Тритагонист: различия между версиями
м |
м (1 версия импортирована) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Тритагонист''' (от греч. | '''Тритагонист''' (от греч. «тритагонистис» — третий актёр) — одно из главных действующих лиц произведения, третье по значимости после [[протагонист]]а и [[девтерагонист]]а. Отличается от двух предыдущих ролей тем, что самостоятельно не продвигает историю. | ||
Тритагонист, в основе своей, является причиной страданий, мотивацией к действиям для протагониста. Его видение мира совпадает с таковым у протагониста. В роли тритагониста часто выступают любовный интерес, родственник, близкий человек, [[ментор]] главного героя. Поэтому судьба тритагониста порою бывает [[Женщина в холодильнике|весьма]] [[Профессиональный риск ментора|трагична]]. Его значимость для главного героя как раз таки и является продвигающим сюжет инструментом, характеризующим протагониста в целом. | Тритагонист, в основе своей, является причиной страданий, мотивацией к действиям для протагониста. Его видение мира совпадает с таковым у протагониста. В роли тритагониста часто выступают любовный интерес, родственник, близкий человек, [[ментор]] главного героя. Поэтому судьба тритагониста порою бывает [[Женщина в холодильнике|весьма]] [[Профессиональный риск ментора|трагична]]. Его значимость для главного героя как раз таки и является продвигающим сюжет инструментом, характеризующим протагониста в целом. |
Текущая версия на 11:15, 6 мая 2022
Тритагонист (от греч. «тритагонистис» — третий актёр) — одно из главных действующих лиц произведения, третье по значимости после протагониста и девтерагониста. Отличается от двух предыдущих ролей тем, что самостоятельно не продвигает историю.
Тритагонист, в основе своей, является причиной страданий, мотивацией к действиям для протагониста. Его видение мира совпадает с таковым у протагониста. В роли тритагониста часто выступают любовный интерес, родственник, близкий человек, ментор главного героя. Поэтому судьба тритагониста порою бывает весьма трагична. Его значимость для главного героя как раз таки и является продвигающим сюжет инструментом, характеризующим протагониста в целом.
Как и в случае, с девтерагонистом, тритагонист требует наличия в произведении протагониста, иначе получится ensemble cast.