Тролли (WarCraft)

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Troll.jpg

Тролли (Trolls) — одна из рас вселенной Warcraft. Тролли представляют собой мускулистых и высоких (средний рост взрослого тролля — два с чем-то метра) гуманоидов с вытянутым черепом, выраженными ушами и длинными клыками на верхней челюсти. У троллей длинные и сильные конечности; на руках у них по три пальца, а на ногах — по два (третий, возможно, когда-то находился на пятке). Они обладают удивительной ловкостью и являются хорошими охотниками. Тролли не носят обуви, но исключительно лишь потому, что босиком им гораздо удобнее. Цвет кожи троллей зеленовато-синеватых оттенков — такой ей окрас придает, на самом деле, моховидное растение, покрывающее тела троллей. Это обосновано особой мутацией, которой тролли подверглись многие миллионы лет тому назад.

Существует несколько видов троллей. Тролли-представители различных видов отличаются цветом кожи, размерами и ареалом обитания — отдельно выделяют лесных троллей, песчаных троллей, ледяных троллей и троллей, живущих в джунглях, а также самый редкий вид темных троллей. Кроме того, есть отдельный подвид тролиных берсерков — троллей, подвергшихся физическим изменениям под воздействием гоблинских алхимических препаратов. Берсерки сильно отличаются от обычных троллей размером, а также особой свирепостью и бесстрашием.

Племена троллей[править]

  • Племя Черного Копья — первое и самое крупное племя троллей в составе Орды. Тролли Черного Копья являются представителями подвида троллей джунглей. Долгое время жили на островах в Южных морях недалеко от Водоворота, но впоследствии переселились на восточное побережье Калимдора и прилегающие к нему острова Эха. Предводитель племени Черного Копья — Вол’джин, сын Сен’джина.
  • Племя Пронзающего Копья — как и племя Черного Копья — выходцы из Империи Гурубаши. Тролли джунглей, они населяли Тернистую долину, но из-за постоянных конфликтов с другими племенами были вынуждены обосноваться в северной части Темных Берегов. В определенный момент присоединились к Орде.
  • Племя Сломанного Клыка — лесные тролли, обосновавшиеся во Внутренних Землях Восточных Королевств. Некогда часть огромной Империи Амани, племя Сломанного Клыка отделилось от нее. Впоследствии между этим племенем и Ордой были заключены союзнические отношения.
  • Племя Зандалар — самое древнее троллиное племя, от которого произошли все остальные. Представители этого племени — самые большие среди всех троллей. Они поддерживают нейтральные отношения с троллями всех племен.
  • Племя Амани — лесные тролли, то, что осталось от великой Империи Амани. Тролли Амани враждуют и с Ордой (хотя какое-то время были с ней в союзе, во время Второй Войны), и с Альянсом. Предводитель — Зул’джин.
  • Племя Драккари — ледяный тролли из Нордскола, гиганты, по размеру сопостовимые с зандаларскими троллями. Пытаясь бороться с Плетью, Драккари пожертвовали своих богов-животных, после чего все поголовно обезумели. Найти Драккари можно в Зул’Драке, где расположена их столица, Гундрак.
  • Племя Песчаной Бури — песчаные (пустынные) тролли южного Калимдора; обитают, в основном, в Танарисе и Зул’Фарраке. Занимаются темными искусствами и покланяются гидре Газ’рилле. Отличаются особой жестокостью.

История[править]

Империи-близнецы[править]

История троллиного племени началась очень давно. Известно, что за 16 тысяч лет до вторжения орков в Азерот троллям Зандалари принадлежала большая часть суши Калимдора, который тогда был еще единым континентом. Спустя годы, тролли разделились на две больших империи: Амани и Гурубаши. Первая располагалась в лесах средних широт, вторая — в юго-восточных джунглях. Тролли, что жили на севере материка, не попали под влияние ни одной из империй и организовали свое собственное государство, Зул’Драк, которое, однако, никогда не достигло масштабов первых двух.

Тролли Амани и Гурубаши хоть и питали некоторую неприязнь друг к другу, воевали исключительно редко, вынужденные объединяться против общего врага — империи разумных насекомых акиров, Азж’Акир. Акиры владели обширными территориями на западе и строили планы по уничтожению всех неинсектоидных рас в мире. Войны троллей и акиров продолжались много тысяч лет, пока империя Азж’Акир, наконец, не раскололась на две части. Воспользовавшись разладом в рядах противника, тролли выиграли войну, и часть акиров была вынуждена бежать на север, где они основали новое государство, Азжол-Неруб, и стали называть себя нерубианцами. Акиры, оставшиеся на юге, основали Ан’Кираж; позднее они стали называться киражами.

Победа троллей была очевидной, однако ни одна из империй не расширила своих первоначальных границ. Легенды гласят, что небольшой отряд, состоящий из троллей как Амани, так и Гурубаши, отделился от своих и отправился в центр континента. Там они обнаружили Колодец Вечности и обосновались около него. Если верить преданию, они-то и стали первыми ночными эльфами. Эта теория, однако, так и не получила ни подтверждения, ни опровержения.

Хотя происхождение ночных эльфов по сей день остается предметом споров, досконально известно, что, найдя Колодец Вечности, они обрели силу. Их поселение разрасталось, и постепенно они вступили в войну с троллями. Имея неоспоримое преимущество — магию, о которой тролли никогда не слышали — они без труда разрушили обе империи всего за несколько лет.

Раскол[править]

Бездумное использование магии ночными эльфами привлекло внимание Пылающего Легиона, и случилась война, известная как Война Древних. Тогда цивилизация ночных эльфов была уничтожена и, вероятно, тролли тоже немало пострадали. Вторжение Легиона окончилось взрывом Колодца Вечности и погружением под воду основной части материка. С тех пор то, что осталось от империи Амани, можно найти в Восточных Королевствах, в лесах Кель’Таласа, а остатки империи Гурубаши — в южных джунглях Тернистой долины.

Призыв пожирателя душ[править]

Многие века после раскола тролли находились на грани уничтожения, повсеместный голод и смерть были обычным делом как у Амани, так и у Гурубаши. В конце концов, последние не смогли больше выносить страданий и обратились к темному мистицизму. Один из троллиных богов, Хаккар Пожиратель Душ, услышал их мольбы и решил вмешаться. Так тролли Гурубаши попали под влияние одного из самых темных своих божеств. В обмен на ежедневные жертвоприношения Хаккар открыл им свои секреты крови, и помог распространить влияние на большую часть Тернистой долины и острова Южных Морей. Посредством жертвоприношений Хаккар рассчитывал выбраться из мира духов в физический мир, поработить всех его обитателей, терроризировать и пожирать их.

Когда о происходящем стало известно троллям Зандалари, древнейшим из своего рода, они не смогли не вмешаться. Рассказав своим собратьям о природе существа, которое они призвали, Зандалари помогли Гурубаши выйти из-под влияния Хаккара и обратили их против него. Кое-кто, конечно, не захотел терять могущество, которое даровал им Пожиратель душ. Началось противостояние между его сторонниками (племена Хаккари и Атал’аи) и противниками (все остальные). После многих кровопролитных сражений, аватар Хаккара был повержен и изгнан из мира смертных. Его жрецы и прочие последователи были отправлены в болотистые земли на севере, где они выстроили Храм Атал’Хаккар и продолжили поклоняться своему божеству.

После войны, которая оставила города Гурубаши в руинах, троллиные племена (Дробителей Черепов, Кровавого Скальпа и Черного Копья) начали по крупицам собирать свою разрушенную империю.

Тролльские войны[править]

Основная статья: WarCraft/Troll Wars

Пока тролли из южных джунглей решали свои проблемы с Пожирателем душ и прочими вещами, Амани тоже не шиковали у себя в северных лесах. Один из самых важных в истории конфликтов произошел между троллями Амани и высшими эльфами, которые отстроили свое королевство Кель’Талас на священных для троллей землях. Магия эльфов пугала Амани, и прошло более четырех тысяч лет, пока они, наконец, не начали всерьез готовиться к войне. У них были неплохие шансы, однако случилось непредвиденное — эльфы заключили союз с людьми из земель к югу от Кель’Таласа. Объединив свои магические силы, эльфы и люди разгромили троллиную армию и добили большую часть из тех, кто пытался бежать. До сих пор Амани пытаются оправиться от событий тех дней, но, вероятно, империя лесных троллей уже никогда не получит даже сотой доли того могущества, каким она обладала в былые времена.

Известные тролли[править]

  • Зул’джин — лидер лесных троллей во времена Второй Войны; в настоящее время — вождь племени Амани. Оказал наиболее значительное из всех троллей влияние на историю мира.
  • Сен’джин — бывший вождь троллей Черного Копья, могущественный шаман и провидец. Был убит мурлоками на островах Южного моря.
  • Вол’джин — сын Сен’джина и настоящий лидер троллей Черного Копья.
  • Рокхан — темный охотник из племени Черного Копья. Сыграл большую роль во времена после Третьей Войны, когда Орда основывала Оргриммар.
  • Залазан — злобный знахарь, обратившийся к темным искусствам и изгнавший троллей Черного Копья с островов Эха; впоследствии был убит войсками Орды, и острова были возвращены ордынским троллям.
  • Король Малакк — лидер ледяных троллей Драккари в Нордсколе.
  • Властитель Дракуру — тролль Драккари, нежить и верный подчиненный Короля Лича.