Обсуждение:Волшебное превращение ресурсов

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

Мда…
По ходу очередной поток сознания по поводу доебаться до допустимых жанровых условностей от автора статьи Гарантийные человечки. Интересно, затерянному в веках автору сей статьи известна такая концепция как рынок, например или упрощённое снабжение?
И вот что с ней делать?

Можно, как вариант, сделать статью по заголовку. Но тогда из примеров у нас останется только Скайрим 💁‍♂️ --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:03, 23 июля 2024 (MSK)
Ещё вариант, развилку на трансфигурацию и алхимию --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:03, 23 июля 2024 (MSK)

  • Против удаления, но претензию понимаю. Думаю, из этой статьи можно сделать что-то хорошее, но придётся целиком её переписывать и менять название. До конца недели буду занят, но на следующей могу за это взяться.--Valen Danoran (обсуждение) 17:22, 23 июля 2024 (MSK)
    • Взяться за что? Что конкретно предлагаться? И почему Вы «Против удаления», если я эти тему вообще не поднимал? --ЗаяцВолк (обсуждение) 14:22, 24 июля 2024 (MSK)
      • Я собирался переписать эту статью в таком ключе, чтобы она была про конвертацию внутриигровых ресурсов как геймплейную механику. А фраза «поток сознания» в последнее время ассоциируется с Кургановым.--Valen Danoran (обсуждение) 15:35, 24 июля 2024 (MSK)
        • Можете привести примеры, где это встречается окромя скайрима? --ЗаяцВолк (обсуждение) 17:05, 24 июля 2024 (MSK)
          • Конвертация ресурсов через специальную механику (но не полноценная торговля) реализована в Age of Empires, Age of Mythology, RimWorld и Stellaris, например. В Stellaris репликатор материи (или как-то так он называется), преобразующий энергию в пищу, подходит и по вашей версии.--Valen Danoran (обсуждение) 17:39, 24 июля 2024 (MSK)