Сall of Cthulhu

Материал из Posmotreli
Call of Cthulhu (НРИ) /
Версия от 02:25, 25 апреля 2022; Commorite (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Сall of Cthulhu}} '''Сall of Cthulhu''' — это настольная ролевая игра от компании Chaosium Inc., посвященная, как ни странно, вселенной Мифов Ктулху и Мира Снов. На данный момент существует 7 изданий основной линейки о 1920-х года...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Сall of Cthulhu — это настольная ролевая игра от компании Chaosium Inc., посвященная, как ни странно, вселенной Мифов Ктулху и Мира Снов. На данный момент существует 7 изданий основной линейки о 1920-х годах — времени самого Говарда Филлипса Лавкрафта и большинства его произведений, а также несколько спиноффов (1890-ые годы, 1990-ые годы, Темные Века, Древний Рим… КИБЕРПАНК И МЕХА, КАРЛ!!!). Главные темы, конечно, все те же, что и у самого Великого и ужасного — бессилие и слабость человечества перед теми, кто таится в космической тьме, безумие как цена за попытку стать чем-то большим, чем грязь под ногами Древних, и лишь иногда, когда дело касается Страны Снов — мечты, сказки и легенды.

Что здесь есть

Рассудок

« Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния. »
—  Говард Филлипс Лавкрафт

Или, как его принято называть среди фанатов — сэнити (от англ. Sanity). В процессе игры улетает быстрее, чем йитианин уползает от летающего полипа: буквально каждое столкновение с чем-то неизведанным, будто то книга, заклинание или нечто из глубин космоса, будет вызывать потерю рассудка. Ничего хорошего это не принесет, разумеется — как минимум, кратковременный психоз, как максимум — помещение в психиатрическую лечебницу. А мы прекрасно знаем, какой была психиатрия в то время. Чем больше ваш персонаж будет узнавать об истинном положении дел, тем быстрее будет таять его рассудок. Особенно, если он маг: чародеи и культисты, если не будут осторожны, слетят с катушек за неприлично короткое время, да и вообще любые персонажи, столкнувшиеся с сущностями Мифов во время игры, вряд ли смогут избежать тяжелых последствий для психики. А ещё, находясь в безумии, можно улучшать заклинания, погружаясь глубже в безумие...

Примечания