Hunter: The Vigil

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

Hunter: The Vigil — это настольная ролевая игра, (анти-)героями которой являются обычные люди, узнавшие о существовании сверхъествественного и вставшие на защиту близких и/или человечества, начав своё Бдение. Действие происходит в Новом Мире Тьмы, который, в отличие от старого, не пропитан настолько сильной атмосферой безнадёжности [1] .

Проблематика Бдения[править]

Обычно Бдением (охотой на чудовищ, защитой человечества от порождений Тьмы) занимаются не сверхчеловеки. Это обычные люди, которые разрываются между семьей и работой. Поэтому прибавление к списку будничных задач еще и Бдения отнюдь не добавляет им ни душевного спокойствия, ни свободного времени. Да и окружающие люди обычно в Охотнике видят преступника, а не героя, чем и пользуются всякие монстры. Что еще хуже — Бдение подтачивает моральный стержень Охотника, откатывая его от антигероя до Потрошителя — серийных убийц, потерявших все рамки человеческого. Убивая раз за разом бывших людей, не пытаясь при этом вернуть им человеческий облик, Охотник быстро приобретает ворох психологических проблем и размытые нормы морали. Для решения данной проблемы Рассказчик может использовать две системы (на самом деле три, но две почти идентичны):

  • Поблажки для нравственности. К 10 заповедям прибавляется сноска «если это не богопротивное чудовище» и отныне убийство вампира, оборотня или иной твари не снижает Нравственность. Есть и иной вариант — когда противодействие снижения морали получает бонус за несхожесть с человеческой расой.
  • Кодекс Охотника. Каждый раз, когда Охотник совершает преступление против Нравственности, он может вместо броска на деградацию сменить норму морали на новое правило, которое он и выполнял, совершая преступление против нравственности. Например, если для убийства вампира пришлось совершить кражу, «не укради» можно сменить на «не дай вампиру жить». Надо ли говорить, что сии модификации морали вредят отношению Охотника с окружающими?

Бонусы Бдения[править]

Мощь сверхестественного мира неоспорима — Дисциплины вампиров, Трансмутация прометидов (в рамках этой книги все это называется Чудовищными Силами)…что может противопоставить им простой защитник людей?

  • Необоримая воля Охотника. Охотник может вкладывать очки Воли для усиления некоторых своих параметров. Более того, он может поставить очко воли на кон, для увеличения эффективности проверки. В случае успеха он возмещает Волю и получает еще одно очко, провал же проверки становится воистину эпичным.
  • Тактика. Группа охотников может использовать Тактики, в ходе которых дополнительные игроки улучшают показатели главного для совершения предусмотренного тактикой действия. Так, например, при «зуболомной» тактике второстепенные охотники обеспечивают условия, что бы главный охотник успешно выбил чудищу клыки\когти\прочие колюще-режущие органы.
  • Достижения. Всевозможные усиления, которые Структуры дают своим охотникам.

Система ярусов[править]

Охотник может действовать в трех видах охотничьих групп, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки:

  • Ячейка — группа единомышленников около 5 человек. Быстро возникает, быстро разваливается или становится частью чего-то большего. Страдает от хронической нехватки ресурсов, персонала и времени, но при этом вовсю пользуется незаметностью и взаимовыручкой.
  • Содружество — собрание ячеек. Может предоставить охотникам поддержку иных ячеек и органов власти, а также финансирование, но обычно не обладает хотя бы формально централизованной структурой. На этом уровне охотники уже не знают всех своих соратников, что дает повод для нездоровой, но увы, весьма обоснованной, паранойи, а также межфракционной борьбе, расцветающей пышным цветом в Структуре. Членство в Содружетстве и Структуре также дает бонусы к проверкам навыков.
  • Структура — обеспечивает то, что содружество лишь может обеспечить. На этом уровне охотники и собственное руководство порой представляет большую угрозу, чем монстры. Зато может предоставить Достижения, доступные лишь ей.

Действующие организации[править]

Содружества[править]

  • Эшвудское Аббатство — основанный в 1850 году заповедник гнилой аристократии, золотой молодежи и бесящихся с жиру богачей, охотящихся на чудовищ ради исполнения своих извращенных фантазий. Тот случай, когда чудовищам сочувствуешь сильнее, чем охотникам. По большому счету является пирамидой, в которой вышестоящие гребут деньги с нижестоящих и если с тебя не требуют деньги, то ты всего лишь такая же игрушка, как и чудовища. Заправляют в Аббатстве три фракции — любители состязаний Соперники, любители секретов Искатели и безумные гедонисты Либертены. Зато участник Аббатства всегда может закатить вечеринку, для налаживания связей среди элиты Мира Тьмы.
  • Долгая Ночь — преимущественно протестантские фанатики, стремящиеся ускорить Апокалипсис. Ничего сатанинского, наоборот — они просто хотят ускорить возвращения Иисуса, уничтожая чудищ, что бы «расчистить дорогу лошадке Христа». В состоянии односторонней холодной войны с Маллеус Малефикарум (которым глубоко плевать, что их кто-то там считает папистами). Собственно, единственное, что объединяет Долгую Ночь — желание приблизить Судный день. Тем не менее, в ней также можно выделить три идеологических течения — Безнадёжные, черпающие свой фанатизм из предшествующей крайне грешной жизни, способные пойти на охоту в поясах шахидов, Правоверные, повсюду ищущие знаки как своей избранности так и скорого Апокалипсиса (а также создавая новые) и Милосердные, стремящиеся спасти монстров, даже если для этого им самим придется стать чудовищами. Но вне зависимости от течения молитва этих верующих творит чудеса, спасая от контроля чудовищ и даруя волю Охотнику.
  • Лоялисты Туле — наследники общества Туле, в свое время способствовавшего возникновению нацизма и теперь пытающихся искупить свой грех, а заодно свалить чувство вины на всех подряд. Их видели многие охотники в виде молчаливых людей, вываливающих перед Охотником бесценную информацию, которую он долго не мог найти. В общество попадают те, кому позарез надо искупить чей-либо грех — в основном либо свой, либо кого-то из предков. Общество обычно ограничивается манипулированием информацией, но иногда и они могут выйти с оружием наперевес, особенно когда дело касается не желающего каяться грешника или неонациста. Члены Туле могут придерживатся одной из трех философий — Исследователи внедряются в ячейки охотников для накопления знаний, Кающиеся с Люгерами и Вальтерами времен нацизма наперевес отстреливают чудовищ и нацистов, а Исправители пытаются преобразовать идеологию общества во что-то более продуктивное и намерены вывести Общество на свет, что бы остальным охотникам не пришлось идти на Бдение, вооруженными лишь собственным невежеством.
  • Сеть Зеро — скопище бесстрашных журналистов, стремящихся раскрыть миру правду о потустороннем. Они обычно не стреляют в чудищ, а придерживаются тактики «сделай сперва фотку, а потом ноги», что неимоверно раздражает охотников, достаточно наивных для того, что счесть их союзниками. В Сети выделяют три команды: Хранителей записей, «пушечное мясо» Сети, фотографирующее и снимающее все паранормальное, Войско Истины, вооружающееся не для того, что бы застрелить пару чудищ, а для захватов средств связи вплоть до телефона и телеграфа, лишь бы выложить пару записей и Хранителей секретов, не спамящих по мелочи, а копящих доказательства для слома картины мира в нужный момент. Охотник Сети может в любой момент скосплеить 8 Форсаж и взять под контроль видеокамеру, лишь бы было подключение к соответствующей сети.
  • Нуль Мистериис — группа ученных, ловящих монстров что бы доказать, что их не существует. Это, конечно, упрощение. Большинство членов организации состоит из научной интеллигенции, не способной пользоваться оружием (это не значит, что они ходят невооруженными, техника безопасности превыше всего!), зато способной выдвинуть пару теорий о природе вампиризма и изобрести детектор вампиров, пока упомянутые вампиры ломятся в лабораторию. На ножах с Сетью Зеро, так как считают, что последние сеют лишнюю панику среди населения, мешая прогрессу. Как ни странно, но данное Содружество одно из самых дисциплинированных, никаких отдельных ячеек, все подчинено единому Центру. При этом существование единой организации скрывается от непосвященных. Содружество расколото на три научных течения, глава каждой из которых метит на место Главного Секретаря. Рационалисты, лидер которых возглавляет организацию с самого ее основания, придерживаются строго научных методов и теорий. Придерживаются настолько строго, что замышляют массовые чистки среди неугодных членов организаций. Объективисты же не желают отбрасывать теории и методы лишь потому, что они не признаны научным сообществом. Скрывают в своих рядах гайста (человека, чья душа во время клинической смерти сплелась с призраком умершего), наивно полагая, что Рационалисты хотят убить именно его. Катаклизмики же верят, что миру со дня на день придет конец и пора заготавливать убежища и копить бутылочные крышечки. Семь убежищ уже построено.
  • Профсоюз — архетипичная толпа с вилами, простые люди, с начала 20 века борющиеся как с фигуральными кровопийцами-буржуями, так и с буквальными. Именно они основа обороны рабочих кварталов от чудовищ и маньяков. Головная боль любого Прометида — люди и без того так и норовят толпой сжечь его, так тут еще специально тренировавшиеся для этого отцы семейств. С 90х годов занимаются самовосстановлением — в 90е их «вычислили по ip» монстры и устроили такую бойню, что по сути организацию пришлось восстанавливать с нуля. Не имеют абсолютно никакой вертикальной организации, по сути набор охотничьих ячеек, объединенных лишь одним сайтом. Расколоты на три течения — Дом превыше всего, занимающийся обороной родных кварталов и постоянно скатывающийся в городские банды и мафиозные группы, Первый удар, разрушающий связи чудовищ в человеческом обществе и государственном аппарате и Политики, аналог современных левых, видящие во всем угнетение и повод для революции.
  • Медвежья ложа — охотники в прямом смысле этого слова, специализирующиеся на выслеживании оборотней. Наследники Ле Вояжёр, организации трапперов 17 века. Члены содружества организуют регулярные выезды в лесную глушь, где проводят спортивные состязания по истреблению монстров.
  • Ночной дозор — криминальная группировка, собранная из участников уличных банд и сосредоточенная на защите своих районов и городских трущоб от вампиров. Многие члены банды стараются дистанцироваться от своего прошлого, хотя в большинстве случаев Бдение заставляет их возвращаться к старым привычкам и навыкам.
  • Охотничий клуб — клуб серийных убийц, охотящихся на людей, не достойных жизни. Критерии, позволяющие убийцам выносить своим жертвам подобный приговор, зависят от книги правил, которой пользуются члены клуба в той или иной части света. Большинство представителей клуба давно стали потрошителями, хотя порой обстоятельства вынуждают к вступлению в клуб и обычных охотников.
  • Просветлённое братство — тайная группа наркозависимых, выживших после бесчеловечного правительственного эксперимента по использованию психоактивных веществ на подопытных, обладающих восприимчивостью к «тонким материям». Первоначальной целью содружества было оказание психологической помощи тем, кому так и не удалось оправиться от последствий эксперимента, и только с годами её участники научились использовать свою чувствительность к миру духов в интересах охоты. Многие члены братства не обладают даже элементарными знаниями о борьбе с чудовищами и вынуждены идти по дороге Бдения лишь потому, что сверхъестественный мир не оставляет их в покое.
  • Группа Талботов — частное агентство, созданное для изучения молодых людей, потенциально способных стать частью потустороннего мира. Объектами наблюдения группы служат не столько сами чудовища, сколько их родственники — также потенциальные монстры: оборотни, териантропы или одержимые.
  • Комиссия Барретта — коллектив высокопоставленных лиц, защищающих должностные позиции от посягательств чудовищ. Члены содружества редко вступают в открытое противостояние со сверхъестественным миром, предпочитая работать посредством финансового, политического и юридического давления на противника.
  • Прометеево братство — тайное общество властолюбивых охотников, истребляющих чернокнижников, ведьм и других обладателей сверхъестественных знаний для похищения их мистической силы. Участники братства не ставят перед собой никаких задач по защите простых людей, концентрируясь исключительно на укреплении собственного могущества.
  • Аль аль-Джабаль — мусульманская группа охотников, некогда отколовшаяся от средневекового ордена гашишинов. Несмотря на то, что сегодня группа использует модернизированные стратегии, тяга её участников к нанесению точных ударов и поддержанию анонимности полностью соответствует традициям исторических ассасинов.
  • Хранители истока — экотеррористическая организация, члены которой борются за сохранность окружающей среды. Хотя в некоторых ситуациях им приходится иметь дело с недобросовестными чиновниками или производителями химической промышленности, своим главным противником члены группы считают магов, которые отбирают энергию у живой природы.
  • Кровная сестринская община — студенческая группа, поставившая своей целью защиту колледжей и других образовательных учреждений от посягательств со стороны вампиров.
  • Шестой отдел (Нет, не тот) — неофициальная правительственная группа, предотвращающая влияние нечеловеческих сущностей на крупные государственные структуры. Сотрудники отдела печально известны своим участием в подозрительных операциях, цели которых известны только их спонсорам.
  • Хабибти Ма — частная группа психологов и депрограммистов, специализирующаяся на выведении пострадавших из религиозных и сверхъестественных сект. Поскольку в большинстве случаев члены культов страдают не только от интенсивной промывки мозгов, но и от сверхъестественных методов подчинения наподобие гипнотического влияния или заключения демонических сделок, члены содружества иногда прибегают к жестоким или незаконным практикам, включая похищения, угрозы, шок и насилие по отношение к жертвам. Последнее заставляет Хабибти Ма сражаться сразу на двух фронтах, совмещая в пределах Бдения как борьбу за сознание жертвы, так и её защиту от сверхъестественного повелителя или даже сопротивление органам правопорядка.
  • Утопия сегодня — высокотехнологичный старт-ап, стремящийся привести мир к новой научной революции. Осознавая, что современной цивилизации не хватает ресурсов и знаний для построения утопического будущего, члены содружества отбирают необходимые материалы и сведения у особой разновидности демонов, способной вселяться в целые здания, учреждения и организации смертных, включая ячейки других охотников.

Структуры[править]

  • Эгис Кай Дору — наследники обитателей Атлантиды, изготавливающих амулеты под руководством Дедала, изгнанных из нее магами. Унаследовали от беженцев ненависть к магам и оборотням, а также любовь к лабиринтам и амулетам и если удалось забрать в лабиринте у свежеубитого мага-оборотня амулет, то это просто праздник какой-то. Кроме того из-за любви к реликвиям вечно сталкивается с мумиями. Разделено на три общества — Меч, охотники на чародеев и оборотней, втайне мечтающих самим стать магами, Храм, собирающий в лабиринтах магические артефакты и Свиток, собирающий информацию и погрязший в сделках с магами и оборотнями. Достижение — Реликвии, магические предметы, помогающие в быту и сражениях и выдающиеся охотникам Структуры из спецхранов на время охоты.
  • Восходящие — мистико-религиозный орден на основе египетской и мусульманской культур, одна из самых децентрализованных Структур. Фракции — Орден Южного храма, мистики, мечтающие создать армию прометидов, Нож рая, алхимики, террористы, выкормыши ЦРУ (далеко не все) и охотники на чудовищ и Зазубренный полумесяц, торговцы наркотой, снабжающие Восходящих финансами. Достижение — эликсиры, которые могут изменять их тела и которые могут принимать лишь сами Восходящие. По сути Восходящие и их эликсиры как ведьмаки Сапковскоского и ведьмачьи эликсиры.
  • Коллектив Хирон — по сути преступная корпорация, перерабатывающая чудовищ на препараты и импланты. Возглавляется пришельцами из параллельного мира, безжалостно эксплуатирующая своих охотников путем прямого обмана и шантажа. Состоит из Поискового отдела, ловящего и расчленяющего чудовищ, Отдела вербовки, заманивающего охотников в лучших традициях Британского флота 17 века (теперь ты в организации, парень, ты же сам вчера между двумя затяжками оставил подпись) и Отдела полевых исследований, добывающего всю возможную информацию буквально любой ценой. Достижения — Тауматехнологии, органы монстров, вшиваемые охотникам.
  • Маллеус Малефикарум, он же Молот Ведьм, возглавляемая бывшим гулем Амброджио Баудолино, организация на службе католической церкви. Цель организации — уничтожить вампиров, что бы отомстить за бессмертного основателя (и обеспечить его кровью вампиров), ведьм (не зря же это Молот Ведьм) и демонов (а чего они?). Остальные чудовища могут и улизнуть при достаточно невинном виде и красноречивости. Состоит из трех основных братств — Ордена святого Лонгина, личного ордена Баудолино, Ордена святого Амвросия, технофилов и исследователей и Братства святого Афанасия, католических фанатиков, мечтающих свергнуть Баудолино, а также других орденов поменьше. Организация эффективна настолько, что каждую неделю предоставляет Баудолино нового вампира. Достижение — Благословение, небесная благодать, ответ Бога на молитвы…или не Бога.
  • Люцифуг — организация названная в честь ее основательницы, леди Люцифуг, она же Миланская леди, она же заклятый друг Амброджио Баудолино, с которым устраивает чаепития. Потомки Люцифера, стремящиеся искупить грех своего происхождения (не желающих искупить отправляют к предку). Состоит из трех Философий — Отрицание, уничтожающее демонов, Примирение, стремящиеся помочь Люциферу искупить свой грех путем уничтожения Люцифера и Истина, пытающихся понять, зачем вообще существует организация. Достижение — Ритуалы Возмездия, демонические ритуалы, призванные обуздать силы Ада и направить их против сил зла.
  • Опергруппа: Валькирия. Отряд охотников на службе США, ведущий свою историю от охотников на службе Линкольна, охотника на вампиров (никаких шуток, по местному лору он реально воевал еще и с вампирами). По иронии судьбы, Опергруппа спонсируется как раз вампирами, которые используют ее для уничтожения конкурентов. Состоит из трех отделов — Проект: Сумрак, раздираемый на части бюрократией и предназначенный для уничтожения культов чудовищ, Проект: Адамски, скрывающий существование чудовищ и Проект: Форт, специализирующийся на выходцах из иных миров. Достижения — Передовое вооружение, название говорит само за себя.
  • Последняя династия — еще одна фармакологическая корпорация, отлавливающая и пускающая на препараты мумий. Достижения — медицинские средства из мумий.
  • Адепты Шульпэ — языческий коллектив охотников, поедающий монстров заживо с целью приобретения их мистических сил. Адепты считают монстров богами, сошедшими в земной мир, и употребляют их мясо в пищу в качестве своеобразного акта самообожествления. Способность к буквальному похищению сверхъестественных сил посредством каннибализма нередко подталкивает Адептов к убийству и поеданию как настоящих чудовищ, так и неординарных людей наподобие магов, мумий и оборотней.
  • ОРСУ, или Отдел по расследованию серийных убийств, — современная организация детективов, обладающая юрисдикцией в отношении серийных преступников: прежде всего убийц, поджигателей и насильников. Хотя формально ОРСУ выступает в роли правительственной спецслужбы, в действительности её представители собраны из числа прирождённых медиумов и телепатов, способных предсказывать действия потрошителей и безумцев. Поскольку члены организации далеко не всегда могут доказать вину человека, в котором они видят будущего убийцу, многие из них берут правосудие в свои руки или, напротив, сами становятся потрошителями.
  • Каинитская ересь — тайное общество беглых гулей (то есть смертных, служивших вампирам и получивших часть их мистической силы). Члены структуры пытаются раскрыть миру глаза на существование своих прежних хозяев, чтобы поднять человечество на борьбу за освобождение от сверхъестественного влияния.
  • Лес Мисте́рес — разрозненная группа мистиков, практикующих общение со спиритическим миром с целью обнаружения сверхъестественных союзников. Большинство ячеек организации преследуют собственные цели, не признавая над собой каких-либо авторитетов, хотя они и поддерживают определённые связи с другими ячейками в целях обмена ресурсами.
  • Рыцари святого Адриана — высококлассная группа наёмников, практикующая охоту за головами и выполняющая заказы божественного покровителя, именующего себя Ангелом. Вопреки названию организации, далеко не все наёмники отличаются религиозным характером. Большинство работают исключительно ради солидного вознаграждения и мистических сил, обещанных Ангелом за пленение или уничтожение демонов и других чудовищ, якобы выступающих против воли Творца.
  • Рыцари святого Георгия — секретное подразделение англиканской церкви, ведущее продолжительную охоту на ведьм. Несмотря на плотную связь с англиканским вероучением, многие члены ордена исповедуют более древние религиозные принципы, связанные с их оккультными практиками.

Распавшиеся организации[править]

Содружества[править]

  • Авес Минерва — древнеримское содружество, охранявшее Авентинский холм. По некоторым версиям, это и есть первоначальная Эгис кай Дору, а байки про Атлантиду они байки и есть.
  • Содружество Каштановой улицы — Филадельфийское Содружество, вечный идеал современных ячеек Филадельфии
  • Ама-Сан — японское Содружество ловцов жемчуга. Делилось на Глубинных ныряльщиков, приманивающих монстров, Свистонов, вводящих монстров в транс и Окаа-Сан, убивающих морских тварей
  • Азуса Мико — запрещенная Токугавой жреческая община, мстившая монстрам за свой запрет. Делилось на Саяниву, следившую за Тенью, Рейбаи охранявших людей от духов и Геки, мужской подкульт, занимавшийся боевыми операциями.
  • Бидзинь — ремесленники и художники Эдо, очищающие элиту Японии от монстров. Делился на Нинки, приманивающих монстров на свои фестивали, Гейш, выведывающих информацию из клиентов и Аваре, уничтожающих выявленных монстров.
  • Отодо — местная помесь Иствуда и Люцифуг, потомки смешения чудовищ и людей, убивающие своих собратьев по чудовищной крови.
  • Красный дозор — средневековый союз девяти семей, поклявшихся истреблять вампиров.
  • Хранители узора — индейские хранители информации о чудовищах, этакое Туле без комплекса вины.
  • Защитники света — Содружество индейских охотников.

Структуры[править]

  • Хототогису — японский коллектив торговцев, нашедший способ отбирать у чудовищ их силы. Делится на Организаторов, организующих деятельность Структуры, Торговцев покупающих…не только товары и Дипломатов налаживающих связи между Хототогису и монстрами. Достижение — Сетто (кража), похищение Чудовищных сил монстров.

Отношения с другими линейками[править]

Вампиры[править]

Отношения с вампирами у охотников довольно замысловаты. Многие организации охотников заражены агентами вампиров, Опергруппа: Валькирия так вообще на зарплате у американских кровососов. С другой стороны, вампиры многочисленны и, благодаря Брэму Стокеру, почти все знают слабости вампиров. Пускай большинство из них и неверны, охотники достаточно упорны, чтобы перепробовать их все. Основными противниками вампиров являются Маллеус Малефикарум (у их главы буквально кровная ненависть к вампирам), Ночной дозор, Кровная сестринская община и Каинитская ересь, остальные тоже не упускают случая проткнуть вампира. Единственное светлое пятно это Эшвудское Аббатство с их привычкой пить кровь вампиров стаканами.

Оборотни[править]

Оборотни далеко не всегда являются противниками охотников. Иногда охотники даже вместе с оборотнями охраняют территорию от чужаков и духов…а потом оборотень срывается и начинается кровавая бойня. Но случаи совместного бдения крайне редки — лишь единицы среди людей способны быть рядом с оборотнем в его промежуточных формах и не сбежать, что бы потом забыть и оборотни крайне нежелательно относятся к раскрытию своего Маскарада. Основным противником оборотней среди охотников являются Эгис Кай Дору, накопившие богатый арсенал реликвий для борьбы с оборотнями.

Маги[править]

Колдуны, ведьмы и маги довольно своеобразная тема для охотников. Они слишком близки к обычным людям, что бы убивать их без вреда для Нравственности и далеко не всегда занимаются чем-то опасным для окружающих. А потому многие охотники решают, что есть более достойные объекты для Бдения. Только Эгис Кай Дору и Маллеус Малефикарум не испытывают сомнений по поводу необходимости истреблять заклятых врагов.

Подменыши[править]

Основная позиция охотников по поводу Подменышей это «что это?». Никто не знает, кем стали подменыши, что они хотят и как их убить.

Прометиды[править]

Прометиды в своей основе вообще не проблема для охотников и мечтают лишь о том, как бы сбежать, пока охотники не понабежали. К сожалению, со временем Отторжение прометида заражает как людей, так и местных чудовищ, мало того, что настраивая их напротив прометида, отвлекая охотников от дела, но и разрушает ячейки охотников, в результате изрядно задержавшийся прометид может разрушить многолетние плоды охотников одним своим присутствием.

Гайсты[править]

По идее Гайсты являются естественными союзниками охотников на ниве зачистки местности от призраков. Но и тут сварливый охотник может найти повод для конфликта. Обычно поводом для конфликта становится фраза какого-нибудь молоденького гайста «это работа для профессионалов» в адрес матерого ветерана Бдения, подозрения охотников в том, что призраков напускают гайсты тоже спокойствия не добавляют…особенно когда гайсты действительно так делают.

Хищники[править]

Хищники…Они для охотников интересны двумя факторами. Во-первых, Хищники своими действиями порождают Героев — эгоцентричный плод коллективного бессознательного человеческого, готового на все, лишь бы в одиночку войти в легенду, прикончив пару хищников. Многие охотники считают Героев практически такими же чудовищами, что и Хищники (что не далеко от истины). Опытные охотники пропустят Героя в логово Хищника, а когда вся стихнет добьют выживших. Во-вторых, Хищники тесно сотрудничают с чудовищами, считая их родственниками, в результате чего охотникам приходится бороться не с одним видом чудовищ разом, но, с другой стороны и допросы Хищников по поводу местных монстров куда как плодотворнее. Лоялисты Туле так вообще поощряют Хищников к созданию гнезд для чудовищ, что бы покончить с ними одним ударом. А вот Маллеус Малефикарум Хищников уничтожает крайне редко, считая их естественной частью мироздания. Хищников часто путают с одной из разновидностей потрошителей, а именно тех, что также хотят «преподать урок» окружающим.

Мумии[править]

В отношении мумий у охотника есть два выхода Либо дать им спокойно сделать свою работу и лечь спать дальше, либо встать у мумии на пути и всю оставшуюся жизнь воплощать в жизнь стих Симонова «Сколько раз его увидишь, столько раз его и убей». Основными противниками мумий являются Эгис Кай Доу на почве борьбы за артефактами, Восходящие в силу географии, Последняя династия, перегоняющая мумий на лекарства и Хабибти Ма, недовольные привычкой мумий собирать вокруг себя культы.

Потрошители[править]

Потрошители — постоянный кошмар Охотников, то, во что они рискуют превратиться, потеряв свой разум, волю или совесть. Если Охотник слишком часто идет на сделки с совестью во имя высшей цели или чрезмерно увлекается истреблением чудовищ ради самого истребления, рано или поздно у него начинает серьезно протекать крыша, и «дыркой» в этой крыше не замедлит воспользоваться, в лучшем случае, тяжелая мания, а в худшем — какая-нибудь потусторонняя нечисть. Сумасшествие может приобретать самые различные формы, от немого безликого маньяка наподобие Джейсона Вурхиса до обаятельного красавца, который всегда рад угостить вас чаем, после чего вы проснетесь у него на пыточном столе. Такая беда приключается только с опытными Бдящими (невезучая молодежь до этой стадии просто не доживает), уже успевшими набраться опыта и навыков, так что любой Потрошитель — серьезная угроза всем вокруг без исключения. Делятся на Палачей, обычных маньяков, и Кошмары — палачей, «прокачавшихся» за счет приобретения сверхсил.

Тропы[править]

  • Бесполезное спецподразделение — в силу излишнего гуманизма начальства и любви к передовым технологиям в таковое нередко превращается Опергруппа Валькирия. То из-за магии электронику на оружии заблокирует, то прицел опознает чудовищ и/или боевых слуг чудовищ как гражданских. А за попытку открутить этакие новшества в оружии оперативнику открутит голову родное начальство.
  • Даже у зла есть стандартыЛибертенов не любят даже их собратья по Эшвудскому Аббатству
  • Не ценит богатства - вы будете смеяться, но с фитильком это Эшвудское Аббатство, сборище одуревших от денег толстосумов. Они настолько не знают меру деньгам, что для них уже не важно, насколько ты богат. Главное - насколько ты влиятелен.
  • Победитель дракона становится драконом — постоянная проблема охотников, особенно когда речь идет о сражениях с Потрошителями.
  • Светлее и мягче — на фоне соответствующей линейки Hunter: The Reckoning из старого Мира Тьмы. Здесь наиболее очевидно моральное различие между двумя сеттингами: если прежняя линейка Охотников была посвящена отчаянным попыткам простых и некрутых смертных как-то бороться с жуткими и опасными чудовищами, то в новой Охотники уже куда более круты и непросты, а их дело — гораздо менее безнадежно. Хотя мрака и брутальности тут, конечно, все равно хватает.
  • Смерть равносильна искуплению — позиция большинства верующий охотников. А вот Безнадежные из Долгой ночи настолько сильно считают себя погрязшими в грехе, что не верят в свое искупление даже таким путем.
  • Снобы против жлобов — один из поводов для конфликта в Эшвудском Аббатстве это некоторая...напряженность...между "старыми деньгами" и нуворишами.
  • Троянский пленник — однажды Коллектив Хирон приобрел невероятно могущественного вампира. Знакомые с этой историей и обладающие маломальским опытом люди не ждут от этого ничего хорошего, но пока что это лишь чеховское ружье для рассказчиков.
  • Цель оправдывает средства — принцип жизни фанатично настроенных охотников, в игромеханическом плане отображается как система изменения (не деградации, не путайте) нравственности.
  1. Что, впрочем, очень спорно - некоторые линейки наоборот нагнетают такую лютую безысходность, что у части игроков и Рассказчиков это уже вызывает ощущение абсурда. А так, всё зависит от конкретного Рассказчика