Концентратор ненависти/Телесериалы

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Это подстатья к статье Концентратор ненависти. Навигационные шаблоны и плашки здесь не нужны.

Примеры[править]

Отечественные[править]

  • «Солдаты» — капитан Кудашов. Солдафон, гнобит старослужащих, только чтобы показать свою власть, унижает и придирается к подчинённым офицерам и прапорщикам, использует солдат для незаконного обогащения, шантажирует, даже подводит под статью (!!!), а в конце концов, как выясняется, ещё и бросил собственного сына.
    • Там вообще для таких персонажей специальная экониша есть.
    • Однако как мастерски он троллил надоевшего и переигрывающего Шматко, поставил на место обнаглевших «дедов», да и просто как хорошо его сыграл Павел Майков! Многие очень сильно грустили, когда персонажа вывели из сериала.
    • Во времена, когда интернет был не у всех и не круглосуточно, а дайлаповская связь не позволяла смотреть сериалы, из МКудашова получился эталонный буревестник фанатского сообщества. Многие просто пропустили серии, где он творил непотребства, и доказывали, что нормальный мужик, настоящий офицер. У посмотревших весь сезон это вызывало желание взять и приложить.
  • «Учитель в законе» — Циркач из третьего сезона настолько отметился, что даже самые стойкие фанаты сериала ненавидят его. Однако стоит отдать должное — Михаил Витальевич Горевой талантливо отыграл раздражающего отморозка, это осознанный оммаж комиксам от DC с их Джокером.
  • «Прокурорская проверка» — Владимир Анатольевич Подколёдный. Бюрократ, крохобор, стукач, вдобавок полный ноль в своей профессии и просто самоуверенный мерзавчик. Внутри сеттинга заслуженно припечатан кличкой «Подколодный». Среди зрителей иначе и не именуется. Некоторые, правда, расстроились, когда его убрали, заявив, что без него стало скучно.
    • Также Марина, одна из бывших возлюбленных Саши Чекалина. Хоть и появилась она лишь в серии «Охота на монстра», но заслужить шквал ненависти успела. Обоснуй: используя детдомовских детей, втиралась в доверие к каждому из своих бывших кавалеров и разводила их на деньги, а в случае с Сашей ещё и грубила Тёте Поле.
    • Помимо Марины ещё одним второстепенным персонажем, ставшим концентратором, оказалась Татьяна из серии «Смертельный аборт». Школьная любовь Макса, которая не только заставила Олю ревновать любимого, но ещё и пыталась использовать его ради своих преступных целей. К счастью, про Таню Макс давно забыл, любил только Олю, а свою бывшую раскусил достаточно быстро.
    • Но даже ей фору даст главгад серии «Пацанский гамбит»: бандит выследил родного сына и хотел сделать его копией себя. Бандит говорил Ильину в оправдание "Я своей жизнью доволен, чем она хуже твоей?".
    • Мужчина и женщина из серии «Старикам тут не место», решившие убить её отца и его мать, потому что те «мешали им жить». Белоногов полностью согласен.
    • Серия «Спасибо деду за победу» — неонацисты и две девушки, издевавшиеся над ветераном. А ещё его родная внучка, которая пыталась убить дедушку, возмущаясь, что «устала ждать, когда он умрёт».
  • «Мачеха. Взрослые игры» — Евдокия Георгиевна Симонова. Скверная мамочка, домашняя тиранка и вообще полная мразь. Взять хотя бы то, что она ненавидела всех своих невесток и соврала Лесе, что ту подменили в роддоме.
  • «Универ. Новая общага» — Юлия Семакина. Корыстная альфа-сука, ни во что не ставящая родную сестру Яну и пытающаяся ради красивой жизни заполучить Антона.
  • «Суд присяжных. Окончательный вердикт» — Светлана Золотарёва, пополам с Презренный Джа-Джа. С прикрученным фитильком, ибо в качестве сабжа не задержалась. Сначала тихо-мирно существовала в роли закадрового персонажа, будучи в разводе с одним из главгероев — помощником адвоката Владимиром Золотарёвым. Вытащить её из тени сценаристы решили, когда у Володи по сюжету сложились перспективные отношения с Вероникой Зайцевой. Действовала в лучших традициях сказочной лисы-захватчицы избушек: сперва попросилась к бывшему мужу пожить, ссылаясь на жилищные проблемы, затем (почти сразу) начала подстраивать ситуации, намекающие на воссоединение с Володей и, наконец, притащила в захваченную квартиру любовника. В итоге её хамство и тупость оказались несовместимы пусть не с жизнью, но, во всяком случае, с уютной московской квартирой. Добавим к этому, что о существовании их с Владимиром дочери Светлана на это время просто-напросто забыла. Масла в огонь подливает потасканный образ, который актрисе Анастасии Орловой создали гримёры.
  • «След» — Полина, невеста Степана Данилова. Опять же, пополам с тропом Презренный Джа-Джа. И снова тот случай, когда героиня появилась всего в одной серии «Креативное мышление», но этого оказалось достаточным, чтобы её возненавидели поклонники сериала. И не зря: Полина оказалась излишне гламурной эгоисткой и неблагодарным быдлом, думала лишь о себе и собственном комфорте и после первых же трудностей бросила Степана.
  • «Спальный район» — много кто:
  • «Глухарь» — Игорь Морозов. А вот чуть меньший подонок Станислав Карпов любим многими поклонниками сериала.
  • «Физрук» — в разное время концентраторами ненависти успели побывать Алёна (она же Пупок), Димас, Белка и Рита.
  • «Школа» — даже Будилова не вызвала у зрителей такой ненависти, как нацист Исаев (и это при том, что брата он всё-таки любит). Педаль в пол: во время премьерной трансляции сериала дело даже дошло до того, что зрители из-за персонажа принялись оскорблять исполнителя его роли Алексея Маслодулова.
    • Хотя, последние серии показывают, что Исаев небезнадёжен. А вот географ-нацист, дополнительно сбивавший Исаева с пути истинного, является эталоном.
    • Да и «подружки» Носовой, Меланья и Колючка, отбившие у неё оба любовных интереса, кроме рвотных позывов ничего не вызывают.
  • «Зайцев +1» — Илья Дюков. Драко и самоуверенный мерзавчик, издевающийся над Сашей и изменяющий Насте.
  • «Мажор» — Андрей Пряников, Валерий Симоненко и Константин Фишер. Постепенно полноценным сабжем становится и Катя Игнатьева, хотя до этого она была презренной Джа-Джей.
    • А вот Стас представляет вторую группу. Спасибо Никите Панфилову за это.
  • «Пёс» — Игорь Гнездилов, за счёт комичности, представляет вторую группу.
    • Протагонист Макс Максимов НАМНОГО больше подходит под этот троп, но также представляет вторую группу.
  • «Крот» — клубный наркодилер Кулёк. Педаль в пол, поскольку он является второстепенным персонажем, да ещё и с чертами комичного злодея-недотёпы, однако за небольшой промежуток экранного времени совершил особо гнусную вещь — несколько раз вколол похищенному ребёнку героин, чтобы тот заткнулся и перестал плакать. Даже его подельники выступили против таких «воспитательных мер», а чуть позже один из них (со вторым Кулёк расправился сам) пристрелил подонка на радость достопочтеннейшей публике.
  • «Дыши со мной» — Римма Валерьевна, специалист по кулинарии, негативно относившаяся к Лане и даже присвоившая себе её идею с пряничным домиком. А вот Карина благодаря Наталье Рудовой стала образцом второй группы.
  • «Анжелика» — Ульяна и Жанна. У первой, впрочем, есть и поклонники за счёт сыгравшей её Натальи Бардо.
    • Таковым задумывали и афериста Кирилла, но у него появился свой обширный фандом ещё до того, как он совершил поворот направо.
  • «Ваша честь. Суд» — Олег Жулин и Виктория Мурзавецкая. Первый — за то, что убил Ирму. Вторая — за то, что благодаря связям своего отца сумела надавить на Серёгину и таким образом стать единственной преступницей, избежавшей хотя бы какого-то наказания.
  • «Скалолазка» — Артур.
  • «Террористка Иванова» — Станислав Муравьёв.
  • «Кухня» — Валентина Григорьевна.
  • Мини-сериал «Кровь не вода» — Елена Куликова и Юра. Также таковой была и Маша до оздоровительной порки.
  • «Папины дочки» — Яна. Просто Яна.
  • «Восьмидесятые» — Галдин.
  • «ЧС: Чрезвычайная ситуация» — Кристина.
  • «Студенты» — самоуверенный мерзавчик — первокурсник-мажор Тимошин. Юрий Квятковский играет его максимально отвратительным.
  • «Гадалка» — дофига таких, в том числе и главных героев. Но ярче всего отметились следующие:
    • Серия «Королева Красоты» — Ирина. Эта мразь в сто раз хуже, чем главная героиня, однако в отличие от неё, получила лишь минимальное наказание.
    • Серия «Холод между нами» — главная героиня Лариса и её муж Глеб. После рождения младшей дочери Вали они бросили старшую Жанну на бабушку, несколько лет о ней не вспоминали и даже после возвращения девочки не пытались наладить с ней отношения и лишь откупались подарками. Валю же они, напротив, обделяли необходимыми ей вещами. И если Лариса в итоге осознаёт свои ошибки, допущенные в отношении каждой из дочерей (хотя автор правки считает её раскаяние фальшивым и продиктованным лишь страхом за свою жизнь), то отец семейства не делает никаких выводов.
    • Серия «Рот на замок» — главная героиня Людмила. Плохая жена и мать, игнориющая мужа и старшего сына и «любящая» младшую дочь исключительно из-за её вокального таланта.
    • Серия «На её месте» — дочь Яны и Сергея. Её характер никак не раскрыли, ей было уделено очень мало экранного времени, и всё, что она делала — это оскорбляла свою мать, отбивалась от её попыток сблизится с ней и, зная о проблеме в отношениях родителей, не поддерживала мать и говорила ей, что она сама во всём виновата. Наверное потом, побывавшая в теле её матери главгероиня станет чайлдфри, поскольку у неё есть основания разочароваться в детях, после такой вот козы.
    • Серия «Другая девочка» — жена главного героя Римма и его же бывшая пассия Екатерина. Первая изменяла мужу и забила болт на дочь. Вторая и вовсе бросила дочь и даже закрыла глаза на то, что из-за болезни бабушки девочка попала в интернат. К сожалению, ни одна из этих тварей не понесла никакого наказания.
    • Серия «Разорвать магический круг» — Лев. Самый лицемерный персонаж всего шоу — разлучил главную героиню с другим парнем (которого потом свёл со своей дочерью), ее бросая при этом свою жену, заставлял её делать аборт, угрожая бросить, узнав что та отдала неабортированного ребёнка в приют забрал его и стал воспитывать его вместе со своей женой. Автор правки настолько ненавидит этого урода что мечтает найти его и порвать ему грудак.
      • Дама, которая сдала ребёнка в детдом, тоже является концентратором. Ибо могла бы сделать аборт или найти ребёнку приёмных родителей, а не бросать в приюте.
    • Серия «Играющий с огнём» — как и в предыдущем примере, таковых двое: Вера и Сергей. Первая — биологическая мать приёмного сына Аллы, которая в своё время обвинила ни в чём не повинного мальчика в своей сломанной жизни и сдала его в детский дом, а теперь наложила на него проклятье. Второй — муж Аллы, изменявший ей с Верой и мечтавший избавиться от приёмного сына. К счастью, хоть эта гадская парочка и поженилась, но Карма их всё же настигла: оба сгорели в бане.
    • Серия «Подкидыш» — Зоя. Подкинула свою дочь Риту Алле, а её дочь от своего имени сдала в детский дом. Когда Алла узнала правду, то Зоя потребовала от Аллы отказ от Риты в обмен на адрес детдома.
    • Серия «Таинственный разлучник» — первая жена мужа Кати (автор правки не помнит, называлось её имя или нет). Бросила мужа и дочь ради любовника, а вспомнила о родных лишь ради корысти. Безнаказанность прилагается.
    • Серия «Чужое сердце» — Вера. Одна из самых лживых и жестоких героинь сериала. Вышла замуж за Александра ради его денег, изменяла ему, а после развода прятала от него сына и заставляла мальчика попрошайничать вместе с ней, хотя получала хорошие алименты. Когда мать Веры пыталась вразумить её, то она просто прокляла родительницу на смерть. Вишенкой на торте стало то, что она, войдя в доверие к Эмме (при этом оболгав Александра), пыталась обворовать её.
    • Серия «Неделя до свадьбы» — даже главная антагонистка не вызывает столько ненависти, как матери Анны и Виталия (или Дмитрия, точно уже не помню). Одна в открытую считает дочь дурой и стереотипно-уничижительно рассуждает о детдомовских детях, коим как раз и является её зять. Вторая сдала сына в детский дом. Причём, обе этих уродки позиционируются в сюжете как положительные героини и любящие матери, при этом никакого наказания за своё поведение они не несут.
  • «Дело врачей» — мать Вани лишь пару раз упоминается, но заслуженно стала сабжем по той причине, что отказалась от сына сразу же, как только у него выявили порок сердца.
  • «Слепая» — маман главной героини эпизода «Семейный Портрет». Торопила дочь с поиском работы, чтобы избавиться от неё и жить с любовником. Когда тот устроил её работать в бордель, где её чуть не изнасиловали, мамуля не только не возмутилась по этому поводу но ещё и потребовала от дочери молчания, поскольку сама была в этом бизнесе.
    • «Отчим» — Павел, Ирина, Дмитрий и Катя, nuff said
  • «Выбор матери» — Марина и Михаил, а также повившийся во флешбеке Роман.
  • «Счастливы вместе» — жители села Старая Чушка.
  • Ленинград 46 — паскуд там реально много, там всё серо-чёрное, но и тут есть исключения. Номенклатура вся от и до, особенно выделяются Муляров и вот вообще откровенная мразь Севцов. Среди бандитов тоже никого хорошего нет, но если Витя-Музыкант и Лавр ещё тянут на великолепных мерзавцев, и то с во-о-от такими оговорками (Музыкант даже беременную суложь не пожалел, а Лавр откровенно чокнутый, и руки у обоих в крови по плечи), то полный отморозок и бездушная скотина Семён — вот это оно самое и есть.

Зарубежные[править]

  • «13 причин почему» — Брайс Уокер. Если у других так называемых «убийц» Ханны хватает своих проблем или она просто на них наговорила, то Брайс — тупой качок, наркодилер и насильник, притом мажор, которому всё сходит с рук. В третьем сезоне создатели внезапно решили его очеловечить и добавить и проблем в семье, и кармического возмездия, но в итоге остановились на том, что изнасилование — худшее из зол, окончательное исправление Брайса не особо политкорректно, так что проще убить уже, чтоб не мучался…
  • «Сопрано» — Дженис Сопрано. Мерзкая, лицемерная и жадная старшая сестра Тони Сопрано, от которой дёргается глаз каждый раз, когда она появляется в кадре. Бросила семью со всеми проблемами когда ей было восемнадцать лет и отправилась путешествовать по миру живя на полную катушку, пока Тони жил со своей матерью, собственно из-за которой он заработал множество психологических проблем.
    • Мать Тони Оливия тоже вызывает ненависть за истеричность, нытьё и бесконечными рассказами о том, какой плохой у неё сын.
  • «24 часа» Нина Майерс и Чарльз Логан однозначно второй вариант. А вот Филипп Бауэр и Алан Уилсон первый.
  • «33 несчастья» — здесь, как и в книге-первоисточнике, отличился мистер По, которому было поручено следить за состоянием и благополучием главных героев-детей, после страшного пожара оставшихся сиротами. Не испытывая к детям ни грамма неприязни, умудрялся раз за разом находить для них совершенно неподходящих и жестоких опекунов, что в ряде случаев могло закончиться даже смертью (!) Бодлеров. Начисто игнорирует их жалобы на жестокое обращение и каждым своим появлением пусть и неосознанно, но делает все, чтобы участь сирот стала еще более невыносимой. Почему этот пример здесь, а не в разделе «литература»? Да потому что создатели сериала умудрились сделать персонажа еще более отталкивающим. Чего только стоит сцена, имеющаяся только в сериале, где мистер По после всего, что детям пришлось пережить по его вине, предлагает жить с ним, выдав просто эпичнейшее «Вы же знаете, как я люблю детей».
  • «Игра престолов» — на манеже те же, плюс Песчаные змейки во главе с Элларией.
    • Впрочем, насчёт «змеек» всё не так однозначно. Например, автор правки не только знает людей, которым они нравятся, но и сама обожает Тиену Сэнд.
    • Да и Рамси Болтону в сериале прикрутили безумную клёвость и ярко-выраженную (и подчёркнутую постельной сценой и появлением в полуголом виде) сексуальность. На любителя, конечно, не классический красавец вроде Джейме, не няшка вроде Джона или Роба, но множество фанаток и фанатов были бы очень даже непрочь… поближе познакомиться. А вот книжный Рамси описан как урод уродом без капли привлекательного.
  • Третий сезон «Твин Пикс» — Ричард Хорн. Юное исчадие ада. «Золотой мальчик», внучок Бена Хорна. Сбивает ребёнка, пытается убрать свидетельницу, после чего душит собственную бабушку чуть не до смерти на глазах у её беззащитного слабоумного сына (своего дяди), требуя, чтобы она отдала ему деньги и ценности. Требования перемежаются нецензурной бранью. Реалистичность образа и обыденность ситуации делают его ещё гаже.
  • «Лексс» — Голова робота 790. Особенно в четвёртом сезоне, когда свихнулась окончательно.
  • «Однажды в сказке» — Король Георг. Что самое интересное, полные чудовища Кора и Питер Пэн являются эталонами второго типа.
    • Появившийся во флэшбэке Беовульф давит педаль в пол. Ни один из злодеев сериала не отправлял детей на войну. А когда Румпельштильцхен остановил войну, обвинял его в том, что он не дал победить ему. Это персонаж омерзителен настолько, что юный Бейфайер лично убил его.
  • «Мерлин» — Агравейн.
  • «Великолепный век»:
  • «Цветок Карибского моря» — Дионизио Албукерке.
  • «Убежище» — Терренс Вэксфорд, тот ещё козёл, генерал Потрошиллинг и херой, во время «кризиса с Большой Бертой» чуть не вызвавший конец света своей привычкой всё бомбить в самый неподходящий момент. В процессе бросил потерпевших кораблекрушение на смерть, подорвал гражданское судно и окончательно потерял человеческий облик[1], когда команда отказалась ему подчиняться.
    • Инспектор ООН Эддисон сознательно заставляет всех себя ненавидеть. И у него это хорошо получается.
  • «Сплетница» — Барт Басс. Впрочем, и фанатами он не обделён.
  • «Гримм» — королевская семья (кроме Ренара). Хотя, некоторым нравится Эрик.
    • Там же Кондрад Бонапарт.
    • Джульетта После становления ведьмой натворила дел, причём не из жажды мести или обиды, как пыталась показать, а просто потому что. У актрисы явно не сложилась химия с остальными актёрами и поэтому её персонаж вёл себя весьма неправдоподобно. И персонаж вышел весьма себялюбивым, делающим что-то скорее из желания быть посвящённой, чем реально быть вовлечённой. Желание знать правду о Нике не из чувства опасности, а просто ради знания, Поиск матери Ника просто из-за нечего делать, Возвращение сил гримма Нику не из личного выбора и принятия, а потому, что: ну, знаешь, надо помочь нашим друзьям, А перед этим устроила истерику за то, в чём Ник не виноват и манипулировала его друзьями за его спиной не учитывая его мнения. Нам пытаются рассказать что это всё из-за сил ведьмы, но всё это настолько топорно, что просто не веришь, веришь скорее в то, что скорее настоящая суть вышла наружу. К тому же этот персонаж и до этого вызывал раскол фанатского общества, настолько невыразительно он был прописан и сыгран.
  • «Подпольная империя» — Люси Данцигер, глупая и алчная любовница Наки Топсона. Создатели сериала явно сознательно лепили из неё сабж, чтобы в конфликте Люси и Маргарет симпатии зрителя были уж точно на стороне Маргарет. Однако, эта сюжетная линия закончилась, а персонаж остался. В конце концов Люси посадили в автобус.
  • «Супергёрл» — Рея, Манчестер, Хэйли.
  • «Комиссар Рекс» — фрау Хауфф. Скверная мамочка, воспитавшая из сына маньяка и убийцу Мозера.
  • «Десятое королевство» — пастушка Салли.
  • «Могучие медики» — Стефани.
  • «Секретные материалы» — агент Том Колтон из одной серии 1-ого сезона. Эгоист, готовый ради повышения подвергнуть опасности других.
    • Некоторые другие эпизодические персонажи либо полные эгоисты, либо конченые садисты, из-за чего подходят под троп, просто Колтон — самый запоминающийся пример.
  • В «Сверхъестественном» эпизодические антагонисты от этого тоже страдают, в первую очередь от садизма.
  • «Друзья» — Урсула Буфе. Избалованная хамка, отнимающая всё у Фиби и порвавшая с Джо.
    • Сюда же — повара-коллеги Моники, ведущие себя с ней как Маленькие гадёныши, чтобы она уволилась, особенно выделился самый болтливый, так как большинство подстав — его идея.
    • А ещё какая-то толстуха из одной из серий первого сезона.
  • «Шерлок» — Кальвертон Смит. Чего только стоит сцена, где он пытается убить Шерлока.
  • Kamen Rider Build: Джузабуро Намба — спекулянт, который сотрудничает с Фаустом, чтобы спровоцировать войну между тремя враждующими странами, чтобы увидеть, какая из них способна объединить Японию. Он также похищал детей, путём тренировок превращая их в Детей Намба, группу верных ему головорезов. К тому же, он заставляет своих подчинённых сражаться со своими врагами насмерть, пока он сам наблюдает за этим из безопасного места. Когда Эволт приходит, чтобы убить его за попытку предательства, Намба умоляет его не убивать его.
  • Лакорн «Скованные судьбой» — мать главной антагонистки, игроманка и алкоголичка всего пятнадцать минут хронометража в кадре, а её ненавидишь больше прочих антагонистов сериала: когда антагонистка оказалась в тюрьме, где мать её навестила и после требованья матери поскорее выйти из тюрьмы чтобы было кому зарабатывать деньги, получила от вспылившей дочери гневную отповедь на темы Почему ты отстой и На хрена родня такая, лучше буду сиротой
  • Лакорн «Тень любви» — мать главных героев, которая будучи не в силах отомстить своему мужу всю свою ненависть выплеснула на своих двойняшек особенно на сына. Она не только воспитывала его как девочку, но и вдобавок пичкала женскими гормонами, вдобавок настраивая своих детей друг против друга подчеркнуто теплым отношением к дочери и паскудным к сыну! И это все чтобы у её мужа не было наследников! И это еще далеко не все! Эта сумасшедшая хотела устроить выкидыш своей невестке, прекрасно зная что после химиотерапии у её сына никогда не будет возможности иметь детей. Недаром в комментариях к сериалу её называют двинутой стервой и главным антагонистом.
  • «Я люблю своего президента, хотя он и псих» — в оригинальной ранобэ приемная семья главной героини, которые фактически похитили её у её матери, и на совести этой семейки куча преступлений (вроде держания на нейролептиках мальчика который рос в ихней семье либо того факта что они организовали общественную травлю героини) в сериале её бывший, тот самый которого на нейролептиках держали, который в итоге предал и убил доверившихся ему биологических родителей своей бывшей возлюбленной.
  • «Агенты Щ. И. Т.» — Офелия.
  • «Angel» — садист-женоненавистник Билли Блим. Его презирает даже демон-манипулятор Скип.
  • «Мятежный дух» — так как это подростковый сериал про отношения, то каждый, кто мешает счастью положительных персонажей, автоматически воспринимается конденсированным злом:
    • Хоакин Ариас Парондо, бабник и драгдиллер. Не только морочил головы нескольким девушкам одновременно, но и распространял наркоту среди школьников.
    • Родриго Лукас Альсага и его «Ложа/Мафия». Зажравшиеся мажоры, организовавшие тайное общество и устроившие травлю стипендиатов, тираня небогатых учеников и вынуждая их бросить колледж. Причём они были далеко не первым поколением «Ложи»: до событий сериала за десятки лет ни один стипендиат не закончил обучение.
    • Касильдо Фонт, временно замещавший Дуноффа на посту директора. Фонт — гибрид Долорес Амбридж и старика Похабыча. Ярый приверженец правил (ещё и новые придумал). Тайком фотографировал школьниц, пытался совратить одну из них. А ещё он насильно подстриг Рокко (да, звучит смешно, но пышная шевелюра была частью индивидуальности парня, позволяла выделяться).
    • Гектор Паз, отец Виктории. Алкоголик, игроман, домашний тиран. Требовал чтобы Вико не только выполняла всю работу по дому, но и гасила его долги. Если девушка пыталась возражать, он её бил. Когда Вико его спасла от коллекторов, домашняя тирания не прекратилась. Да, в финале мужчина раскаялся, извинился перед дочкой и начал лечиться от алкоголизма, но, по факту, не получил никакого наказания за многочисленные случаи избиения — Виктория обращалась в полицию, но заявление не приняли.
    • Сабрина Гузман, дочь музыкального продюсера, уговорила отца передать ей контроль над «Мятежным духом». Соблазнила Мануэля, стараясь поссорить его с Мией, удерживала парня, манипулируя его чувством вины. Пытаясь окончательно рассорить Мануэля с друзьями, подбивала парня бросить группу и начать сольную карьеру.
    • Долорэс Митрэ, мать Фелиситас. Тщательно подогревала комплексы дочери, при каждой встрече упоминая её лишний вес. Отреклась от дочери, поняв что Фели не собирается ни делать аборт, ни бросать жениха.
    • Хавьер Аланис, прожженный лжец и манипулятор, на котором клейма негде ставить. Будучи умным, находчивым и артистичным человеком, технично притворялся сирым и убогим перед теми, к кому хотел подлизаться. Соответственно, его оппонент автоматически позиционировался в негативном свете. Хавьер лгал, манипулировал и портил одноклассникам (в том числе сводному брату) жизнь, даже если это не приносило ему никакой выгоды.
    • Серхио Бустаманте, коррумпированный мэр Буэнос-Айреса, отец одного из протагонистов, главный злодей сериала. Очень хотел, чтобы Пабло стал его преемником, поэтому старательно мешал парню заниматься ни только музыкой, но и вообще чем-то кроме политики. Купил колледж, чтобы отмывать деньги, а в случае чего подставить директора Марселя Дуноффа. Когда его грязные дела вскрылись, Серхио грозился закрыть колледж и пустить по миру его персонал с учениками.
  • «Постучись в мою дверь» — Семиха Йылдырым, бабушка Эды. Самый подлый и бессердечный персонаж во всём сериале. Сначала пыталась запретить сыну встречаться с «неэлитной» девушкой, а когда тот пошёл наперекор, то отреклась от него, чем настроила против себя и свою дочь Айфер. Теперь же пытается запретить Эде выходить замуж за Серкана, а с целью запугать внучку подставляет Серкана так, что тот едва не оказывается в тюрьме. Таким образом Семиха переходит моральный горизонт, что не позволял себе больше никто из антагонистов.
  • Y. Последний мужчинаКимберли Каннингем. После андроцида только и делает, что раскачивает лодку во временном правительстве Белого дома, так как считает свой статус дочери последнего президента-мужчины достаточно весомым, чтобы соревноваться за власть с более компитентными управленцами, вроде сенатора Браун. А когда выяснилось, что Реджина жива и дэ-факто является новым президентом США (по законам о чрезвычайном положении), сделала всё, чтобы поставить её во главе страны заместо неугодной ей Браун.

Примечания[править]

  1. Буквально, ибо рептилоид.