Warhammer: Vermintide: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 16: Строка 16:
* '''Сиенна Фуэгонаса'''
* '''Сиенна Фуэгонаса'''


=== Союзники ===
==== Союзники ====


* '''Франц Ленер'''
* '''Франц Ленер'''
Строка 46: Строка 46:
* '''Мешкокрыс'''  
* '''Мешкокрыс'''  
* '''Знаменосец'''  
* '''Знаменосец'''  
* '''Варп-огнеметчик'''  
* '''Варп-огнеметчик'''


== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==

Версия 04:12, 10 ноября 2022

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.

Warhammer: Vermintide — дилогия кооперативных экшенов от первого лица в мире Warhammer Fantasy Battles, разработанная и изданная компанией Fatshark. Первая часть, Warhammer: End Times — Vermintide, вышла в 2015 году на ПК, Playstation 4 и Xbox One, вторая, Warhammer: Vermintide 2 - в 2018 на тех же платформах. Одна из немногих игр по вселенной WHFB, не являющихся RTS или 4X-стратегией.

Суть

Персонажи

Убершрайкская пятерка

  • Маркус Крубер
  • Виктор Зальцпайр
  • Бардин Готрекссон
  • Кериллан
  • Сиенна Фуэгонаса

Союзники

  • Франц Ленер
  • Олеся Пименова

Антагонисты

  • Раскнитт, Серый Провидец
  • Барблспью Хейлскордж
  • Скаррик Хребтолом
  • Бёдварр Ребролом
  • Нурглот Вечный

Боссы

  • Желчный тролль
  • Крысоогр
  • Штормокрыс
  • Отродье Хаоса
  • Минотавр

Особые враги

  • Чумной колдун
  • Бегущий по канавам
  • Колдун Хаоса
  • Вожак стаи
  • Пиявка
  • Ратлинг
  • Мешкокрыс
  • Знаменосец
  • Варп-огнеметчик

Что здесь есть

  • Бонус для гениев — Маркус Крубер имеет рандомную фразу в адрес Виктора Зальцпайра на тему того, что у того плоховато с фехтованием. И действительно: Зальцпайр неправильно держит рапиру при том, что в целом игра по части ближнего боя довольно исторична (где не уходит в клюкву с гномьими боевыми киянками).
  • Найти нужный рычаг — во второй части: эпичная гномья секретка из двух десятков тайных кнопок в разных местах города, открывающих всего лишь одну секретку (удивительно, что эту секретку игроки вообще нашли).
  • Art Deco — гномы ближе к концу существования франшизы. Особенно хорошо заметно в обоих частях Vermintide, где можно наведаться в гномьи крепости, а во второй части Бардин может заделаться Железоломом. Харадроны в Age of Sigmar и вовсе стесняться перестали.
  • Это часть геймплея — помимо «классических» уровней сложности, которые выбираются при начале игровой сессии, во время игры можно достаточно гибко обеспечить себе дополнительные проблемы и дополнительную награду за их преодоление. На каждой карте есть три «книги» и два «гримуара», которые можно подобрать и вынести с уровня для получения дополнительной награды. Проблема в том, что они занимают слоты снаряжения, в первую очередь — лечебных припасов, а гримуары вдобавок прокляты и снижают общее количество очков жизни у всех персонажей. То есть, из восьми доступных для этого слотов, по два у каждого из четырех персонажей, при максимальной нагрузке пять будут заняты книгами и гримуарами. И гримуары нельзя временно бросить на землю, чтобы подобрать после боя, он при этом исчезнет.
  • Файербол — одна из разновидностей посохов магички позволяет метать именно файерболлы.
  • Взрывающиеся бочки — бочки с порохом и сосуды с горючим маслом.
  • Лицехват — бегущие по канавам прыгают на героев, прижимают к земле и режут до смерти. При этом снять их самостоятельно нельзя, появлением бегущих ориентированная на кооператив игра наказывает разбредающихся игроков. Ту же функцию выполняют крысы с ухватами, ловящие игроков за шею и утаскивающие их от партии, чтобы повесить.
  • Не играй на лёгком — на любой сложности, кроме максимальной, резко снижаются шансы выпадения лучшей в игре экипировки. Не играя на максимуме сложности вообще, можно, пожалуй, раздобыть несколько предметов для нескольких персонажей, но одеть в «топ» всех или хотя бы двух-трёх излюбленных в разумные сроки невозможно.
  • Граунд-энд-паунд — бегущие по канавам не отстанут от своей жертвы, пока кто-то из них не помрет.
  • Металлический слизенькрысюки-мешочники. Драпают от игроков, визжа «Моё! Моё!», при этом мешок с хабаром защищает их от дальнобойного оружия. Как советует нам экран загрузки — «При встрече с мешочником немедленно все бросайте и бегите за ним, ни на что не обращая внимания».
  • [Начало за упокой]] — первая часть была незатейливым подражанием Left4Dead с ордами скавенов вместо зомби. Сиквел стал куда интереснее, глубже и в целом серьезнее.
  • Видно было, где он шёл — многие уровни в качестве ориентира советуют идти по следам погрома и крови оставленных крысолюдами. А учитывая, сколько трупов оставляет за собой квартет героев, то видно, и где они шли.
  • Моб-вредитель — из выводящих из строя — вожаки (выхватывают игроков мэнкэтчером и утаскивают подальше), бегущие по канавам (похлипче Охотников из L4D и клокеров из Payday, но действую так же), колдуны-«пиявки», высасывающие жизнь. Атака по площади — бомбисты (вооружены бомбами с ядовитым газом), пулеметчики и огнеметчики, колдуны, создающие смерч — хотя эти уже скорее скальные наездники, так как постоянно телепортируются и могут вывести из строя всю команду, если их вовремя не убить.
  • Вклиниться в чужой спеллкаст — в одной из миссий нужно вклиниться в магический круг мешая ритуалу и отбивая атаки врагов пытающихся выбить из круга.
  • Тактическая смерть/Удар милосердия— Если убить дохлого и опустошённого игрока в правильном месте, то он воскреснет через пару минут с половиной здоровья и боезапаса в нескольких метрах от команды, что позволяет экономить драгоценные лечилки и патроны.
  • Теперь БАНАНОВЫЙ! — ну да, это Left 4 Dead в вахе (а где же ещё).
  • Боевой цеп — фирменное оружие класса Фанатик — это колючий шар на цепи. (впрочем, и Зальцпайр другого класса тоже может им вооружиться).
  • Камикадзе — раненые глобадиры подрывают рюкзак с газовыми бомбами.
  • Файербол
  • Файербол
  • Файербол

Примечания