Among Us: различия между версиями
м (1 версия импортирована) |
|||
Строка 31: | Строка 31: | ||
** Реактор\Сейсмические стабилизаторы — игрокам дают время на починку техники в двух местах на карте. Если не успеть это сделать — предатели побеждают. | ** Реактор\Сейсмические стабилизаторы — игрокам дают время на починку техники в двух местах на карте. Если не успеть это сделать — предатели побеждают. | ||
== Что здесь есть | == Что здесь есть == | ||
* [[Ай, молодца!]] — итак, вы выкинули красного, но… ой, он не был предателем, а теперь бегите. | |||
* [[Ай, молодца]] — итак, вы выкинули красного, но… ой, он не был предателем, а теперь бегите. | * [[Вешалка для собак]] — красный! По иронии судьбы, именно красноскафандровый космонавт не только является ведущим лицом официального иллюстрированного туториала, демонстрирующим как основы тактики предателя, так и повышенную внимательность с лидерскими качествами в [[правда о слоне|«роли»]] союзного по экипажу, но и [[жертва — болтун|призывает соблюдать детективную дисциплину]] на заставке перед раундом. Следовательно, именно полушуточная, безосновательная клевета на красного является неотъемлемым <s>мусором</s> дискуссионным наполнением многих собраний на раунде. [[Что за идиот!|В особо запущенных случаях]], часть [[сарказм|высокоинтеллектуальных]] игроков [[серьёзная мина — плохой человек|перестаёт шутить]] и того, кому не посчастливилось нацепить на персонажа красный скин, [[презумпция вины|выкидывают с карты в первые же секунды раунда]], будь он хоть трижды непредателем и работящим, [[верность до конца|полным самоотдачи]] сокомандником с дедукцией Шерлока Холмса. | ||
* [[Взять в ад компанию]] — 100%-ая стратегия по изгнанию импостера, когда два игрока обвиняют друг друга, гласит: | ** Это явление спародировано в [[yt:HgEu9ZoJO8k|музыкальном клипе]] от MiatriSs и Сыендука. Бедного красного космонавта выкинули за борт, а потом его добил белый космонавт (который оказался предателем) из лазерной пушки. В итоге красный погиб и оказался в загробном мире с другими космонавтами-призраками. {{spoiler|Но из-за паранойи он поглотил все души и сам [[Поворот налево|превратился в чу-чу.]] В конце концов он вернулся на борт корабля, но [[Сотвори себе злодея|уже в качестве предателя с целью отомстить]]. [[Необузданные догадки|Хм-м...]]}} | ||
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] | * [[Взять в ад компанию]] — 100%-ая стратегия по изгнанию импостера, когда два игрока обвиняют друг друга, гласит: «Если [цвет] не предатель, то потом выбросите меня» (не работает, если самозванцу осталось только одно убийство). Никогда, однако, нельзя быть полностью уверенным, что кто-то импостер, если вы не видели убийство своими глазами. Даже два игрока, обвиняющие друг друга, могут оказаться мирными дурачками. | ||
** Члены экипажа побеждают если все задания будут выполнены, даже если предатели остались в рядах живых. | * [[Выстрел в голову]] — один из вариантов анимаций убийства. | ||
** Есть четыре варианта смерти — удар ножом в спину, выстрел в голову, сворачивание шеи или протыкание языком насквозь, но всегда на месте остаётся лишь располовиненное тело с торчащей костью | * [[Геймплей вразрез с сюжетом]]: | ||
** Члены экипажа побеждают, если все задания будут выполнены, даже если предатели остались в рядах живых. | |||
** Есть четыре варианта смерти — удар ножом в спину, выстрел в голову, сворачивание шеи или протыкание языком насквозь, но всегда на месте остаётся лишь располовиненное тело с торчащей костью. | |||
* [[Если бы я хотел, ты уже был бы мёртв]] — члены экипажа могут ходить парочками и потом использовать это как своё алиби, ведь будь кто-то из них предателем, второй жив не был бы. Умные предатели могут это использовать, чтобы получить доверие в глазах мирных, а потом убить кого-нибудь в укромном месте и прийти к кому-нибудь и бегать с ним вплоть до нахождения трупа. | * [[Если бы я хотел, ты уже был бы мёртв]] — члены экипажа могут ходить парочками и потом использовать это как своё алиби, ведь будь кто-то из них предателем, второй жив не был бы. Умные предатели могут это использовать, чтобы получить доверие в глазах мирных, а потом убить кого-нибудь в укромном месте и прийти к кому-нибудь и бегать с ним вплоть до нахождения трупа. | ||
* [[И ты, Брут?]] — предатель может обвинить своего напарника и выбросить его, чтобы его меньше подозревали. В терминологии игроков это называется «[[ | * [[И ты, Брут?]] — предатель может обвинить своего напарника и выбросить его, чтобы его меньше подозревали. В терминологии игроков это называется «[[Выкинули на мороз|выбросить под автобус]]». | ||
* [[Козёл отпущения]] — хороший предатель всегда найдёт, на кого свалить всю вину. | * [[Козёл отпущения]] — хороший предатель всегда найдёт, на кого свалить всю вину. | ||
* [[Красная кнопка]] — кнопка для экстренного собрания. | * [[Красная кнопка]] — кнопка для экстренного собрания. | ||
* [[Круто, но трудно]] — 2 предателя могут скоординироваться и совершить двойное убийство, но без коммуникации между ними провернуть такое сложно. Часто используется, когда осталось всего 6 живых игроков, чтобы быстро закончить игру | * [[Круто, но трудно]] — 2 предателя могут скоординироваться и совершить двойное убийство, но без коммуникации между ними провернуть такое сложно. Часто используется, когда осталось всего 6 живых игроков, чтобы быстро закончить игру. | ||
** В целом, не трудно, главное, чтобы оба импостера знали, что нужно делать. Самый лёгкий вариант для двойного убийства — вызвать саботаж, и пока один импостер убивает мирного, зашедшего глубоко внутрь, другой ждёт приближающихся игроков у входа. | ** В целом, не трудно, главное, чтобы оба импостера знали, что нужно делать. Самый лёгкий вариант для двойного убийства — вызвать саботаж, и пока один импостер убивает мирного, зашедшего глубоко внутрь, другой ждёт приближающихся игроков у входа. | ||
* [[Ловушка для самозванца]] — задания с анимацией, например сканирование в медпункте или стрельба из оружия | * [[Ловушка для самозванца]] — задания с анимацией, например сканирование в медпункте или стрельба из оружия на карте The Skeld, являются 100 % подтверждением того, является игрок членом экипажа или нет. Подозрительного игрока могут попросить подобное задание выполнить, и если анимация проходит, значит, всё в порядке, а если нет, то просим за борт. | ||
** Не сказать, что это прям ловушка, скорее особенность игры, о которой импостеры заранее знают и должны избегать. А вот если спросить кого-то, какое у мирных общее задание (ключи, карта, пропуск, провода), и он ответит неправильно, то вот это уже ловушка. | ** Не сказать, что это прям ловушка, скорее особенность игры, о которой импостеры заранее знают и должны избегать. А вот если спросить кого-то, какое у мирных общее задание (ключи, карта, пропуск, провода), и он ответит неправильно, то вот это уже ловушка. | ||
*** Вот почему лист заданий для предателей висит НЕ ПРОСТО ТАК. | *** Вот почему лист заданий для предателей висит НЕ ПРОСТО ТАК. | ||
* [[Отомщено временем]] и [[Время не пощадило]] одновременно — игра вышла в далёком 2018, но широкое признание получила только летом 2020, когда многие стримеры начали продвигать её. Однако, пик популярности закончился так же резко и в конце 2021 в нее уже мало кто играет. | * [[Отомщено временем]] и [[Время не пощадило]] одновременно — игра вышла в далёком 2018, но широкое признание получила только летом 2020, когда многие стримеры начали продвигать её. Однако, пик популярности закончился так же резко и в конце 2021 в нее уже мало кто играет. | ||
* [[Отсылка]] | ** Прям так уж мало? Как ни зайдёшь в игру, многие карты по-прежнему забиты игроками до отвала. Время пока ещё щадит. | ||
** Плакат в офисе на карте Mira HQ — обложка Henry Stickmin Collection. Два пета — Элли Роуз и Генри Стикмин — оттуда же были добавлены в игру в честь релиза HSC | * [[Отсылка]]: | ||
** Плакат в офисе на карте Mira HQ — обложка [[Henry Stickmin (серия игр)|Henry Stickmin Collection]]. Два пета — Элли Роуз и Генри Стикмин — оттуда же были добавлены в игру в честь релиза HSC. | |||
** Одна из масок, которые вы можете носить, поразительно похожа на ту, которую носят психи в [[Borderlands (серия игр)|Borderlands]]. | ** Одна из масок, которые вы можете носить, поразительно похожа на ту, которую носят психи в [[Borderlands (серия игр)|Borderlands]]. | ||
** Один из петов — [[Half-Life|Бедкраб]]. | ** Один из петов — [[Half-Life|Бедкраб]]. | ||
Строка 56: | Строка 59: | ||
** Некоторые игроки, включая автора правки, обнаружили удивительное сходство [[yt:Cjz5ocaJ0bI|темы распределения ролей]] со ставшей отдельным мемом [[yt:VKMw2it8dQY|вырезкой из японского Кабуки]]. [[Непреднамеренное совпадение|Случайно]] ли? | ** Некоторые игроки, включая автора правки, обнаружили удивительное сходство [[yt:Cjz5ocaJ0bI|темы распределения ролей]] со ставшей отдельным мемом [[yt:VKMw2it8dQY|вырезкой из японского Кабуки]]. [[Непреднамеренное совпадение|Случайно]] ли? | ||
* [[Победить, не делая абсолютно ничего]] — порой можно выиграть просто спокойно, сидя где-нибудь в кафетерии. | * [[Победить, не делая абсолютно ничего]] — порой можно выиграть просто спокойно, сидя где-нибудь в кафетерии. | ||
** Импостеры могут так выиграть, сидя и ехидно почитывая споры между членами экипажа и их выкидывание по очереди | ** Импостеры могут так выиграть, сидя и ехидно почитывая споры между членами экипажа и их выкидывание по очереди. | ||
* [[Правда Кассандры]] — типичная ситуация. Говоришь, что | * [[Правда Кассандры]] — типичная ситуация. Говоришь, что [цвет] — предатель, а тебе не верят и либо пропускают голосование, либо в худшем случае выкидывают тебя. | ||
* [[Причудливая чужая биология]] — у предателей есть рот там, где должен быть их живот, полный острых зубов и язык, достаточно острый, чтобы пронзить людей. Если предатель саботирует кислород и никто его не ремонтирует, тогда предатели побеждают, что означает, что им не нужен кислород для выживания, хотя это также может означать, что они готовы пожертвовать собой ради победы. | * [[Причудливая чужая биология]] — у предателей есть рот там, где должен быть их живот, полный острых зубов и язык, достаточно острый, чтобы пронзить людей. Если предатель саботирует кислород и никто его не ремонтирует, тогда предатели побеждают, что означает, что им не нужен кислород для выживания, хотя это также может означать, что они готовы пожертвовать собой ради победы. | ||
* [[Темнота смертельно опасна]] — одна из стратегий предателей: сделать саботаж электричества и убить кого-то в темноте. Особенно актуально на карте Polus где можно одновременно закрыть все двери и устроить саботаж, что невозможно сделать одновременно на других картах. | * [[Темнота смертельно опасна]] — одна из стратегий предателей: сделать саботаж электричества и убить кого-то в темноте. Особенно актуально на карте Polus, где можно одновременно закрыть все двери и устроить саботаж, что невозможно сделать одновременно на других картах. | ||
* [[Точка невозврата]] — '' | * [[Точка невозврата]] — «[Имя] ''не'' был предателем». | ||
* [[Что за идиот!]] — многие начинающие предатели отправляются за борт после того как на предыдущем кону обвинили кого-то и им поверили, а шлюз расставил все на свои места. | * [[Убийца — один из нас]] — а иногда и не один, а двое или даже трое. Всё зависит от максимального количества предателей, выставленного админом карты. | ||
* [[ | * [[Что за идиот!]] — многие начинающие предатели отправляются за борт после того, как на предыдущем кону обвинили кого-то и им поверили, а шлюз расставил все на свои места. | ||
* [[Чужие среди нас]]. | |||
{{Nav/Indie Games}} | {{Nav/Indie Games}} |
Версия 09:27, 11 мая 2024
Когда-нибудь на сайте появится статья про игру The Wolf Among Us, приквел Fables.
Among Us — многопользовательская психологическая игра в научно-фантастическом сеттинге, разработанная компанией Innersloth и выпущенная 15 июня 2018 г. на Android и iOS, 17 августа 2018 г. — в Steam и 15 декабря 2020 на Nintendo Switch. Широкую известность игра получила лишь в августе 2020 г., породив кучу мемов, что стало шоком для самих разработчиков. Among Us во многом вдохновлена салонной игрой «Мафия».
Сюжет
Его нет вообще — а то, что о «фабуле» известно, относится скорее к геймплею.
Геймплей
Каждую игровую сессию случайным образом выбираются члены экипажа и предатели (англ. imposter, т. е. буквально «самозванец»). В зависимости от настроек сервера игроков может быть от 4 до 10, из которых от 7 до 9 игроков являются мирными, а от 1 до 3 — предателями. Задача членов экипажа — выполнить все задания на карте и выжить. Задача импостеров — убить всех (для победы количество оставшихся мирных должно равняться количеству оставшихся импостеров) и опционально не спалить себя или своего напарника. После смерти игрока, когда его убивает предатель или его выбрасывают в космос/с высоты/в лаву решением голосования, он не выбывает из игры, а становится призраком и может помогать союзникам, выполняя свои оставшиеся задания (если он был мирным) или устраивая саботаж (в случае предателя). Мёртвые игроки не могут общаться в чате с живыми во время собраний, но говорят между собой.
Игровые механики
Общие для всех
- Каждый игрок может доложить о трупе.
- Каждый игрок может собрать экстренное собрание.
- Каждый игрок может смотреть в камеры видео наблюдения (на картах Polus и The Skeld), местоположение всех игроков через администрацию, смотреть отчёты о пересечении датчиков движения (на Mira HQ) или смотреть биопоказатели всех игроков (на карте Polus).
- Каждый игрок может заняться починкой саботажа.
- Каждый игрок может открывать двери (на карте Polus) / комнаты обеззараживания (на картах Polus и Mira HQ).
Только для мирного
- Мирные игроки могут выполнять задания.
Только для предателя
- Можно убивать мирных игроков.
- Можно использовать систему вентиляции для быстрого перемещения между комнатами.
- Можно закрывать двери, блокируя путь членам экипажа.
- Можно устраивать саботаж жизненно необходимых систем:
- Коммуникация — необходимые для выполнения задания перестают отображаться слева на экране и на карте. Системы отслеживания отключаются;
- Электричество — поле зрения каждого члена экипажа значительно уменьшается;
- Кислород — игрокам отводится время на введения 5-значного кода в двух разных точках карты. Если отсчёт дойдёт до нуля — предатели автоматически побеждают;
- Реактор\Сейсмические стабилизаторы — игрокам дают время на починку техники в двух местах на карте. Если не успеть это сделать — предатели побеждают.
Что здесь есть
- Ай, молодца! — итак, вы выкинули красного, но… ой, он не был предателем, а теперь бегите.
- Вешалка для собак — красный! По иронии судьбы, именно красноскафандровый космонавт не только является ведущим лицом официального иллюстрированного туториала, демонстрирующим как основы тактики предателя, так и повышенную внимательность с лидерскими качествами в «роли» союзного по экипажу, но и призывает соблюдать детективную дисциплину на заставке перед раундом. Следовательно, именно полушуточная, безосновательная клевета на красного является неотъемлемым
мусоромдискуссионным наполнением многих собраний на раунде. В особо запущенных случаях, часть высокоинтеллектуальных игроков перестаёт шутить и того, кому не посчастливилось нацепить на персонажа красный скин, выкидывают с карты в первые же секунды раунда, будь он хоть трижды непредателем и работящим, полным самоотдачи сокомандником с дедукцией Шерлока Холмса.- Это явление спародировано в музыкальном клипе от MiatriSs и Сыендука. Бедного красного космонавта выкинули за борт, а потом его добил белый космонавт (который оказался предателем) из лазерной пушки. В итоге красный погиб и оказался в загробном мире с другими космонавтами-призраками. Но из-за паранойи он поглотил все души и сам превратился в чу-чу. В конце концов он вернулся на борт корабля, но уже в качестве предателя с целью отомстить. Хм-м...
- Взять в ад компанию — 100%-ая стратегия по изгнанию импостера, когда два игрока обвиняют друг друга, гласит: «Если [цвет] не предатель, то потом выбросите меня» (не работает, если самозванцу осталось только одно убийство). Никогда, однако, нельзя быть полностью уверенным, что кто-то импостер, если вы не видели убийство своими глазами. Даже два игрока, обвиняющие друг друга, могут оказаться мирными дурачками.
- Выстрел в голову — один из вариантов анимаций убийства.
- Геймплей вразрез с сюжетом:
- Члены экипажа побеждают, если все задания будут выполнены, даже если предатели остались в рядах живых.
- Есть четыре варианта смерти — удар ножом в спину, выстрел в голову, сворачивание шеи или протыкание языком насквозь, но всегда на месте остаётся лишь располовиненное тело с торчащей костью.
- Если бы я хотел, ты уже был бы мёртв — члены экипажа могут ходить парочками и потом использовать это как своё алиби, ведь будь кто-то из них предателем, второй жив не был бы. Умные предатели могут это использовать, чтобы получить доверие в глазах мирных, а потом убить кого-нибудь в укромном месте и прийти к кому-нибудь и бегать с ним вплоть до нахождения трупа.
- И ты, Брут? — предатель может обвинить своего напарника и выбросить его, чтобы его меньше подозревали. В терминологии игроков это называется «выбросить под автобус».
- Козёл отпущения — хороший предатель всегда найдёт, на кого свалить всю вину.
- Красная кнопка — кнопка для экстренного собрания.
- Круто, но трудно — 2 предателя могут скоординироваться и совершить двойное убийство, но без коммуникации между ними провернуть такое сложно. Часто используется, когда осталось всего 6 живых игроков, чтобы быстро закончить игру.
- В целом, не трудно, главное, чтобы оба импостера знали, что нужно делать. Самый лёгкий вариант для двойного убийства — вызвать саботаж, и пока один импостер убивает мирного, зашедшего глубоко внутрь, другой ждёт приближающихся игроков у входа.
- Ловушка для самозванца — задания с анимацией, например сканирование в медпункте или стрельба из оружия на карте The Skeld, являются 100 % подтверждением того, является игрок членом экипажа или нет. Подозрительного игрока могут попросить подобное задание выполнить, и если анимация проходит, значит, всё в порядке, а если нет, то просим за борт.
- Не сказать, что это прям ловушка, скорее особенность игры, о которой импостеры заранее знают и должны избегать. А вот если спросить кого-то, какое у мирных общее задание (ключи, карта, пропуск, провода), и он ответит неправильно, то вот это уже ловушка.
- Вот почему лист заданий для предателей висит НЕ ПРОСТО ТАК.
- Не сказать, что это прям ловушка, скорее особенность игры, о которой импостеры заранее знают и должны избегать. А вот если спросить кого-то, какое у мирных общее задание (ключи, карта, пропуск, провода), и он ответит неправильно, то вот это уже ловушка.
- Отомщено временем и Время не пощадило одновременно — игра вышла в далёком 2018, но широкое признание получила только летом 2020, когда многие стримеры начали продвигать её. Однако, пик популярности закончился так же резко и в конце 2021 в нее уже мало кто играет.
- Прям так уж мало? Как ни зайдёшь в игру, многие карты по-прежнему забиты игроками до отвала. Время пока ещё щадит.
- Отсылка:
- Плакат в офисе на карте Mira HQ — обложка Henry Stickmin Collection. Два пета — Элли Роуз и Генри Стикмин — оттуда же были добавлены в игру в честь релиза HSC.
- Одна из масок, которые вы можете носить, поразительно похожа на ту, которую носят психи в Borderlands.
- Один из петов — Бедкраб.
- На карте Polus, сброшенный в лаву предатель, покажет палец вверх, как в «Терминаторе 2».
- Есть предположение, что вся игра — это большая отсылка на фильм Нечто 1982 года. В этом фильме героям предстоит противостоять злобному инопланетному мимику. И в самой игре есть намёки, что Предатель — инопланетный мимик (например, анимация убийства). Вдобавок, действия карты «Polus» происходят в заснеженной местности.
- Некоторые игроки, включая автора правки, обнаружили удивительное сходство темы распределения ролей со ставшей отдельным мемом вырезкой из японского Кабуки. Случайно ли?
- Победить, не делая абсолютно ничего — порой можно выиграть просто спокойно, сидя где-нибудь в кафетерии.
- Импостеры могут так выиграть, сидя и ехидно почитывая споры между членами экипажа и их выкидывание по очереди.
- Правда Кассандры — типичная ситуация. Говоришь, что [цвет] — предатель, а тебе не верят и либо пропускают голосование, либо в худшем случае выкидывают тебя.
- Причудливая чужая биология — у предателей есть рот там, где должен быть их живот, полный острых зубов и язык, достаточно острый, чтобы пронзить людей. Если предатель саботирует кислород и никто его не ремонтирует, тогда предатели побеждают, что означает, что им не нужен кислород для выживания, хотя это также может означать, что они готовы пожертвовать собой ради победы.
- Темнота смертельно опасна — одна из стратегий предателей: сделать саботаж электричества и убить кого-то в темноте. Особенно актуально на карте Polus, где можно одновременно закрыть все двери и устроить саботаж, что невозможно сделать одновременно на других картах.
- Точка невозврата — «[Имя] не был предателем».
- Убийца — один из нас — а иногда и не один, а двое или даже трое. Всё зависит от максимального количества предателей, выставленного админом карты.
- Что за идиот! — многие начинающие предатели отправляются за борт после того, как на предыдущем кону обвинили кого-то и им поверили, а шлюз расставил все на свои места.
- Чужие среди нас.