Stellaris/Возвышения: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 19: Строка 19:
* +10% к производству всего.
* +10% к производству всего.
* Можно собирать поселения.
* Можно собирать поселения.
* Более продвинутые формы правления.


=== Синтетика ===
=== Синтетика ===
Строка 27: Строка 28:
* Поселения собираются.
* Поселения собираются.
* Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной.
* Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной.
* Более продвинутые формы правления.


=== Псионика ===
=== Псионика ===
Генетика, киборгизация, становление синтом? Пф, магия гораздо круче!
Возможности:
* Самые лучшие в игре щиты.
* Самая лучшая в игре стелс-система.
* Куча бонусов к производству ресурсов псиониками.
** +20% от пси-корпусов.
** +25% от губернаторов с ветеранской чертой "Проповедник покрова".
** +10% от специализированной должности в совете после становления [[Бог-Император|богом-императором]].
* Бонусы от взаимодействия с [[Stellaris/Покров|покровом]].
* Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить...
* Ивенты от [[Stellaris/Анклавы|анклава идущих сквозь покров]] дешевле.


== Для машин ==
== Для машин ==


=== Виртуализация ===
=== Виртуальность ===
Полный уход в цифровое пространство – лучший способ повысить эффективность.
 
Возможности:
* Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями.
* Лидеры бессмертны.
* Обслуживающие дроны повышают производительность вирт. поселений.
* [[Высокая и широкая империя|Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи]]. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию.


=== Модульность ===
=== Модульность ===
Текущая форма машин слишком примитивна – править балом должен [[живой металл]].
Возможности:
* Сталевары дополнительно производят живой металл.
* Усиленные признаки для машин. Как например, +60% к производству всего в обмен на пожирание темной материи?


=== Наниты ===
=== Наниты ===
NB: На данный момент весьма "странное" возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так.
Возможности:
* Производство нанитов;
* Можно создавать залежи с нанитами.
* Можно терраформировать планеты в нанитные миры.
* Нанитное вооружение и корабли.
* Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт.


== Эрзац-варианты ==
== Эрзац-варианты ==
=== Превосходство природы ===
Всё просто – игра без возвышений и возможности менять геном.
Плюсы:
* +10% к производству при строительстве геномного центра.
* Дополнительные очки ген. модификации на старте.
=== Уберклоны ===


{{Nav/Stellaris}}
{{Nav/Stellaris}}

Текущая версия на 14:53, 30 мая 2024

Возвышения – особые ветки традиций, которые преображают все население империи, давая государству новые возможности и механики.

Для органиков/литоидов[править]

Генетика[править]

Все просто – государство может почти как угодно менять подконтрольное население на уровне генома.

Возможности:

  • Есть усиленные признаки.
  • Можно специализировать население на планетах.
  • С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений.
  • Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан.

Киборгизация[править]

Возможности:

  • Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики.
  • Можно лепить дублирующиеся бонусы.
  • +10% к производству всего.
  • Можно собирать поселения.
  • Более продвинутые формы правления.

Синтетика[править]

Плоть слаба – металл вечен, поэтому государство решило перенести свое сознание в синтетические оболочки.

Возможности:

  • +20% к производству всего.
  • Поселения собираются.
  • Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной.
  • Более продвинутые формы правления.

Псионика[править]

Генетика, киборгизация, становление синтом? Пф, магия гораздо круче!

Возможности:

  • Самые лучшие в игре щиты.
  • Самая лучшая в игре стелс-система.
  • Куча бонусов к производству ресурсов псиониками.
    • +20% от пси-корпусов.
    • +25% от губернаторов с ветеранской чертой "Проповедник покрова".
    • +10% от специализированной должности в совете после становления богом-императором.
  • Бонусы от взаимодействия с покровом.
  • Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить...
  • Ивенты от анклава идущих сквозь покров дешевле.

Для машин[править]

Виртуальность[править]

Полный уход в цифровое пространство – лучший способ повысить эффективность.

Возможности:

  • Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями.
  • Лидеры бессмертны.
  • Обслуживающие дроны повышают производительность вирт. поселений.
  • Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию.

Модульность[править]

Текущая форма машин слишком примитивна – править балом должен живой металл.

Возможности:

  • Сталевары дополнительно производят живой металл.
  • Усиленные признаки для машин. Как например, +60% к производству всего в обмен на пожирание темной материи?

Наниты[править]

NB: На данный момент весьма "странное" возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так.

Возможности:

  • Производство нанитов;
  • Можно создавать залежи с нанитами.
  • Можно терраформировать планеты в нанитные миры.
  • Нанитное вооружение и корабли.
  • Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт.

Эрзац-варианты[править]

Превосходство природы[править]

Всё просто – игра без возвышений и возможности менять геном.

Плюсы:

  • +10% к производству при строительстве геномного центра.
  • Дополнительные очки ген. модификации на старте.

Уберклоны[править]