Obsidian Entertainment

Материал из Posmotreli
Версия от 13:30, 31 декабря 2022; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{WIP}} Obsidian Entertainment – это студия по разработке видеоигр. == Краткая история == == Игры == == Тропы и штампы в творчестве == * Все оттенки серого – во многих творениях этот троп цветет и пахнет. Разве нельзя понять мысли и мотивы Крейи, Джейн и...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


Obsidian Entertainment – это студия по разработке видеоигр.

Краткая история

Игры

Тропы и штампы в творчестве

  • Все оттенки серого – во многих творениях этот троп цветет и пахнет. Разве нельзя понять мысли и мотивы Крейи, Джейн или Кайроса?
  • Деконструкция – то, за что, Обсидиан любят. Tyranny как концентрированный пример сабжа.
  • Любви нет места – по собственному признанию в обсидке не очень любят прорабатывать романы и вообще это геморно. Разрабы даже стебут игрока на этом поприще. В PE2 сделан роман для галочки, а в The Outer Worlds – с напарником только один любовный квест и то вы должны помочь Парвати организовать свиданку с девушкой. Варианта запереть Парвати в каюте и потрахивать у игрока нет.
  • Статичный сеттингинверсия. Во многих играх действие происходит как бы в переходный период. В Pillars of Eternity огнестрел был придуман незадолго до событий игры, в Tyranny мало того, что действие происходит в античность, так тут еще мир по ходу пережил БП и империя семимильными шагами движется к производству стали. А Dungeon Siege 3 нет средневекого магического застоя. Как и PE тут в ходу огнестрел и вообще манапанк.