Тритагонист: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
 
(Новая страница: «'''Тритагонист''' (от греч. «тритагонистис» — третий актёр) — одно из главных действующих лиц произведения, третье по значимости после протагониста и девтерагониста. Отличается от двух предыдущих ролей тем, что самостоятельно не продвигает историю....»)
Строка 1: Строка 1:
'''Тритагонист''' (от греч. «тритагонистис» — третий актёр) — одно из главных действующих лиц произведения, третье по значимости после [[протагонист]]а и [[девтерагонист]]а. Отличается от двух предыдущих ролей тем, что самостоятельно не продвигает историю.  
'''Тритагонист''' (от греч. «тритагонистис» — третий актёр) одно из главных действующих лиц произведения, третье по значимости после [[протагонист]]а и [[девтерагонист]]а. Отличается от двух предыдущих ролей тем, что самостоятельно не продвигает историю.  


Тритагонист, в основе своей, является причиной страданий, мотивацией к действиям для протагониста. Его видение мира совпадает с таковым у протагониста. В роли тритагониста часто выступают любовный интерес, родственник, близкий человек, [[ментор]] главного героя. Поэтому судьба тритагониста порою бывает [[Женщина в холодильнике|весьма]] [[Профессиональный риск ментора|трагична]]. Его значимость для главного героя как раз таки и является продвигающим сюжет инструментом, характеризующим протагониста в целом.  
Тритагонист, в основе своей, является причиной страданий, мотивацией к действиям для протагониста. Его видение мира совпадает с таковым у протагониста. В роли тритагониста часто выступают любовный интерес, родственник, близкий человек, [[ментор]] главного героя. Поэтому судьба тритагониста порою бывает [[Женщина в холодильнике|весьма]] [[Профессиональный риск ментора|трагична]]. Его значимость для главного героя как раз таки и является продвигающим сюжет инструментом, характеризующим протагониста в целом.  

Версия 20:43, 26 марта 2022

Тритагонист (от греч. «тритагонистис» — третий актёр) — одно из главных действующих лиц произведения, третье по значимости после протагониста и девтерагониста. Отличается от двух предыдущих ролей тем, что самостоятельно не продвигает историю.

Тритагонист, в основе своей, является причиной страданий, мотивацией к действиям для протагониста. Его видение мира совпадает с таковым у протагониста. В роли тритагониста часто выступают любовный интерес, родственник, близкий человек, ментор главного героя. Поэтому судьба тритагониста порою бывает весьма трагична. Его значимость для главного героя как раз таки и является продвигающим сюжет инструментом, характеризующим протагониста в целом.

Как и в случае, с девтерагонистом, тритагонист требует наличия в произведении протагониста, иначе получится ensemble cast.