Stellaris/Происхождения

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


Успешное объединение

Происхождение по умолчанию. Дает несколько доп. районов на планете, пару попов и временный баф на производительность на 25 лет.

Механисты

Игра начинается с роботами и возможностью их строить. Даёт доп очко модификации роботов, отсюда препочтителен синтетический путь возвышения.

Синкретическая эволюция

На планете живут 2 вида:

Слуги имеют признак "услужливые", дающий +10% к производительности, но запрещающий им занимать должности специалистов.

В итоге получаем на начальных этапах достаточно стабильную экономику.

Тепличные

Игра начинается на идеальном мире в 30 районов, на котором можно добывать редкие ресурсы. Из недостатков – колонизация обычных миров затея так себе (фиксится изучением дроидов, предтечами баол, миграционными пактами и пр.)

Дети постапокалипсиса

Антипод тепличных – старт на планете, пережившей ядерный апокалипсис. Из плюсов только более живучие лидеры да и приспособленность к таким мирам.

Осколки прошлого

Старт на реликтовом мире, который впоследствии можно преобразовать экуменополис. Самое то для взбунтовавшихся служителей.
Также империя начинает с археологической кафедрой.

Расколотое кольцо

Старт на сверхсовременном сегменте мира-кольца! Понерфили. Теперь старт на разрушенном сегменте. Если вам в качестве предтеч не выпал сайбекс, то происхождение чуть более чем бесполезно, ибо восстановить кольцо можно ближе к ендгейму.

Отпрыски

Начинаете под патронажем угасшей империи. Из плюсов различные подачки аля адмирал 10-го уровня, флот кораблей, ресурсы. Плюс на империю никто не будет нападать.

На пороге галактики

В стартовой системе будут разрушенные звёздные врата, которые при должном усердии и везении можно будет починить почти в самом начале.

Древо жизни

Yа родном мире растёт Древо жизни, в симбиозе с которым и развился улей. Даёт приятные плюшки (например +10% к соц. исследованиям), но на мирах без саженца ваши попы страдают. Доступно только для органического улья либо литоидов[1].

На плечах гигантов

Гибельное рождение

Общие взгляды

Гегемон

Судный день

Потерянная колония

Некрофаг

В родном мире этой цивилизации развилось два вида, один из которых, испокон веков паразитирующий на другом для размножения, стал доминирующим. Начинает игру дюжиной попов второго вида. Доминирующий вид получает черту «Некрофаг» и только некрофаги могут занять руководящие должности и стать лидерами. Может превращать попы других рас в своих. Забавно, сочетается с Поборниками чистоты — теперь вы не уничтожаете всех ксеносов, а превращаете их в свой вид. Также в соседних системах заспавнятся виды с примитивами.

Накопление ресурсов

Машинный разум собрал все ресурсы в своей системе, сконцентрировав их на мире машин. Соотыетсвенно, игра на машинном мире без блокаторов.

Жители Пустоты

По гамбургскому счету самое эффективное происхождение, поскольку жители пустоты получают +15% к производству всего кроме торговли и благ. Также это самое переработанное происхождение. Многие традиции у ЖП переделаны под эффективность сред обитания.
В эндгейме существует вероятность, что на связь выйдет кристаллическая империя, которая сделает среды обитания еще эффективнее.

Рыцари токсичного бога

На данный момент единственное сюжетное происхождение

Когда-то планету посетило какое-то космическое существо, отравив планету по самое небалуй. Для борьбы с ним и выяснения всех обстоятельств был создан рыцарский орден. После выхода цивилизации в космос рыцари устремились на поиски этого существа.

Особенности:

  • Сюжетная линия, рассчитанная где-то на 100 лет.
  • Старт с орбитальным поселением, где базируются рыцари.
  • Возможность улучшения эффективности рыцарей, крепости или всей империи.
  • Возможность в конце сюжетки сразить токсическую сущность, получив в своё распоряжение специфический колосс или возможность строить новые орденские крепости.
  • Полезные рыцарские политики.
  • Тяжелый игровой старт, ибо меньше населения и меньше сплавов.

Разогнанные

Империя, которая решила в самом начале зафорсить биовозвышение. Поэтому империи сразу со старта доступны весьма интересные генетические модификации, которые еще к тому же можно без ограничений лепить с классическими признаками. Благодаря чему возможно ситуация, когда, например, вид неплодовитый, но при этом быстро размножается. Вот только все разогнанные признаки снижают продолжительность жизни. Такой вот своеобразный каст с хитов.

Мало? А как насчёт усилить в 2 раза все разогнанные признаки в обмен на большую прожорливость населения?

Как ни странно, данное происхождение отлично подходит для пси-возвышения[2].

Океанический рай

Океаническая планета на 30 районов, +5% к производительности на этой планете. Всё.


Плодотворное сотрудничество

Улей прародитель

Жители подземелий

Здесь обитают драконы

Стартовую систему охраняет космический дракон. Где-то в соседней системе будет месторождение живого металла. Дракона можно убить, получив с него полезный эффект для одной из планет или же его можно взять под свой контроль, получив возможность выращивать драконов.

Армия клонов

Цивилизация произошла из боевых клонов, созданных неизвестно кем и оставленных без хозяев. Получают черту, увеличивающую силу армий, но уменьшающую продолжительность жизни лидеров на 40 лет и не позволяющую обычное размножение и генмодифицирование.

В начале игры за счет своих клонфабрик и эгалитаризма могут рашить науку и единство.

У клонов будет 2 выбора как поступить после выяснения своего происхождения:

  1. Стать уберклонами – усиленные признаки для адмиралов и генералов, +20% производительности специалистами, но клоны по-прежнему зависимы от фабрик и их не может быть больше 100 попов.
  2. Возвратить себе возможность размножаться – по сути клоны станут обычной империей. У адмиралов/генералов будут несколько более слабые особые признаки. Зато можно выйти в био.

Под единой властью

Примечания

  1. Для литоидов не совсем пригоден, так как Древо потребляет еду, а литоиды питаются минералами, хотя оно и ускоряет рост населения, с чем у литоидов в начале проблемы.
  2. +20% от телепатов + разогнанные признаки в большинстве случаев более убойная комбинация, чем био-возвышение + эрзац-генетика. К тому же просто удобнее.