Этот гадкий уровень/Стратегии

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Это подстатья к тропу «Этот гадкий уровень». Навигационные шаблоны и плашки тут не нужны.

Примеры[править]

  • Warcraft 3:
    • Восьмая глава за нежить, «Пылающее небо», сложнее даже финальной битвы в седьмой главе Ночных эльфов.[1] Войска Альянса атакуют с трёх сторон, в том числе героями, грифонами и паровыми танками, золота нужно очень много, а время от времени призываемые Кел-Тузедом на помощь игроку демоны не особо спасают ситуацию. Что её действительно немного спасает, так это наличие неподалёку ещё одного рудника — противникам на него плевать. Но всё равно миссия крайне противная и не прощающая ошибок. Ещё поможет установка на каждом направлении атаки по некрополю с последующим апгрейдом до тёмных цитаделей — их противник будет колошматить куда охотнее, чем более хлипкие башни духов, а урона эти крепости они наносят весьма немало.[2]
      • Ну не совсем то на второй рудник ИИ и плевать! Автор сей правки тоже так думал, потом когда на ту самую шахту ввалилась стая грифонов то пришлось перезАгружаться чтобы оставить охрану и там — оттягивая нужные на других фронтах силы! Однако возможно это баг или ошибка, так как такая ситуация была всего раз. Однако из-за нее автору правки пришлось всегда держать на контроле ту шахту и держать в голове готовые для её обороны войска! Reforged версия если что.
      • Ещё Reforged дополнительно усложнил миссию новым, довольно простым скриптом — когда до истечения таймера останется две минуты, ИИ бросит на игрока вообще ВСЁ, что способно передвигаться, даже рабочие пойдут в атаку.
    • Также обычно проблемы возникают с миссией «Пробуждение Фариона». Игрок ограничен временем, на пути — орочья база с сильным героем, продвинутыми войсками и достаточным количеством башен, когда у нас Тиранда — такой себе боец, да и войска не самые сильные. После базы — ещё враги, которых тоже надо успеть уничтожить. На высоком уровне сложности приходиться действовать быстро и безошибочно (нападать на орков нельзя слишком рано и слишком поздно — в первом случае вы можете не справиться с орками, во втором — просто не успеете). Даже наличие источника жизни под вражеской базой (легко его занять так, чтобы ваши войска лечились, а у врага — нет) и второго незащищённого рудника не сильно спасает ситуацию. Варианта в итоге два — или попытаться просто пробежать через базу орков, теряя войска (и пользуясь свитком воскрешения, который можно найти в одной секретной локации, но о её существовании игрок должен как-то узнать, до локации можно добраться, только вырубая деревья — кто до этого догадается, особенно в такой миссии, где не до зачистки всей карты?), или напасть на орков вовремя, что потребует от игрока или Save scumming'a или правильного использования совы-разведчицы Тиранды.
    • В дополнении «The Frozen Throne» отличилась предпоследняя миссия за ночных эльфов — за полчаса нужно убить 4х неуязвимых к немагическому урону наг, которые стоят посреди огромной базы Иллидана, на которой вместо леса — аллеи (Фарион не может нормально призывать энтов) и при всём при этом вашу базу с другой стороны постоянно атакуют армии нежити. Можно заручиться поддержкой паладина, умеющего лечить и воскрешать союзные войска, но для этого его ещё нужно из темницы вытащить, что тоже требует времени и ресурсов.
      • Действовать можно по принципу Наполеона: «ввязаться в заварушку — а там посмотрим»: накопив некоторое количество войск нападаем на базу наг и обеспечиваем безопасность Малфуриону до тех пор, пока он корнями не передушит всех наг-заклинательниц.
      • В этой миссии становятся доступны волшебные дракончики — по сути нужно привести их штуки 4 к заклинательницам и активировать режим магической отдачи. Заклинательниц сносит на раз. В остальном дракошки почти что бесполезны.
      • Ещё один вариант прохождения — набрать лимит химер и прицельно атаковать заклинательниц, перед этим выманив врагов героями.
      • А можно пройти миссию за четыре минуты без потерь — освобождаем паладина, Фарион в компании с ним прибегает к нагам, постоянно отхиливаясь, кидает первую способность на одну из наг (та гарантированно помрёт за время действия), телепортируется обратно на базу вместе с паладином. Повторять, пока наги не закончатся.
    • Первая миссия за нежить в том же дополнении требует одновременно с трёх разделённых баз удерживать выходы, дабы не выпустить беженцев, и атаковать базы людей. Даже пассивная оборона здесь нетривиальна, ведь она требует активной многозадачности — вручную приказывать атаку по беженцам (для ИИ они имеют наиболее низкий приоритет), регулярно вселять банши Сильваны в крепеньких атакующих (одними банши с вурдалаками там не обойдёшься) и вручную прожимать подъём скелетов некромантам Кел’Тузеда (на «автокасте» они быстро и невовремя сядут по мане). Совмещение же этой обороны с наступлением является ещё более болезненным процессом, ведь мало того, что во время нападения на один лагерь может выйти караван с другого, так ещё и на атакуемые лагеря каждый раз приходит подкрепление в виде паладинов, которые и сами под щитом прячутся, и окружающих лечат / калечат… в общем, те ещё занозы в заднице. Отдельно стоит выделить высокий уровень сложности — здесь он аж неадекватно более тяжкий, чем в других миссиях, поскольку нехило скручивает лимит для армий (который тут и без того скромный), а так же поднимает паладинов до 6 уровня (мало было лечения со щитом, так вот вам ещё и воскрешение). Пройти миссию, конечно, можно разного рода хитростями. Можно активно применять «Гальванизацию» Артаса и давить базы отрядами оживлённых, дабы не отвлекаться от обороны. Можно весь лимит Сильваны слить в банши, а всех банши вселять в самых сильных юнитов врага, дабы собрать добротное войско. Можно уничтожать лагеря беженцев в несколько заходов (дабы не встречаться с паладинами) или же точными залпами уничтожать те домики, на которые эти паладины призываются. Можно героев через центральную базу под «зельем неуязвимости» провожать на чужие территории. Но, так или иначе, соскучиться здесь не дадут.
    • Ну и в целом миссии с управлением несколькими базами весьма неприятны, ибо даже поддержание обороны в разных частях карты — та ещё головная боль, о совместном координировании атаки с разных флангов (как в последней миссии за Сильвану) и говорить нечего. А ещё чит на неуязвимость ваших войск (который заодно увеличивает урон от ваших войск раз в сто), который позволял без проблем пройти почти любую миссию для тех, кто хотел просто «посмотреть сюжет», не действует на такие ваши вторые и третьи базы, поэтому их могут снести и миссия провалится (или пробегут беженцы из миссии, описанной выше). Да-да, даже у читеров будут проблемы с такими миссиями — надо им или быстро снести врага, или строить хоть какую-то оборону, или вводить ещё читы и строить всю ту же оборону — это может вызвать трудности, если игрок реально не умеет (или не хочет) играть на базовом уровне.
    • Не забудем финальную миссию дополнения, «Пламя и Лёд» — нужно захватить четыре обелиска, окружающие Ледяной Трон, раньше Иллидана. Игрок вынужден разрываться между защитой своей базы (которую, кстати, надо строить с нуля) от атак войск Келя и Вайши с двух сторон, захватом обелисков и обороной уже захваченных — Иллидан не дремлет. Против игрока три мощных героя 10 уровня (Кель, Вайши и Иллидан соответственно), за него — Анубарак, который может похвастать разве что крепким панцирем, да призывом жуков себе на подмогу, и Артес, которому нужно поднимать уровни прямо по ходу пьесы. С Иллиданом отдельный геморрой: после захвата Артесом второго обелиска интервал между его атаками сильно сокращается, что вынуждает штурмовать оставшиеся быстрее и меньшими силами, иначе есть риск оказаться между молотом и наковальней. Или просто увлечься не заметить, как Иллидан прошмыгнул у вас за спиной и вернул обелиск беспрепятственно. Как вариант, можно брать обелиски в строго определённом порядке (начиная с нижнего и против часовой стрелки), и встречать Иллидана на выходе с его базы, вместо того, чтобы бегать за ним, роняя тапки по пути.
      • Reforged усложнил и эту миссию — после захвата обелиска все здания противника получают 500 урона. Здания игрока тоже, так что Иллидан быстро, легко и просто снесёт вам полбазы в начале миссии, захватив три обелиска по очереди.
  • StarCraft: Brood War, предпоследняя миссия за зергов (на время). Педаль в пол: если не уложиться вплотную, а пройти с запасом, можно получить секретную миссию, ставшую завязкой StarCraft II.
    • Да и миссия перед ней тоже многим не по нраву из-за сложности. Ограничения по времени там нет, но таки приходится воевать против союзных войск терранов и зергов, где и терранские медики лечат всех зергов (включая строения), без заражённых камикадзе не обходится, да и в целом враг играет на удивление агрессивно, нападая с разных точек и используя все возможные средства для пробития обороны.
    • Последняя миссия за протоссов. Ваша цель — добраться до храма (довольно легко) и защищать его 15 минут (крайне сложно). Пытаться сносить вражеские базы по всей карте бесполезно — ИИ в этой миссии чуть ли не в десяток раз умнее своих «собратьев» из других миссий, так как умудряется и крайне активно строить армию, и даже «контрить» её, строя, например, много противовоздушных сил, если вы сами пошли в воздух. Хорошо, идём по целям миссии, строим максимально возможную армию, пяток башен и защищаем храм? Ну обычно этого достаточно, но только не в этой миссии. Застроить зданиями всё вокруг и накопить кучу ресурсов? Возможно, этого хватит, но есть и шанс проиграть секунд за 10 до конца таймера. Без сейвлоадов играть эту миссию одно мучение.
  • StarCraft II:
    • В Wings of Liberty есть миссия за протоссов, где у врагов есть хозяева стаи, а у вас нет летающих юнитов! Враг безнаказанно расстреливает протосскую ПВО — потому фотонки приходится ставить на удалении от обрыва, чтобы, пользуясь тупостью ИИ, вытянуть сталкеров на передовую.
    • Все три миссии на оборону в кампании Legacy of The Void. Вся их сложность в том, что если в остальных миссиях враги спаунятся в количествах, которых должно быть под силу победить в наступлении, то в таких оборонных миссиях их куда больше, дабы игроку даже не хотелось лишний раз вылезать за пределы уютной базы. Да, такие были и в предыдущих двух кампаниях, но таки терранам куда проще зашиться с бункерами, планетарками, турелями и осадными танками, а у зергов такая миссия всего одна и та без особых сложностей проходится через муталисков. Стоит также добавить, что в LoTV уже вовсю используют механизм «спауна врагов из ниоткуда», из-за чего даже стратегия «превозмочь и поломать врагам все базы на упреждение» уже не даст никакого эффекта.
      • Особенно сильно приходится помучаться тем, кто идёт на гадкие ачивки «Собрать 2.2 миллиарда зергов на Шакурасе» и «Убить не более 20[3] вражеских единиц силой Керриган».
    • Финальное задание «Ставки сделаны» из кампании Wings of Liberty тоже заставит попотеть, особенно версия с воздушными юнитами, где на игрока попрёт не только Керриган (которая сама по себе чрезвычайно живучая, обладает рядом крайне опасных способностей, да ещё и приходит рушить базу игрока не один раз за миссию, а пять), но и левиафан — здоровенный зерг с вагоном здоровья и колоссальным уроном, который постоянно спавнит ещё летающих зергов. В общем, здесь абилка, раз в три минуты убивающая большинство врагов на карте — это не имба, а необходимость (но на прохождение без использования этой абилки тоже есть ачивка).
  • Stronghold — 18 глава кампании — самая сложная миссия в игре: несмотря на то, что игроку сразу выдадут огромную армию, мрут эти солдаты как мухи, осадных орудий практически нет, а стрелков, чтобы зачистить стены, мало. К слову, перед самими стенами выкопан ров и расставлена куча ловушек, но даже если игроку удастся прорваться во внутренний двор, босс прикажет поджечь разлитую там нефть, уничтожив всю свою экономику и остатки вашего войска вместе с ней. Единственный шанс избежать этого — оставить в сторонке сотню-другую воинов и уже после того, как пожар утихнет, отправлять их в атаку. Финальная миссия заметно проще, поскольку там достаточно стрелков и осадных орудий.
  • The Battle for Middle-Earth — оборона Хельмовой Пади в кампании сил Света. В наличии: лютый дефицит ресурсов, мало войск (даже эльфийское подкрепление незадолго до появления противника не сильно поможет), наполовину прокачанные герои, которые уже не слабаки, но сокрушать армии в одиночку пока не могут, а самые крутые способности пока недоступны. У врага же огромная полностью проапгрейженная армия и, начиная с середины битвы, две базы, где он ускоренно нанимает войска. Перейти в контрнаступление под таким прессом невозможно, а потому единственная надежда на победу — подкрепление в лице Гендальфа и Эомера в сопровождении заранее подготовленного игроком войска.
    • Следующая практически сразу после битвы за Хельмову Падь миссия в Северном Итилиене. Если в предыдущей миссии был хоть какой-то приток ресурсов, то здесь всё придётся отбирать у врага. Когда игрок всё-таки получит базу, появится таймер, по истечении которого из-за края карты выйдет огромная армия харадрим, которую в срочном порядке придётся уничтожать ограниченными силами, пока она идёт к врагу. А затем необходимо будет снести ещё одну базу, на которой игрока с распростёртыми объятьями ждут мордорские войска.
    • Последняя миссия проще предыдущих из-за того, что у игрока к тому моменту уже есть прокачанные по максимуму войска и герои, все специальные способности и приличная армия. Но стоит хоть немного ослабить оборону — и бесконечный поток мордорских воинов максимального ранга будет уже не остановить.
  • The Battle for Middle-Earth II — шестая в кампании миссия по обороне Эсгарота и с самого начала была непростой, поскольку у игрока напрочь отсутствует возможность строить здания, войска можно тренировать только со второй половины миссии, причём это приходится делать в заранее расставленных разработчиками казармах и захватываемых зданиях (ресурсы приобретаются тем же способом), у противника ощутимое численное превосходство, а возможности воскресить героя нет. Однако после выпуска патча 1.6 это задание превратилось в сабж в чистом виде. Дело в том, что в изначальной версии гномы (за которых эта миссия и проходится) нанимали в специальных тавернах (захватываемое здание, в котором можно набирать разные особые войска, какие именно — зависит от владельца) лучников Рованиона, которые были в принципе неплохие, однако полностью копировали лучников Дейла, которые уже были у гномов в качестве стандартных юнитов. Однако при разработке обновления 1.6 было решено, что подобные «дубли» не нужны, а потому лучников Рованиона заменили на откровенно бесполезных хоббитов с камнями и палками, а короля Даина — единственного героя, который присутствует в этой миссии, сильно понерфили. В результате миссия резко подскочила в сложности из-за того, что игрок оказался способен тренировать только простую пехоту и копейщиков, а вместо бородатого терминатора получил хиловатого героя-лидера, который годится только на бафы для своих войск и без которого миссию просто не пройти, поскольку противник тогда задавит войско гномов числом.
    • Там же: последняя миссия за силы Тьмы. Противник постоянно будет бомбардировать ваши войска фракционными абилками, прорвать вражескую оборону без помощи призываемых Балрога и дракона практически нереально, а при первой попытке штурма на игрока выдвинется нехилая эльфийская армия во главе с Галадриэлью, одним ударом разбрасывающей целые отряды. Спасает ситуацию то, что через некоторое время приходит мордорское подкрепление во главе с лично Сауроном, и тогда начинается веселье…
  • «Периметр»: миссия «БИОШОК» (в английской версии — «BIOHAZARD»), где мы впервые учимся войне подземными юнитами.
    • И куда более гадкая миссия «ОКРУГ», где нам предстоит учиться сражаться ядрами и захватывать вражеские ядра с помощью силовых полей. Построил ядро, а через секунду противник накрыл его щитом — спасибо за подарочек! Не пытайтесь строить юнитов: карта очень маленькая, пока будете возиться с заводами, противник настроит ядер и ткнёт своей базой вам в лицо. Чуть позже враг начинает бомбить вас из гаубиц, а его лазерные пушки расстреливают блоки Прорабов, чинящих здания, и можно легко растратить весь запас энергии.
    • Пик сложности — миссия «ГОРСТЬ». У противника огромная база, у вас одно ядро и ничего больше, и на вас СРАЗУ ЖЕ нападает отряд Искоренителей… (Если что, это самые сильные юниты в игре, не считая уникальных.)
    • Аддон «Завет Императора» вообще злоупотребляет миссиями, где у противника большая база, а у вас ничего и мало территории, но даже среди них выделяется финальная миссия «Очищение Начертателя», где карта состоит из девяти маленьких островков, вы на центральном, остальные застроены врагом, и вся доступная для строительства территория простреливается вражескими гаубицами. К счастью, гаубицы не стреляют по недостроенным зданиям. Приостанавливаем стройку на 90 процентах и начинаем другую.
  • X-COM: Terror from the Deep — террористические атаки пришельцев могут происходить в портовых и курортных зонах, а могут иметь целью океанские суда. Это плохо не только запутанностью и закрытостью карты, за каждым поворотом которой может скрываться акватоид. Главная проблема в том, что эти уровни всегда двойные — после зачистки верхней палубы уцелевшие солдаты должны зачистить еще и трюм корабля.
  • Dungeon Keeper — тут таких целых три:
    • МИССИЯ 10: Smash — Woodsong. ПРЕМЕРЗКАЯ миссия. Время играет против нас — по истечении срока на вашу базу ломанется армия Белых эльфов, противопоставить которой будет нечего. Строим по прямой на север мост в 1-2 клетки, из расчета чтобы он уперся в «перекресток» в середине водоема. Под прикрытием (не забываем войска подлечивать магией!), бесенята легко переколдуют весь мост — а назад отобрать его будет некому. Войска убираем (либо помогаем отступить) и БЫСТРО прокладываем от свежезахваченного моста мост в северо-восточный угол вражеской крепости. Там обнаружится уязвимое место противника.
    • МИССИЯ 12: Scavenge — Goldenglade — ломиться на вражескую базу удобнее всего через левую стену. За ней тренировочная, а сразу направо от нее — Сердце подземелья, которое и нужно сломать.
    • Миссия 19: Захват Лордов Принцев. Прежде чем захватывать Принцев, отвоюйте и СЛОМАЙТЕ мост, ведущий к Вратам. Так Принцы никогда не смогут сбежать (а это ведет к провалу). Третий принц по мостам не ходит, его нужно подкараулить в точке, максимально удаленной от ворот, и завалить толпой. Двух других можно заманить на островок в лаве, и сломать за ними мост. Для приманки использовать любой юнит.
    • Миссия 20 и последняя. Я штурмовал крепость так: Первым делом наштамповал из пленных скелетов и запер в Храме. Откопал вход в коридор и запустил туда Рогатого. Все ловушки он не переломал, но первого захода хватило на то, чтобы отвоевать половину коридора сходу, и обнаружить дверь в покои Короля. Вторым заходом (подкопив маны и максимально для этой же цели раскопав захваченные земли), Жнец вынес Короля и двоих-троих из его свиты. Далее — очень серьезный и рискованный момент. Как только Бесы обнаружат дверь к Порталу, возникает толпа героев 10-го уровня и отправляется крушить наше Подземелье. Проиграв один раз, я понял, что гасить их — дело безнадежное и тупое с тактической точки зрения (у меня вынесли всю армию 8-ого уровня, Рогатый тоже с ними не справился) . Потому, как только Бесы нашли дверь, если есть хотя бы 130—150 тысяч маны, вызываем Жнеца как можно ближе к двери — он ломанется внутрь и сцепится с двумя каменными болванами. Рогатый вынесет их за два-три удара, совсем как в мультике, за это время вражеский отряд успеет дойти хорошо если до передовых ваших позиций и точно не до Сердца. Хэппи-енд.
  • Act of War: Государственная измена — примеров куча. Наиболее вредная миссия в Мексике (Номер, название?), у вас отряд бойцов вообще нет денег на счету. Потом (это в какой миссии?) ограниченные ресурсы, которые ты никак не восполнишь, а у врага полностью отстроенные базы и полно всего. Миссия на кубинском острове (Опять же, номер, название?) — тебе дают опять отряд бойцов и небольшой парк техники, у врага опять превосходство в силах и средствах. И так далее практически всю игру, кроме финальной миссии, начало которой — форменный геморрой.
    • Миссия, где нужно сержантом Джефферсоном пройти мимо патрулей и её продолжение, где нужно обезвредить охрану самолета. Даже на легком уровне будете проходить раз двадцать.
  • Empire Earth — вторая миссия в русской кампании, где нам противостоят сразу 4 агрессивных ИИ, которым еще и Британия подгоняет ОБЧРы с технологической эпохи выше нашей. При этом изначальная база у нас защищена слабо, а экономику приходится строить почти с нуля.
  • Heroes of Might & Magic V:
    • 3 и 4 миссии в кампании Аграила. Многими считаются самыми сложными в игре. Только-только вы играли за всю такую сияющую оптимизмом и лёгкостью армию Ордена Порядка, или же небольшим отрядом демонов боролись с другими демонами, как вдруг, откуда не возьмись, стало необходимым в ударном темпе победить эльфов при помощи ЭЛЬФОВ чтобы помешать магии ЭЛЬФОВ и пройти через земли ЭЛЬФОВ к Тиеру. Эльфы так и норовят дезертировать из Вашей армии, прорываться приходиться с огромными потерями или задержками во времени, постоянно маячит в голове мысль о последнем бое в этой миссии, на который выйдут уже совсем страшно-сильные эльфийские войска… В общем, кто преодолел всё с первого раза — однозначно закалился, превратился из пятогеройщика-новичка как минимум в опытного стратега и тактика.
    • 5 миссия кампании Файдаэна — убить Николаса. Который, будучи высшим вампиром, все время воскресает, да заодно с собой и всю свою армию поднимает. Нужно отправить Файдаэна в верхний левый угол карты, там найти дом пророка, который даст квест на сбор четырех артефактов гномов, а после выполнения задачи вручит четырех фениксов, присутствие которых необходимо для уничтожения Николаса. Что в этом гадкого? Для начала, абсолютно никаких указаний на такой нетривиальный способ выполнения миссии игра не дает, и без гайда наткнуться на этого пророка можно только методом тыка; этот квест может взять только и исключительно сам Файдаэн, которого придется отвлекать от наседающих со всех сторон некромантов; фениксы ни в коем случае не должны погибнуть в бою с Николасом, причем их фирменная способность воскреснуть после уничтожения отряда НЕ решает проблему; в довершение всего, фениксов пророк выдает не то совсем юных, не то сильно пожилых, но только характеристики у них (в сравнении с теми, которых можно призвать заклинанием) дрянные, и потому в битве их придется оберегать, а не использовать по назначению.
  • BattleTech 2018 года, основная кампания: миссия на Смитоне. Против вас разом выступают 8 мехов противника (в том числе минимум один тяжёлый) при поддержке турелей, при этом нужно успеть перехватить два грузовика с боеприпасами, которые, едва появившись в неочевидном месте, стремительно начинают уезжать по дороге, простреливаемой очень гадкими турелями. Возможность взорвать пару ящиков с боеприпасами, повредив стоящие рядом мехи, компенсируется тем, что противник в курсе радиуса их разрыва и по возможности их избегает, а мощность взрыва не так велика, как хотелось бы. Настоятельно рекомендуется притащить хотя бы одну тяжёлую ракетную платформу, способную выпустить в одном залпе 40-60 LRM, и отдельно от неё — пилота, знающего Sensor Lock, это несколько облегчает перехват грузовиков. И не рассчитывайте на уклонение: стрелять по вам будут очень много. Ну и в качестве вишенки на тортике — жарко. Противники более-менее адаптированы, а вот ваши мехи наверняка будут сильно греться. В общем, перезапускать миссию придётся многократно и по самым разным причинам.
  • Ancestors Legacy — миссии «Война на два фронта» и «Битва на реке Буг». В обоих случаях необходимо нянчить героя-берсерка, только в «войне на два фронта» он будет забирать у вас половину армии и регулярно её гробить, а во втором — бросаться в одиночку на гораздо более мощные силы противника.

Примечания[править]

  1. Её можно пройти без особого труда, не дав разрушить ни одного лагеря союзников. Для этого достаточно сразу захватить два дополнительных рудника, построить на базе Альянса несколько колодцев и 3-4 Древа войны, после чего спамить с них толпами лучниц.
  2. Можно воспользоваться абузом гоблинских мин для небольшого упрощения миссии — совершить диверсию на синюю базу (которая расположена на компактной территории) и с помощью взрывов мин уничтожить замок, алтарь и всех рабочих, благодаря чему «синие» больше не будут доставать своими рыцарями и верховным магом.
  3. А на самом деле 14, потому как 6 залпов так или иначе уйдут на Гигантов Пустоты.