник может запросить '''всепогодную обувь''' для снижения влияния погодных условий на планете.
** По своему желанию боец может установить '''ЛЦУ''' на оружие, '''поле перемещения''' на броню или '''кардиоускоритель''' в своё тело.
** Получить коды для связи с эсминцем в обход части бюрократии для ускорения перезарядки стратагем.
** Получить коды для отмены протоколов безопасности, позволяющие не проверять место сброса, для ускорения применения стратагем.
}}
|Дополнительное снаряжение бойца|
Специальное снаряжение бойца доставляемое на землю в капсулах.
{{Вкладки
|Пулемёты|
* '''Пулемёт MG-94''' - стандартный единый пулемёт ВССЗ. Слишком громоздкий чтобы перезаряжать его на ходу.
* '''Одноразовый пулемёт MGX-42''' - достижение учёных Супер-Земли. Оружие представляет собой несколько независимых стволов снаряжённых несколькими сотнями безгильзовых патронов. Конструкция оружия предельно упрощена что позволяет выбрасывать оружие после отстрела боеприпасов и поставлять новые пулемёты без вреда экономике.
|Распылители|
* '''Огнемёт FLAM-40''' - компактный поставщик напалма на несколько метров вперёд. Враги задетые струёй огня поджигаются, а на земле остаются горящие лужи.
* '''TOX-13 "Мститель"''' - схожее с огнемётом по принципу действия оружие, однако вместо струи раскалённого пламени выпускает облако распылённого нервнопаралитического яда. Состав наносит урон нервной системе, и замедляет противников. Оружие было создано доктором Джанко в 2079 году в соответсвии с актом "О создании средств самообороны" и с тех пор постоянно используется против живых целей.
|Тяжёлое оружие|
* '''AC-22 "Дум-дум"''' - автоматическая пушка устанавливаемая на технику, однако данный вариант приспособлен под использование одним бойцом. При всей своей громоздкости является прекрасным оружием для борьбы с противниками закованными в броню.
* '''Лазерная пушка LAS-98''' - [[Педаль в пол|усиленная версия LAS-5 "Коса"]]. Мощнее, горячее.
|Пусковые установки|
* '''РПГ EAT-17''' - стандартная одноразовая ручная противотанковая граната в пусковой установке. Способна поражать все известные типы бронированных целей, однако для гарантии результата рекомендуется стрельба перпендикулярно цели.
* '''РПГ RL-112''' - ручной противотанковый гранатомёт типа "безоткатная винтовка". Способна поражать все известные типы бронированных целей под любым углом. Поставляется с рюкзаком с дополнительными ракетами. Заряжать можно как самостоятельно, так и с помощью заряжающего, если у последнего находится боекомплект. Второй способ намного быстрее.
* '''MLS-4X''' - четырёхствольная ручная пусковая установка для стрельбы самонаводящимися ракетами по навесной траектории. Способна поражать бронированные цели, однако с переменным успехом. Имеет хороший фугасный урон. Поставляется с рюкзаком с дополнительными ракетами. Заряжать можно как самостоятельно, так и с помощью заряжающего, если у последнего находится боекомплект. Второй способ намного быстрее.
|Взрывчатка|
* '''REC-6 "Подрывник"''' - переносное взрывное устройство. Может быть подорвано с расстояния при помощи специального пульта. Мощности взрыва хватает для борьбы с большинством видов противников.
* '''Многозарядный гранатомёт "Испепелитель"''' - скорострельный гранатомёт стеляющий по навесной траектории осколочными гранатами. Можно снарядить зажигательными гранатами.
* '''Миномёт M-25 "Грохот"''' - переносной миномёт с магазинным питанием. Громоздкое и неповоротливое оружие с чудовищным уроном. Требует сноровки для правильного использования. Способен стрелять газовыми минами.
|Защитные системы|
* '''Направленный кинетический щит SH-32''' - устройство создающее стену перед десантником, которая замедляет снаряды летящие в него. В силу ограничений поле не может покрыть всего десантника.
* '''Генератор щита SH-20''' - устройство создающее силовой купол поглощающий некоторое количество урона перед отключением от перегрузки.
|Дроны|
* '''AD-334 "Сторожевой пёс"''' - дрон вооружённый лёгким пулемётом. Дрон переносится в рюкзаке и самостоятельно взлетает после ремонта и перевооружения обеспечивая дополнительную огневую мощь и прикрытие союзникам.
* '''AD-289 "Ангел"''' - дрон снаряжённый регенерирующим составом способным как исцелять десантников так и чинить технику, хоть и не чудовищно не эффективно. Перезарядка и переноска дрона осуществляется в рюкзаке. Сам аппарат полностью автономен.
|Прочее|
* '''Прыжковый ранец LIFT-850''' - стандартный реактивный прыжковый ранец используемый для повышения мобильности.
* '''Рюкзак с боеприпасами''' - обычный рюкзак для переноски дополнительного боекомплекта для себя и союзников.
* '''REP-80''' - излучатель способный как лечить бойцов так и эффективно чинить технику.
* '''Металлоискатель ME-1 "Нос" - обычный металлоискатель, используемый для обнаружения неразорвавшихся снарядов.
}}
|Поддержка с эсминца|
{{Вкладки
|Бла-бла|
Бла-бла
}}
}}
|Враги человечества|
{{Вкладки
|Киборги|
|Жуки|
|Просвещённые|
}}
}}


==Вселенная==
===Федерация Супер-Земли===
====Десантники====
=====Стратагемы=====
=====Оружие=====
=====Бонусы=====
===Враги===
====Киборги====
====Жуки====
====Просвещённые====
==Что тут есть?==
==Что тут есть?==

Текущая версия на 14:21, 29 августа 2024

Helldivers - первая часть серии игр Helldivers от студии Arrowhead Games, выпущенная 3 марта 2015 года и снискавшая некоторую популярность у публики.

Игра выполнена в жанре шутера от третьего лица в изометрии, а по сути является представительницей такого класса игр как "четыре дурака делают разные штуки" куда относятся: Left 4 Dead и Deep Rock Galactic.

Краткая историческая справка[править]

Маленькая в былые годы, шведская компания Arrowhead Game Studios очень известна в узких кругах, ведь именно на её счету числится серия игр Magica. Они создавали её под издательством Paradox Interective и на старте снискали славу. В игре присутствовал уникальный геймплей, позволяющий комбинировать заклинания, кооператив на 4 человек и, самое важное и смешное, френдли фаер. При всём качестве даваемого веселья в игре оставалось много проблем, основная из которых - баги. Их было много, и далеко не каждый патч исправлял их больше чем добавлял. В общем у разработчиков наблюдались проблемы с отделом качества. Через некоторое время был выпущен спин-офф Magica: Vietnam. Всё тоже самое, только теперь наши 4 колдуна были вооружены пулемётами М60 и гоняли гуков по джунглям.
После этих событий разработчики разругались со своим издателем, но так как они были не опытными и заключили договор на кабальных условиях, права на название остались у издателя. Что стало с игрой после этого - отдельная история достойная лучшего раскрытия, нам же интересны разработчики. После конфликта разработчики не стали вешать нос, а взялись за создание новой игры. За основу был взят спин-офф про Вьетнам, в котором мы стреляли, и разбрасывались заклинаниями, призывающими Фантомы, что раскидывали бочки с жидким огнём, и называющимися "Напалм" и сделали на основе этой идеи целую игру про отряд десантников выполняющих миссии на планетах наполненных врагами. Игра получила название Helldivers...

Геймплей[править]

Геймплейный цикл у игры прост донельзя. Ваш отряд численностью от 1 до 4 человек выбирает планету определённой сложности, на которой есть от 1 до 5 миссий. Затем выбирается миссия, отряд снаряжается и после этого спускается на планету с целью выполнить ряд задач. В процессе выполнения задач вы скорее всего столкнётесь с патрулями противника, и если дать им себя заметить, то они поднимут тревогу. А дальше у вас есть варианты варьирующиеся от бросить всё и побежать до стоять насмерть. В бою или за его пределами, игроки вольны запрашивать поддержку с космоса называемую стратагемами. Как только все задачи были успешно выполнены или провалены, настаёт время эвакуации. После того как шаттл забрал наших бравых бойцов те смотрят на результаты миссии и готовятся к следующей. Как только все миссии окажутся выполненными планета будет освобождена, а игроки увидят как сильно они повлияли на процесс захвата сектора. Эта планета была захвачена, но есть ещё тысячи миров требующих освобождения и отряд готовится к новой битве...

Особенности игры[править]

В игре было множество приятных особенностей которые стали фишкой серии.

  • Стратагемы заменяющие собой заклинания из Magica. Последовательность нажатий кнопок со стрелками записанная на специальный маяк. Кинув маяк куда-нибудь можно в точку приземления призвать смерть с небес, танк, мехов, оружие или павших товарищей
  • Богатый арсенал позволяющий заниматься кастомизацией класса бойца в очень широких пределах
  • Командное взаимодействие было представлено в достаточно широкой мере. Начиная от простой специализации бойцов отряда и заканчивая механиками вроде роли заряжалы Джо, для бойца с РПГ.
  • Орды разнообразных врагов. Одновременно на экране их может быть и не много, но один бой может затягиваться на минуты беспрерывной пальбы и попыток выжить. В итоге игра становится немного похожа на Serious Sam, разве что оружия меньше и игроки более хлипкие.
  • Вариативность тактик. Сама игра не говорит как пройти задание, она лишь даёт инструменты и задачу. И инструмент для выполнения миссии воистину огромен: игроки могут как пройти игру в по стелсу так и переть на пролом в четырёх мехах.
  • Галактическая война. Выполнение наших миссий сказывалось на результатах галактической войны. Множество десантников по всей галактике участвовали в битвах на планетах и сдвигали фронт в сторону столичных миров противника, что давало не слабое чувство участия в чём-то большом.
  • Высокая реалистичность боёвки. Многие члены студии служили в шведской армии и знают как работает оружие, так что игра в части боёвки очень близка к реальному положению дел, с поправкой на научную фантастику.
  • Разнообразная прогрессия. В игре представлено четыре вида прогрессии. При этом весь контент в игре можно закрыть без прогрессии вообще. Пусть и придётся страдать.
    • Открытие оружия и бонусов за уровни. То, что написано на упаковке.
    • Открытие стратагем за прохождение планет. Пройдя планету определённого уровня мы получали доступ к определённой, заранее обозраченнй стратагеме.
    • Улучшение оружия и стратагем. По уровню разбросаны образцы. Собрав 10 штук мы получим одно научное очко. Эти очки можно тратить на различные улучшения вооружения.
    • Рост личных навыков. Helldivers - далеко не самая простая игра, какой кажется на первый взгляд. Потолок развития находиться очень высоко, ведь овладеть всеми видами оружия в совершенстве очень тяжело.

Архив[править]

Федерация Супер-ЗемлиДесантникиВраги человечества

Человечество смогло улучшить демократию изменив процедуру голосования. Теперь каждый человек получает несколько вопросов от компьютера и отвечает на них, после чего система перерабатывает ответы в голоса. По крайней мере так говорят. Как оно на самом деле неизвестно. Прозвали эту политическую систему "Управляемая Демократия".
Этот строй позволил достигнуть человечеству многих высот, например на миссиях защиты наших миров мы бродим по колонизированным планетам, что застроены огромными и богатыми мегаполисами. Хотя, изменения и привнесли неудобства вроде постоянных предупреждений о необходимости заполнить специальную форму, чтобы попытаться зачать ребёнка, нам нравится наш новый уклад жизни.

«

Машина пропаганды в государстве работает на полную катушку. Несогласных минимум, а население готово натурально положить свою жизнь за государство. Каждый адский десантник в начале дня смотрит пропагандистские материалы о том какие они крутые, да и новости пробегающие строкой на экранах соответствуют старому доброму ура-патриотизму.

»
— Заявление вольнодумца

Сейчас идёт 2084 год. Человечество покорило космос и активно его колонизировало, но столкнувшись с агрессивными представителями других рас ничего не осталось кроме как начать войну.

Что тут есть?[править]