Warhammer Fantasy Battles/Beastmen

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Зверолюды (Beastmen) — одна из форм мутаций людей под действием магии Хаоса. При всей разности форм, обладают человеческим торсом, рогатыми головами и копытами на ногах. Зверолюды разумны и имеют основные инстинкты хищного зверя, позволяющие им интуитивно организовываться в бою несмотря на отсутствие какой-либо военной науки. Они абсолютно лишены благородства и сострадания, поскольку с момента возникновения своей расы душой и телом принадлежат Губительным Силам, и целью своей жизни видят уничтожение цивилизации во всём мире.

Происхождение[править]

Зверолюды возникли тысячи лет назад, когда Хаос впервые пришёл в мир, а всё нормальное и естественное было смыто волной мучительных искажений. Легенда говорит о старшей расе существ, известных как Древние, что изменяли мир так, как им было угодно, и привели первые из молодых рас к процветанию. И тут произошло событие, в один ужасный день изменившее историю. Межпространственные врата на полюсах мира, предназначенные для облегчения астральных путешествий, рухнули. Неясно, почему так случилось, но известно, что это позволило энергии Хаоса, преодолев границы пространства и времени, вторгнуться в материальный мир.

Катастрофа была ужасна. Миллионы невинных душ погибли в один момент, были затянуты в пустоту, а им на смену явились куда более мерзкие существа. Земная поверхность кровоточила и корчилась, как раненая. С небес падали кометы из варп-камня — оставляя пульсирующие, светящиеся следы, они обрушивались в дикие леса. Как будто сами боги молотили страны и земли своими кулаками. Небеса горели огнём, когда огромные куски застывшей энергии Хаоса вырывались из разрушенных врат. Словно летящие метеоры, они валили лес на своём пути и оставляли огромные кратеры в опалённой земле.

С каждым ударом мир всё более заражался сырой энергией Хаоса. Её коварные миазмы впитывались в плодородную почву, всасывались корнями древних деревьев и просачивались в воздух, которым дышали люди и животные, населявшие землю. Хаос проникал всюду, и потревоженные леса корчились от пагубных преобразований. Жуткие звуки отзывались эхом среди деревьев, растущих с неестественной скоростью. Странные, непотребные вещи творились в том сыром, кипящем котле плодородия. Первобытные люди и лесные звери вступали в противоестественную связь, их ужасное потомство плодилось и множилось, поколение за поколением сменялись в череде бесконтрольного, безудержного воспроизводства. Вот так раса зверолюдов пришла в мир.

Долгая война[править]

В течение тысяч лет зверолюды и их сородичи правили лесами, охотясь на рассеянные племена людей, как волки на овец. Но вот пришёл человек с позолоченным молотом, что был погибелью для всех врагов, и объединил людские племена, оспорив у зверей право господства над землями. Этот воин превратил человечество из сборища плохо организованных кланов в могучую империю, которая существует и поныне. Всё, что было до прихода этого человека, для зверолюдов — полузабытая мечта и легенда. В их ритуалах постоянно упоминаются времена, когда они были бесспорными хозяевами мира, и времена, когда они станут ими снова. Для Козлоногих война Молота — период горьких потерь и борьбы, в которой человечество незаслуженно обрело недозволенную власть. Сегодня зверолюды относятся к человечеству с глубокой ненавистью, рожденной бесчисленными столетиями сражений. Они ищут способы вернуть то первобытное время, когда человек был немногим больше чем еда, а звери являлись истинными правителями. Для определенной части человечества они скоро стали ужасными существами из суеверий, воплощением и подтверждением самых глубоких страхов относительно того, что скрывается в лесах Старого Света. Как сказано в бретонских легендах, некогда зверолюды следили из-под лесных сводов, шпионили за человеком, и так убедились в собственном убожестве. Некоторые ученые в Империи считают, что звери завидуют изобретательности человека и его умелым рукам.

Так или иначе, все знают, что зверолюды — худшие враги человечества. Эта вражда идёт гораздо дальше простой зависти или злобы. Не столько самого человека ненавидят зверолюды, сколько его цивилизацию, его свершения и его богов. Чем больше совершенствовалось человеческое общество, чем удивительнее становились его достижения, тем глубже была звериная ненависть. В конце концов, жителям Империи, Бретонии и других стран Старого Света зверолюды стали казаться существами из кошмарного, полузабытого прошлого.

Люди обманывали себя, считая, что опасность прошла; что они в безопасности за стенами городов, что их сталь и порох, искусство магов и творения инженеров сдержат низменных скотов, рыскающих по лесам. Они уверяли, что лесные твари неорганизованны и не в состоянии собрать армию, способную угрожать городам, обнесённым высокими зубчатыми стенами. Большая ошибка. Нельзя недооценивать зверолюдов, последствия этого могут быть фатальны. Козлоногие — жестокие, неукротимые существа, и они гораздо хитрее, чем считают в Империи. Хуже всего то, что чем кичливее и надменнее будет враг, тем больше зверолюд будет стремиться доказать собственное превосходство, сбросив противника с высокого пьедестала и растоптав его окровавленными, грязными копытами.

Зверолюды не ведут летоисчисления, но знают, что в сравнении с дикими землями, где они бродят, человеческие города являются новыми и недавними. Самый последний унгор знает, что когда-то люди цепенели от ужаса перед лесом и его обитателями, и не осмеливались рискнуть войти под лесные своды. Теперь же каменные крепости и замки оскверняют земли от края до края, вопреки воле Хаоса. Столь продвинута промышленность человека и так сплочённа его империя, что заставы и дозорные башни построены даже посреди территории зверолюдов. И все же зверьё знает, что все эти постройки временны, и всё, что было построено, однажды падёт от их лап. И тогда земли снова будут принадлежать Козлоногим, а люди вернутся на их прежнее место в мироздании, и будут просто добычей — дичью, и ничем более.

Жизнь и «социум»[править]

Зверолюды — грубые и примитивные создания, которые с презрением относятся ко всем остальным расам, более всего презирая человечество. В битве они сочетают жуткую ярость с полным отсутствием дисциплины. Зверолюды могут сражаться между собой только ради того, чтобы побыстрее добраться до врага. Есть множество видов и под категорий зверолюдов, однако грубо их можно разделить на две категории: унгоров, соединяющих в себе худшие качества человека и животного, и горов, крупных особей зверолюдов, являющихся гибридом человека и какого-либо могучего животного. Зверолюды охотно принимают своё происхождение от Хаоса, и, обладая интеллектом человека, они сочетают его с природной хитростью дикого зверя. Они — истинные дети Хаоса, их искажённые тела и разумы находятся на службе у него с самого их рождения. Зверолюды не нуждаются в каких либо дополнительных указаниях, сея смерть и разрушения в Старом и Новом свете.

Зверолюды живут дикими бандами, которыми командует сильнейший. Они оскверняют своим присутствием леса и пустоши Старого Света и других людских наций всего по всему миру, хотя больше всего их на далёком севере и в Драквальдском лесу. Немало зверолюдов также обитает и в южных землях вроде рыцарской Бретоннии или сверкающей Тилии, где древние леса скрывают их лагеря. На восток до самого Катая и на запад через Великий океан до самого Наггарота — всюду зверолюды находят себе прибежища. Везде, где человек когда-то бродил или же обитает сейчас, можно найти зверолюдов.

Это создания — самые многочисленные среди творений Хаоса. Об их количестве можно лишь догадываться, хотя многие учёные опасаются, что оно превышает число людей. Они представляют огромную угрозу одиноким путникам на лесных дорогах и небольшим деревням и фермам. Часто дома и поселения подвергаются нападению в ночи, их обитателей безжалостно убивают, строения сжигают, а животных уводят в лес на поживу зверолюдам.

Орды зверолюдов, называемые также боевыми стадами или гуртами, очень опасны на поле боя: устрашающая масса жестоких воинов и огромных громыхающих колесниц способна втоптать в землю любого, кто отважится встать у этих чудищ на пути. Вместе с ордами горов и унгоров в бой идут минотавры и драконоогры, на их флангах по лесам скачут центигоры, а сверху за полем боя следят гарпии, готовящиеся отведать падали. Выходя из лесов, вся эта звериная масса застилает собой горизонт. Нередко такие орды распадаются на враждующие между собой группы, поскольку Дети Хаоса непостоянны и буйны по своей натуре, и понятие порядка чуждо им. Лишь самые могучие звериные владыки с железной волей могут удерживать свои гурты в узде достаточно долго, чтобы они представляли собой серьёзную угрозу для людей, эльфов, дварфов, орков и гоблинов, и когда такое происходит, то земли смертных оказываются в большой опасности.

Стадные камни и лагеря зверолюдов[править]

Зверолюды не имеют постоянных поселений. Вместо этого они строят грубые и примитивные лагеря, в том месте, откуда они могут лучше совершать налеты на окружающие места. Чаще всего для лагерей выбираются густые и непроходимые места в лесах. Будучи весьма неглупыми тварями, зверолюды не остаются на месте долго, они перемещаются с места на место, чтобы избежать обнаружения и возмездия. Зверолюды нередко проходят сотни миль, прежде чем основать новый лагерь, и часто сражаются с другими зверолюдами за лучшие места для налётов.

Часто лагерь это просто большой костёр, вокруг которого располагаются грубые хижины из шкур животных. Самые сильные зверолюды, такие как минотавры или бестигоры, занимают места ближе к огню и ближе к еде. Меньшие твари, унгоры, часто отодвигаются к самым краям лагеря, и нередко самые слабые из них погибают зимой. Большие стаи гончих Хаоса бродят вокруг лагеря, вступая в бой за кости и охотясь на самых малых зверолюдов. Некоторые племена Исчадий Хаоса держат гончих и даже Отродья Хаоса в клетках из воткнутых в землю кольев, чтобы использовать их в битве.

После большой победы зверолюды часто упиваются вусмерть у костра, поедают пленников и наслаждаются плодами грабежа. Но сразу поле окончания празднования они уходят из лагеря, бросая всё, что они не могут легко унести в руках.

Лагеря зверолюдов часто располагаются вокруг священных стадных камней, которые разбросаны по самых диким регионам леса. Такие камни являются центрами поклонения Богам Хаоса, и у их подножья зверолюды складывают свои подношения, которыми они стремятся добиться благосклонности богов: оружие и доспехи, знамена поверженных врагов и тела пленников. Часто могучие минотавры берут на себя роль хранителей таких стадных камней, становясь ужасающими стражами этих примитивных храмов Тёмных Богов.

Для того, чтобы собрать банду на войну, нужно зажечь огонь в кругу стадных камней. Шаманы бросают в костёр наркотические травы, которые вызывают клубы разноцветного дыма, поднимающегося в небеса. Огонь наполняется деревом и падалью, и оставляется выгорать дотла. В течении последующей ночи со всех концов леса приходят зверолюды, привлечённые дымом и запахом горящей плоти. Каждый вождь стада выводит своё имя на камне, и его банда разбивает лагерь неподалеку.

Зверолюды также отмечают вокруг своих стадных камней свои самые важные праздники. Это место, где банды зверолюдов могут встретится, и где между ними не разгорится схватка. Так же у стадного камня проводится священный ритуал, который называется Трапеза Чемпиона, когда стадо пожирает плоть своего убитого вождя.

Войска[править]

Пехота[править]

  • Ревуны — самая низшая каста в социуме зверолюдов, даже более низшая, чем унгоры. Ревуны являются тупиковой ветвью развития зверолюдов, а потому самой презираемой. Это связано с тем что у ревунов совершенно отсутствуют рога, даже рудиментарные. Рога в жизни зверолюдов играют приоритетную роль и по ним судятся на сколько силён и могуч их владелец.
  • Унгоры мельче остальных зверолюдов, по комплекции и телосложению близки к людям. Вместо больших внушительных рогов у унгоров растут мелкие рудиментарные рожки, за что и презираются всеми зверолюдами. В социуме зверолюдов унгоры занимают низшие позиции, практически рабов. Они сбиваются в стаи, рыщут по краям гурта подбирая то, что осталось недоеденным или не добитым, и поедают. Когда еды не хватает, они крадут еду у гончих гурта или охотятся на лесных животных. Из за того, что унгоры живут в постоянной борьбе за выживания, они приобрели кране скверный и нервозный характер. Накопившиеся раздражение и гнев унгоры выплёскивают на Ревунов, на которых так же не гнушаются охотиться.
  • Горы составляют большую часть каждого гурта. Их внешность разнообразна, но в каждом из них присутствуют узнаваемые черты, представляющие собой сочетание звериных и людских черт — человеческий торс с козлиной головой и ногами; всё тело покрыто шерстью и имеют очень характерный отталкивающий запах. Имеют острые волчьи клыки, способные отрывать большие куски мяса, и крепкие, мускулистые тела, претворяющие в жизнь первобытные желания горов. При всех различиях в анатомии, таких как принадлежность головы козлу, барану или оленю, объединяют их рога, без которых невозможно считаться настоящим гором. В зверином обществе размер рогов — показатель могущества и власти, и у вождей они могут быть действительно впечатляющими.
  • Бестигоры — самые сильные и охочие на драки пехотинцы зверолюдов. Вооружены массивными грубо выполненными двуручными топорами, достаточно большими и тяжёлыми, чтобы одним махом разрубить человека пополам. В качестве брони используют прочные тяжёлые пластины и кольчугу, снятые с трупов представителей цивилизованных рас. Бестигоры формируют круг телохранителей вождя, но их непокорный и агрессивный характер постоянно заставляет их стремиться к более влиятельному положению в племени.
  • Минотавры — это массивные чудовища с бычьими головами, постоянно жаждущие тёплой крови и свежей плоти. У них широкие и уродливые морды, они вдвое превосходят обычного человека в росте и намного сильнее его, а из их толстых черепов растут рога, способные выпотрошить любого одним ударом. Помимо раздвоенных копыт, которыми заканчиваются их ноги, на их телах есть много других признаков прикосновения Хаоса. И хотя они немного глупее зверолюдов, их неестественные сила и мощь делают их грозными воинами. Минотавров снедает ужасный голод, утолить который способно только мясо, особенно человеческое. Но это не то чувство голода, знакомое любому смертному в час нужды, а дикое желание вновь почувствовать то опьянение, что охватывает быкоголовых, когда они поглощают плоть своих врагов. В этот момент они приобщаются к мощи Тёмных Богов и разделяют часть их славы.
  • Гарпии — крылатые существа с пародией на тело человеческой женщины. Издали они могут казаться гибкими и стройными, даже мрачно соблазнительными, но, когда они приближаются, их истинная природа становится очевидной. Лица гарпий перекошены и искривлены, в их глазах никакой гуманности или разума, только бессознательная жестокость. Вступая в битву, они сбиваются в большие, разрозненные группы над полем боя, предвкушая возможность спикировать вниз, на тех, кто ранен или слишком слаб, чтобы защищаться.

Кавалерия[править]

  • Сентигоры — страшноватая помесь четвероногих животных, таких как лошади и волы, и двуногих тварей Хаоса, слитых воедино деформирующими силами Хаоса века назад. Их крупы и передние конечности унаследованы от четвероногих предков и дают им большую силу и скорость, но торс человекоподобен и орудует зверским оружием. Хотя сентигоры обладают огромной силой, им не хватает сноровки для обращения с предметами, с любым умением или контролем. Они ожесточённы и озлоблены, они негодуют на свою неуклюжесть, нескладную природу и скрывают глубокую зависть творений, чьё тело и разум так превосходно соответствуют друг другу.

Боевые звери[править]

  • Горгоны — многорукие кровожадные убийцы с бычьей головой, одержимые постоянной потребностью есть и уничтожать. Полумифическое существо даже для зверолюдов, горгона очень редок, это бывший минотавр пожравший целое племя зверолюдов за одну ночь. После мутации у него прорастает ещё пара рук, которые зачастую заканчиваются клинками наподобие топоров или тесаков. Только наиболее одаренные ревуны шаманы способны направлять на ряды противника горгон, страстно и неутолимо желающих вкусить свежую плоть. Если горгоне нанесли ранения во время боя, горгона способна исцелить свои раны после пира из плоти.
  • Цигоры больше даже горгон и внешне похожи на минотавров, но за одним ярко выраженным отличием — у цигоров всего один глаз в центре лба. С его помощью цигоры способны видеть не материальный мир, а эфирный. Они способны улавливать переменчивые колебания силы ветров магии и идти туда, где они особенно сильны. При этом цигоры неспособны видеть и ощущать объекты в которых нет и капли магии, и потому они проламываются через препятствия вместо того, что бы обойти их.

Предводители зверолюдов[править]

  • Владыки Зверей воплощают в себе все самые сильные и эталонные их черты: жестокость, силу, грубость и первозданную дикую мощь. Став вершиной в социуме зверолюдов, они выделяются среди остальных самодовольством и дикой сочащейся агрессией. Среди зверолюдов владык зверей называют Варгорами, так как они в основном сосредоточены не на внутреннем управлении гурта, а на том, куда устремить свой гурт с целью разграбить и пожрать как можно больше тех, кто является для них слабым мясом, годными только для того, чтобы удовлетворить их инстинкты и голод.
  • Ревуны-шаманы рождены с врождённой магией хаоса и поэтому используют её с инстинктивной лёгкостью. Они окружены осязаемой атмосферой смертоносного волшебства, а ярость искажает и уродует саму реальность. Как звериные владыки являются воплощением ненависти к человечеству, так же шаманы олицетворяют ненависть к людским богам. Осквернение людских божеств является лучшей наградой для Хаоса, и Ревуны-шаманы считают подобные акты осквернения величайшими из своих ритуалов. Величайшим актом веры для них является убийство людских священников и жрецов на их святой земле и втаптывание в землю людских религиозных символов копытами гурта.