Castlevania/Castlevania: Harmony of Dissonance: различия между версиями
м (нафиг надо было убирать сюжет под кат?) |
|||
Строка 10: | Строка 10: | ||
|playtype = <ul><li>[[Single-player|Одиночный]]</li></ul> | |playtype = <ul><li>[[Single-player|Одиночный]]</li></ul> | ||
}} | }} | ||
'''Castlevania: Harmony of Dissonance''' (''люб.'' Гармония в Хаотичности) | '''Castlevania: Harmony of Dissonance''' (''[[Йопт In Translation|люб.]]'' Гармония в Хаотичности<ref>Как и в нескольких других играх серии, тут в названии явно идёт отсылка к музыкальным терминам: [[Castlevania/Castlevania: Rondo of Blood|рондо]], [[Castlevania/Castlevania: Symphony of the Night|симфония]], [[Castlevania/Castlevania: Aria of Sorrow|ария]]. Так что наиболее правильным будет, как ни странно, дословный вариант [[Оксюморон|«Гармония Диссонансов»]]</ref>) — игра серии [[Castlevania]] для Game Boy Advance. В этой части серия продолжает следовать формуле [[метроидвания|метроидваний]]. | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
Максим Кишин покинул дом и отправился оттачивать мастерство охотника на вампиров, после того как именно Жюсту Бельмонту, его другу и сопернику, был вручён легендарный [[боевой кнут|кнут Убийца Вампиров]]. Это было два года тому назад. Максим возвращается, раненный, и сообщает, что их с Жюстом подруга Лидия Эрландж была похищена, а он [[амнезия|не может вспомнить]], что случилось за эти два года. Несмотря на ранения, Максим приводит Жюста к месту похищения девушки. Глазам двух друзей предстаёт огромный замок, которого не было здесь раньше, и остаётся лишь гадать, | Максим Кишин покинул дом и отправился оттачивать мастерство охотника на вампиров, после того как именно Жюсту Бельмонту, его другу и сопернику, был вручён легендарный [[боевой кнут|кнут Убийца Вампиров]]. Это было два года тому назад. Максим возвращается, раненный, и сообщает, что их с Жюстом подруга Лидия Эрландж была похищена, а он [[амнезия|не может вспомнить]], что случилось за эти два года. Несмотря на ранения, Максим приводит Жюста к месту похищения девушки. Глазам двух друзей предстаёт огромный замок, которого не было здесь раньше, и остаётся лишь гадать, — может ли это быть тот самый замок Дракулы? | ||
У входа ослабевший Максим и Жюст разделяются, молодой Бельмонт отправляется исследовать замок. Он вскоре встречает Смерть, верную слугу Дракулы, и обнаруживает, что на самом деле замка два, второй же скрыт в ином пространстве. Причиной тому, как становится ясно, был его друг Максим, сам пытавшийся собрать и уничтожить останки графа Дракулы, но павший жертвой их тёмной силы… | |||
== Геймплей == | == Геймплей == | ||
Мы берём не себя роль Жюста Бельмонта и исследуем замок Дракулы, собирая спрятанные в нём реликвии, дающие новые способности; доспехи, а также останки Влада Дракулы. Замка оказывается сразу два, их планировка схожа, и игроку нужно перемещаться между ними с помощью межпространственных врат, используя отличия в устройстве альтернативных комнат, чтобы двигаться дальше и отыскивать предметы, открывающие доступ к новым локациям. | Мы берём не себя роль Жюста Бельмонта и исследуем замок Дракулы, собирая спрятанные в нём реликвии, дающие новые способности; доспехи, а также останки Влада Дракулы. Замка оказывается сразу два, их планировка схожа, и игроку нужно перемещаться между ними с помощью межпространственных врат, используя отличия в устройстве альтернативных комнат, чтобы двигаться дальше и отыскивать предметы, открывающие доступ к новым локациям. | ||
В качестве оружия Жюст использует кнут, на который может прикрепить найденные в замке магические грузила с силой разных стихий, увеличивающих урон по уязвимым к ним врагам, или с заряженной атакой. Также он применяет обычный для охотников арсенал дополнительного оружия и, так как является потомком Бельнадес, он может комбинировать их с заклятиями из [[гримуар|колдовских книг]], таких как Книга Ветра или Книга Огня.<ref>Например, со святой водой и Книгой Ветра он может залить экран дождём, с Книгой Льда и | В качестве оружия Жюст использует кнут, на который может прикрепить найденные в замке магические грузила с силой разных стихий, увеличивающих урон по уязвимым к ним врагам, или с заряженной атакой. Также он применяет обычный для охотников арсенал дополнительного оружия и, так как является потомком Бельнадес, он может комбинировать их с заклятиями из [[гримуар|колдовских книг]], таких как Книга Ветра или Книга Огня.<ref>Например, со святой водой и Книгой Ветра он может залить экран дождём, с Книгой Льда и Крестом — вызвать стреляющую сосульками ледяную глыбу.</ref> Эти атаки расходуют ману, число комбинаций доходит до тридцати. | ||
== Локации == | == Локации == | ||
Развивая успех [[Castlevania/Castlevania: Symphony of the Night|духовного предшественника]], эта часть обзаводится хорошо прорисованными фонами для локаций. Буйство красок в ней, кислотно-зелёных, жёлтых, кроваво-красных цветов, создаёт впечатление какого-то странного сна, однако архитектурное оформление замка вполне реалистичное.<ref>Монстров перечислять не будем, но они часто соответствуют обиталищам.</ref> | Развивая успех [[Castlevania/Castlevania: Symphony of the Night|духовного предшественника]], эта часть обзаводится хорошо прорисованными фонами для локаций. Буйство красок в ней, кислотно-зелёных, жёлтых, кроваво-красных цветов, создаёт впечатление какого-то странного сна, однако архитектурное оформление замка вполне реалистичное.<ref>Монстров перечислять не будем, но они часто соответствуют обиталищам.</ref> | ||
[[Файл:HoD_CastleB.jpg|240px|right]] | [[Файл:HoD_CastleB.jpg|240px|right]] | ||
* '''Вход'''. По каменному | * '''Вход'''. По каменному мосту — над которым зависла странная часовенка, — можно попасть в часть замка в романском стиле. Два этажа построены из серого кирпича и светло-коричневого мрамора, окна задрапированы парчовой тканью. Верхние этажи (и подвал) сложены из подобия туфа с высокими окнами, которые выходят на хвойный лес. | ||
:В параллельном замке во многих местах кирпич обвалился, а окна разбиты, и небо окрашено в зловещий ярко-красный цвет. Вместо витража в часовне огромный глобус. | : В параллельном замке во многих местах кирпич обвалился, а окна разбиты, и небо окрашено в зловещий ярко-красный цвет. Вместо витража в часовне огромный глобус. | ||
* '''Мраморный Коридор'''. Ряд балконных галерей, сложенных из мрамора с дорогими обоями зелёного цвета. Наверху есть помещение, обитое досками, а в подземелье спускается укреплённая балками лестница, поддерживаемая колоннами с лицами фавнов, внизу вырезаны две собачьих головы. | * '''Мраморный Коридор'''. Ряд балконных галерей, сложенных из мрамора с дорогими обоями зелёного цвета. Наверху есть помещение, обитое досками, а в подземелье спускается укреплённая балками лестница, поддерживаемая колоннами с лицами фавнов, внизу вырезаны две собачьих головы. | ||
:Параллельный замок частично разрушен, и почти всё тут стало серым. | : Параллельный замок частично разрушен, и почти всё тут стало серым. | ||
* '''Стенающая Тропа и Храм Отступников'''. Руины, поросшие мхом, с надгробиями в беспорядке. Видно красное с глубоким синим небо и низкие тучи. Они сменяются серым мрамором с классическими колоннами, насажены подстриженные кусты. Под золотым куполом там стоит склеп, по бокам от | * '''Стенающая Тропа и Храм Отступников'''. Руины, поросшие мхом, с надгробиями в беспорядке. Видно красное с глубоким синим небо и низкие тучи. Они сменяются серым мрамором с классическими колоннами, насажены подстриженные кусты. Под золотым куполом там стоит склеп, по бокам от него — две статуи женщин из гранита и золота. | ||
:В параллели небо блёклое, серое. Кусты становятся кроваво-красными. | : В параллели небо блёклое, серое. Кусты становятся кроваво-красными. | ||
* '''Иллюзорная Комната'''. Подземелье из тёмного камня, залитого призрачным зелёным светом. В землю врыты железные пики, потолки держат многие изваяния в виде двух мужчин. Вокруг раскалённая лава. В длинном коридоре стена переливается зелёными и синими пятнами. | * '''Иллюзорная Комната'''. Подземелье из тёмного камня, залитого призрачным зелёным светом. В землю врыты железные пики, потолки держат многие изваяния в виде двух мужчин. Вокруг раскалённая лава. В длинном коридоре стена переливается зелёными и синими пятнами. | ||
:В параллельном замке комнаты с переливами нет, зелёного света и лавы тоже, лишь мрак. | : В параллельном замке комнаты с переливами нет, зелёного света и лавы тоже, лишь мрак. | ||
* '''Сокровищница'''. Оформлена безвкусно, в разных комнатах наклеены фиолетовые или жёлто-зелёные обои, встречаются шахты лифтов с зелёными стёклами, есть подъёмник наверх, к этажу с галереей с колоннами. Именно здесь находится вход к месту призыва Дракулы. Также тут находится пещера с огромными кристаллами. | * '''Сокровищница'''. Оформлена безвкусно, в разных комнатах наклеены фиолетовые или жёлто-зелёные обои, встречаются шахты лифтов с зелёными стёклами, есть подъёмник наверх, к этажу с галереей с колоннами. Именно здесь находится вход к месту призыва Дракулы. Также тут находится пещера с огромными кристаллами. | ||
:В параллели цвета меняются на серый, а в галерее с колоннами открывается вид на действующий вулкан в отдалении. В обоих замках внизу расположена комната, которую Жюст может меблировать тем, что отыщет. | : В параллели цвета меняются на серый, а в галерее с колоннами открывается вид на действующий вулкан в отдалении. В обоих замках внизу расположена комната, которую Жюст может меблировать тем, что отыщет. | ||
[[Файл:Harmony_of_Dissonance_furniture.jpg|666px|center]] | [[Файл:Harmony_of_Dissonance_furniture.jpg|666px|center]] | ||
* '''Пещера Скелетов'''. Громадный склеп, во многих стенах устроены ниши для тлеющих останков. Есть колонны из крупных черепов и позвоночников, платформы из огромных костей с рёбрами вместо балок и скелеты гигантов, лежащие на земле. | * '''Пещера Скелетов'''. Громадный склеп, во многих стенах устроены ниши для тлеющих останков. Есть колонны из крупных черепов и позвоночников, платформы из огромных костей с рёбрами вместо балок и скелеты гигантов, лежащие на земле. | ||
:В параллельном замке меняются некоторые статуи на более зловещие, начинает литься янтарный и красный свет. Появляются подвешенные к потолку топоры. | : В параллельном замке меняются некоторые статуи на более зловещие, начинает литься янтарный и красный свет. Появляются подвешенные к потолку топоры. | ||
* '''Сверкающая Пещера'''. Просто сеть пещер с каменными башенками в стенах. | * '''Сверкающая Пещера'''. Просто сеть пещер с каменными башенками в стенах. | ||
:В параллели она становится серой, наверху лежит труп гиганта с зелёной кожей, раздавленный плитой с шипами. | : В параллели она становится серой, наверху лежит труп гиганта с зелёной кожей, раздавленный плитой с шипами. | ||
* '''Драконий Акведук'''. Сюда через каменную башню через решётки в стене стекают потоки воды. Они продолжают течь под прочными деревянными мостками, в сложенных из булыжника желобах, через другие широкие башни спускаясь ниже и ниже. Потолок поддерживают колонны, от воды позеленевшие. | * '''Драконий Акведук'''. Сюда через каменную башню через решётки в стене стекают потоки воды. Они продолжают течь под прочными деревянными мостками, в сложенных из булыжника желобах, через другие широкие башни спускаясь ниже и ниже. Потолок поддерживают колонны, от воды позеленевшие. | ||
:В параллельном замке цветовая палитра меняется, колонны делаются красными. | : В параллельном замке цветовая палитра меняется, колонны делаются красными. | ||
[[Файл:HoD_CastleA.jpg|240px|right]] | [[Файл:HoD_CastleA.jpg|240px|right]] | ||
* '''Церковь Дисгармонии'''. Здесь лёгкие мраморные башни стремятся ввысь, а в темноте их расположено много витражей: с девой в синем покрове, крылатыми рыцарями в доспехах и странными птицами, сотканными из цветов. Церковь спускается к помещениям с выщербленными временем стенами из камня и окнами с балкончиками. | * '''Церковь Дисгармонии'''. Здесь лёгкие мраморные башни стремятся ввысь, а в темноте их расположено много витражей: с девой в синем покрове, крылатыми рыцарями в доспехах и странными птицами, сотканными из цветов. Церковь спускается к помещениям с выщербленными временем стенами из камня и окнами с балкончиками. | ||
:В параллели небеса становятся вместо голубых зелёными, а на витражах жёлтые стёкла сменяются красными, | : В параллели небеса становятся вместо голубых зелёными, а на витражах жёлтые стёкла сменяются красными, — золотой свет становится заревом пожара. | ||
* '''Небесный Мост'''. Продолжение церкви, тоже стремится вверх. Здесь множество колонн, как изящных и тонких, так и крупных, утвердившихся, из мрамора серых и коричневых оттенков. Есть статуи ангела, остатки органа, фонтан, а также комната, в которой потолки разрисованы звёздами. Видно, что часть стен обвалилась. | * '''Небесный Мост'''. Продолжение церкви, тоже стремится вверх. Здесь множество колонн, как изящных и тонких, так и крупных, утвердившихся, из мрамора серых и коричневых оттенков. Есть статуи ангела, остатки органа, фонтан, а также комната, в которой потолки разрисованы звёздами. Видно, что часть стен обвалилась. | ||
:Небо в параллели зелёное, комнаты погружены в полумрак, а картины вырезаны из рам. | : Небо в параллели зелёное, комнаты погружены в полумрак, а картины вырезаны из рам. | ||
* '''Башня с Часами'''. На самом деле множество больших помещений из камня, где размещены детали механизма часов: шар, катающийся в желобах, огромные шестерни, маятники и винт. В некоторых комнатах есть квадратные колонны с позолотой, а наверху все стены выложены кирпичом. Небо ночное, но окон нет. | * '''Башня с Часами'''. На самом деле множество больших помещений из камня, где размещены детали механизма часов: шар, катающийся в желобах, огромные шестерни, маятники и винт. В некоторых комнатах есть квадратные колонны с позолотой, а наверху все стены выложены кирпичом. Небо ночное, но окон нет. | ||
:В параллельном замке часть стены в центре обвалилась, видно красное свечение небес. Механизмы в плохом состоянии. | : В параллельном замке часть стены в центре обвалилась, видно красное свечение небес. Механизмы в плохом состоянии. | ||
* '''Вершина Замка'''. Продолжение башни, множество других широких башен и галерей с колоннами, ведущих наверх, к лестнице с коврами, поднимающейся в комнату, где обычно восседает Дракула. | * '''Вершина Замка'''. Продолжение башни, множество других широких башен и галерей с колоннами, ведущих наверх, к лестнице с коврами, поднимающейся в комнату, где обычно восседает Дракула. | ||
:В параллели в галереях видны потоки лавы. | : В параллели в галереях видны потоки лавы. | ||
== Тропы/штампы == | == Тропы/штампы == | ||
* [[Досрочная концовка]] | * [[Досрочная концовка]] — если не надеть на бой с Максимом его собственный браслет и браслет Жюста, он не вспомнит друга, и его придётся убить, пропустив финального босса. Надо ли говорить, что концовка плохая. | ||
* [[Друзья детства]] | * [[Друзья детства]] — Лидия для обоих игровых персонажей. | ||
* [[Интерьер из останков]] | * [[Интерьер из останков]] — намотать позвоночники на колонны, сделать огромную грудную клетку с рёбрами несущей конструкцией, — замок Дракулы слишком буквально представил себе башню слоновой кости. | ||
* [[Момент губастого аллигатора]] | * [[Момент губастого аллигатора]] — Жюсту приспичило собрать мебель для одной комнаты. | ||
* [[Одержимость демонами]] | * [[Одержимость демонами]] — Максим попытался собрать останки Дракулы и сразить их бывшего владельца, как это сделал Симон Бельмонт, но его зависть и уязвлённая гордость позволили владыке тьмы взять его под свой контроль. Хотя парень довольно долго и не безуспешно боролся. | ||
* [[Цвета зловещей радуги]] | * [[Цвета зловещей радуги]] — замок очень цветастый, что не мешает ему быть пугающим. Нет ничего весёлого в небе, сияющим кроваво-красным, в раскалённой лаве, в сюрреалистичных переливах цветов на стене и в жёлтом камне. | ||
** [[Злобный зелёный]] | ** [[Злобный зелёный]] — даже такой приятный цвет умудрился стать некомфортным, когда на него сменилась небесная лазурь. Враги при получении ударов тоже вспыхивают зелёным, а в Иллюзорной Комнате неизвестно откуда льющийся зелёный свет действует на нервы. Впрочем, без него в синем мраке тоже жутко. | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
{{примечания}} | |||
{{Nav/Castlevania}} | {{Nav/Castlevania}} |
Текущая версия на 23:17, 29 июня 2023
Castlevania: Harmony of Dissonance | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | |
Год выхода | 2008 |
Разработчик | Konami |
Издатель | Konami |
Платформы | Game Boy Advance |
Режимы игры |
Castlevania: Harmony of Dissonance (люб. Гармония в Хаотичности[1]) — игра серии Castlevania для Game Boy Advance. В этой части серия продолжает следовать формуле метроидваний.
Сюжет[править]
Максим Кишин покинул дом и отправился оттачивать мастерство охотника на вампиров, после того как именно Жюсту Бельмонту, его другу и сопернику, был вручён легендарный кнут Убийца Вампиров. Это было два года тому назад. Максим возвращается, раненный, и сообщает, что их с Жюстом подруга Лидия Эрландж была похищена, а он не может вспомнить, что случилось за эти два года. Несмотря на ранения, Максим приводит Жюста к месту похищения девушки. Глазам двух друзей предстаёт огромный замок, которого не было здесь раньше, и остаётся лишь гадать, — может ли это быть тот самый замок Дракулы?
У входа ослабевший Максим и Жюст разделяются, молодой Бельмонт отправляется исследовать замок. Он вскоре встречает Смерть, верную слугу Дракулы, и обнаруживает, что на самом деле замка два, второй же скрыт в ином пространстве. Причиной тому, как становится ясно, был его друг Максим, сам пытавшийся собрать и уничтожить останки графа Дракулы, но павший жертвой их тёмной силы…
Геймплей[править]
Мы берём не себя роль Жюста Бельмонта и исследуем замок Дракулы, собирая спрятанные в нём реликвии, дающие новые способности; доспехи, а также останки Влада Дракулы. Замка оказывается сразу два, их планировка схожа, и игроку нужно перемещаться между ними с помощью межпространственных врат, используя отличия в устройстве альтернативных комнат, чтобы двигаться дальше и отыскивать предметы, открывающие доступ к новым локациям.
В качестве оружия Жюст использует кнут, на который может прикрепить найденные в замке магические грузила с силой разных стихий, увеличивающих урон по уязвимым к ним врагам, или с заряженной атакой. Также он применяет обычный для охотников арсенал дополнительного оружия и, так как является потомком Бельнадес, он может комбинировать их с заклятиями из колдовских книг, таких как Книга Ветра или Книга Огня.[2] Эти атаки расходуют ману, число комбинаций доходит до тридцати.
Локации[править]
Развивая успех духовного предшественника, эта часть обзаводится хорошо прорисованными фонами для локаций. Буйство красок в ней, кислотно-зелёных, жёлтых, кроваво-красных цветов, создаёт впечатление какого-то странного сна, однако архитектурное оформление замка вполне реалистичное.[3]
- Вход. По каменному мосту — над которым зависла странная часовенка, — можно попасть в часть замка в романском стиле. Два этажа построены из серого кирпича и светло-коричневого мрамора, окна задрапированы парчовой тканью. Верхние этажи (и подвал) сложены из подобия туфа с высокими окнами, которые выходят на хвойный лес.
- В параллельном замке во многих местах кирпич обвалился, а окна разбиты, и небо окрашено в зловещий ярко-красный цвет. Вместо витража в часовне огромный глобус.
- Мраморный Коридор. Ряд балконных галерей, сложенных из мрамора с дорогими обоями зелёного цвета. Наверху есть помещение, обитое досками, а в подземелье спускается укреплённая балками лестница, поддерживаемая колоннами с лицами фавнов, внизу вырезаны две собачьих головы.
- Параллельный замок частично разрушен, и почти всё тут стало серым.
- Стенающая Тропа и Храм Отступников. Руины, поросшие мхом, с надгробиями в беспорядке. Видно красное с глубоким синим небо и низкие тучи. Они сменяются серым мрамором с классическими колоннами, насажены подстриженные кусты. Под золотым куполом там стоит склеп, по бокам от него — две статуи женщин из гранита и золота.
- В параллели небо блёклое, серое. Кусты становятся кроваво-красными.
- Иллюзорная Комната. Подземелье из тёмного камня, залитого призрачным зелёным светом. В землю врыты железные пики, потолки держат многие изваяния в виде двух мужчин. Вокруг раскалённая лава. В длинном коридоре стена переливается зелёными и синими пятнами.
- В параллельном замке комнаты с переливами нет, зелёного света и лавы тоже, лишь мрак.
- Сокровищница. Оформлена безвкусно, в разных комнатах наклеены фиолетовые или жёлто-зелёные обои, встречаются шахты лифтов с зелёными стёклами, есть подъёмник наверх, к этажу с галереей с колоннами. Именно здесь находится вход к месту призыва Дракулы. Также тут находится пещера с огромными кристаллами.
- В параллели цвета меняются на серый, а в галерее с колоннами открывается вид на действующий вулкан в отдалении. В обоих замках внизу расположена комната, которую Жюст может меблировать тем, что отыщет.
- Пещера Скелетов. Громадный склеп, во многих стенах устроены ниши для тлеющих останков. Есть колонны из крупных черепов и позвоночников, платформы из огромных костей с рёбрами вместо балок и скелеты гигантов, лежащие на земле.
- В параллельном замке меняются некоторые статуи на более зловещие, начинает литься янтарный и красный свет. Появляются подвешенные к потолку топоры.
- Сверкающая Пещера. Просто сеть пещер с каменными башенками в стенах.
- В параллели она становится серой, наверху лежит труп гиганта с зелёной кожей, раздавленный плитой с шипами.
- Драконий Акведук. Сюда через каменную башню через решётки в стене стекают потоки воды. Они продолжают течь под прочными деревянными мостками, в сложенных из булыжника желобах, через другие широкие башни спускаясь ниже и ниже. Потолок поддерживают колонны, от воды позеленевшие.
- В параллельном замке цветовая палитра меняется, колонны делаются красными.
- Церковь Дисгармонии. Здесь лёгкие мраморные башни стремятся ввысь, а в темноте их расположено много витражей: с девой в синем покрове, крылатыми рыцарями в доспехах и странными птицами, сотканными из цветов. Церковь спускается к помещениям с выщербленными временем стенами из камня и окнами с балкончиками.
- В параллели небеса становятся вместо голубых зелёными, а на витражах жёлтые стёкла сменяются красными, — золотой свет становится заревом пожара.
- Небесный Мост. Продолжение церкви, тоже стремится вверх. Здесь множество колонн, как изящных и тонких, так и крупных, утвердившихся, из мрамора серых и коричневых оттенков. Есть статуи ангела, остатки органа, фонтан, а также комната, в которой потолки разрисованы звёздами. Видно, что часть стен обвалилась.
- Небо в параллели зелёное, комнаты погружены в полумрак, а картины вырезаны из рам.
- Башня с Часами. На самом деле множество больших помещений из камня, где размещены детали механизма часов: шар, катающийся в желобах, огромные шестерни, маятники и винт. В некоторых комнатах есть квадратные колонны с позолотой, а наверху все стены выложены кирпичом. Небо ночное, но окон нет.
- В параллельном замке часть стены в центре обвалилась, видно красное свечение небес. Механизмы в плохом состоянии.
- Вершина Замка. Продолжение башни, множество других широких башен и галерей с колоннами, ведущих наверх, к лестнице с коврами, поднимающейся в комнату, где обычно восседает Дракула.
- В параллели в галереях видны потоки лавы.
Тропы/штампы[править]
- Досрочная концовка — если не надеть на бой с Максимом его собственный браслет и браслет Жюста, он не вспомнит друга, и его придётся убить, пропустив финального босса. Надо ли говорить, что концовка плохая.
- Друзья детства — Лидия для обоих игровых персонажей.
- Интерьер из останков — намотать позвоночники на колонны, сделать огромную грудную клетку с рёбрами несущей конструкцией, — замок Дракулы слишком буквально представил себе башню слоновой кости.
- Момент губастого аллигатора — Жюсту приспичило собрать мебель для одной комнаты.
- Одержимость демонами — Максим попытался собрать останки Дракулы и сразить их бывшего владельца, как это сделал Симон Бельмонт, но его зависть и уязвлённая гордость позволили владыке тьмы взять его под свой контроль. Хотя парень довольно долго и не безуспешно боролся.
- Цвета зловещей радуги — замок очень цветастый, что не мешает ему быть пугающим. Нет ничего весёлого в небе, сияющим кроваво-красным, в раскалённой лаве, в сюрреалистичных переливах цветов на стене и в жёлтом камне.
- Злобный зелёный — даже такой приятный цвет умудрился стать некомфортным, когда на него сменилась небесная лазурь. Враги при получении ударов тоже вспыхивают зелёным, а в Иллюзорной Комнате неизвестно откуда льющийся зелёный свет действует на нервы. Впрочем, без него в синем мраке тоже жутко.
Примечания[править]
- ↑ Как и в нескольких других играх серии, тут в названии явно идёт отсылка к музыкальным терминам: рондо, симфония, ария. Так что наиболее правильным будет, как ни странно, дословный вариант «Гармония Диссонансов»
- ↑ Например, со святой водой и Книгой Ветра он может залить экран дождём, с Книгой Льда и Крестом — вызвать стреляющую сосульками ледяную глыбу.
- ↑ Монстров перечислять не будем, но они часто соответствуют обиталищам.
Castlevania | |
---|---|
Стационарные | Castlevania (игра) • Simon’s Quest • Dracula's Curse • Super Castlevania IV • Rondo of Blood • Bloodlines • Symphony of the Night • Castlevania 64 • Legacy of Darkness • Lament of Innocence • Curse of Darkness • Lords of Shadow • Lords of Shadow 2 |
Портативные игры | The Adventure • Belmont's Revenge • Castlevania Legends • Circle of the Moon • Harmony of Dissonance • Aria of Sorrow • Dawn of Sorrow • Portrait of Ruin • Order of Ecclesia • Lords of Shadow Mirror of Fate |
Прочие игры и римейки | Haunted Castle • Chronicles • Order of Shadows • Judgement • The Adventure ReBirth • Harmony of Despair |
Прочее | Клан Бельмонт • Castlevania (2017) • … |