Обсуждение:Непобеждаемый босс: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Строка 4: | Строка 4: | ||
*** А разве частный случай тропа — это его дубль? Если да, то в таком случае статью следовало бы слить [[босс|с этой]]. И ещё десятки статей про боссов в играх тоже перенести туда. Не говоря про то, что здесь указана конкретная причина поражения, которое, кстати, можно прописать автоматом множеством разных способов (и совсем необязательно через добавление на миссию босса).--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 23:56, 1 апреля 2025 (MSK) | *** А разве частный случай тропа — это его дубль? Если да, то в таком случае статью следовало бы слить [[босс|с этой]]. И ещё десятки статей про боссов в играх тоже перенести туда. Не говоря про то, что здесь указана конкретная причина поражения, которое, кстати, можно прописать автоматом множеством разных способов (и совсем необязательно через добавление на миссию босса).--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 23:56, 1 апреля 2025 (MSK) | ||
**** Не согласен с изначальным тезисом. Тропы, безусловно, пересекаются, но это не дубль и даже не частный случай. Во-первых, [[Предпрописанное поражение]] может произойти не только лишь в бою с боссом, а, к примеру, в схватке с рядовыми головорезами. Во-вторых, тот факт, что босса нельзя полноценно победить, ещё не значит, что схватка с ним непременно закончится поражением игрока. Может быть суть босса такова, что от него нужно просто убегать (Пантера из «Вивисектора») или прятаться (в стелсах и хоррорах частое явление). Или выживать под его атаками, пока ему не наскучит и он не уйдёт (первый бой с Пирамидоголовым во втором «Сайлент Хилле» или первый бой с Вескером в пятом «Резиденте»). Или нужно выполнить какие-то условия, после которых он отстанет от игрока (в [[Monster Girl Quest]] бои с девушками из Четвёрки небесных рыцарей так заканчивались, у героя не было на данном этапе ни единого шанса на победу и нужно было впечатлить противницу своими приёмами, чтобы она увидела потенциал и решила дать Луке возможность подкачаться к следующей встрече). --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 00:21, 2 апреля 2025 (MSK) | **** Не согласен с изначальным тезисом. Тропы, безусловно, пересекаются, но это не дубль и даже не частный случай. Во-первых, [[Предпрописанное поражение]] может произойти не только лишь в бою с боссом, а, к примеру, в схватке с рядовыми головорезами. Во-вторых, тот факт, что босса нельзя полноценно победить, ещё не значит, что схватка с ним непременно закончится поражением игрока. Может быть суть босса такова, что от него нужно просто убегать (Пантера из «Вивисектора») или прятаться (в стелсах и хоррорах частое явление). Или выживать под его атаками, пока ему не наскучит и он не уйдёт (первый бой с Пирамидоголовым во втором «Сайлент Хилле» или первый бой с Вескером в пятом «Резиденте»). Или нужно выполнить какие-то условия, после которых он отстанет от игрока (в [[Monster Girl Quest]] бои с девушками из Четвёрки небесных рыцарей так заканчивались, у героя не было на данном этапе ни единого шанса на победу и нужно было впечатлить противницу своими приёмами, чтобы она увидела потенциал и решила дать Луке возможность подкачаться к следующей встрече). --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 00:21, 2 апреля 2025 (MSK) | ||
***** Скажу больше: предпрописанное поражение может произойти даже при полной зачистке уровня по скрипту. Просто разработчики решают, что игрок здесь должен провалить миссию, и он её провалит. Ярчайший пример предпрописанного поражения — предпоследняя миссия кампании терранов в оригинальном Starcraft 1. Игрок зачистил карту от протоссов, выполнил все цели миссии, и тут прибегает огромная армия и утюжит его базу без каких-либо шансов отбиться, на чём миссия заканчивается, а сюжет идёт дальше. Там нет никого, кто хоть немного походил бы на босса.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 00:55, 2 апреля 2025 (MSK) | ***** Скажу больше: предпрописанное поражение может произойти даже при полной зачистке уровня по скрипту. Просто разработчики решают, что игрок здесь должен провалить миссию, и он её провалит. Ярчайший пример предпрописанного поражения — предпоследняя миссия кампании терранов в оригинальном Starcraft 1. Игрок зачистил карту от протоссов, выполнил все цели миссии, и тут прибегает огромная армия и утюжит его базу без каких-либо шансов отбиться, на чём миссия заканчивается, а сюжет идёт дальше. Там нет никого, кто хоть немного походил бы на босса. А непобеждаемый босс — это, например, торраск в последней миссии кампании за ОЗД в том же Starcraft 1, но уже из дополнения Broodwar — он присутствует в единственном экземпляре, намного сильнее любого другого юнита противника и просто бесконечно возрождается с интервалом в пару минут, пока жив соответствующий церебрал. Или Малганис в последней миссии «Падения Лордерона» из Warcraft 3 (до тех пор, пока Артас не получит новый меч) — он уже возрождается мгновенно, потому что в инвентаре у него бесконечный «крест перерождения», который исчезает только после завершения нужного сюжетного сегмента. В «Очищении Стратхольма» всё тот же Малганис также непобеждаемый — возрождается на неразрушимом алтаре.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 00:55, 2 апреля 2025 (MSK) |
Версия 01:02, 2 апреля 2025
По сути дубль статьи Предпрописанное поражение --ЗаяцВолк (обсуждение) 23:27, 1 апреля 2025 (MSK)
- Скорее частный случай. В «Предпрописанном поражении» наравне с этой статьёй упомянута, например, «Катсценная некомпетентность».--Valen Danoran (обсуждение) 23:30, 1 апреля 2025 (MSK)
- Эээ… и что это доказывает? И тут и там поражение происходит автоматом. Явный дубль. Слить примеры и забыть как страшный сон --ЗаяцВолк (обсуждение) 23:41, 1 апреля 2025 (MSK)
- А разве частный случай тропа — это его дубль? Если да, то в таком случае статью следовало бы слить с этой. И ещё десятки статей про боссов в играх тоже перенести туда. Не говоря про то, что здесь указана конкретная причина поражения, которое, кстати, можно прописать автоматом множеством разных способов (и совсем необязательно через добавление на миссию босса).--Valen Danoran (обсуждение) 23:56, 1 апреля 2025 (MSK)
- Не согласен с изначальным тезисом. Тропы, безусловно, пересекаются, но это не дубль и даже не частный случай. Во-первых, Предпрописанное поражение может произойти не только лишь в бою с боссом, а, к примеру, в схватке с рядовыми головорезами. Во-вторых, тот факт, что босса нельзя полноценно победить, ещё не значит, что схватка с ним непременно закончится поражением игрока. Может быть суть босса такова, что от него нужно просто убегать (Пантера из «Вивисектора») или прятаться (в стелсах и хоррорах частое явление). Или выживать под его атаками, пока ему не наскучит и он не уйдёт (первый бой с Пирамидоголовым во втором «Сайлент Хилле» или первый бой с Вескером в пятом «Резиденте»). Или нужно выполнить какие-то условия, после которых он отстанет от игрока (в Monster Girl Quest бои с девушками из Четвёрки небесных рыцарей так заканчивались, у героя не было на данном этапе ни единого шанса на победу и нужно было впечатлить противницу своими приёмами, чтобы она увидела потенциал и решила дать Луке возможность подкачаться к следующей встрече). --Илай Джавуд (обсуждение) 00:21, 2 апреля 2025 (MSK)
- Скажу больше: предпрописанное поражение может произойти даже при полной зачистке уровня по скрипту. Просто разработчики решают, что игрок здесь должен провалить миссию, и он её провалит. Ярчайший пример предпрописанного поражения — предпоследняя миссия кампании терранов в оригинальном Starcraft 1. Игрок зачистил карту от протоссов, выполнил все цели миссии, и тут прибегает огромная армия и утюжит его базу без каких-либо шансов отбиться, на чём миссия заканчивается, а сюжет идёт дальше. Там нет никого, кто хоть немного походил бы на босса. А непобеждаемый босс — это, например, торраск в последней миссии кампании за ОЗД в том же Starcraft 1, но уже из дополнения Broodwar — он присутствует в единственном экземпляре, намного сильнее любого другого юнита противника и просто бесконечно возрождается с интервалом в пару минут, пока жив соответствующий церебрал. Или Малганис в последней миссии «Падения Лордерона» из Warcraft 3 (до тех пор, пока Артас не получит новый меч) — он уже возрождается мгновенно, потому что в инвентаре у него бесконечный «крест перерождения», который исчезает только после завершения нужного сюжетного сегмента. В «Очищении Стратхольма» всё тот же Малганис также непобеждаемый — возрождается на неразрушимом алтаре.--Valen Danoran (обсуждение) 00:55, 2 апреля 2025 (MSK)
- Не согласен с изначальным тезисом. Тропы, безусловно, пересекаются, но это не дубль и даже не частный случай. Во-первых, Предпрописанное поражение может произойти не только лишь в бою с боссом, а, к примеру, в схватке с рядовыми головорезами. Во-вторых, тот факт, что босса нельзя полноценно победить, ещё не значит, что схватка с ним непременно закончится поражением игрока. Может быть суть босса такова, что от него нужно просто убегать (Пантера из «Вивисектора») или прятаться (в стелсах и хоррорах частое явление). Или выживать под его атаками, пока ему не наскучит и он не уйдёт (первый бой с Пирамидоголовым во втором «Сайлент Хилле» или первый бой с Вескером в пятом «Резиденте»). Или нужно выполнить какие-то условия, после которых он отстанет от игрока (в Monster Girl Quest бои с девушками из Четвёрки небесных рыцарей так заканчивались, у героя не было на данном этапе ни единого шанса на победу и нужно было впечатлить противницу своими приёмами, чтобы она увидела потенциал и решила дать Луке возможность подкачаться к следующей встрече). --Илай Джавуд (обсуждение) 00:21, 2 апреля 2025 (MSK)
- А разве частный случай тропа — это его дубль? Если да, то в таком случае статью следовало бы слить с этой. И ещё десятки статей про боссов в играх тоже перенести туда. Не говоря про то, что здесь указана конкретная причина поражения, которое, кстати, можно прописать автоматом множеством разных способов (и совсем необязательно через добавление на миссию босса).--Valen Danoran (обсуждение) 23:56, 1 апреля 2025 (MSK)
- Эээ… и что это доказывает? И тут и там поражение происходит автоматом. Явный дубль. Слить примеры и забыть как страшный сон --ЗаяцВолк (обсуждение) 23:41, 1 апреля 2025 (MSK)