Что за фигня, автор?/Видеоигры: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(комменты, правки)
Строка 5: Строка 5:
* DLC к [[BioShock Infinite]] Burial at Sea. После выхода игры, когда [[Правило 34|интернет заполонила куча эротических изображений]] напарницы главного героя — Элизабет, креативный директор BioShock Infinite Кен Левинн заявил в Твиттере, что ему больно это видеть — для него этот персонаж стал почти как дочь! И какая же судьба постигла любимого персонажа разработчиков игры в сюжетном дополнении? {{spoiler|Всю DLC от своего лица Элизабет [[Девочка для битья|ловит постоянно копящееся количество тумаков, теряет сверхспособности]], а впоследствии переживает практически [[Пыточный хоррор|пыточное порно]] (и всё это без купюр, [[Обнять и плакать|с полностью и с чувством озвученной агонией хрупкой беспомощной девушки]]!)... лишь затем, чтобы в конце Фрэнк Фонтейн насмерть забил её гаечным ключом. [[Неожиданно жестокая смерть|ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ]]. Опять же, без купюр, с демонстрацией медленной смерти Элизабет на глазах у спасаемой Сестры и её хладного кровавого трупа. К слову, брутального и сурового (анти)героя оригинальной игры утопили в реке, но там было за что — [[Искупление равносильно смерти|этим он заработал своеобразное искупление]].}} Тут фигово работает даже попытка [[Обоснуй|обоснуя]] тем, что Элизабет на момент первой части ДЛСки {{spoiler|скатилась до [[Вигилант|мстительной охоты за абсолютно всеми воплощениями Комстока в мультивселенной]], даже за теми, которые безусловно завязали и исправились, и [[Победитель дракона становится драконом|явно сдала морально-этически]], а поняв это, ужаснулась и сама себя сознательно обрекла на мучительную смерть во искупление, [[Каков родитель, таково и дитя|чтобы закончить как отец]]. Ну, может быть и так — но обязательно ли было при этом сначала отбирать у неё память, чтобы она мучилась сама не зная за что, а потом столь детально и растянуто смаковать и её эмоциональные страдания и жуткое отчаяние от осознания безысходности, и каждый её душераздирующий всхлип, стон и крик? Кен Левин, если ты [[Фетиш-арт|'''вот так''']] относишься к своим детям...}}
* DLC к [[BioShock Infinite]] Burial at Sea. После выхода игры, когда [[Правило 34|интернет заполонила куча эротических изображений]] напарницы главного героя — Элизабет, креативный директор BioShock Infinite Кен Левинн заявил в Твиттере, что ему больно это видеть — для него этот персонаж стал почти как дочь! И какая же судьба постигла любимого персонажа разработчиков игры в сюжетном дополнении? {{spoiler|Всю DLC от своего лица Элизабет [[Девочка для битья|ловит постоянно копящееся количество тумаков, теряет сверхспособности]], а впоследствии переживает практически [[Пыточный хоррор|пыточное порно]] (и всё это без купюр, [[Обнять и плакать|с полностью и с чувством озвученной агонией хрупкой беспомощной девушки]]!)... лишь затем, чтобы в конце Фрэнк Фонтейн насмерть забил её гаечным ключом. [[Неожиданно жестокая смерть|ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ]]. Опять же, без купюр, с демонстрацией медленной смерти Элизабет на глазах у спасаемой Сестры и её хладного кровавого трупа. К слову, брутального и сурового (анти)героя оригинальной игры утопили в реке, но там было за что — [[Искупление равносильно смерти|этим он заработал своеобразное искупление]].}} Тут фигово работает даже попытка [[Обоснуй|обоснуя]] тем, что Элизабет на момент первой части ДЛСки {{spoiler|скатилась до [[Вигилант|мстительной охоты за абсолютно всеми воплощениями Комстока в мультивселенной]], даже за теми, которые безусловно завязали и исправились, и [[Победитель дракона становится драконом|явно сдала морально-этически]], а поняв это, ужаснулась и сама себя сознательно обрекла на мучительную смерть во искупление, [[Каков родитель, таково и дитя|чтобы закончить как отец]]. Ну, может быть и так — но обязательно ли было при этом сначала отбирать у неё память, чтобы она мучилась сама не зная за что, а потом столь детально и растянуто смаковать и её эмоциональные страдания и жуткое отчаяние от осознания безысходности, и каждый её душераздирующий всхлип, стон и крик? Кен Левин, если ты [[Фетиш-арт|'''вот так''']] относишься к своим детям...}}
* Серия Blackwell: это хорошие игры с отличными диалогами и интересными сюжетами, но вот одна из задачек в первой игре… Героиня, чтобы собачка попросилась погулять, даёт ей человеческое мочегонное. Небольшой собачке — таблетку, рассчитанную на взрослого человека. Сам автор говорил, что, когда обновлял игры для переиздания, испытывал большой соблазн убрать эту задачку — единственную на пять игр. Но, подумав, всё-таки оставил, чтобы не «переписывать историю».
* Серия Blackwell: это хорошие игры с отличными диалогами и интересными сюжетами, но вот одна из задачек в первой игре… Героиня, чтобы собачка попросилась погулять, даёт ей человеческое мочегонное. Небольшой собачке — таблетку, рассчитанную на взрослого человека. Сам автор говорил, что, когда обновлял игры для переиздания, испытывал большой соблазн убрать эту задачку — единственную на пять игр. Но, подумав, всё-таки оставил, чтобы не «переписывать историю».
* «Мягкий ремейк» Call of Duty: Modern Warfare (2019) <s>должен был стать</s> обещали сделать образчиком [[Серая мораль|серой морали]] с в равной степени неоднозначными сторонами конфликта, но в результате игра упала в русло очернения врагов и лютейшую даже для этой серии клюкву, что вызвало шквал критики в СНГ и отказу от игры у русскоязычных стримеров на Twitch.tv.
* «Мягкий ремейк» [[Call of Duty]]: [[Call of Duty: Modern Warfare|Modern Warfare]] (2019) <s>должен был стать</s> обещали сделать образчиком [[Серая мораль|серой морали]] с в равной степени неоднозначными сторонами конфликта, но в результате игра упала в русло очернения врагов и лютейшую даже для этой серии клюкву, что вызвало шквал критики в СНГ и отказу от игры у русскоязычных стримеров на Twitch.tv.
* Серия [[Castlevania]], игры Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow. Нет вопросов, игры хорошие, с приятным геймплеем, интересным сюжетом и персонажами. Но у некоторых фанатов серии была такая реакция на японизацию серии. Ведь серия Castlevania про графа Дракулу, других монстров студии Universal и клан Бальмонтов, который борется с ними. Зачем нужно было делать главным героем игр [[ОЯШ]]а и переносить действие в Японию?
* Серия [[Castlevania]], игры Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow. Нет вопросов, игры хорошие, с приятным геймплеем, интересным сюжетом и персонажами. Но у некоторых фанатов серии была такая реакция на японизацию серии. Ведь серия Castlevania про графа Дракулу, других монстров студии Universal и клан Бальмонтов, который борется с ними. Зачем нужно было делать главным героем игр [[ОЯШ]]а и переносить действие в Японию?
* Франшиза Diablo — фанаты уже давно ждут новую часть. Ну или хотя бы переиздание старых. Им мобильная гриндилка и даром не нужна.
* Франшиза [[Diablo]] — фанаты уже давно ждут новую часть. Ну или хотя бы переиздание старых. Им мобильная гриндилка и даром не нужна.
** В 2023 вышла Диабло 4.
** В 2023 вышла Диабло 4.
* Fahrenheit — Игра начиналась как нуарный триллер-детектив с элементами мистики, а закончилась {{spoiler|дичью с призраками киборгов, жрецами Майя, древними артефактами и сценой секса с зомби-Лукасом.}}
* Fahrenheit — Игра начиналась как нуарный триллер-детектив с элементами мистики, а закончилась {{spoiler|дичью с призраками киборгов, жрецами Майя, древними артефактами и сценой секса с зомби-Лукасом.}}
* [[Fallout 3]] — в финале протагонист должен пожертвовать собой чтобы включить систему очистки, и умереть от радиации. Если он этого не делает, [[Вам хорошо осуждать|его обзывают трусом.]] Ну здрасте! Не захотел умирать, каков подлец! Окей, это ещё применимо, если вы обрекли на смерть другого человека, что и предлагается как альтернатива самопожертвовнию. Но ведь с одним из дополнений можно послать на это дело супермутанта или робота, которым радиация не страшна, или гуля, который радиацией лечится. А закадровый голос всё равно произносит обвиняющим тоном, что герой «отказался познать добродетель самопожертвования». Авторы, вам что, было лень написать текст, где говорится о том, что протагонист сумел выполнить самоубийственную миссию, избежав при этом чьих-либо жертв?
* [[Fallout 3]] — в финале протагонист должен пожертвовать собой чтобы включить систему очистки, и умереть от радиации. Если он этого не делает, [[Вам хорошо осуждать|его обзывают трусом]]. Ну здрасте! Не захотел умирать, каков подлец! Окей, это ещё применимо, если вы обрекли на смерть другого человека, что и предлагается как альтернатива самопожертвовнию. Но ведь с одним из дополнений можно послать на это дело супермутанта или робота, которым радиация не страшна, или гуля, который радиацией лечится. А закадровый голос всё равно произносит обвиняющим тоном, что герой «отказался познать добродетель самопожертвования». Авторы, вам что, было лень написать текст, где говорится о том, что протагонист сумел выполнить самоубийственную миссию, избежав при этом чьих-либо жертв?
** Без дополнений всё ещё хуже: гуля и супермутанта можно послать, но они пошлют героя в ответ: «не-не-не, тут у тебя важный моральный выбор, мы тебе не помощники». [[Что это было?]]
** Без дополнений всё ещё хуже: гуля и супермутанта можно послать, но они пошлют героя в ответ: «не-не-не, тут у тебя важный моральный выбор, мы тебе не помощники». [[Что это было?]]
* [[Fallout 4]] — примерно так фанаты восприняли поворот Восточного Братства Стали (в предыдущей части подчёркнуто порвавшего с орденскими традициями [[Абсолютный ксенофоб|абсолютной ксенофобии]] и [[Стагнатор|оббирания жителей Пустошей на предмет всей возможной техники сложнее ножа]]) обратно в идейное лоно Западных отцов ордена. По факту скорее получилась [[Перевернуть финал в сиквеле|отмена счастливой концовки в сиквеле]]: идеологическая контрреволюция в Восточном Ордене грустна и неприятна, но [[Получилась реальность|получилась реалистичной]] ввиду гибели ([[Предатель|возможно даже подстроенной]]) [[Автобус разбился|всех проводников поворота направо в верхах Братства]] и усиленной радикализации наследника поста Старейшины [[Злой ментор|его наставниками из числа ретроградов]]. Да и практическое обоснование подано логично, ибо ресурсов Братства для паладинство в пользу всей Столичной Пустоши явно не хватало, а главное прорывное решение старейшины Лайонса — переход к пополнению ордена рекрутами из Пустошей, а не только естественным путём родившимися в ордене детьми — осталось в силе.
* [[Fallout 4]] — примерно так фанаты восприняли поворот Восточного Братства Стали (в предыдущей части подчёркнуто порвавшего с орденскими традициями [[Абсолютный ксенофоб|абсолютной ксенофобии]] и [[Стагнатор|оббирания жителей Пустошей на предмет всей возможной техники сложнее ножа]]) обратно в идейное лоно Западных отцов ордена. По факту скорее получилась [[Перевернуть финал в сиквеле|отмена счастливой концовки в сиквеле]]: идеологическая контрреволюция в Восточном Ордене грустна и неприятна, но [[Получилась реальность|получилась реалистичной]] ввиду гибели ([[Предатель|возможно даже подстроенной]]) [[Автобус разбился|всех проводников поворота направо в верхах Братства]] и усиленной радикализации наследника поста Старейшины [[Злой ментор|его наставниками из числа ретроградов]]. Да и практическое обоснование подано логично, ибо ресурсов Братства для паладинство в пользу всей Столичной Пустоши явно не хватало, а главное прорывное решение старейшины Лайонса — переход к пополнению ордена рекрутами из Пустошей, а не только естественным путём родившимися в ордене детьми — осталось в силе.
Строка 22: Строка 22:
* [[Life is Strange]] — избиение Уоррена мажором Прескоттом на парковке. Вернее то, что Уоррен пришел вступиться за них, когда Прескотт явно собирался избить Макс, а девочки его бросили даже не позвав на помощь, при том что у каждой из них был свой козырь в рукаве, которым можно было справиться с мажором даже одной (у Хлои — пистолет, у Макс — сила перематывать время).
* [[Life is Strange]] — избиение Уоррена мажором Прескоттом на парковке. Вернее то, что Уоррен пришел вступиться за них, когда Прескотт явно собирался избить Макс, а девочки его бросили даже не позвав на помощь, при том что у каждой из них был свой козырь в рукаве, которым можно было справиться с мажором даже одной (у Хлои — пистолет, у Макс — сила перематывать время).
** Впрочем, в четвертом эпизоде Уоррен взял тотальный реванш, и мажорчику не помог даже пистолет.
** Впрочем, в четвертом эпизоде Уоррен взял тотальный реванш, и мажорчику не помог даже пистолет.
* Lineage 2: Revolution — авторы, обязательно было вводить в игру злого кота, которого необходимо непременно убить? Да еще и такого мимимишного, как говорится. Что, в игре других демонов нет? И ладно бы это был побочный квест, так ведь он обязательный.
* [[Lineage 2]]: Revolution — авторы, обязательно было вводить в игру злого кота, которого необходимо непременно убить? Да еще и такого мимимишного, как говорится. Что, в игре других демонов нет? И ладно бы это был побочный квест, так ведь он обязательный.
* Нелицензионная игра Lion King 5 — на экране Game Over, персонажи кончают жизнь самоубийством — Симба вешается, Тимон заживо себя хоронит, а Пумба прыгает в кипящий котёл. Авторы, а вы часом не обкурились?
* Нелицензионная игра Lion King 5 — на экране Game Over, персонажи кончают жизнь самоубийством — Симба вешается, Тимон заживо себя хоронит, а Пумба прыгает в кипящий котёл. Авторы, а вы часом не обкурились?
* [[Светофор|Концовка]] третьей части [[Mass Effect]] вызвала у многих фанатов именно такую реакцию. Из-за бурления фанатских масс разработчики даже предприняли доселе для себя невиданное и выдали расширенную версию концовки — но переиграть уже было невозможно, получилось только подрихтовать и попытаться скрасить формулировки [[плохой хороший конец|плохих хороших концов]], и понятие [[Кодификатор|светофора]] так и ушло в народ.
* [[Светофор|Концовка]] третьей части [[Mass Effect]] вызвала у многих фанатов именно такую реакцию. Из-за бурления фанатских масс разработчики даже предприняли доселе для себя невиданное и выдали расширенную версию концовки — но переиграть уже было невозможно, получилось только подрихтовать и попытаться скрасить формулировки [[плохой хороший конец|плохих хороших концов]], и понятие [[Кодификатор|светофора]] так и ушло в народ.
** Лечение генофага же, а точнее, обоснование, почему теперь можно - есть Рекс, который стал авторитетом потому, что показал, что и при генофаге можно жить. Поэтому после лечения генофага он сможет не дать Кроганам снова пойти беспредельничать - все логично. А может и нет, может есть его брат Рив, который как раз хочет всей деревне морды набить - то тогда есть Ева, то есть Бакара, которая... Сможет убедить всех женщин не давать мужикам, если те будут бузить... Да е-мое! В Древней Греции это была КОМЕДИЯ, а тут нас серьезно пытаются заставить в это поверить. Ну и просто, в варварском обществе женщины далеко не добрые сострадательные мадонны, когда можно подняться на набегах, мужчина от женщины с большей вероятностью услышит "вези мне все, кроме триппера".
** Лечение генофага же, а точнее, обоснование, почему теперь можно - есть Рекс, который стал авторитетом потому, что показал, что и при генофаге можно жить. Поэтому после лечения генофага он сможет не дать Кроганам снова пойти беспредельничать - все логично. А может и нет, может есть его брат Рив, который как раз хочет всей деревне морды набить - то тогда есть Ева, то есть Бакара, которая... Сможет убедить всех женщин не давать мужикам, если те будут бузить... Да е-мое! В Древней Греции это была КОМЕДИЯ, а тут нас серьезно пытаются заставить в это поверить. Ну и просто, в варварском обществе женщины далеко не добрые сострадательные мадонны, когда можно подняться на набегах, мужчина от женщины с большей вероятностью услышит "вези мне все, кроме триппера".
* [[Middle-earth: Shadow of Mordor]] и Shadow of War — главный герой этакий Ленин, поднимающий восстание орков в Мордоре. Серьёзно? Шелоб умеет принимать человеческий облик и была любовницей Саурона? На могиле Толкина пора устанавливать электростанцию.
* [[Middle-earth: Shadow of Mordor|Диология]] [[Middle-earth: Shadow of War|Middle-earth]] — главный герой этакий Ленин, поднимающий восстание орков в Мордоре. Серьёзно? Шелоб умеет принимать человеческий облик и была любовницей Саурона? На могиле Толкина пора устанавливать электростанцию.
* [[Mogeko Castle]] — ну вот зачем? Зачем вставлять в игру по-настоящему [[счастливый конец]] и делать его всего лишь [[Досрочная концовка|побочной концовкой]]? Да ещё и называть её «ПЛОХАЯ КОНЦОВКА?» (хорошо хоть с вопросительным знаком)? Почему вы не могли сделать истинной концовкой её, а не вот ту вот хрень, которую вы подписали как «СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ»?
* [[Mogeko Castle]] — ну вот зачем? Зачем вставлять в игру по-настоящему [[счастливый конец]] и делать его всего лишь [[Досрочная концовка|побочной концовкой]]? Да ещё и называть её «ПЛОХАЯ КОНЦОВКА?» (хорошо хоть с вопросительным знаком)? Почему вы не могли сделать истинной концовкой её, а не вот ту вот хрень, которую вы подписали как «СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ»?
** Что-то подобное присутствует и в играх от CHARON: плохие концовки называются «истинными», а истинные и хорошие — «плохими».
** Что-то подобное присутствует и в играх от CHARON: плохие концовки называются «истинными», а истинные и хорошие — «плохими».
* S.T.A.L.K.E.R., мод «Упавшая звезда: Честь наемника» — на подходе к базе «Долга» мы должны забрать у Бредня флэшку и использовать радиосканер, иначе нас застрелит снайпер. И он нас таки застрелит, если этого не сделать. Используем радиосканер, заходим на базу… И выясняем, что всех долговцев перебили! Неужели это случилось в те десять секунд между использованием сканера и входом на базу?
* [[S.T.A.L.K.E.R.]], мод «Упавшая звезда: Честь наемника» — на подходе к базе «Долга» мы должны забрать у Бредня флэшку и использовать радиосканер, иначе нас застрелит снайпер. И он нас таки застрелит, если этого не сделать. Используем радиосканер, заходим на базу… И выясняем, что всех долговцев перебили! Неужели это случилось в те 10 секунд между использованием сканера и входом на базу?
** Продолжение «Последний сталкер» — игрок как последним идиотам объясняет военным, само собой разумеющийся факт, что нельзя лезть в Зону крупными силами, а затем видит погибшую экспедицию и во множестве находит записи про тупых генералов и так далее. Это в серии, которая начиналась с того, что игрок собирает всю Зону, в том числе военных, на штурм ЧАЭС?
** Продолжение «Последний сталкер» — игрок как последним идиотам объясняет военным, само собой разумеющийся факт, что нельзя лезть в Зону крупными силами, а затем видит погибшую экспедицию и во множестве находит записи про тупых генералов и так далее. Это в серии, которая начиналась с того, что игрок собирает всю Зону, в том числе военных, на штурм ЧАЭС?
* [[Sonic the Hedgehog]] 2006 года возмутила игроков не только недоработанностью и забагованностью, но и сценой, где принцесса Элис воскрешает Соника [[Поцелуй истинной любви|поцелуем]]. [[Межвидовая романтика|Принцесса-человек целует в губы антропоморфного ежа]], да ещё и мёртвого!
* [[Sonic the Hedgehog]] 2006 года возмутила игроков не только недоработанностью и забагованностью, но и сценой, где принцесса Элис воскрешает Соника [[Поцелуй истинной любви|поцелуем]]. [[Межвидовая романтика|Принцесса-человек целует в губы антропоморфного ежа]], да ещё и мёртвого!
** А в Sonic Adventure еще с Dreamcast решили добавить к легендарно-жуткой музыке при утоплении реалистичную анимацию, где труп героя всплывает спиной вверх. Вам мало было кошмаров с первых игр?
** А в Sonic Adventure ещё с Dreamcast решили добавить к легендарно-жуткой музыке при утоплении реалистичную анимацию, где труп героя всплывает спиной вверх. Вам мало было кошмаров с первых игр?
** '''Shadow the Hedgehog''' — да вся игра об этом! Превратить вменяемого антигероя в психа-наёмника-пофигиста, который с пулемётом наперевес мочит людей и инопланетян под мрачный металл? Да запросто! Складывается ощущение, что разработчики просто нашли чей-то фанфик и впихнули её сюжет в игру.
** '''Shadow the Hedgehog''' — да вся игра об этом! Превратить вменяемого антигероя в психа-наёмника-пофигиста, который с пулемётом наперевес мочит людей и инопланетян под мрачный металл? Да запросто! Складывается ощущение, что разработчики просто нашли чей-то фанфик и впихнули её сюжет в игру.
*** Игорь Сонин (один из авторов «Страны игр») метко назвал игру «плодом порочной любви ежихи Эми и Томми Верцетти».
*** Игорь Сонин (один из авторов «Страны игр») метко назвал игру «плодом порочной любви ежихи Эми и Томми Верцетти».
Строка 40: Строка 40:
* [[The Last of Us]] 2 — {{spoiler|Джоэль с братом, прожжёные [[выживальщик]]и и [[Кающийся грешник|сами бывшие бандиты-грабители]], [[Несовместимая с жизнью тупость|запросто и без нужды выдают большой и хорошо вооружённой шайке мутных типов, которые вроде бы кого-то разыскивают, все свои данные и явки]]. Эбби убивает Джоэля [[Неожиданно жестокая смерть|клюшкой для гольфа]] на глазах у Элли, [[Пыточный хоррор|смачно и затянуто]], потому что Джоэль был вынужден при побеге из госпиталя в первой части застрелить её отца. Элли превращается в [[Налево кругом|психованную]] [[вигилант]]шу, одержимую идеей отмщения и месящую стоящих на пути невинных, ломая всю свою жизнь. А когда наконец настигает Эбби, причём в идеальном для творения мести состоянии, то... сначала [[Несовместимая с жизнью доброта|освобождает и предлагает подраться врукопашную]], а после того, как Эбби её калечит — [[Педаль в пол|внезапно прощает её]] и отпускает восвояси на единственном в округе транспортном средстве. [[Что это было?]]}}
* [[The Last of Us]] 2 — {{spoiler|Джоэль с братом, прожжёные [[выживальщик]]и и [[Кающийся грешник|сами бывшие бандиты-грабители]], [[Несовместимая с жизнью тупость|запросто и без нужды выдают большой и хорошо вооружённой шайке мутных типов, которые вроде бы кого-то разыскивают, все свои данные и явки]]. Эбби убивает Джоэля [[Неожиданно жестокая смерть|клюшкой для гольфа]] на глазах у Элли, [[Пыточный хоррор|смачно и затянуто]], потому что Джоэль был вынужден при побеге из госпиталя в первой части застрелить её отца. Элли превращается в [[Налево кругом|психованную]] [[вигилант]]шу, одержимую идеей отмщения и месящую стоящих на пути невинных, ломая всю свою жизнь. А когда наконец настигает Эбби, причём в идеальном для творения мести состоянии, то... сначала [[Несовместимая с жизнью доброта|освобождает и предлагает подраться врукопашную]], а после того, как Эбби её калечит — [[Педаль в пол|внезапно прощает её]] и отпускает восвояси на единственном в округе транспортном средстве. [[Что это было?]]}}
* [[The Legend of Zelda|The Legend of Zelda: Twilight Princess]] — сцена, где дух света Ланэйру рассказывает через видения Линку историю о том, как люди пытались заполучить Трифорс. Да только эти видения выглядят ну уж очень прям крипово. [[yt:McKddLtjpUo|Серьёзно, Нинтендо?]]
* [[The Legend of Zelda|The Legend of Zelda: Twilight Princess]] — сцена, где дух света Ланэйру рассказывает через видения Линку историю о том, как люди пытались заполучить Трифорс. Да только эти видения выглядят ну уж очень прям крипово. [[yt:McKddLtjpUo|Серьёзно, Нинтендо?]]
* [[Undertale]]: концовка Истинного Пацифиста. Все монстры живы и получают долгожданную свободу. Все, кроме {{spoiler|юного принца Азриэля Дримурра, которому суждено снова превратиться в бездушный цветок и остаться навеки запертым в Подземелье.}} Фанатам это настолько не понравилось, что даже есть петиция к Тоби Фоксу с просьбой исправить эту несправедливость.
* [[Undertale]] концовка Истинного Пацифиста. Все монстры живы и получают долгожданную свободу. Все, кроме {{spoiler|юного принца Азриэля Дримурра, которому суждено снова превратиться в бездушный цветок и остаться навеки запертым в Подземелье}}. Фанатам это настолько не понравилось, что даже есть петиция к Тоби Фоксу с просьбой исправить эту несправедливость.
* Нелицензионка Wait and See: на экране Game Over, обессиленый Заяц падает, а потом прибегает Волк и глотает его живьём. Детская игра!
* Нелицензионка Wait and See на экране Game Over, обессиленый Заяц падает, а потом прибегает Волк и глотает его живьём. Детская игра!
* World of Tanks — сначала были постоянные пересмотры характеристик танков в угоду [[Игровой баланс|игровому балансу]], о котором в реальной жизни речи и быть не могло (каждый пытался изобрести себе имбу, что логично), но это само по себе не так уж страшно. Затем некоторое недовольство заклёпкометристов вызвало вытаскивание в игру «луноходов» — танков вроде [[Круто, но непрактично|Мауса]], которых было-то всего полтора прототипа. Но потом реальные танки закончились совсем, и картофаны ввели сначала вариант одного из них с символикой [[Sabaton]] (причём трейлер был с [[Знают именно за это|Primo Victoria]], хотя в тему больше Panzerkampf), и затем несколько танков из [[Warhammer 40,000|вахи]]. Вахи, Карл! В игру о реальных танках первой половины прошлого века!
* World of Tanks — сначала были постоянные пересмотры характеристик танков в угоду [[Игровой баланс|игровому балансу]], о котором в реальной жизни речи и быть не могло (каждый пытался изобрести себе имбу, что логично), но это само по себе не так уж страшно. Затем некоторое недовольство заклёпкометристов вызвало вытаскивание в игру «луноходов» — танков вроде [[Круто, но непрактично|Мауса]], которых было-то всего полтора прототипа. Но потом реальные танки закончились совсем, и картофаны ввели сначала вариант одного из них с символикой [[Sabaton]] (причём трейлер был с [[Знают именно за это|Primo Victoria]], хотя в тему больше Panzerkampf), и затем несколько танков из [[Warhammer 40,000|вахи]]. Вахи, Карл! В игру о реальных танках первой половины прошлого века!
* Дополнение к [[World of Warcraft]] «Battle For Azeroth» — Сильвана сожгла Тельдрассил с кучей гражданских, чтобы «уничтожить надежду»? И вся Орда молча приняла приказ [[Безумный король|поехавшего вождя]], несмотря на [[На лицо ужасные, добрые внутри|свои принципы]]? Это при том, что авторы обещали [[Серо-серая мораль|серо-серую мораль]] без явных добра и зла.
* Дополнение к [[World of Warcraft]] «Battle For Azeroth» — Сильвана сожгла Тельдрассил с кучей гражданских, чтобы «уничтожить надежду»? И вся Орда молча приняла приказ [[Безумный король|поехавшего вождя]], несмотря на [[На лицо ужасные, добрые внутри|свои принципы]]? Это при том, что авторы обещали [[Серо-серая мораль|серо-серую мораль]] без явных добра и зла.
Строка 57: Строка 57:
*** Да и сам сюжет местами отдает наркоманией. Злой Берия решил захватить власть, взорвав товарища Сталина при помощи ядерной бомбы посреди Москвы, попутно разнеся весь город? [[Что за фигня, злодей?]]
*** Да и сам сюжет местами отдает наркоманией. Злой Берия решил захватить власть, взорвав товарища Сталина при помощи ядерной бомбы посреди Москвы, попутно разнеся весь город? [[Что за фигня, злодей?]]
* Нелицензионка про кота Феликса на "Сеге". Печально знаменита своим экраном проигрыша, на котором Феликс [[топливо ночного кошмара|отрывает себе лицо]]. Кстати, другие игры студии в этом плане не лучше...
* Нелицензионка про кота Феликса на "Сеге". Печально знаменита своим экраном проигрыша, на котором Феликс [[топливо ночного кошмара|отрывает себе лицо]]. Кстати, другие игры студии в этом плане не лучше...
* [[Freedom Fighters]] — начало игры... это просто один сплошной фэйспалм. Ладно, если сценаристам захотелось продемонстрировать красную угрозу в виде опережающей своё время сверхдержавы (по местному лору Советы в 1945 не взяли Берлин, а просто сбросили на него атомную бомбу). Но американские военные здесь показаны как просто некомпитентные идиоты. Последние 42 года Советы стягивались к южным границам Штатов, размещая ЯО на Кубе и разжигая революции Гватемале и Гондурасе, на что хвалёные чинуши из Пентагона просто ложили болт. А на активную разведку беспилотниками накануне вторжения они выкатили газетную байку, мол, "это всё метеозонды". И что-то не видно ни одного военного корабля США на пути советских подлодок к Нью-Йорку — и они не потоплены... Их просто нет. Как и гарнизона самообороны, отбивающего первую волну красного десанта.
** Какое правительство, такое и население. Главгерой с братом во вступлении просто едет на работу — и никаких предпосылок к началу атаки. Спустя 5 минут после прыбытия на вызов, на квартиру врывается советский спецназ. Думаете, наши парни сразу же дают отпор оккупантам подручными средствами или спускаются в бега, водя русских за нос? Неа — они до талого не вдупляют, что здесь происходит. Лишь только потом главгерой со спины гасит своего первого противника разводным ключом, после чего лицезреет авиаудары по городу. Пацаны, ну хоть какая-то смекалка в смутное время у вас должна же быть!
** Впрочем, и Советы недалеко ушли. В самый разгар атаки, пока вертолёты устраивают гражданским и полиции масакру, спецназ во главе с Татариным врываются на хату к вероятному вражескому VIPу. Ладно, если коммандование сочло её достаточно весомой вражеской фигурой для поимки/устранения. Ладно, если этот самый спецназ — внедрённая ранее диверсионная группа. Вот только когда они успели переодеться в свою военную униформу, да ещё и протащить по улице Калашниковы? Да ещё и светиться в таком виде на улицах, когда обороной города на первых порах занимались более адекватные полицейские (а должна была армия, если бы только не отсутствовала по причине желания левой пятки сценариста).

Версия 08:20, 20 января 2024

Это подстатья к статье Что за фигня, автор?. Плашки и навигационные шаблоны тут не нужны.

  • Игры Action 52 получились полностью дерьмовыми, но даже в них была вещь, проходящая по этому тропу. В одной из игр, мы должны были перевести собаку через улицу. Если же она попадала под машину, то её буквально размазывало по асфальту — с кровью и кишками. В другой игре скейтбордист должен был перепрыгивать через дохлых кошек.
  • Battlefield V, просто Battlefield V. В этом случае ЕА сами себя перехитрили, предложив всем недовольным историчностью игры просто её не покупать — статистика предзаказов получилась шикарная…
  • DLC к BioShock Infinite Burial at Sea. После выхода игры, когда интернет заполонила куча эротических изображений напарницы главного героя — Элизабет, креативный директор BioShock Infinite Кен Левинн заявил в Твиттере, что ему больно это видеть — для него этот персонаж стал почти как дочь! И какая же судьба постигла любимого персонажа разработчиков игры в сюжетном дополнении? Всю DLC от своего лица Элизабет ловит постоянно копящееся количество тумаков, теряет сверхспособности, а впоследствии переживает практически пыточное порно (и всё это без купюр, с полностью и с чувством озвученной агонией хрупкой беспомощной девушки!)... лишь затем, чтобы в конце Фрэнк Фонтейн насмерть забил её гаечным ключом. ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ. Опять же, без купюр, с демонстрацией медленной смерти Элизабет на глазах у спасаемой Сестры и её хладного кровавого трупа. К слову, брутального и сурового (анти)героя оригинальной игры утопили в реке, но там было за что — этим он заработал своеобразное искупление. Тут фигово работает даже попытка обоснуя тем, что Элизабет на момент первой части ДЛСки скатилась до мстительной охоты за абсолютно всеми воплощениями Комстока в мультивселенной, даже за теми, которые безусловно завязали и исправились, и явно сдала морально-этически, а поняв это, ужаснулась и сама себя сознательно обрекла на мучительную смерть во искупление, чтобы закончить как отец. Ну, может быть и так — но обязательно ли было при этом сначала отбирать у неё память, чтобы она мучилась сама не зная за что, а потом столь детально и растянуто смаковать и её эмоциональные страдания и жуткое отчаяние от осознания безысходности, и каждый её душераздирующий всхлип, стон и крик? Кен Левин, если ты вот так относишься к своим детям...
  • Серия Blackwell: это хорошие игры с отличными диалогами и интересными сюжетами, но вот одна из задачек в первой игре… Героиня, чтобы собачка попросилась погулять, даёт ей человеческое мочегонное. Небольшой собачке — таблетку, рассчитанную на взрослого человека. Сам автор говорил, что, когда обновлял игры для переиздания, испытывал большой соблазн убрать эту задачку — единственную на пять игр. Но, подумав, всё-таки оставил, чтобы не «переписывать историю».
  • «Мягкий ремейк» Call of Duty: Modern Warfare (2019) должен был стать обещали сделать образчиком серой морали с в равной степени неоднозначными сторонами конфликта, но в результате игра упала в русло очернения врагов и лютейшую даже для этой серии клюкву, что вызвало шквал критики в СНГ и отказу от игры у русскоязычных стримеров на Twitch.tv.
  • Серия Castlevania, игры Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow. Нет вопросов, игры хорошие, с приятным геймплеем, интересным сюжетом и персонажами. Но у некоторых фанатов серии была такая реакция на японизацию серии. Ведь серия Castlevania про графа Дракулу, других монстров студии Universal и клан Бальмонтов, который борется с ними. Зачем нужно было делать главным героем игр ОЯШа и переносить действие в Японию?
  • Франшиза Diablo — фанаты уже давно ждут новую часть. Ну или хотя бы переиздание старых. Им мобильная гриндилка и даром не нужна.
    • В 2023 вышла Диабло 4.
  • Fahrenheit — Игра начиналась как нуарный триллер-детектив с элементами мистики, а закончилась дичью с призраками киборгов, жрецами Майя, древними артефактами и сценой секса с зомби-Лукасом.
  • Fallout 3 — в финале протагонист должен пожертвовать собой чтобы включить систему очистки, и умереть от радиации. Если он этого не делает, его обзывают трусом. Ну здрасте! Не захотел умирать, каков подлец! Окей, это ещё применимо, если вы обрекли на смерть другого человека, что и предлагается как альтернатива самопожертвовнию. Но ведь с одним из дополнений можно послать на это дело супермутанта или робота, которым радиация не страшна, или гуля, который радиацией лечится. А закадровый голос всё равно произносит обвиняющим тоном, что герой «отказался познать добродетель самопожертвования». Авторы, вам что, было лень написать текст, где говорится о том, что протагонист сумел выполнить самоубийственную миссию, избежав при этом чьих-либо жертв?
    • Без дополнений всё ещё хуже: гуля и супермутанта можно послать, но они пошлют героя в ответ: «не-не-не, тут у тебя важный моральный выбор, мы тебе не помощники». Что это было?
  • Fallout 4 — примерно так фанаты восприняли поворот Восточного Братства Стали (в предыдущей части подчёркнуто порвавшего с орденскими традициями абсолютной ксенофобии и оббирания жителей Пустошей на предмет всей возможной техники сложнее ножа) обратно в идейное лоно Западных отцов ордена. По факту скорее получилась отмена счастливой концовки в сиквеле: идеологическая контрреволюция в Восточном Ордене грустна и неприятна, но получилась реалистичной ввиду гибели (возможно даже подстроенной) всех проводников поворота направо в верхах Братства и усиленной радикализации наследника поста Старейшины его наставниками из числа ретроградов. Да и практическое обоснование подано логично, ибо ресурсов Братства для паладинство в пользу всей Столичной Пустоши явно не хватало, а главное прорывное решение старейшины Лайонса — переход к пополнению ордена рекрутами из Пустошей, а не только естественным путём родившимися в ордене детьми — осталось в силе.
  • Final Fantasy VII — необязательная сцена в борделе Honey Bee Inn. Это, наверное, такой тонкий японский юмор? Или сценарист, который написал эту сцену — латентный гомосексуалист? Слава эсперам, что эту сцену вырезали в ремейке 2020 года.
    • Вообще, человек ответственный за эту сцену пользуется дурной славой среди фанатов JRPG. Например, в сомнительных продолжениях вроде Parasite Eve (2?), где под названием The 3rd Birthday есть сцена, где Айя борется с гигантским щупальцем, которое в определённый момент отбрасывает героиню к стене и ей на руки выплескивается белая жидкость. И нет, это не хентай... или Final Fantasy X-2, где Юна из ямато надэсико и волшебницы превратилась в поп-идола в откровенных нарядах, стреляющего с двух рук.
    • Итак, у нас есть всеми любимая Final Fantasy X, которая обладает глубоким и трагичным сюжетом, и которую можно по праву считать шедевром интерактивного искусства. А теперь давайте сварганим «веселый» сиквел с блекджеком и кучей фансервиса, мини-играми, а Юну из скромной жрицы сделаем сексапильной поп-звездой! Но вишенкой на торте всея чада кутежа можно назвать массаж спины Лебланк.
  • Ghost Trick — замечательная игра с лихим сюжетом, красивой анимацией и роскошными саундтреками, но… может, не стоило подвешивать мадам Эмму на люстре без возможности спуститься?
  • Grim Dawn — «Ящики» выпустили дополнение Forgotten Gods, а в нём накосячили с сюжетом. В оригинале и Ashes of Malmouth преследование Дрэвиса относилось к секретным квестам в самом конце игры, на третьей сложности из трёх. Логично было бы закончить его историю в секретном квесте второго дополнения, но нетушки! Вот вам бой с Дрэвисом в сюжетке, а заодно слив Уроборуука, который таки да, отец Дрэвиса и Далии. Секретный квест есть, но он шутовской, вроде «коровника» в дьябле. Ну вот какого ж х…тонийца?
  • Hong Kong 1997 — на экране Game Over фотография настоящего трупа. Хотя то, что на одном из слайдов в заставке — фотография целой кучи трупов (возможно, времён холокоста?), почему-то никого не смутило. Зато смутило то, что одним из фонов уровня является логотип Coca-Cola. В общем, это пример «А ЭТО ЕЩЁ что за фигня, автор?!», поскольку вся игра такая.
  • Legends of Eisenwald — на протяжении игры постоянно есть возможности сравнить варианты поступков и, если есть такое желание, выбрать наиболее моральный. Но только не в квесте «Собрат по несчастью». Сперва ГГ помогает рыцарю Венделю искать убийцу его семьи, потом узнаёт, что этот убийца — его собственный покровитель канцлер Вернер фон Штерх. Теперь, чтобы прикрыть задницу канцлера, нужно убить Венделя — без этого невозможно продвинуться по сюжету. Других вариантов нет. Что за фигня, Aterdux Entertainment?
  • Life is Strange — избиение Уоррена мажором Прескоттом на парковке. Вернее то, что Уоррен пришел вступиться за них, когда Прескотт явно собирался избить Макс, а девочки его бросили даже не позвав на помощь, при том что у каждой из них был свой козырь в рукаве, которым можно было справиться с мажором даже одной (у Хлои — пистолет, у Макс — сила перематывать время).
    • Впрочем, в четвертом эпизоде Уоррен взял тотальный реванш, и мажорчику не помог даже пистолет.
  • Lineage 2: Revolution — авторы, обязательно было вводить в игру злого кота, которого необходимо непременно убить? Да еще и такого мимимишного, как говорится. Что, в игре других демонов нет? И ладно бы это был побочный квест, так ведь он обязательный.
  • Нелицензионная игра Lion King 5 — на экране Game Over, персонажи кончают жизнь самоубийством — Симба вешается, Тимон заживо себя хоронит, а Пумба прыгает в кипящий котёл. Авторы, а вы часом не обкурились?
  • Концовка третьей части Mass Effect вызвала у многих фанатов именно такую реакцию. Из-за бурления фанатских масс разработчики даже предприняли доселе для себя невиданное и выдали расширенную версию концовки — но переиграть уже было невозможно, получилось только подрихтовать и попытаться скрасить формулировки плохих хороших концов, и понятие светофора так и ушло в народ.
    • Лечение генофага же, а точнее, обоснование, почему теперь можно - есть Рекс, который стал авторитетом потому, что показал, что и при генофаге можно жить. Поэтому после лечения генофага он сможет не дать Кроганам снова пойти беспредельничать - все логично. А может и нет, может есть его брат Рив, который как раз хочет всей деревне морды набить - то тогда есть Ева, то есть Бакара, которая... Сможет убедить всех женщин не давать мужикам, если те будут бузить... Да е-мое! В Древней Греции это была КОМЕДИЯ, а тут нас серьезно пытаются заставить в это поверить. Ну и просто, в варварском обществе женщины далеко не добрые сострадательные мадонны, когда можно подняться на набегах, мужчина от женщины с большей вероятностью услышит "вези мне все, кроме триппера".
  • Диология Middle-earth — главный герой этакий Ленин, поднимающий восстание орков в Мордоре. Серьёзно? Шелоб умеет принимать человеческий облик и была любовницей Саурона? На могиле Толкина пора устанавливать электростанцию.
  • Mogeko Castle — ну вот зачем? Зачем вставлять в игру по-настоящему счастливый конец и делать его всего лишь побочной концовкой? Да ещё и называть её «ПЛОХАЯ КОНЦОВКА?» (хорошо хоть с вопросительным знаком)? Почему вы не могли сделать истинной концовкой её, а не вот ту вот хрень, которую вы подписали как «СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ»?
    • Что-то подобное присутствует и в играх от CHARON: плохие концовки называются «истинными», а истинные и хорошие — «плохими».
  • S.T.A.L.K.E.R., мод «Упавшая звезда: Честь наемника» — на подходе к базе «Долга» мы должны забрать у Бредня флэшку и использовать радиосканер, иначе нас застрелит снайпер. И он нас таки застрелит, если этого не сделать. Используем радиосканер, заходим на базу… И выясняем, что всех долговцев перебили! Неужели это случилось в те 10 секунд между использованием сканера и входом на базу?
    • Продолжение «Последний сталкер» — игрок как последним идиотам объясняет военным, само собой разумеющийся факт, что нельзя лезть в Зону крупными силами, а затем видит погибшую экспедицию и во множестве находит записи про тупых генералов и так далее. Это в серии, которая начиналась с того, что игрок собирает всю Зону, в том числе военных, на штурм ЧАЭС?
  • Sonic the Hedgehog 2006 года возмутила игроков не только недоработанностью и забагованностью, но и сценой, где принцесса Элис воскрешает Соника поцелуем. Принцесса-человек целует в губы антропоморфного ежа, да ещё и мёртвого!
    • А в Sonic Adventure ещё с Dreamcast решили добавить к легендарно-жуткой музыке при утоплении реалистичную анимацию, где труп героя всплывает спиной вверх. Вам мало было кошмаров с первых игр?
    • Shadow the Hedgehog — да вся игра об этом! Превратить вменяемого антигероя в психа-наёмника-пофигиста, который с пулемётом наперевес мочит людей и инопланетян под мрачный металл? Да запросто! Складывается ощущение, что разработчики просто нашли чей-то фанфик и впихнули её сюжет в игру.
      • Игорь Сонин (один из авторов «Страны игр») метко назвал игру «плодом порочной любви ежихи Эми и Томми Верцетти».
  • Star Wars: Battlefront II от EA — имея на руках достаточно неплохой сетевой шутер с прекрасно проработанной графикой и детальными картами, издатель решил сделать финт ушами, выкатив на продажу лутбоксы с баффами и улучшениями, приблизив игру к «шедеврам» free-to-play, а-ля Warface. Игроки были настолько взбешены данной ситуацией, что ими объявленная «Лутбоксовая война» уничтожила продажи игры (а затем и обрушила ненадолго акции самой ЕА), добилась отмены платных кейсов, не без помощи Disney (теперь их нужно выбивать за наигранные часы), и даже привлекла своим вниманием правительства нескольких стран, которые задумались над вопросом запрета системы лутбоксов, как системы азартных игр.
    • На самом деле, ЕА банально зажрались, привыкнув к лёгким деньгам от серии FIFA (которая фактически состоит из лутбоксов, ежегодного конвейера и перескиновки). Вот и решили механично применять такой подход к другим играм.
  • The Last of Us 2 — Джоэль с братом, прожжёные выживальщики и сами бывшие бандиты-грабители, запросто и без нужды выдают большой и хорошо вооружённой шайке мутных типов, которые вроде бы кого-то разыскивают, все свои данные и явки. Эбби убивает Джоэля клюшкой для гольфа на глазах у Элли, смачно и затянуто, потому что Джоэль был вынужден при побеге из госпиталя в первой части застрелить её отца. Элли превращается в психованную вигилантшу, одержимую идеей отмщения и месящую стоящих на пути невинных, ломая всю свою жизнь. А когда наконец настигает Эбби, причём в идеальном для творения мести состоянии, то... сначала освобождает и предлагает подраться врукопашную, а после того, как Эбби её калечит — внезапно прощает её и отпускает восвояси на единственном в округе транспортном средстве. Что это было?
  • The Legend of Zelda: Twilight Princess — сцена, где дух света Ланэйру рассказывает через видения Линку историю о том, как люди пытались заполучить Трифорс. Да только эти видения выглядят ну уж очень прям крипово. Серьёзно, Нинтендо?
  • Undertale — концовка Истинного Пацифиста. Все монстры живы и получают долгожданную свободу. Все, кроме юного принца Азриэля Дримурра, которому суждено снова превратиться в бездушный цветок и остаться навеки запертым в Подземелье. Фанатам это настолько не понравилось, что даже есть петиция к Тоби Фоксу с просьбой исправить эту несправедливость.
  • Нелицензионка Wait and See — на экране Game Over, обессиленый Заяц падает, а потом прибегает Волк и глотает его живьём. Детская игра!
  • World of Tanks — сначала были постоянные пересмотры характеристик танков в угоду игровому балансу, о котором в реальной жизни речи и быть не могло (каждый пытался изобрести себе имбу, что логично), но это само по себе не так уж страшно. Затем некоторое недовольство заклёпкометристов вызвало вытаскивание в игру «луноходов» — танков вроде Мауса, которых было-то всего полтора прототипа. Но потом реальные танки закончились совсем, и картофаны ввели сначала вариант одного из них с символикой Sabaton (причём трейлер был с Primo Victoria, хотя в тему больше Panzerkampf), и затем несколько танков из вахи. Вахи, Карл! В игру о реальных танках первой половины прошлого века!
  • Дополнение к World of Warcraft «Battle For Azeroth» — Сильвана сожгла Тельдрассил с кучей гражданских, чтобы «уничтожить надежду»? И вся Орда молча приняла приказ поехавшего вождя, несмотря на свои принципы? Это при том, что авторы обещали серо-серую мораль без явных добра и зла.
    • Конец дополнения тоже не подкачал. Сначала в Орде таки зреет бунт против вождя-психопата, и повстанцы тайно вступает в союз с Альянсом и устраивают рейд на ордынскую столицу… стоп, так это же слово в слово сюжет Mists of Pandaria! Разница лишь в том, что в конце сюжета Сильвана вместо мордобития, взятия в плен и последующего побега сразу телепортируется восвояси, убив нынешнего главного орка и открытым текстом посылая Орду.
    • Азшара, легендарная злодейка мира действия игры и владычица расы наг, которой уже много лет игроки прочили посвящённое её долгожданному выходу на мировую арену собственное дополнение, появляется в сюжете из ниоткуда и сливается буквально за один патч с одним хиловатым рейдом, одним махом гробя все гигантские заделы лора про древних эльфов, наг и неё лично.
    • Сюда же весь сюжет со Старыми Богами. Изначально казалось, что будет ремейк Cataclysm, то есть начнётся всё как борьба синих и красных команд за пончики, а потом плавно перейдёт к общим усилиям против древнего зла. Но получилось хуже, чем думали уже приготовившиеся закатить глаза от переигровки одного и того же сюжета: последний бог Н’зот, педалировавшийся всё дополнение как Самый Главный Гад и угроза апокалиптических масштабов, оказался точно так же позорно слит за один патч, а его потусторонний мир снов Ньялота, который игроки уже предвкушали увидеть сеттингом следующего дополнения, тоже был урезан до рамок одного фиговенького рейда. Даже не дали самому главтентаклю эпичной катсцены-синематика, как то было со всеми предыдущими фигурами глобального уровня (за исключением, пожалуй, Йогг-Сарона, который был новинкой-спойлером своего рейда и репутации не имел на такое) и уж точно всеми финальными боссами дополнений, вместо этого прямо в игровом движке банально засветив беднягу анимешной камехамехой, попутно ещё и прямо сплагиатив падение Мордора в третьей части экранизации Властелина Колец.
    • И теперь уже на подходе дополнение «Shadowlands», в котором Сильвана пробивает дыру в загробный мир и становится там правой рукой нового главгада, готовясь взять реванш над врагами, и игроков приглашают пойти вслед… а это уже дословная копия дополнения Warlords of Draenor, да ещё и с нехилой долей реткона космологии и в целом обширных кусков и без того вконец разодранной канвы вселенной вроде пересмотров ролей злодеев и героев. Даже оставшаяся база игроков-лоялистов, сумевших очень многое стерпеть и простить разработчикам, уже скорее воспринимает сюжет как фарс-пародию на мир Warcraft.
  • XCOM 2, дополнение Tactical Legacy Pack. Серия миссий «Операция Лазарь» представляет собой небольшую историю о становлении организации и спасении важнейших лиц из плена Адвента. Повествование выдерживает серьезный тон, даже невзирая на две-три проскочивших шутки. И вот, последняя миссия из цепочки, где док. Тэйган дает наводку на некий реликт старого XCOM, хранящийся на защишенной базе пришельцев… Как думаете, что это за реликт? Какая-то из старых разработок? Коммандер в криостазе? А вот и нет! Это старый свитер Брэдфорда, в котором тот щеголял в первой части. Ха-ха. Смешно.
  • «Аладдин» на Сеге. Умно было вводить в игру противника в виде рук, швыряющейся из окна горшками? Тут Аладдин не просто вор, но и какой-то садист: отрубать руку женщине, пусть и явно некультурной — не самый джентльменский поступок. Можно и не отрубать, это необязательно. «Но какова идея!» ©
    • Возможно руки тоже принадлежат стражникам (в мультфильме они были не против покидаться в воришку всем, что попадалось под руку).
      • Руки явно женские.
  • Магия войны: Знамёна тьмы — во второй миссии мага Ферена, гоблины пожалуются ему, что их обижает великан — он отнимает у караванщиков деньги и товары. Ну и попросят проучить громилу. После победы над великаном, он взмолится о пощаде. И если пощадить здоровяка, то нам засчитывают провал задания и герой не получит ни награды ни опыта. Ну вот какого хрена? Ведь гоблины просили Ферена проучить великана, а не убивать его, а гоблины в этой игре хорошие. Да и сам герой не тянет на головореза.
  • Метро-2 — часть уровней в середине игры это банальный копипаст друг друга, где надо проделать одни и те же действия. Нафига? Чтобы посмотреть на любовно смоделированные разработчиками станции московского метро (при всех недостатках, к графике и дизайну в игре нет претензий)? Или чтобы как-то растянуть игровой процесс, поскольку иначе игра вышла бы слишком короткой? Уже на этом возникает желание забросить игру.
    • Также многим не понравилось то что в этой игре мы помимо убийства предателей-заговорщиков и урок, обитающих в канализации, гораздо чаще занимаемся отстрелом советских граждан, в основном простых солдат и милиционеров, которые просто выполняют свою работу. Многим игрокам из России просто неприятно было такое делать.
      • Да и сам сюжет местами отдает наркоманией. Злой Берия решил захватить власть, взорвав товарища Сталина при помощи ядерной бомбы посреди Москвы, попутно разнеся весь город? Что за фигня, злодей?
  • Нелицензионка про кота Феликса на "Сеге". Печально знаменита своим экраном проигрыша, на котором Феликс отрывает себе лицо. Кстати, другие игры студии в этом плане не лучше...
  • Freedom Fighters — начало игры... это просто один сплошной фэйспалм. Ладно, если сценаристам захотелось продемонстрировать красную угрозу в виде опережающей своё время сверхдержавы (по местному лору Советы в 1945 не взяли Берлин, а просто сбросили на него атомную бомбу). Но американские военные здесь показаны как просто некомпитентные идиоты. Последние 42 года Советы стягивались к южным границам Штатов, размещая ЯО на Кубе и разжигая революции Гватемале и Гондурасе, на что хвалёные чинуши из Пентагона просто ложили болт. А на активную разведку беспилотниками накануне вторжения они выкатили газетную байку, мол, "это всё метеозонды". И что-то не видно ни одного военного корабля США на пути советских подлодок к Нью-Йорку — и они не потоплены... Их просто нет. Как и гарнизона самообороны, отбивающего первую волну красного десанта.
    • Какое правительство, такое и население. Главгерой с братом во вступлении просто едет на работу — и никаких предпосылок к началу атаки. Спустя 5 минут после прыбытия на вызов, на квартиру врывается советский спецназ. Думаете, наши парни сразу же дают отпор оккупантам подручными средствами или спускаются в бега, водя русских за нос? Неа — они до талого не вдупляют, что здесь происходит. Лишь только потом главгерой со спины гасит своего первого противника разводным ключом, после чего лицезреет авиаудары по городу. Пацаны, ну хоть какая-то смекалка в смутное время у вас должна же быть!
    • Впрочем, и Советы недалеко ушли. В самый разгар атаки, пока вертолёты устраивают гражданским и полиции масакру, спецназ во главе с Татариным врываются на хату к вероятному вражескому VIPу. Ладно, если коммандование сочло её достаточно весомой вражеской фигурой для поимки/устранения. Ладно, если этот самый спецназ — внедрённая ранее диверсионная группа. Вот только когда они успели переодеться в свою военную униформу, да ещё и протащить по улице Калашниковы? Да ещё и светиться в таком виде на улицах, когда обороной города на первых порах занимались более адекватные полицейские (а должна была армия, если бы только не отсутствовала по причине желания левой пятки сценариста).