Исход: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м (→Кино) |
|||
Строка 30: | Строка 30: | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* Доктор Кто и его Тардис. Скольких прекрасных девушек он сманил приключениями, не сосчитать. | * Доктор Кто и его Тардис. Скольких прекрасных девушек он сманил приключениями, не сосчитать. | ||
=== [[Видеоигры]] === | |||
* [[The Elder Scrolls]] — исход кимеров (каймеров), тёмных эльфов, поклонявшихся даэдра, с островов Саммерсет. Под началом пророка Велота они прошли через весь Тамриэль и поселились в Морровинде. | |||
* [[Warcraft]] 3 — кампания «исход Орды» буквально про исход орков из Восточных королевств на новый материк Калимдор. Собрались, захватили корабли людей и ушли, из-за чего офигели даже сами люди. | |||
{{Nav/Сюжет}} | {{Nav/Сюжет}} | ||
{{Nav/Basic}} | {{Nav/Basic}} |
Текущая версия на 15:30, 19 января 2025
Важная часть Пути героя. Герой получил зов, попытался от него оказаться, но не вышло, и герой вынужден отправиться в путь. Троп присутствует в подавляющем большинстве приключенческих произведений и является одним из краеугольных камней сюжета.
Обычно исходной точкой для героя служит родной дом, а приключения начинаются по дороге или на месте прибытия. Транспорт, на которым герои отправляются приключаться, будет варьировать в зависимости от сеттинга.
Исход может быть коротким или долгим, герой может приключатся далеко от дома или неподалёку — все это будет исходом.
Тропнеймер — Библия, знаменитый Исход евреев из Египта в Землю обетованную.
Где есть[править]
Да почти везде!
Литература[править]
- А. Дюма, «Три мушкетёра» — Д’Артаньян отправляется из дома в Париж, чтобы стать мушкетёром. На оранжевой лошади.
- Жюль Верн, «Дети капитана Гранта» — отплытие на яхте «Дункан».
- Арда:
- «Хоббит» — сбор в таверне «Зелёный дракон» и уход из Шира на восток. На пони. Что любопытно, главный герой его чуть не проспал. (Не проспал бы — Гэндальф утром пришёл к нему в дом, застал за вторым завтраком и оторвал от трапезы, а если бы застал спящим, то разбудил бы, так как договор был уже составлен и пора было начать его исполнять).
- «Властелин колец» — герои отправляются в поход на своих двоих. Причём происходит Исход дважды: сначала Фродо с Сэмом покидают Шир, а затем Братство Кольца выходит из Ривенделла. Даже трижды — в третий раз Фродо покидает Хранителей и оправляется к Ородруину один. Ну, с Сэмом — отвязаться от него не смог.
- Ярослав Ивашкевич, «Хвала и слава» — исход Януша Мышинского начинается с уничтожения восставшими крестьянами родного поместья, совпавшего со смертью отца, старого графа Мышинского.
- «Хроники Нарнии» — в каждой из историй отдельный квест, и, соответственно, отдельный исход.
- Барраярский цикл — в «Ученике воина» после провала на вступительных экзаменах в военную академию Майлз отправился к бабушке на Бету, и все заверте…
- Гарри Поттер отправляется из дома злых опекунов в школу чародейства и волшебства Хогвартс. На поезде.
- «Голодные игры» — Китнесс и Пит покидают родной дистрикт на поезде.
Кино[править]
- «Звездные войны» — в Новой Надежде герои покидают планету на космическом корабле «Тысячелетний сокол».
- «Назад в будущее» — герои отправляются в путешествия на автомобиле, который может перемещаться во времени.
- «Матрица» — троп с педалью в асфальт и самый экстравагантный способ отправиться приключаться.
- Фильмы про Супермена — почти во всех Кларк уезжает из Смолвилля в Метрополис, а сколько раз он улетает на поиски приключений из своей квартиры?
Телесериалы[править]
- Доктор Кто и его Тардис. Скольких прекрасных девушек он сманил приключениями, не сосчитать.
Видеоигры[править]
- The Elder Scrolls — исход кимеров (каймеров), тёмных эльфов, поклонявшихся даэдра, с островов Саммерсет. Под началом пророка Велота они прошли через весь Тамриэль и поселились в Морровинде.
- Warcraft 3 — кампания «исход Орды» буквально про исход орков из Восточных королевств на новый материк Калимдор. Собрались, захватили корабли людей и ушли, из-за чего офигели даже сами люди.