Assassin’s Creed (игра): различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(Новая страница: «Assassin’s Creed (рус. «Кредо ассасина»/«Кредо убийцы») — первая из игр одноимённой серии, созданной компанией Ubisoft. Игра знакомит нас с протагонистом немалой части игр Дезмондом, прибором для погружение в прошлое Анимусом а также с самой концепцией исслед...»)
Строка 1: Строка 1:
Assassin’s Creed (рус. «Кредо ассасина»/«Кредо убийцы») — первая из игр одноимённой серии, созданной компанией Ubisoft. Игра знакомит нас с [[протагонист]]ом немалой части игр Дезмондом, прибором для погружение в прошлое Анимусом а также с самой концепцией исследования памяти предков.
Assassin’s Creed (рус. «Кредо ассасина»/«Кредо убийцы») первая из игр одноимённой серии, созданной компанией Ubisoft. Игра знакомит нас с [[протагонист]]ом немалой части игр Дезмондом, прибором для погружение в прошлое Анимусом а также с самой концепцией исследования памяти предков.


== Сюжет ==
== Сюжет ==


Игра начинается с явных глюков: быстро сменяющие друг друга пейзажи, команды, лица — и даже приятный женский голос не может ничем помочь, не говоря уж о раздражённом мужском. Наконец, систему отключают — и Дезмонд Майлз может, наконец, спросить, какого черта происходит. Учёный Уоррен Видик и его ассистентка Люси Стиллман объясняют ему, что им нужен отрывок памяти его отдалённого предка, ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Прибор, в который засунули Дезмонда, называется Анимусом, разработан он корпорацией «Абстерго» и позволяет получить доступ к зашифрованной в человеческой ДНК памяти предков. Увы, добраться до нужного момента так просто не получается — сперва Дезмонду придётся повторить целый ряд событий из жизни Альтаира. И лучше бы ему полезать в Анимус по-хорошему, пока не засунули по-плохому! Попытки Дезмонда объяснить, что он порвал с ассасинами и работает обычным барменом ни к чему не приводят: Анимус ждёт.
Игра начинается с явных глюков: быстро сменяющие друг друга пейзажи, команды, лица — и даже приятный женский голос не может ничем помочь, не говоря уж о раздражённом мужском. Наконец, систему отключают — и Дезмонд Майлз может, наконец, спросить, какого черта происходит. Учёный Уоррен Видик и его ассистентка Люси Стиллман объясняют ему, что им нужен отрывок памяти его отдалённого предка, ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Прибор, в который засунули Дезмонда, называется Анимусом, разработан он корпорацией «Абстерго» и позволяет получить доступ к зашифрованной в человеческой ДНК памяти предков. Увы, добраться до нужного момента так просто не получается — сперва Дезмонду придётся повторить целый ряд событий из жизни Альтаира. И лучше бы ему полезать в Анимус по-хорошему, пока не засунули по-плохому! Попытки Дезмонда объяснить, что он порвал с ассасинами и работает обычным барменом ни к чему не приводят: Анимус ждёт.


Пройдя краткое обучение, мы узнаём о кредо ассасинов. Оно состоит из трёх пунктов: Не убивать невинных. Действовать скрытно. Не подвергать орден опасности.
Пройдя краткое обучение, мы узнаём о кредо ассасинов. Оно состоит из трёх пунктов: Не убивать невинных. Действовать скрытно. Не подвергать орден опасности.


{{Шаблон:CollapsedSection|h4|И вот тут-то игра и начинается по-настоящему!|
{{Шаблон:CollapsedSection|h4|И вот тут-то игра и начинается по-настоящему!|
Альтаир, несмотря на возражения двух своих соратников, последовательно нарушает все три правила, сперва прикончив случайного свидетеля, а затем в открытую напав на рыцаря Робера де Сабле. Рыцарь буквально вышвыривает несостоявшегося убийцу прочь из подземного зала, где ассасины должны были аккуратно и не поднимая шума похитить некий древний артефакт. Побитой собакой Альтаир возвращается к главе ордена Аль-Муалиму в горную крепость Масиаф. По дороге он перекидывается словечком с другими ассасинами, демонстрируя изрядный козлизм и получая, соответственно, плохо прикрытую ненависть. Аль-Муалим недоволен тем, что Альтаир вернулся один и без артефакта, но куда сильнее он раздражается, когда один из спутников Альтаира, Малик, возвращается тяжело раненым, но с артефактом и обвиняет его в гибели брата. А уж когда выясняется, что Робер де Сабле привел под стены крепости целую армию — старый предводитель приходит в ярость. Он посылает Альтаира защищать расположенную у подножия крепости деревню, а затем морочит голову тамплиерам, пока Альтаир с парой других ассасинов имитируют прыжок в пропасть с крепостной стены — якобы для демонстрации бесстрашия. На самом деле Альтаир по скале пробирается к заранее заготовленной ловушке и сбрасывает на так удачно разместившихся рыцарей тяжёлые брёвна. Враг отогнан, но вина Альтаира слишком тяжела — Аль-Муалим закалывает его кинжалом.
Альтаир, несмотря на возражения двух своих соратников, последовательно нарушает все три правила, сперва прикончив случайного свидетеля, а затем в открытую напав на рыцаря Робера де Сабле. Рыцарь буквально вышвыривает несостоявшегося убийцу прочь из подземного зала, где ассасины должны были аккуратно и не поднимая шума похитить некий древний артефакт. Побитой собакой Альтаир возвращается к главе ордена Аль-Муалиму в горную крепость Масиаф. По дороге он перекидывается словечком с другими ассасинами, демонстрируя изрядный козлизм и получая, соответственно, плохо прикрытую ненависть. Аль-Муалим недоволен тем, что Альтаир вернулся один и без артефакта, но куда сильнее он раздражается, когда один из спутников Альтаира, Малик, возвращается тяжело раненым, но с артефактом и обвиняет его в гибели брата. А уж когда выясняется, что Робер де Сабле привел под стены крепости целую армию — старый предводитель приходит в ярость. Он посылает Альтаира защищать расположенную у подножия крепости деревню, а затем морочит голову тамплиерам, пока Альтаир с парой других ассасинов имитируют прыжок в пропасть с крепостной стены — якобы для демонстрации бесстрашия. На самом деле Альтаир по скале пробирается к заранее заготовленной ловушке и сбрасывает на так удачно разместившихся рыцарей тяжёлые брёвна. Враг отогнан, но вина Альтаира слишком тяжела — Аль-Муалим закалывает его кинжалом.


Дезмонд выходит из транса — Люси настаивает, что ему необходим отдых, и Видик, хоть и неохотно, соглашается. Видик и Люси уходят в расположенный рядом конференц-зал, а Дезмонд может подслушать их разговор в крохотной комнатке, больше похожей на тюремную камеру. Доктор не намерен щадить Дезмонда, но Люси убеждает его, что некоторая осторожность пойдёт на пользу делу. Когда беседа заканчивается, снова приходит время Анимуса.
Дезмонд выходит из транса — Люси настаивает, что ему необходим отдых, и Видик, хоть и неохотно, соглашается. Видик и Люси уходят в расположенный рядом конференц-зал, а Дезмонд может подслушать их разговор в крохотной комнатке, больше похожей на тюремную камеру. Доктор не намерен щадить Дезмонда, но Люси убеждает его, что некоторая осторожность пойдёт на пользу делу. Когда беседа заканчивается, снова приходит время Анимуса.


Рана оказалась не смертельной — Альтаир слишком талантлив, чтобы от него избавляться. Тем не менее, он понижен в звании до ученика, лишен всего снаряжения и должен заново подняться в иерархии ордена. Ему предстоит научиться смирению и послушанию — и для начала найти открывшего рыцарям ворота предателя. Им оказывается деревенский глашатай, которого Аль-Муалим убивает уже по-настоящему.
Рана оказалась не смертельной — Альтаир слишком талантлив, чтобы от него избавляться. Тем не менее, он понижен в звании до ученика, лишен всего снаряжения и должен заново подняться в иерархии ордена. Ему предстоит научиться смирению и послушанию — и для начала найти открывшего рыцарям ворота предателя. Им оказывается деревенский глашатай, которого Аль-Муалим убивает уже по-настоящему.


Теперь для того, чтобы снова стать полноправным ассасином Альтаир должен убить девять человек, каждый из которых представляет опасность для Святой Земли.
Теперь для того, чтобы снова стать полноправным ассасином Альтаир должен убить девять человек, каждый из которых представляет опасность для Святой Земли.


Первая жертва — торговец оружием Тамир из Дамаска. Добравшись до города верхом, Альтаир прибывает в бюро ассасинов, замаскированное под горшечную лавку, где ехидный агент Рафик предлагает ему освоиться в городе, узнать побольше о своей жертве и возвращаться, поднабравшись новых сведений.
Первая жертва — торговец оружием Тамир из Дамаска. Добравшись до города верхом, Альтаир прибывает в бюро ассасинов, замаскированное под горшечную лавку, где ехидный агент Рафик предлагает ему освоиться в городе, узнать побольше о своей жертве и возвращаться, поднабравшись новых сведений.


Собрав нужные сведения, Альтаир получает от Рафика белое перо — знак действовать (после убийства перо следует символично обмакнуть в кровь жертвы) и находит Тамира на небольшой базарной площади, где тот жестоко убивает мастерового, не сумевшего изготовить нужное количество оружия. Ассасин не медлит и убивает свою первую цель.
Собрав нужные сведения, Альтаир получает от Рафика белое перо — знак действовать (после убийства перо следует символично обмакнуть в кровь жертвы) и находит Тамира на небольшой базарной площади, где тот жестоко убивает мастерового, не сумевшего изготовить нужное количество оружия. Ассасин не медлит и убивает свою первую цель.


Каждый убитый (разумеется, каждый важный убитый — на обычных солдат и стражников это не распространяется) попадает с Альтаиром в некое пространство, где может обменяться несколькими фразами, узнав, за что он убит и, возможно, покаяться напоследок. Тамир гневно сообщает Альтаиру, что его смерть ничего не изменит — пусть он мёртв, но другие, те, для кого он скупал и продавал оружие, продолжат их общее дело.
Каждый убитый (разумеется, каждый важный убитый — на обычных солдат и стражников это не распространяется) попадает с Альтаиром в некое пространство, где может обменяться несколькими фразами, узнав, за что он убит и, возможно, покаяться напоследок. Тамир гневно сообщает Альтаиру, что его смерть ничего не изменит — пусть он мёртв, но другие, те, для кого он скупал и продавал оружие, продолжат их общее дело.


Выход из Анимуса — Люси настаивает, что Дезмонду нужен отдых. Недовольный Видик уходит, а Дезмонд может поговорить с Люси. Она объясняет, как Дезмонда нашли (по водительским правам для мотоцикла) и позволяет прочитать почту на встроенном в Анимус компьютере. Оказывается, Видик то и дело забывает где попало свою ручку — а она служит ещё и ключом доступа к его компьютеру. Пора спать — в той комнатке, где даже шкаф намертво заблокирован. Утром Видик будит Дезмонда и снова отправляет в Анимус.
Выход из Анимуса — Люси настаивает, что Дезмонду нужен отдых. Недовольный Видик уходит, а Дезмонд может поговорить с Люси. Она объясняет, как Дезмонда нашли (по водительским правам для мотоцикла) и позволяет прочитать почту на встроенном в Анимус компьютере. Оказывается, Видик то и дело забывает где попало свою ручку — а она служит ещё и ключом доступа к его компьютеру. Пора спать — в той комнатке, где даже шкаф намертво заблокирован. Утром Видик будит Дезмонда и снова отправляет в Анимус.


Альтаир получает от Аль-Муалима новые цели: магистр госпитальеров Гарнье де Наплуз в Акре и работорговец Талал в Иерусалиме. Убить их можно в любом порядке, но эти двое тесно связаны друг с другом.
Альтаир получает от Аль-Муалима новые цели: магистр госпитальеров Гарнье де Наплуз в Акре и работорговец Талал в Иерусалиме. Убить их можно в любом порядке, но эти двое тесно связаны друг с другом.


Седобородый Джабаль в бюро ассасинов в Акре замаскировал своё заведение под книжную лавку. К Альтаиру он относится довольно холодно. После расследования, в ходе которого Альтаир узнаёт, что Гарнье де Наплуз и его больница пользуются жуткой репутацией — мало кто по доброй воле рискнёт там лечиться, приходит время получить перо и отправиться на встречу с доктором. Слухи оправдываются — хотя сперва госпитальер и останавливает рыцарей, избивающих беглого пациента, затем он приказывает во избежание дальнейших побегов переломать ему ноги. Получив смертельный удар он рассказывает Альтаиру, что пытался исцелить разум безумцев, которых ему поставляли из Иерусалима, и кое-что у него получалось. Теперь никто не сможет помочь несчастным. Кроме того, он признаётся, что состоял в некоем тайном обществе.
Седобородый Джабаль в бюро ассасинов в Акре замаскировал своё заведение под книжную лавку. К Альтаиру он относится довольно холодно. После расследования, в ходе которого Альтаир узнаёт, что Гарнье де Наплуз и его больница пользуются жуткой репутацией — мало кто по доброй воле рискнёт там лечиться, приходит время получить перо и отправиться на встречу с доктором. Слухи оправдываются — хотя сперва госпитальер и останавливает рыцарей, избивающих беглого пациента, затем он приказывает во избежание дальнейших побегов переломать ему ноги. Получив смертельный удар он рассказывает Альтаиру, что пытался исцелить разум безумцев, которых ему поставляли из Иерусалима, и кое-что у него получалось. Теперь никто не сможет помочь несчастным. Кроме того, он признаётся, что состоял в некоем тайном обществе.


В Иерусалиме бюро ассасинов выглядит как мастерская по изготовлению карт, а заправляет там Малик — тот самый спутник Альтаира, который по вине героя потерял брата и был тяжело ранен в руку. Руки у него больше нет, так что он прямо-таки брызжет ядом, посылая Альтаира на сбор сведений о работорговце Талале. Этот меткий лучник отлавливает бродяг, которые потом бесследно исчезают — отправляются в Акру к доброму доктору Гарнье. Отправившись на дело, Альтаир попадает в засаду — Талал натравил на него своих воинов, но они не смогли противостоять опытному убийце. Умирая, Талал клялся, что похищал людей не ради выгоды — он спасал их: нищих, шлюх, прокажённых… И его смерть ничего не изменит: Братство уже сильно!
В Иерусалиме бюро ассасинов выглядит как мастерская по изготовлению карт, а заправляет там Малик — тот самый спутник Альтаира, который по вине героя потерял брата и был тяжело ранен в руку. Руки у него больше нет, так что он прямо-таки брызжет ядом, посылая Альтаира на сбор сведений о работорговце Талале. Этот меткий лучник отлавливает бродяг, которые потом бесследно исчезают — отправляются в Акру к доброму доктору Гарнье. Отправившись на дело, Альтаир попадает в засаду — Талал натравил на него своих воинов, но они не смогли противостоять опытному убийце. Умирая, Талал клялся, что похищал людей не ради выгоды — он спасал их: нищих, шлюх, прокажённых… И его смерть ничего не изменит: Братство уже сильно!


Дезмонд снова в настоящем и может отдохнуть: Анимус перегрелся. Раздражённый Видик не хлопает дверью только потому, что она сдвигается в сторону, а Дезмонд может побеседовать с Люси и узнать, что она тоже пленница в Абстерго: её наняли для создания Анимуса, а затем хотели убить, но Видик её спас. В комнате кое-что изменилось: шкаф открыт, а среди полотенец спрятан ключ к встроенному в Анимус компьютеру Люси. Если снова почитать чужую почту можно узнать, что слишком любопытные сотрудники в Абстерго долго не живут — некая Лейла покончила с собой. Судя по тону писем, самоубийство было из разряда «вся в синяках, потому что грибочки есть не хотела»…
Дезмонд снова в настоящем и может отдохнуть: Анимус перегрелся. Раздражённый Видик не хлопает дверью только потому, что она сдвигается в сторону, а Дезмонд может побеседовать с Люси и узнать, что она тоже пленница в Абстерго: её наняли для создания Анимуса, а затем хотели убить, но Видик её спас. В комнате кое-что изменилось: шкаф открыт, а среди полотенец спрятан ключ к встроенному в Анимус компьютеру Люси. Если снова почитать чужую почту можно узнать, что слишком любопытные сотрудники в Абстерго долго не живут — некая Лейла покончила с собой. Судя по тону писем, самоубийство было из разряда «вся в синяках, потому что грибочки есть не хотела»…


Наутро Видик пребывает в приподнятом настроении и пока он пьёт кофе, Дезмонд может стащить у него из кармана то самую ручку-ключ к компьютеру. Пора в прошлое, где Альтаиру поручают уже три цели. Абу-аль-Нуквод из Дамаска по прозвищу «король-купец», регент Иерусалима Мажд-Аддин и наместник Акры Вильям Монферрат.
Наутро Видик пребывает в приподнятом настроении и пока он пьёт кофе, Дезмонд может стащить у него из кармана то самую ручку-ключ к компьютеру. Пора в прошлое, где Альтаиру поручают уже три цели. Абу-аль-Нуквод из Дамаска по прозвищу «король-купец», регент Иерусалима Мажд-Аддин и наместник Акры Вильям Монферрат.


Самый богатый человек Дамаска устраивает грандиозный пир. В меню — дивные закуски, вино из фонтана и речь гостеприимного хозяина. Абу-аль-Нуквод выглядит просто омерзительно: это жирный пузан с уродливым бородавчатым лицом, в богатых одеждах и с повадками мужелюбца. Речь его выдержана в стиле «почему вы все отстой», а под конец гости начинают падать — в угощении и вине был яд. Для особо стойких на стены выходят лучники, а сам хозяин бросается наутёк от затесавшегося в толпу Альтаира. Побег, разумеется, не удаётся и умирающий пузан успевает признаться, что он работал не на Салах-ад-Дина.
Самый богатый человек Дамаска устраивает грандиозный пир. В меню — дивные закуски, вино из фонтана и речь гостеприимного хозяина. Абу-аль-Нуквод выглядит просто омерзительно: это жирный пузан с уродливым бородавчатым лицом, в богатых одеждах и с повадками мужелюбца. Речь его выдержана в стиле «почему вы все отстой», а под конец гости начинают падать — в угощении и вине был яд. Для особо стойких на стены выходят лучники, а сам хозяин бросается наутёк от затесавшегося в толпу Альтаира. Побег, разумеется, не удаётся и умирающий пузан успевает признаться, что он работал не на Салах-ад-Дина.


Мажд-Аддин обожает проводить казни, его люди на улицах Иерусалима призывают сдавать каждого, кто совершит хоть самый малый проступок. Поднявшись на эшафот, Мадж-Аддин с явным удовольствием морализаторствует, но умирая, признаётся, что ему попросту нравилось убивать — а дарованная Братством власть предоставила ему такую возможность.
Мажд-Аддин обожает проводить казни, его люди на улицах Иерусалима призывают сдавать каждого, кто совершит хоть самый малый проступок. Поднявшись на эшафот, Мадж-Аддин с явным удовольствием морализаторствует, но умирая, признаётся, что ему попросту нравилось убивать — а дарованная Братством власть предоставила ему такую возможность.


Наместник Акры Вильям Монферрат терпеть не может короля Ричарда и явно готовится к бунту, сурово муштруя своих солдат. Однако из его последних слов следует, что власть ему нужна была не для родного сына — Акра должна была перейти в руки тамплиеров.
Наместник Акры Вильям Монферрат терпеть не может короля Ричарда и явно готовится к бунту, сурово муштруя своих солдат. Однако из его последних слов следует, что власть ему нужна была не для родного сына — Акра должна была перейти в руки тамплиеров.


Сеанс в Анимусе окончен: сперва Видика, а затем и Люси срочно вызывают к начальству, хотя девушка успевает сообщить Дезмонду, что он в руках тамплиеров: они до сих пор пытаются захватить мир. Если Дезмонд успел стащить ручку Видика он может вместо сна почитать почту доктора — там есть информация о том, что в мире происходят разные погодные катастрофы, а также о том, что Видик у следует получше контролировать Люси.
Сеанс в Анимусе окончен: сперва Видика, а затем и Люси срочно вызывают к начальству, хотя девушка успевает сообщить Дезмонду, что он в руках тамплиеров: они до сих пор пытаются захватить мир. Если Дезмонд успел стащить ручку Видика он может вместо сна почитать почту доктора — там есть информация о том, что в мире происходят разные погодные катастрофы, а также о том, что Видик у следует получше контролировать Люси.


Новый день — и Видик даже не будит Дезмонда, они с Люси как-то очень уж сосредоточены и напряжены.
Новый день — и Видик даже не будит Дезмонда, они с Люси как-то очень уж сосредоточены и напряжены.


Альтаир узнаёт, что все три его предыдущие жертвы намеревались сдать свои города тамплиерам. Помимо всего прочего, им нужно Яблоко Эдема — тот самый артефакт, который Альтаир упустил, а Малик добыл для Аль-Муалима. Эта вещь способна творить чудеса: Моисей с его помощью разделил море, а один плотник превращал воду в вино.
Альтаир узнаёт, что все три его предыдущие жертвы намеревались сдать свои города тамплиерам. Помимо всего прочего, им нужно Яблоко Эдема — тот самый артефакт, который Альтаир упустил, а Малик добыл для Аль-Муалима. Эта вещь способна творить чудеса: Моисей с его помощью разделил море, а один плотник превращал воду в вино.


Чтобы злодеи не захватили Святую Землю, а потом и весь мир, Альтаир должен убить ещё двоих: ученого Джубраила в Дамаске и магистра Тевтонского ордена Сибранда в Акре.
Чтобы злодеи не захватили Святую Землю, а потом и весь мир, Альтаир должен убить ещё двоих: ученого Джубраила в Дамаске и магистра Тевтонского ордена Сибранда в Акре.


Джубраил призывает уничтожить все книги — ибо в них записана ложь. Да, во всех книгах, записях и прочих носителях информации. Без исключения. Он подчинил себе ученых и готов сжигать не только книги и свитки, но и несогласных — и даже умирая уверен в том, что творил добро.
Джубраил призывает уничтожить все книги — ибо в них записана ложь. Да, во всех книгах, записях и прочих носителях информации. Без исключения. Он подчинил себе ученых и готов сжигать не только книги и свитки, но и несогласных — и даже умирая уверен в том, что творил добро.


Сибранд ведёт себя как настоящий параноик, увеличивая патрули и набрасываясь даже на монахов — то есть адекватно оценивает ситуацию. Попутно он конфискует корабли, намереваясь устроить блокаду Святой Земли, чтобы глупые короли и королевы не смогли прислать подкреплений. Альтаир был немало удивлён тем, что магистр христианского рыцарского ордена, оказывается, до ужаса боится смерти и не верит в бога — ему открылось, что после жизни нет ничего.
Сибранд ведёт себя как настоящий параноик, увеличивая патрули и набрасываясь даже на монахов — то есть адекватно оценивает ситуацию. Попутно он конфискует корабли, намереваясь устроить блокаду Святой Земли, чтобы глупые короли и королевы не смогли прислать подкреплений. Альтаир был немало удивлён тем, что магистр христианского рыцарского ордена, оказывается, до ужаса боится смерти и не верит в бога — ему открылось, что после жизни нет ничего.


Придя в себя Дезмонд слышит разговор Видика с кем-то третьим — и беседа не сулит ему в будущем ничего хорошего. Люси открытым текстом предупреждает о том, что тамплиеры намерены изменить мир какими-то жуткими способами, а на её компьютере в «удалённом» очень странная переписка — там зашифрована информация об исследованиях «Абстерго» и сообщение от неизвестного адресата «скоро будем, ждите». А у Видика на компе новое письмо: из-за пиратства и видеоигр закрылась последняя киностудия.
Придя в себя Дезмонд слышит разговор Видика с кем-то третьим — и беседа не сулит ему в будущем ничего хорошего. Люси открытым текстом предупреждает о том, что тамплиеры намерены изменить мир какими-то жуткими способами, а на её компьютере в «удалённом» очень странная переписка — там зашифрована информация об исследованиях «Абстерго» и сообщение от неизвестного адресата «скоро будем, ждите». А у Видика на компе новое письмо: из-за пиратства и видеоигр закрылась последняя киностудия.


Наутро Видик чуть более дружелюбен с Дезмондом — никаких тайн он, конечно, не открывает, но немного беседует об истории и о том, что нельзя доверять историческим документам: любой, мол, может написать книгу, а в ней — любую чушь. Есть даже один бестселлер о том, что мир был сотворён за семь дней!
Наутро Видик чуть более дружелюбен с Дезмондом — никаких тайн он, конечно, не открывает, но немного беседует об истории и о том, что нельзя доверять историческим документам: любой, мол, может написать книгу, а в ней — любую чушь. Есть даже один бестселлер о том, что мир был сотворён за семь дней!


Аль-Муаилим поручает Альтаиру убить Робера де Сабле, последнего и самого главного из тамплиеров. Тот прибыл в Иерусалим на похороны Мадж-Аддина. Улицы наводнены стражей — в конце концов, убит правитель города! На кладбище Альтаира поджидает засада — вместо аккуратного всаживания клинка в спину врагу, ассасин вынужден схватиться с полудюжиной рыцарей плюс пара лучников на стенах. Убивать всех не обязательно: достаточно одолеть Робера де Сабле. Однако под тяжёлым шлемом скрывается не лысая башка тамплиера, а симпатичное лицо девушки — воительницы по имени Мария. Она объясняет Альтаиру, что его действия сыграли на руку Роберу: теперь и крестоносцы и сарацины равно боятся и ненавидят ассасинов, ведь Альтаир обеспечил девять причин для этого. «Восемь» — поправляет тот и уходит, оставляя девушку в живых.
Аль-Муаилим поручает Альтаиру убить Робера де Сабле, последнего и самого главного из тамплиеров. Тот прибыл в Иерусалим на похороны Мадж-Аддина. Улицы наводнены стражей — в конце концов, убит правитель города! На кладбище Альтаира поджидает засада — вместо аккуратного всаживания клинка в спину врагу, ассасин вынужден схватиться с полудюжиной рыцарей плюс пара лучников на стенах. Убивать всех не обязательно: достаточно одолеть Робера де Сабле. Однако под тяжёлым шлемом скрывается не лысая башка тамплиера, а симпатичное лицо девушки — воительницы по имени Мария. Она объясняет Альтаиру, что его действия сыграли на руку Роберу: теперь и крестоносцы и сарацины равно боятся и ненавидят ассасинов, ведь Альтаир обеспечил девять причин для этого. «Восемь» — поправляет тот и уходит, оставляя девушку в живых.


Беседа с Маликом нелегка уже простивший Альтаира за смерть брата и собственное увечье собрат по ордену недоволен сомнениями Альтаира в адрес Аль-Муалима, который очень уж много недоговаривал, посылая Альтаира в бой. И всё же он решает подумать над дальнмейшими действиями, пока Альтаир скачет в Арсуф, в ставку короля Ричарда. С боем прорвавшись сквозь ряды сарацин и крестоносцев, Альтаир предстаёт перед королём. Ричард не знает, верить ли обвинениям Альтаира или оправданиям Робера и назначает божий суд. Разделавшись с десятком рыцарей, а затем и с самим Робером де Сабле Альтаир выслушивает предсмертную исповедь главного тамплиера: Аль-Муаилм был в сговоре с ним, но предал собратьев ради обладания Яблоком Эдема.
Беседа с Маликом нелегка уже простивший Альтаира за смерть брата и собственное увечье собрат по ордену недоволен сомнениями Альтаира в адрес Аль-Муалима, который очень уж много недоговаривал, посылая Альтаира в бой. И всё же он решает подумать над дальнмейшими действиями, пока Альтаир скачет в Арсуф, в ставку короля Ричарда. С боем прорвавшись сквозь ряды сарацин и крестоносцев, Альтаир предстаёт перед королём. Ричард не знает, верить ли обвинениям Альтаира или оправданиям Робера и назначает божий суд. Разделавшись с десятком рыцарей, а затем и с самим Робером де Сабле Альтаир выслушивает предсмертную исповедь главного тамплиера: Аль-Муаилм был в сговоре с ним, но предал собратьев ради обладания Яблоком Эдема.


В настоящем на здание «Абстерго» нападают современные ассасины, которые пытаются спасти Дезмонда. Увы, их слишком мало и охрана убивает всех. Дезмонд слышит это по переговорному устройству и может только бессильно скрежетать зубами, пока Видик издевательски сообщает, что за последний год «Абстерго» сумела истребить всех ассасинов. Люси пытается успокоить Дезмонда и демонстрирует левую руку с согнутым безымянным пальцем — это намёк на отсутствующий палец у средневековых ассасинов (они отрезали безымянный палец, чтобы пользоваться скрытым клинком). Немного успокоенный, Дезмонд отправляется в свою комнатушку.
В настоящем на здание «Абстерго» нападают современные ассасины, которые пытаются спасти Дезмонда. Увы, их слишком мало и охрана убивает всех. Дезмонд слышит это по переговорному устройству и может только бессильно скрежетать зубами, пока Видик издевательски сообщает, что за последний год «Абстерго» сумела истребить всех ассасинов. Люси пытается успокоить Дезмонда и демонстрирует левую руку с согнутым безымянным пальцем — это намёк на отсутствующий палец у средневековых ассасинов (они отрезали безымянный палец, чтобы пользоваться скрытым клинком). Немного успокоенный, Дезмонд отправляется в свою комнатушку.


Перед сном можно выйти и почитать почту Видика. На границе с Мексикой волнения, а некий Алан Риккин уже готов избавиться от Дезмонда, как только Видик даст отмашку.
Перед сном можно выйти и почитать почту Видика. На границе с Мексикой волнения, а некий Алан Риккин уже готов избавиться от Дезмонда, как только Видик даст отмашку.
Строка 68: Строка 68:
Деревня под стенами Масиафа почти пуста, а немногие встречные находятся под полным контролем Аль Муалима. Альтаиру даже приходится схватиться с другими ассасинами, которые посланы чтобы его остановить.
Деревня под стенами Масиафа почти пуста, а немногие встречные находятся под полным контролем Аль Муалима. Альтаиру даже приходится схватиться с другими ассасинами, которые посланы чтобы его остановить.


На помощь приходит Малик с несколькими воинами: он нашёл дневник Робера де Сабле и узнал, что Аль-Муалим намерен не освободить Святую Землю, а захватить её. Альтаир посылает друга отвлекать внимание, а сам решает встретить бывшего наставника лицом к лицу. Аль-Муаилим использует Яблоко: сперва создаёт иллюзии всех девяти убитых тамплиеров, затем разделяется на десять копий, а под конец переносится по саду подальше от Альтаира, стоит ему нанести удар. Но ученик сильнее учителя — и в последней беседе Альтаир обещает уничтожить Яблоко, а Аль-Муалим не верит в это.
На помощь приходит Малик с несколькими воинами: он нашёл дневник Робера де Сабле и узнал, что Аль-Муалим намерен не освободить Святую Землю, а захватить её. Альтаир посылает друга отвлекать внимание, а сам решает встретить бывшего наставника лицом к лицу. Аль-Муаилим использует Яблоко: сперва создаёт иллюзии всех девяти убитых тамплиеров, затем разделяется на десять копий, а под конец переносится по саду подальше от Альтаира, стоит ему нанести удар. Но ученик сильнее учителя — и в последней беседе Альтаир обещает уничтожить Яблоко, а Аль-Муалим не верит в это.


Напоследок Аль-Муалим оказывается прав: Альтаир не решается уничтожить Яблоко, из которого появляется голограмма: глобус с несколькими отметками. Это и есть то, чего хотели тамплиеры. Люси убеждает невидимого шефа не убивать Дезмонда: он, мол, может ещё пригодиться. У Дезмонда пробуждается Орлиное Зрение, как и у его предка — и в нём он видит, что Видик — враг, Люси — союзник, а на полу и на стене в его комнате кровью написаны невидимые символы. Среди них то и дело встречается дата 22:13…}}
Напоследок Аль-Муалим оказывается прав: Альтаир не решается уничтожить Яблоко, из которого появляется голограмма: глобус с несколькими отметками. Это и есть то, чего хотели тамплиеры. Люси убеждает невидимого шефа не убивать Дезмонда: он, мол, может ещё пригодиться. У Дезмонда пробуждается Орлиное Зрение, как и у его предка — и в нём он видит, что Видик — враг, Люси — союзник, а на полу и на стене в его комнате кровью написаны невидимые символы. Среди них то и дело встречается дата 22:13…}}


== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==
* [[Ай, молодца!]] — Альтаир совершенно зазнался и решил, что ему всё можно — в том числе и наплевать на Кредо.
* [[Ай, молодца!]] Альтаир совершенно зазнался и решил, что ему всё можно — в том числе и наплевать на Кредо.
* [[Бой-баба]] — Мария.
* [[Бой-баба]] Мария.
* [[Брутальный лысый]] — Робер де Сабле.
* [[Брутальный лысый]] Робер де Сабле.
* [[Во лошаки!]] — Дезмонд ночами шляется по насквозь просматриваемому камерами особо важному помещению — там стоит Анимус и расположены сервера — и никто ему наутро ни слова не говорит. Объяснено в начале второй части: Люси прикрывала Дезмонда.
* [[Во лошаки!]] Дезмонд ночами шляется по насквозь просматриваемому камерами особо важному помещению — там стоит Анимус и расположены сервера — и никто ему наутро ни слова не говорит. Объяснено в начале второй части: Люси прикрывала Дезмонда.
** Кстати, Видик ничуть не боится находиться наедине (не считая Люси) с крепким молодым парнем, которому вроде как нечего терять и который мог бы как минимум попробовать его придушить. Он даже спиной к Дезмонду постоянно поворачивается!
** Кстати, Видик ничуть не боится находиться наедине (не считая Люси) с крепким молодым парнем, которому вроде как нечего терять и который мог бы как минимум попробовать его придушить. Он даже спиной к Дезмонду постоянно поворачивается!
* [[Девушка из лагеря противника]] — Мария, которую Альтаир пощадил, когда она играла роль [[двойник]]а Робера де Сабле, в будущем станет его любовницей.
* [[Девушка из лагеря противника]] Мария, которую Альтаир пощадил, когда она играла роль [[двойник]]а Робера де Сабле, в будущем станет его любовницей.
* [[Гад-кукловод]] — Аль-Муалим использовал Альтаира, чтобы избавиться от своих «коллег»-тамплиеров и в одиночку владеть Частицей Эдема. Самому Альтаиру он при этом сказал, что его жертвы разжигают войну на Святой Земле. Справедливости ради стоит заметить, что последнее — тоже в большей степени правда.
* [[Гад-кукловод]] Аль-Муалим использовал Альтаира, чтобы избавиться от своих «коллег»-тамплиеров и в одиночку владеть Частицей Эдема. Самому Альтаиру он при этом сказал, что его жертвы разжигают войну на Святой Земле. Справедливости ради стоит заметить, что последнее — тоже в большей степени правда.
** [[Гад-первопроходец]] — он же.
** [[Гад-первопроходец]] он же.
** [[Злой ментор]] — он же.
** [[Злой ментор]] он же.
** [[Вот это поворот!]] — его разоблачение.
** [[Вот это поворот!]] его разоблачение.
* [[Козёл]] — Альтаир. В ордене его не любит буквально ни один человек — так он всех достал своим зазнайством. Видик тоже козлит.
* [[Козёл]] Альтаир. В ордене его не любит буквально ни один человек — так он всех достал своим зазнайством. Видик тоже козлит.
* [[Крутой инвалид]] — Малик, даром что однорук, далеко не беспомощен и способен прикрыть Альтаира в критический момент.
* [[Крутой инвалид]] Малик, даром что однорук, далеко не беспомощен и способен прикрыть Альтаира в критический момент.
* [[Мастерство порождает гордыню]] — Альтаир, великолепно овладевший техниками ассасина, творит разный неадекватный треш, вплоть до того, что убивает безобидных прохожих, чтобы похвастаться, как он незаметно подкрадывается и правильно наносит удар. Какое-то время это ему сходит с рук, потому что он действительно крут и полезен ордену. Но когда он, вместо того, чтобы напасть по-умному и внезапно, появляется перед врагами в открытую и бросается на них в [[Банзай-атака|банзай-атаку]], чем ставит под угрозу успех невероятно важной миссии, и что стоит жизни одному его соратнику и руки — другому, ментор не выдерживает и лишает его регалий.
* [[Мастерство порождает гордыню]] Альтаир, великолепно овладевший техниками ассасина, творит разный неадекватный треш, вплоть до того, что убивает безобидных прохожих, чтобы похвастаться, как он незаметно подкрадывается и правильно наносит удар. Какое-то время это ему сходит с рук, потому что он действительно крут и полезен ордену. Но когда он, вместо того, чтобы напасть по-умному и внезапно, появляется перед врагами в открытую и бросается на них в [[Банзай-атака|банзай-атаку]], чем ставит под угрозу успех невероятно важной миссии, и что стоит жизни одному его соратнику и руки — другому, ментор не выдерживает и лишает его регалий.
* [[Момент характеристики]] — по два у каждой из целей Альтаира: при первой встрече они демонстрируют на подвернувшейся жертве свою жестокость и бессердечие, а потом, в момент умирания проявляют немалое достоинство и уверенность в собственной правоте.
* [[Момент характеристики]] по два у каждой из целей Альтаира: при первой встрече они демонстрируют на подвернувшейся жертве свою жестокость и бессердечие, а потом, в момент умирания проявляют немалое достоинство и уверенность в собственной правоте.
** Сам Альтаир вовсю проявляет себя в начале игры, красуясь и нарушая Кредо.
** Сам Альтаир вовсю проявляет себя в начале игры, красуясь и нарушая Кредо.
* [[Неэтичный учёный]] — Гарнье де Наплуз, лекарь, который ставил жестокие опыты с промыванием мозгов пациентам. А также Джубраил, который желает уничтожить все знания, которые могут помешать промывать мозги жителям Святой Земли.
* [[Неэтичный учёный]] Гарнье де Наплуз, лекарь, который ставил жестокие опыты с промыванием мозгов пациентам. А также Джубраил, который желает уничтожить все знания, которые могут помешать промывать мозги жителям Святой Земли.
** Уоррен Видик — современный вариант.
** Уоррен Видик — современный вариант.
* [[Одноглазый крутой]] — Аль-Муалим.
* [[Одноглазый крутой]] Аль-Муалим.
* [[Оздоровительная порка]] — наказание Аль-Муалима и в самом деле пошло Альтаиру на пользу.
* [[Оздоровительная порка]] наказание Аль-Муалима и в самом деле пошло Альтаиру на пользу.
* [[Омерзительный толстяк]] — Абу-аль-Нуквод.
* [[Омерзительный толстяк]] Абу-аль-Нуквод.
* [[Параноик был прав]] — ох, не зря Сибранд опасается убийцы в монашеском одеянии…
* [[Параноик был прав]] ох, не зря Сибранд опасается убийцы в монашеском одеянии…
* [[Поднял уровень доброты]] — общаясь с соратниками, наблюдая за тамплиерами и ведя с ними беседы о том, кто из них злодей в загадочном синем пространстве с остановившимся временем, Альтаир учится милосердию и принимает истинные принципы своего ордена.
* [[Поднял уровень доброты]] общаясь с соратниками, наблюдая за тамплиерами и ведя с ними беседы о том, кто из них злодей в загадочном синем пространстве с остановившимся временем, Альтаир учится милосердию и принимает истинные принципы своего ордена.
* [[Поплыл, как топор|Поплыл как топор]] — Альтаир, несмотря на свою великолепную физподготовку, плавать не умеет. [[Обоснование]] — это условность Анимуса, а реальный Альтаир умел плавать (но, управляемый Дезмондом, в панике барахтается и захлёбывается, если попадает в воду).
* [[Поплыл, как топор|Поплыл как топор]] Альтаир, несмотря на свою великолепную физподготовку, плавать не умеет. [[Обоснование]] это условность Анимуса, а реальный Альтаир умел плавать (но, управляемый Дезмондом, в панике барахтается и захлёбывается, если попадает в воду).
* [[Смертельное приглашение]] — в миссии, где нужно убить Абу-аль-Нуквода, тот произносит речь на устроенном им празднике, после которой гости начинают умирать один за другим от отравленного вина. Тех, кто не испробовал убийственного напитка, расстреливают лучники. В общем, всё в лучших традициях тропа.
* [[Смертельное приглашение]] в миссии, где нужно убить Абу-аль-Нуквода, тот произносит речь на устроенном им празднике, после которой гости начинают умирать один за другим от отравленного вина. Тех, кто не испробовал убийственного напитка, расстреливают лучники. В общем, всё в лучших традициях тропа.
* [[Стража следит только за героем]] — порой стражники могут сагриться, даже если ассасин просто мимо пробегал или кого-то толкнул, и попытаются его убить. Даже если ''вас'' толкнули, стражник скажет ''вам'' «Не вздумай так больше делать».
* [[Фичекат]] — арбалет, показанный на видеозаставке, убран из финальной версии игры.
* [[Фичекат]] — арбалет, показанный на видеозаставке, убран из финальной версии игры.




{{stub}}
{{stub}}
{{Nav/Assassin's Creed}}
{{Nav/Assassin's Creed}}

Версия 14:21, 26 марта 2022

Assassin’s Creed (рус. «Кредо ассасина»/«Кредо убийцы») — первая из игр одноимённой серии, созданной компанией Ubisoft. Игра знакомит нас с протагонистом немалой части игр Дезмондом, прибором для погружение в прошлое Анимусом а также с самой концепцией исследования памяти предков.

Сюжет

Игра начинается с явных глюков: быстро сменяющие друг друга пейзажи, команды, лица — и даже приятный женский голос не может ничем помочь, не говоря уж о раздражённом мужском. Наконец, систему отключают — и Дезмонд Майлз может, наконец, спросить, какого черта происходит. Учёный Уоррен Видик и его ассистентка Люси Стиллман объясняют ему, что им нужен отрывок памяти его отдалённого предка, ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Прибор, в который засунули Дезмонда, называется Анимусом, разработан он корпорацией «Абстерго» и позволяет получить доступ к зашифрованной в человеческой ДНК памяти предков. Увы, добраться до нужного момента так просто не получается — сперва Дезмонду придётся повторить целый ряд событий из жизни Альтаира. И лучше бы ему полезать в Анимус по-хорошему, пока не засунули по-плохому! Попытки Дезмонда объяснить, что он порвал с ассасинами и работает обычным барменом ни к чему не приводят: Анимус ждёт.

Пройдя краткое обучение, мы узнаём о кредо ассасинов. Оно состоит из трёх пунктов: Не убивать невинных. Действовать скрытно. Не подвергать орден опасности.


Что здесь есть

  • Ай, молодца! — Альтаир совершенно зазнался и решил, что ему всё можно — в том числе и наплевать на Кредо.
  • Бой-баба — Мария.
  • Брутальный лысый — Робер де Сабле.
  • Во лошаки! — Дезмонд ночами шляется по насквозь просматриваемому камерами особо важному помещению — там стоит Анимус и расположены сервера — и никто ему наутро ни слова не говорит. Объяснено в начале второй части: Люси прикрывала Дезмонда.
    • Кстати, Видик ничуть не боится находиться наедине (не считая Люси) с крепким молодым парнем, которому вроде как нечего терять и который мог бы как минимум попробовать его придушить. Он даже спиной к Дезмонду постоянно поворачивается!
  • Девушка из лагеря противника — Мария, которую Альтаир пощадил, когда она играла роль двойника Робера де Сабле, в будущем станет его любовницей.
  • Гад-кукловод — Аль-Муалим использовал Альтаира, чтобы избавиться от своих «коллег»-тамплиеров и в одиночку владеть Частицей Эдема. Самому Альтаиру он при этом сказал, что его жертвы разжигают войну на Святой Земле. Справедливости ради стоит заметить, что последнее — тоже в большей степени правда.
  • Козёл — Альтаир. В ордене его не любит буквально ни один человек — так он всех достал своим зазнайством. Видик тоже козлит.
  • Крутой инвалид — Малик, даром что однорук, далеко не беспомощен и способен прикрыть Альтаира в критический момент.
  • Мастерство порождает гордыню — Альтаир, великолепно овладевший техниками ассасина, творит разный неадекватный треш, вплоть до того, что убивает безобидных прохожих, чтобы похвастаться, как он незаметно подкрадывается и правильно наносит удар. Какое-то время это ему сходит с рук, потому что он действительно крут и полезен ордену. Но когда он, вместо того, чтобы напасть по-умному и внезапно, появляется перед врагами в открытую и бросается на них в банзай-атаку, чем ставит под угрозу успех невероятно важной миссии, и что стоит жизни одному его соратнику и руки — другому, ментор не выдерживает и лишает его регалий.
  • Момент характеристики — по два у каждой из целей Альтаира: при первой встрече они демонстрируют на подвернувшейся жертве свою жестокость и бессердечие, а потом, в момент умирания проявляют немалое достоинство и уверенность в собственной правоте.
    • Сам Альтаир вовсю проявляет себя в начале игры, красуясь и нарушая Кредо.
  • Неэтичный учёный — Гарнье де Наплуз, лекарь, который ставил жестокие опыты с промыванием мозгов пациентам. А также Джубраил, который желает уничтожить все знания, которые могут помешать промывать мозги жителям Святой Земли.
    • Уоррен Видик — современный вариант.
  • Одноглазый крутой — Аль-Муалим.
  • Оздоровительная порка — наказание Аль-Муалима и в самом деле пошло Альтаиру на пользу.
  • Омерзительный толстяк — Абу-аль-Нуквод.
  • Параноик был прав — ох, не зря Сибранд опасается убийцы в монашеском одеянии…
  • Поднял уровень доброты — общаясь с соратниками, наблюдая за тамплиерами и ведя с ними беседы о том, кто из них злодей в загадочном синем пространстве с остановившимся временем, Альтаир учится милосердию и принимает истинные принципы своего ордена.
  • Поплыл как топор — Альтаир, несмотря на свою великолепную физподготовку, плавать не умеет. Обоснование — это условность Анимуса, а реальный Альтаир умел плавать (но, управляемый Дезмондом, в панике барахтается и захлёбывается, если попадает в воду).
  • Смертельное приглашение — в миссии, где нужно убить Абу-аль-Нуквода, тот произносит речь на устроенном им празднике, после которой гости начинают умирать один за другим от отравленного вина. Тех, кто не испробовал убийственного напитка, расстреливают лучники. В общем, всё в лучших традициях тропа.
  • Фичекат — арбалет, показанный на видеозаставке, убран из финальной версии игры.