Обсуждение:Непобеждаемый босс

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

По сути дубль статьи Предпрописанное поражение --ЗаяцВолк (обсуждение) 23:27, 1 апреля 2025 (MSK)

  • Скорее частный случай. В «Предпрописанном поражении» наравне с этой статьёй упомянута, например, «Катсценная некомпетентность».--Valen Danoran (обсуждение) 23:30, 1 апреля 2025 (MSK)
    • Эээ… и что это доказывает? И тут и там поражение происходит автоматом. Явный дубль. Слить примеры и забыть как страшный сон --ЗаяцВолк (обсуждение) 23:41, 1 апреля 2025 (MSK)
      • А разве частный случай тропа — это его дубль? Если да, то в таком случае статью следовало бы слить с этой. И ещё десятки статей про боссов в играх тоже перенести туда. Не говоря про то, что здесь указана конкретная причина поражения, которое, кстати, можно прописать автоматом множеством разных способов (и совсем необязательно через добавление на миссию босса).--Valen Danoran (обсуждение) 23:56, 1 апреля 2025 (MSK)
        • А разве частный случай тропа — это его дубль? То, что тут и там примеры одинаковы Вас не смущает? Разница между этим и другим тропом не видна (мне, по крайней мере). Если да, то в таком случае статью следовало бы слить с этой. С кем приходится работать. Вот для кого я писал Обсуждение:Босс? Вы таки удивитесь, но по теме боссов и головорезов у нас полная фигня. Наследие ещё старой посмотрелки. Не говоря про то, что здесь указана конкретная причина поражения — Хде? «независимо от реального исхода битвы, вам по сюжету засчитается поражение» здеся и «Поэтому в данном случае у вас вообще не предусмотрено возможности победы» тама. Проигрыш и там и там. Сильное пересечение примеров указывают на избыточность одной из либо этой статьи, либо той. --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:32, 2 апреля 2025 (MSK)
          • Указана ещё в названии статьи — игрок проигрывает конкретному боссу. Но шапку здесь так и так нужно переписать.--Valen Danoran (обсуждение) 15:39, 2 апреля 2025 (MSK)
        • Не согласен с изначальным тезисом. Тропы, безусловно, пересекаются, но это не дубль и даже не частный случай. Во-первых, Предпрописанное поражение может произойти не только лишь в бою с боссом, а, к примеру, в схватке с рядовыми головорезами. Во-вторых, тот факт, что босса нельзя полноценно победить, ещё не значит, что схватка с ним непременно закончится поражением игрока. Может быть суть босса такова, что от него нужно просто убегать (Пантера из «Вивисектора») или прятаться (в стелсах и хоррорах частое явление). Или выживать под его атаками, пока ему не наскучит и он не уйдёт (первый бой с Пирамидоголовым во втором «Сайлент Хилле» или первый бой с Вескером в пятом «Резиденте»). Или нужно выполнить какие-то условия, после которых он отстанет от игрока (в Monster Girl Quest бои с девушками из Четвёрки небесных рыцарей так заканчивались, у героя не было на данном этапе ни единого шанса на победу и нужно было впечатлить противницу своими приёмами, чтобы она увидела потенциал и решила дать Луке возможность подкачаться к следующей встрече). --Илай Джавуд (обсуждение) 00:21, 2 апреля 2025 (MSK)
          • Во-первых, Предпрописанное поражение может произойти не только лишь в бою с боссом, а, к примеру, в схватке с рядовыми головорезами. — а зачем множить сущности? И тут и там 95 % примеров про боссов. Во-вторых, тот факт, что босса нельзя полноценно победить, ещё не значит, что схватка с ним непременно закончится поражением игрока. — в том-то и дело, что значит. Может быть суть босса такова, что от него нужно просто убегать (Пантера из «Вивисектора») или прятаться (в стелсах и хоррорах частое явление) [и далее…] — Вы уже описываете троп Босс не для битья, где, таки-да, описана схватка с пирамидоголовым. --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:11, 2 апреля 2025 (MSK)
          • Скажу больше: предпрописанное поражение может произойти даже при полной зачистке уровня по скрипту. Просто разработчики решают, что игрок здесь должен провалить миссию, и он её провалит. Ярчайший пример предпрописанного поражения — предпоследняя миссия кампании терранов в оригинальном Starcraft 1. Игрок зачистил карту от протоссов, выполнил все цели миссии, и тут прибегает огромная армия и утюжит его базу без каких-либо шансов отбиться, на чём миссия заканчивается, а сюжет идёт дальше. Там нет никого, кто хоть немного походил бы на босса. А непобеждаемый босс — это, например, торраск в последней миссии кампании за ОЗД в том же Starcraft 1, но уже из дополнения Broodwar — он присутствует в единственном экземпляре, намного сильнее любого другого юнита противника и просто бесконечно возрождается с интервалом в пару минут, пока жив соответствующий церебрал. Или Малганис в последней миссии «Падения Лордерона» из Warcraft 3 (до тех пор, пока Артас не получит новый меч) — он уже возрождается мгновенно, потому что в инвентаре у него бесконечный «крест перерождения», который исчезает только после завершения нужного сюжетного сегмента. В «Очищении Стратхольма» всё тот же Малганис также непобеждаемый — возрождается на неразрушимом алтаре.--Valen Danoran (обсуждение) 00:55, 2 апреля 2025 (MSK)