GTA/Grand Theft Auto V/НД

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

Фильм Capolavoro — горькая аллегория на сам арт-хаус[править]

Лестница, по которой карабкается главный герой — это «высокое искусство»: режиссёры стараются творить «высокое искусство», зрители стараются понимать «высокое искусство», все они считают, что это возвышают их над глупой толпой, но добравшись до конца, они понимают: их «искусство» — пустота, ничего. Вместо того, чтобы служить языком, объединяющим людей, эти фильмы представляют собой личный птичий язык автора, непонятный никому, поэтому герои фильма разговаривают на разных языках и не могут понять друг друга.

Причина, почему Майкл, Франклин и Тревор обладают разной цветовой гаммой при смене персонажа.[править]

Когда вы переключаетесь между персонажами или используете их способности, то вы можете видеть, что каждому персонажу приписан собственный цвет. Майкл: синий, Франклин: зеленый, Тревор: оранжевый. Я считаю, что персонажам даны эти конкретные цвета, поскольку они описывают их личности. Майкл подавлен тем, что его семья разваливается ,а синий цвет представляет собой депрессию. Франклин жаждет денег и делает все возможное, чтобы сделать это, поэтому его зеленый цвет представляет деньги или, возможно, зависть другим богатым людям. Тревор ассоциируется с оранжевым цветом, который может представлять собой гнев, ненависть или ярость, в которой Тревор обычно демонстрируется большую часть игры.

  • Ну или все проще и это просто цвета их телефонов.

Почему действия игроков не привлекают много внимания?[править]

Вы когда-нибудь задумывались, почему, убивая сотни людей, ломая десятки машин и гоняясь с полицией, о вас все равно ничего не говорят? Нет никакой шумихи в СМИ, которая активно бы привлекала внимание к этой проблеме? (разве что маленький заголовок в газете)

Есть популярная теория, что действие сюжета GTA происходит в альтернативной реальности, где «бизнес план 1930го» года был приведён в действие. (business plot 1930 — Генерал-майор морской пехоты в отставке Смедли Батлер утверждал, что богатые бизнесмены замышляют создать фашистскую ветеранскую организацию с Батлером в качестве ее лидера и использовать ее в государственном перевороте для свержения президента Франклина Д.)

Капиталисты захватили контроль над США, отсюда и корпоративная реальность, изображенная в играх.

Капиталистическое общество опирается на определенную стабильность и самодовольство своего населения. Если публика услышит о массовых расстрелах через день в сочетании с пограничной террористической деятельностью главных героев, это приведет к массовой панике и беспорядкам. Ограбление «депозитария юнион», если бы это произошло в нашем мире, рассматривалось бы как событие 9/11, а не просто один газетный заголовок. Чтобы смягчить волнения, медиа-компании делятся только голой информацией о действиях игрока, например, заявляя, что это была перестрелка, не упоминая точное количество жертв или полное разрушение. Подлинная история, если вы слушаете игровое радио, затем похоронена историей знаменитости, чтобы отвлечь ум слушателя.

  • Вот только о нас очень даже говорят. Если слушать новости на радио, о любой крупной операции Майкла, Франклина и Тревора будет репортаж как о главном событии дня. Даже если просто набить морду знаменитости, об этом расскажут.
  • В LifeInvader и в Bleeter свидетели творящегося беспредела регулярно постят то, что видели. Цензурой даже и не пахнет. Другое дело, что общество вконец апатично (гражданские активисты, встречающиеся нам, ограничены двумя психами-вымогателями да одним сумасшедшим укурком), главной добродетелью считает славу любой ценой, и обладает нулевой (если не отрицательной) эмпатией. Как и положено — ибо это карикатура.
  • Как другой вариант: у них, подобные случаи не считаются чем-то вон выходящим. То есть — каждый день кто-то что-то взрывает, и каждый день идут бои. На ограбление «депозитария юнион» и события уровня 9/11, в их мире реагируют как «…Уже третье за день. У меня за окном вещи похуже творятся. Хоть бы что интересное написали…».