Stellaris/Мегаструктуры: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 62: | Строка 62: | ||
==== Научный комплекс ==== | ==== Научный комплекс ==== | ||
Как ни странно, производит научные исследования, а также даёт бонус к темпу исследований. | |||
Без доп. бонусов на выходе будет +300 очков ко всей науке и +15% к темпу исследований. | |||
==== Центр стратегической координации ==== | ==== Центр стратегической координации ==== |
Версия 21:15, 25 января 2025
Мегаструктуры – особые типы сооружений, которые дают весомые бонусы в развитии любой империи.
Начало игры
Великий архив
Тут хранятся экспонаты, которые дают различные бонусы для государства, а также виварий со всякой космофауной. Для эффективности архива даже целую ветку традиций сделали.
По эффективности архив это нечто среднее между мегакомпозицией и научным комплексом, но с дополнительными опциями. Например, есть экспонаты повышающие стабильность, производство звёздных нитей, фонд указов, прочность щитов на дружественной территории и многое другое.
Середина игры
Гиперретранслятор
Ускоряет путешествие кораблей между системами. Также после внедрения сего чуда техники станут доступны новые указы. Например, на повышение стабильности.
Ближайший аналог – ретрансляторы из Mass Effect
Катапульта
Строится вокруг нейтронной звезды или пульсара. Позволяет пулять корабли достаточно далеко, но не гарантирует точности.
До открытия мегапроектирования можно построить только первую стадию этой мегаструктуры.
Среда обитания (хаб)
Новое поселение в космосе. Позволяет разрабатывать ресурсы (науку прежде всего) с небесных тел.
После нерфа в 3-ей версии можно строить только одну среду обитания на систему – расширять хаб можно за счёт пристройки малых и крупных сред обитания.
- Постройка хаба над крупным объектом (планета, звезда, газовый гигант) даёт дополнительно 1 район и место разработки ресурса (если есть).
- Постройка хаба над малым объектом (луны и астероиды) даёт только место разработки ресурса (если есть).
Орбитальное кольцо
Строится вокруг любого обитаемого тела. Неважно планета это или луна.
Орбитальное кольцо выполняет нескольку функций:
- Защита – это почти что звёздная база. На кольцо можно устанавливать оборонительные платформы, ангары батареи и пр.
- Развитие планеты – кольцо даёт до 4 доп. районов и до 2 бонусов на производство.
Эта структура многоступенчатая, каждый раз жрущая всё больше влияния и сплавов.
Рой Дайсона
Увеличивает производительность звезды, тратя сплавы на свое содержание. При этом не важно что именно даёт звезда – науку, энергию или что-то ещё.
Финальная версия роя Дайсона увеличивает производительность в 30 раз (+3000%).
После рой можно преобразовать в сферу Дайсона (см. ниже).
Дуговая печь
Строится строго на вулканической планете.
Что даёт:
- каждое небесное тело кроме звёзд, заселенных планет и источников науки получает месторождения минералов и сплавов.
- Увеличивает производительность месторождений до +100% в финальной версии.
Дуговая печь жрёт много энергии (100 ед. в финале), отлично сочетается с нанитным возвышением.
Конец игры
Звёздные врата
Звёздные врата способны перемещать флот мгновенно, а также упрощают торговые пути (объединить несколько торговых миров со столичной системой будет неплохой идеей).
Также врата обладают системой «свой-чужой». При объявлении войны враги не смогут ими воспользоваться пока не захватят систему.
Внимание: L-врата такой фичей не обладают — через них может шастать кто угодно… если их не прикрыть, конечно.
Научный комплекс
Как ни странно, производит научные исследования, а также даёт бонус к темпу исследований.
Без доп. бонусов на выходе будет +300 очков ко всей науке и +15% к темпу исследований.
Центр стратегической координации
Мегаверфь
Позволяет строить корабли. Нет, МНОГО КОРАБЛЕЙ! Причём и строятся они быстро, а вам это очень пригодится, особенно в конце игры.
Сфера Дайсона
Сфера чудес
Художественная мегакомпозиция
Мегаструктуры кризиса
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры • Караванщики |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации • L-кластер |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Мегаструктуры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |