Антагонист: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м (За**али уже.) |
(Новая страница: «{{Q|Антагонист создаёт конфликт в сценарии. Этот конфликт должен быть достаточно силён, чтобы двигать историю вперёд на протяжении ста десяти страниц. То есть, проблема, которую создает антагонист, должна быть настолько серьёзной, что герою потребуется...») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|Антагонист создаёт конфликт в сценарии. Этот конфликт должен быть достаточно силён, чтобы двигать историю вперёд на протяжении ста десяти страниц. То есть, проблема, которую создает антагонист, должна быть настолько серьёзной, что герою потребуется весь фильм, чтобы её решить. Антагонист — это не «лежачий полицейский» на дороге, по которой протагонист едет к цели. Он должен быть укреплённой крепостной | {{Q|Антагонист создаёт конфликт в сценарии. Этот конфликт должен быть достаточно силён, чтобы двигать историю вперёд на протяжении ста десяти страниц. То есть, проблема, которую создает антагонист, должна быть настолько серьёзной, что герою потребуется весь фильм, чтобы её решить. Антагонист — это не «лежачий полицейский» на дороге, по которой протагонист едет к цели. Он должен быть укреплённой крепостной стеной — препятствием, с которым у протагониста нет никакой возможности справиться.|Уильям Мартелл, | ||
сценарист, редактор журнала «Script»}} | сценарист, редактор журнала «Script»}} | ||
'''Антагонист''' | '''Антагонист''' — персонаж, противостоящий или противопоставленный [[протагонист]]у/главному герою. Как правило, [[злодей]]. Но [[Героический антагонист|не обязательно]]. Главное, чтобы у него были интересы и/или качества, противоположные интересам и/или качествам главного героя. Противостояние этих интересов/качеств и создает [[конфликт]], выражающийся в сюжетных [[коллизия]]х и [[перипетия]]х. | ||
Впрочем, бывают конфликты и сюжеты, в которых [[Нет антагониста|антагониста нет]]. | Впрочем, бывают конфликты и сюжеты, в которых [[Нет антагониста|антагониста нет]]. |
Версия 20:34, 26 марта 2022
« | Антагонист создаёт конфликт в сценарии. Этот конфликт должен быть достаточно силён, чтобы двигать историю вперёд на протяжении ста десяти страниц. То есть, проблема, которую создает антагонист, должна быть настолько серьёзной, что герою потребуется весь фильм, чтобы её решить. Антагонист — это не «лежачий полицейский» на дороге, по которой протагонист едет к цели. Он должен быть укреплённой крепостной стеной — препятствием, с которым у протагониста нет никакой возможности справиться. | » |
— Уильям Мартелл,
сценарист, редактор журнала «Script» |
Антагонист — персонаж, противостоящий или противопоставленный протагонисту/главному герою. Как правило, злодей. Но не обязательно. Главное, чтобы у него были интересы и/или качества, противоположные интересам и/или качествам главного героя. Противостояние этих интересов/качеств и создает конфликт, выражающийся в сюжетных коллизиях и перипетиях.
Впрочем, бывают конфликты и сюжеты, в которых антагониста нет.
И не стоит употреблять вместо слова «антагонист» слово «антигерой»… Поверьте мне: не стоит…