Любовь, смерть и роботы/НД

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Ужас у холодильника — другая трактовка «За Разломом Орла», противоположная оригиналу. Если не доверять словам «Греты» о заботе — то вполне выглядит просто как питание путниками этой самой Гретой. А галлюцинации — лишь способ поддержки морального состояния еды. Эту версию косвенно подтверждают «флешбеки», когда главный герой или зрители иногда видит реальное положение дел. В такой трактовке и вся ситуация с Сюзи становится более понятной — она не пережила увиденную реальность на самом деле, её и в самом деле будили при главном герое. Поэтому и разное состояние астронавтов при пробуждении — питались по очереди.
    • Вот только в первоисточнике сцена, где Сюзи утверждает что Грета — не Грета и пытается её атаковать, отсутствует. И вообще потом обнаруживается, что Сюзи и Рей умерли ещё во время перелёта (раскрасили капсулы яркими орнаментами, а в процессе слишком долгого полета частицы краски забили воздушные фильтры; Том же на такой шаг (являющийся грубым нарушением техники безопасности) благоразумно не решился). Не исключено, что создатели эпизода просто решили добавить неоднозначности, дав фанатам пищу для спекуляций.
      • так про это и речь, фильм показывает другую историю, не ту что в книге. Люди тут как коровы — Грета их буквально выдаивает до смерти. И даже проиграв и показавшись — она стирает жертве память, чтобы раз за разом продолжать «питье шампанского» и секс, где она получает биологический материал, кормя жертву лишь иллюзиями. Сюзи же убивают, потому что она не мужчина, на неё видимо не так действуют галлюциногены и с неё толку вообще нет в смысле получения вкусного материала.
      • А если прочитать рассказ и подумать немного ещё, то даже эта сцена вписывается в изначальную мотивацию Греты. Начнём с того, что Том никуда на самом деле не вставал, он всё время до самого конца находился в капсуле. Следовательно, с Сюзи он разговаривать не мог — эта сцена является частью его иллюзии, которая транслируется ему в мозг. А тело Сюзи находится даже в ЛУЧШЕМ состоянии, чем живой Том (нет такой дистрофии, одежда цела). Так что версию о поедании следует отбросить — все, кроме капитана, умерли ещё во время полёта. Грета упоминала, что она ПОСТЕПЕННО рассказывает всю правду Тому. Значит, и сцена с Сюзи была именно таким моментом, направленным на то, чтобы Том сам засомневался в реальности происходящего. В первоисточнике «Грета» говорит об этом открытым текстом (там не было сцены нападения Сюзи, но присутствовали «многочисленные попытки её разбудить»).
        • Просто Сюзи сразу убили, при том самом пробуждении. Не смогла Грета вызвать галлюцинации у Сюзи. А сколько раз Том «пил шампанское» с Гретой — невозможно узнать, возможно сотни раз или тысячи, судя по его измождению и последней сцене, где он все забыл и снова все повторяет. А Грета просто питается, раз за разом. Ну и в сцене секса — если подставить вместо виртуальной Греты настоящую — всё работает. Поза подходит. В этом и ужас.
      • Какая поза? Ещё раз повторяем — Том находился В КАПСУЛЕ, и всё происходившее было СИМУЛЯЦИЕЙ, транслируемой напрямую в мозг. Окей, Сюзи женщина, поэтому от неё сразу избавились. А Рей что? Он сильно разложился, но всё равно не производит впечатление усохшего дистрофика. И зачем Грета рассказала Тому об истинном местоположении экипажа Синий Гусь ещё до того, как он начал что-то подозревать. Могла бы и дальше рассказывать сказочки, мол они в секторе Шедар, и им до дома «всего-лишь» пару десятков световых лет.

Единая вселенная[править]

Единственное, что происходит у нас во вселенной — это единственная кинематографическая серия — Ледниковый период. Молодая пара находит старый холодильник, в котором воспроизводится в ускоренном темпе вся наша история. Ученные изучают этот странный холодильник и с помощью этого абсолютно точного симулятора человеческого общества разрабатывают специальную программу — «Мультивёрсити». Конечно все тестируют программу изначально на смерти Гитлера, но потом дают ей задачу посложнее: «Как бы изменилась наша история, если бы в мире изначально существовала Магия?», и все анимационные короткометражки как раз рассказывают нам об этом вариант развития человечества.

Изначально магия существовала повсюду, существовали оборотни, оборотни-лисы, вампиры и прочие существа. Но с ходом научно-технического прогресса магия начала переходить от природы к технологиям, не в последнюю очередь с помощью таких умельцев, как китаец Лян. Изначальная магия остается лишь в далеких от технологиях местах: в тайге, где майор Гришин призывает магических тварей и платит за это; в пустынях Америки, где отец и сын встречают призраков древних рыб; в древних руинах, где нашли свое убежище вампиры; на свалках, где магия наделяет жизнью обычный мусор. Есть очень мало магических существ, которые живут бок о бок с людьми — это оборотни, но вся остальная магия слилась с наукой. Где-то в Нью-йорке обычная девушка усовершенствует своего робота для чистки бассейна, и тот постепенно оживает, а где-то магия принимает более причудливые формы, например, говорящего йогурта. Йогурт предлагает человечеству решение всех его проблем и фактически захватывает власть над миром. Под его управлением начинается золотой век человечества — города быстро растут, наука развивается невероятными темпами. С помощью новейших технологий весь разумный йогурт улетает в космос. Какая-то часть человечества устремляется туда же. Среди улетевших и нынешний хозяин бывшего очистителя бассейна, но на Земле с уходом Йогурта постепенно начинается разруха. Культура сильно падает: в Лондоне новейшие технологии используют лишь для развлечения толпы, а в каком-то азиатском городе из-за неполадок в каком-то временном техническо-магическом устройстве двое человек попадают в замысловатую и постоянно меняющуюся временную петлю. Постепенно человечество все больше саморазрушается, пока на Земле не остаются одни роботы. Где-то одни роботы воюют с другими ради микрочипов, где-то тихо-мирно исследуют людские руины, но другая участь была у человечества, полетевшего в космос. Они не догнали разумный йогурт, зато смогли колонизировать множество миров. Метод путешествия между звездами весьма ненадежен — иногда пропадают даже целые корабли, но это единственный способ летать от системы к системе. На многих колониях создаются людские государства, объединения и империи, которые постоянно воюют друг с другом за власть над той или иной системой. «Счастливая тринашка» — один из кораблей на этой войне, но не на всех мирах идет война людей с людьми — где-то идет постоянная оборона от аборигенов. Для этого используют особые энергетические купола и роботизированные костюмы, а около какой-то системы женщина-инженер лишилась руки ради спасения своей жизни, но рано или поздно после войны между космическими империями наступает мир. Именно тогда становится известен Зима Блю — последний, кто содержал в себе ту магию. Эта магия заставляла вроде как самого обычного робота искать смысл, искать самого себя, и когда он находит свой смысл, он разбирается, и последняя частичка магии исчезает из всего мира.