Так грубо, что уже смешно/Музыка

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Это подстатья к статье Так грубо, что уже смешно. Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.

  • «На мою девушку упал космодесантник». Герой песни лирически и задушевно горюет над натуралистично описанными останками своей возлюбленной, которую космодесантник раздавил дропподом. В конце оказывается, что воин Императора всё сделал правильно, а эта самая возлюбленная была культисткой Слаанеш.
  • Творчество Införnal FuckЪ (в том случае, если это не «непристойно — значит, смешно», впрочем одно другому не мешает). Типичные названия песен — «Манёвры Северной Алкодивизии», «Праздник арматурной содомии».
    • Сольное творчество вокалиста Алексея Медведева давит педаль в глубины варпа.
  • Группа «Шумные и угрожающе выходки» этим тропом живёт. Иногда даже серьёзная песня кажется дико смешной из-за обилия чернухи и степени её концентрации.
  • Казённый Унитаз. Просто Казённый Унитаз.
  • Песенное творчество писателя Михаила Елизарова.
  • Клип на песню «ЗОЖ» незабвенного Ленинграда. Некоторые адепты здорового образа жизни дико возмутились происходящим в клипе, явно подтвердив посыл «ни гантели, ни спиртяга не добавят вам ума».
    • Клип на песню той же группы «Кольщик» выдавливает педаль в пол.
  • The Tiger Lillies — британское трио. Поют про всякую чернуху, в результате часто выходит сабж.
  • The Road to Hogwarts, мульт-клип «Грузчик Эльдар». Не то под веществами, не то от того, что он по десять часов в сутки таскает кирпичи, герой песни кулаками начисто сносит разным негодяям бошки.
  • «Чёрный вурдалак» небезызвестного Юрия Клинских (Хоя). По отдельности все тамошние подробности, конечно, мерзкие. Но в такой концентрации, да под весёленькую музыку…
  • Alestorm, «Fucked With An Anchor» — главного героя качественно проклял шаман-вудуист, и тот тридцать лет искал его, чтобы отомстить… указанным в названии песни способом
  • В творчестве метал-группы GWAR троп встречается повсеместно, но педаль в пол выжимают их выступления, на которых те убивают чучела реальных людей.
  • Творчество Сэта Путнэма, основателя незабвенного американского коллектива Anal Cunt, полностью подпадает под троп. Чего стоят композиции «I Went Back In Time and Voted For Hitler» или «I Sent a Thank You Card to the Guy Who Raped You». Впрочем, на такого рода юморе основывается добрая половина грайндкора.
  • Троп намеренно отыгрывает группа, которая в песнях без мата называет себя Гражданин Топинамбур, а в песнях с матом, внезапно, Грубый. «Брюки», «П*здеть и п*здить», «Скорей бы пенсия», etc.
  • Проект HOOLIGANKA — «Коляна ещё бьют».
  • Cтарше, чем интернет: филк на «Боевой гимн Республики» в исполнении американских десантников. Самая известная версия Blood upon the Risers при всей чернушности с оригиналом и рядом не стояла. Оригинал описывает в красках, как сержант вылетает из самолёта, у него не открывается парашют и он разбивается в кровавое крошево. После чего его соскребают в коробку и отправляют домой. Опционально описывается, как безутешная мама ставит останки сына на полку с другими сентиментальными мелочами, но случайно роняет в камин, так что бедолага покидает дом облачком жирного дыма через трубу. Gory, gory, what a helluva way to die!
  • Бетономешалка мешает бетон!
  • Французский исполнитель Oldelaf этим тропом живёт. У него есть, например, «Raoul mon pitbull» — весёлая (и зверски прилипчивая) песенка про питбуля, который сожрал всю женскую часть семьи лирического героя (но его волнует лишь то, что некому приготовить ужин). Или «Le café» — история про кофемана, который глушит кофе каждые пять минут и к вечеру заводится до такой степени, что выкидывает в окно секретаршу и спихивает на рельсы случайного прохожего, после чего запирается дома и ждёт полицию, продолжая глушить кофе. А в песне «La rue de Nantes» полный апокалипсис начинается с того, что на лирического героя нагадил голубь — вытираясь, он толкнул старушку, та упала под колёса велосипедисту, тот попытался её объехать и попал под грузовик, который врезался в стену зоопарка… в общем, дело кончилось навернувшейся ракетой, спугнувшей всё того же голубя.
  • «Бали-Бало» (не недавний авторский мидквел Антуана Декона, в котором всё культурненько и пристойненько, а старый классический оригинал, сочинявшийся разными людьми с 1940-х годов по 2010-е). Баллада ОЧЕНЬ длинная и разнообразная, и в ней, среди прочего, нашлось место и этому, поскольку протагонист — вместилище всех мыслимых и немыслимых пороков:
    • Споём о маленьком французе! Бали-Бало — у мамы в пузе. Но на него — надежды наши: ведь отсосал он у папаши. Ещё он не рождён — но, Боже мой, какой г***он!
    • Бали-Бало пошёл в бордель. Там очень хлипкая постель. А в сексе он зашёлся аж — и просношал насквозь этаж.
    • Бали-Бало купил обнов — и посетил он пацанов. Им по пятнадцать было всем. Кричал он: «Вы**у и съем!». Позор! Печаль-беда! Никто с тех пор их не видал.
    • Залез в постель родной сестры — и ахнул: «Сиськи как остры!». Бали-Бало приох**л — и в восхищеньи их отъел. Ах, ах! Чур меня, чур! Ну это, б***ь, уж чересчур!
    • Бали-Бало был долбо*б. «Кого же я ещё не **?». Он за койотом час бежал, потом койот его кусал. Бали мчит, как болид, поскольку пипочка болит.
    • Он яйца дверью защемил — стал белый свет ему немил. И зарычал Бали, как пёс, и эту дверь рывком разнёс. Всегда, когда в беде, он полагался на м***.
    • В одном ранних куплетов вроде бы наклёвывается ещё один пример тропа, но… ожидание было напрасным: «Бали-Бало бежал, крича, и по привычке всё др**а. За ним — летучих стая жаб! Бежал, бежал… и убежал. Ха, ха! Вот молодец! Не то б пришёл ему п****ц».