Stellaris/Возвышения
Возвышения — особые ветки традиций, которые преображают все население империи, давая государству новые возможности и механики.
Для органиков/литоидов[править]
Генетика[править]
Все просто — государство может почти как угодно менять подконтрольное население на уровне генома.
Возможности:
- Есть усиленные признаки.
- Можно специализировать население на планетах.
- С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений.
- Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан.
Киборгизация[править]
Раньше это было лишь первым этапом перед синтетическим возвышением, но потом разработчики выделили это в отдельный путь. Как может быть понятно из названия — здесь биологический вид модернизируется за счёт добавления в их организм технических деталей, аугментаций. Возможности:
- Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики.
- Можно лепить дублирующиеся бонусы.
- +10 % к производству всего.
- Можно ускорять рост поселений.
- Более продвинутые формы правления.
- При уничтожении робота-левиафана можно получить новые кибернетические признаки.
Синтетика[править]
Плоть слаба — металл вечен, поэтому государство решило перенести свое сознание в синтетические оболочки.
Возможности:
- +20 % к производству всего.
- Поселения собираются.
- Ассимиляция как роботов, так и органиков в свой робовид.
- Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной.
- Более продвинутые формы правления.
- На выбор:
- Поселения получают черту виртуалньости (дает бессмертие) и возможность использовать одну из 3 политик виртуализации.
- Можно добавлять роботам модульные черты (+40 % к производству всего за счёт тёмной материи, например).
Псионика[править]
Генетика, киборгизация, становление синтом? Пф, магия гораздо круче!
Возможности:
- Самые лучшие в игре щиты.
- Самая лучшая в игре стелс-система.
- Куча бонусов к производству ресурсов псиониками.
- +20 % от пси-корпусов.
- +25 % от губернаторов с ветеранской чертой «Проповедник покрова».
- +10 % от специализированной должности в совете после становления богом-императором.
- Бонусы от взаимодействия с покровом.
- Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить…
- Ивенты от анклава идущих сквозь покров дешевле.
- Дополнительные опции использования звездных нитей
- Также бонусом идут приятные сюжетные мелочи. Например, лишь псионик может общаться с преторианским роем.
Для машин[править]
Виртуальность[править]
Полный уход в цифровое пространство — лучший способ повысить эффективность.
Возможности:
- Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями.
- Лидеры бессмертны.
- Обслуживающие дроны/клерки повышают производительность вирт. поселений.
- Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию.
- Возвышение планет даёт дополнительный район.
- Одна из 3 виртуальных политик:
- +80 % к производству науки в обмен на дебаф к единству, уровню советников и приросту опыта.
- +80 % к производству единства в обмен над дебаф к науке, уровню советников и приросту опыта.
- +2 к уровню советника и приросту опыта в обмен на дебаф к науке и единству.
Модульность[править]
Текущая форма машин слишком примитивна — править балом должен живой металл.
Возможности:
- Сталевары дополнительно производят живой металл.
- Усиленные признаки для машин. Как например, +40 % к производству всего в обмен на пожирание темной материи?
Наниты[править]
NB: На данный момент весьма «странное» возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так. Здесь раса машин становится чем-то вроде огромного роя, или даже металлического океана, состоящего из очень маленьких машин — нанитов. Отдельно взятый нанит не имеет разума, но вместе они формируют свое сознание.
Возможности:
- Производство нанитов;
- Можно создавать залежи с нанитами.
- Можно терраформировать планеты в нанитные миры.
- Нанитное вооружение и корабли.
- Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт.
- Новые указы по потреблению нанитов.
Эрзац-варианты[править]
Превосходство природы[править]
Всё просто — игра без возвышений и возможности менять геном.
Плюсы:
- +10 % к производству при строительстве геномного центра.
- Дополнительные очки ген. модификации на старте.
Уберклоны[править]
При игре за империю с происхождением «Армия клонов» перед вами будет выбор повысить эффективность клонов, навсегда привязав расу основателей к клон-фабрикам. По эффективности данное решение сравнимо с той же генетикой, только население ограниченно в 100 ед.
Латентная псионика[править]
Лидеры с чертой «Проповедник покрова» каждое 10-летие наделяют случайное поселение чертой «скрытый псионик». На первый взгляд кажется, что это до безобразия мало, но… После получения хотя бы одного поселения скрытых псиоников ими можно начать безудержную экспансию. А при игре за тех же клонов так и вовсе размножить удавшихся собратьев.
В итоге, получаем +25 % к производству скрытыми псиониками за счёт губернаторов с этой чертой. Прекрасно сочетается с вариантом выше.
Но на практике, это трудно и малопрактично.
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры • Караванщики |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Мегаструктуры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |