The Elder Scrolls V: Skyrim/Место действия/Фолкрит: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
(Локаций в Фолкрите немного, но почти все из них с чем-то да связаны.)
Строка 41: Строка 41:
[[Файл:Каирн Холдира.png|200px|thumb|left|Милое местечко, правда?]]
[[Файл:Каирн Холдира.png|200px|thumb|left|Милое местечко, правда?]]
Снаружи это место почти не отличается от обыкновенной пещеры, но внутри засел могущественный [[лич]], подчиняющий путников, вытягивающий из них жизненные силы и благодаря этому продлевающий своё существование. С этой локацией связан квест Коллегии Бардов «Барабан Рьорна», а потому заходить в неё до получения задания не рекомендуется, если только вы не собираетесь до конца игры таскать оный барабан в инвентаре. Отдыхать в каирне тоже не рекомендуется, конечно, [[Иммунитет протагониста|на главного героя все эти чары если и действуют, то слабо]], но мало ли что… Холдир как босс интересен тем, что это единственный драугр (не драконий жрец, а именно драугр) в игре, владеющий магией огня и электричества. В он сразу бою пытается отрезать путь напарнику Довакина, закрыв вход решёткой ([[Знать, где упадёшь|но всегда можно послать напарника вперёд]]), а после потери части здоровья разделяется на трёх призраков — огненного, ледяного и грозового. Такой «тройной босс» атакует весьма больно, но в зале полно колонн, за которыми можно укрываться от заклинаний, а если тем или иным способом компенсировать численное превосходство, битва превратится в лёгкую прогулку. Наградой будет посох успокоения с функцией захвата душ, но найти применение такому оружию… сложно.
Снаружи это место почти не отличается от обыкновенной пещеры, но внутри засел могущественный [[лич]], подчиняющий путников, вытягивающий из них жизненные силы и благодаря этому продлевающий своё существование. С этой локацией связан квест Коллегии Бардов «Барабан Рьорна», а потому заходить в неё до получения задания не рекомендуется, если только вы не собираетесь до конца игры таскать оный барабан в инвентаре. Отдыхать в каирне тоже не рекомендуется, конечно, [[Иммунитет протагониста|на главного героя все эти чары если и действуют, то слабо]], но мало ли что… Холдир как босс интересен тем, что это единственный драугр (не драконий жрец, а именно драугр) в игре, владеющий магией огня и электричества. В он сразу бою пытается отрезать путь напарнику Довакина, закрыв вход решёткой ([[Знать, где упадёшь|но всегда можно послать напарника вперёд]]), а после потери части здоровья разделяется на трёх призраков — огненного, ледяного и грозового. Такой «тройной босс» атакует весьма больно, но в зале полно колонн, за которыми можно укрываться от заклинаний, а если тем или иным способом компенсировать численное превосходство, битва превратится в лёгкую прогулку. Наградой будет посох успокоения с функцией захвата душ, но найти применение такому оружию… сложно.
=== Глубины Иллиналты ===
Старый затопленный форт, расположенный посреди озера Иллиналта и населённый некромантами, учениками Мейлина Варена — сумасшедшего и изгнанного из Коллегии мага-исследователя Звезды Азуры. Подробнее см. «[[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim/Даэдрические квесты|Даэдрические квесты]]».
=== Пещера Хеймара ===
Весьма обширная ледяная пещера в горах к востоку от Хелгена, населена вампирами-культистами Клавикуса Вайла. Они просили у Вайла излечения, и протагонист при исследовании этой локации ненамеренно исполняет волю этого принца даэдра... [[Злой джинн|убив всех вампиров в пещере]]. Подробнее см. «[[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim/Даэдрические квесты|Даэдрические квесты]]».
=== Хижина Анис ===
=== Лагерь Анги ===
=== Южное святилище ===
Уникальная локация, расположенная далеко в Джерольских горах, почти у самого Белого Прохода. буквально сразу же, у входа в пещеру, игрока встречают необычные враги, которые есть только на этой локации - [[Боевой маг|воины-маги]]. Озвучка у них вполне обычная для бандитов, однако как противники воины-маги сочетают хорошую физическую защиту и оружие с весьма неплохим магическим уроном и защитными заклинаниями (правда, в приоритете у них именно защитная магия), но практически не скалируются с уровнем. Внутри довольно просторное и хорошо освещённое пространство с хвойным лесом, частоколом и простыми укреплениями в ущелье, однако подходы к ним "заминированы" различными рунами. У местных воинов-магов есть скот и ручная лисица Тыква, которая является отсылкой на [[Fallout 3]], а также довольно много зачарованных предметов. Главарь ковена, Башнаг, не только является весьма крепким боевым магом - это ещё и один из двух живых NPC, который носит крайне редкую древнюю нордскую броню (второй такой персонаж - Эйла Охотница). Однако самое интересное игрок найдёт не на территории ковена, а дальше, после победы над Башнагом, в той части пещеры, которая занята морозными пауками Их довольно много, но в пещере предостаточно узких проходов, куда гигантские пауки не пролезут. В паутине в одном из тупиков застряла данмерка Селвени Нетри - её обвинили в некромантии и отобрали дочь по имели Савела, но колдунья сумела скрыться от стражников и присоединилась к ковену. После она попыталась тайком посетить Рифтен, проведать ребёнка, но не нашла его, а по возвращении ковен Башнага обвинил её в шпионаже на Талмор и бросил паукам на верную смерть - редко когда троп "[[Обнять и плакать]]" применим к некромантам, но это тот самый случай. Данмерку можно спасти и сопроводить до выхода из пещеры (в бою она бесполезна, потому что из-за проклятия Башнага не может колдовать), но никакой награды за квест не предусмотрено.
=== Кровавый Трон ===
=== Форт Нойград ===
=== Поляна Предков ===


== Примечания ==
== Примечания ==
<references/>
{{примечания}}

Версия 23:24, 5 сентября 2024

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.
« Это только в городе [спокойно]. А остальной Фолкрит — сплошной дикий лес, и кто там только ни водится… »
— Кузнец Лод о городе и холде

Фолкрит — ещё одно владение, которое называется точно так же, как и его центральный город. Технически, это первое владение, которое посещает игрок, ещё въезжая в Хелген на той самой повозке, но природа вокруг и Хелгена, и Камней-Хранителей несколько отличаются от остального владения, потому что в основном Фолкрит — это тайга с повышенной вероятностью встретить различных животных и особенно спригганов. Расположен Фолкрит на юге, граничит с Сиродилом и Хаммерфеллом, но отделён от них труднопроходимыми Джерольскими горами. С севера граница Фолкрита тоже проходит по горному хребту, а в самом владении много озёр. А ещё это владение облюбовали даэдра — на территории владения Фолкрит так или иначе происходит действие шести-восьми даэдрических квестов[1], что является абсолютным рекордом, и при относительно небольших размерах владения оно набито квестовыми локациями. Исследуйте с осторожностью, чтобы не поломать игру!

Локации и квесты

Фолкрит

Хелген

Первое поселение, которое посещает игрок… чтобы его там попытались казнить. До прилёта Алдуина выглядит как типичный форт с несколькими традиционно нордскими жилыми постройками, после нападения дракона останутся только руины и слегка разрушенные укрепления, которые быстро облюбуют бандиты. Попасть в крепость Хелгена можно будет и после обучения, но ничего нового там не окажется (вход во вторую секцию крепости Хелгена расположен в горах к северу в неприметной пещере). Из местных жителей переживёт нападение только Хаминг, который уйдёт жить к деду в Рифт. О побеге из Хелгена подробнее в разделе про главный квест

Ветреный Пик

Он же в оригинале «Храм холодных водопадов». Древний нордский храм, выделяющийся своей протяжённостью, и тем, что туда обязательно заглядывают практически все Довакины, по заданию от Фаренгара или от Лукана Валерия. Подробнее в разделе про главный квест

Убежище Тёмного Братства

Последнее (или не совсем) убежище Тёмного Братства в Скайриме. Оформлен в жутковатой чёрно-красной цветовой гамме, хранит множество уникальных предметов, слово силы и один из камней Барензии. Подробнее см. подстатью про Тёмное Братство, без вступления к ним попасть туда нельзя, даже если найти дверь самостоятельно.

Сумеречная Гробница

Единственный в Скайриме храм Ноктюрнал, который также включает несколько испытаний для желающих присоединиться к культу. Подробнее см. подстатью про Гильдию Воров.

Факельная шахта

Примечательна тем, что это, скорее всего, будет первым подземельем, которое Довакин посетит после Хелгена, и тем, что в ней всегда живут низкоуровневые бандиты и всегда можно найти железо для постройки дома.

Хребет Острие Ножа

Если квест «Зов Боэтии» ещё не достиг того этапа, где Боэтия велит убить её воина, эта локация — обычная бандитская шахта. Если этот этап уже начался, внизу игрока будет ждать воин Боэтии. Подробнее см. подраздел «Даэдрические квесты»

Гленморильский ковен

С ковеном под таким названием игрок может быть знаком по четвёртой части, но скайримские ведьмы совсем другие — они агрессивны и нападут на игрока, едва завидев, а ещё они заключили сделку с Соратниками, сделав их предводителей оборотнями. До начала квеста Соратников, связанного с ковеном, эту локацию нельзя посещать ни в коем случае!

Грот Утопленника

А вот эту пещеру необходимо посетить до начала связанного с ней квеста. Мало того что эта пещера очень хорошо освещена и богата на различную флору и фауну, в её дальней каверне игрока ждёт святилище Талоса, рядом с которым будет лежать меч Ацилия Болара — последнего Клинка, пережившего штурм Храма Повелителя Облаков, и записка с его предсмертной волей. Проблема в том, что если начать квест «Зов луны», это святилище и клинок исчезнут из игры. О задании подробнее см. «Даэдрические квесты».

Мшистая пещера

Ещё одно место, связанное со спригганами, довольно красивая пещера, с небольшой рощей и озерцом прямо внутри. Если бы не задание, ничем бы не выделялась:

  • «Охотники и дичь» — задание начинается либо по наводке Валги Виниции, либо на подходах к пещере, где Довакин встречает раненого охотника по имени Вальдр. Ему можно передать лечебное зелье или вылечить заклинанием, но сделать это нужно сразу после встречи — долго охотник не протянет. После этого Вальдр расскажет, что на его отряд устроили засаду спригганы, и охотник попросит Довакина отбить тела его друзей, чтобы организовать охотникам достойные похороны. Вальдра особо нянчить не нужно — обычно он стоит позади и стреляет из лука, поэтому, если он выживет в сражении в пещере, то подарит уникальный стальной кинжал с повышенной вероятностью критического удара, и на кинжал можно наложить ещё одно зачарование сверх уже существующего.
Вальдр. Да, он норд, хотя издалека похож на редгарда.
  • Вальдр — очень смуглый норд-охотник, ушедший преследовать медведя в лесах Фолкрита, но напоровшийся на засаду спригганов. Как и все охотники, предпочитает дальний бой, с ним связано задание, но по непонятной причине разработчики из Bethesda решили не делать его потенциальным спутником Довакина. После выполнения квеста «Охотники и дичь» перебертся в таверну «Мертвецкий мёд», где будет безвылазно сидеть и напиваться.

Каирн Холдира

Милое местечко, правда?

Снаружи это место почти не отличается от обыкновенной пещеры, но внутри засел могущественный лич, подчиняющий путников, вытягивающий из них жизненные силы и благодаря этому продлевающий своё существование. С этой локацией связан квест Коллегии Бардов «Барабан Рьорна», а потому заходить в неё до получения задания не рекомендуется, если только вы не собираетесь до конца игры таскать оный барабан в инвентаре. Отдыхать в каирне тоже не рекомендуется, конечно, на главного героя все эти чары если и действуют, то слабо, но мало ли что… Холдир как босс интересен тем, что это единственный драугр (не драконий жрец, а именно драугр) в игре, владеющий магией огня и электричества. В он сразу бою пытается отрезать путь напарнику Довакина, закрыв вход решёткой (но всегда можно послать напарника вперёд), а после потери части здоровья разделяется на трёх призраков — огненного, ледяного и грозового. Такой «тройной босс» атакует весьма больно, но в зале полно колонн, за которыми можно укрываться от заклинаний, а если тем или иным способом компенсировать численное превосходство, битва превратится в лёгкую прогулку. Наградой будет посох успокоения с функцией захвата душ, но найти применение такому оружию… сложно.

Глубины Иллиналты

Старый затопленный форт, расположенный посреди озера Иллиналта и населённый некромантами, учениками Мейлина Варена — сумасшедшего и изгнанного из Коллегии мага-исследователя Звезды Азуры. Подробнее см. «Даэдрические квесты».

Пещера Хеймара

Весьма обширная ледяная пещера в горах к востоку от Хелгена, населена вампирами-культистами Клавикуса Вайла. Они просили у Вайла излечения, и протагонист при исследовании этой локации ненамеренно исполняет волю этого принца даэдра... убив всех вампиров в пещере. Подробнее см. «Даэдрические квесты».

Хижина Анис

Лагерь Анги

Южное святилище

Уникальная локация, расположенная далеко в Джерольских горах, почти у самого Белого Прохода. буквально сразу же, у входа в пещеру, игрока встречают необычные враги, которые есть только на этой локации - воины-маги. Озвучка у них вполне обычная для бандитов, однако как противники воины-маги сочетают хорошую физическую защиту и оружие с весьма неплохим магическим уроном и защитными заклинаниями (правда, в приоритете у них именно защитная магия), но практически не скалируются с уровнем. Внутри довольно просторное и хорошо освещённое пространство с хвойным лесом, частоколом и простыми укреплениями в ущелье, однако подходы к ним "заминированы" различными рунами. У местных воинов-магов есть скот и ручная лисица Тыква, которая является отсылкой на Fallout 3, а также довольно много зачарованных предметов. Главарь ковена, Башнаг, не только является весьма крепким боевым магом - это ещё и один из двух живых NPC, который носит крайне редкую древнюю нордскую броню (второй такой персонаж - Эйла Охотница). Однако самое интересное игрок найдёт не на территории ковена, а дальше, после победы над Башнагом, в той части пещеры, которая занята морозными пауками Их довольно много, но в пещере предостаточно узких проходов, куда гигантские пауки не пролезут. В паутине в одном из тупиков застряла данмерка Селвени Нетри - её обвинили в некромантии и отобрали дочь по имели Савела, но колдунья сумела скрыться от стражников и присоединилась к ковену. После она попыталась тайком посетить Рифтен, проведать ребёнка, но не нашла его, а по возвращении ковен Башнага обвинил её в шпионаже на Талмор и бросил паукам на верную смерть - редко когда троп "Обнять и плакать" применим к некромантам, но это тот самый случай. Данмерку можно спасти и сопроводить до выхода из пещеры (в бою она бесполезна, потому что из-за проклятия Башнага не может колдовать), но никакой награды за квест не предусмотрено.

Кровавый Трон

Форт Нойград

Поляна Предков

Примечания

  1. «Собака — друг даэдра» и «Зов Луны», стартуют в Фолкрите, цели квестов «Испытание Боэтии», «Чёрная звезда» и «Осколки былой славы» находятся на территории холда, квест «Возвращение сумерек» хоть и не отмечен как даэдрический, по сути им и является, а квест «Незабываемая ночка» может стартовать в любой таверне Скайрима, как правило — ближайшей к тому месту, где главный герой получил 14 уровень; а ещё в одной из локаций в Фолкрите может заспавнитья путеводная звезда Меридии