Fallout: DUST Survival Simulation

Материал из Posmotreli
< Fallout‎ | Fallout: New VegasFallout/Fallout: New Vegas/DUST Survival Simulation
Перейти к навигации Перейти к поиску

Fallout: DUST Survival Simulation — это одна из самых знаменитых модификаций к Fallout: New Vegas, которая кардинально меняет игру, делая её больше похожей на Day Z, только сложнее в определённых элементах.

Двадцать лет назад произошла великая битва на Дамбе Гувера, в которой и Медведь, и Бык были повержены, а новый игрок, безвестный Курьер, сумел отстоять независимость для Нового Вегаса. Но время его правления было недолгим, спустя несколько лет НКР пришла снова, с ещё большими силами, и даже роботы не смогли остановить их наступление. Но судьба очередного города НКР — совсем не то, что ожидает Вегас...

Спустя двадцать лет после событий оригинальной игры Мохаве — больше не приятное место для жизни. Великая Буря пришла с запада, закрыв солнце, и оттуда же пришли и туннельщики. Единственные оставшиеся в Мохаве — дикари, каннибалы и выживальщики, которые убивают каждого, кого встретят на своём пути, и погибающие от опасностей пустоши. Дамба Гувера в отвратительном состоянии, а сам Вегас, от которого остались только руины, покрытые токсичным Облаком, пришедшим из Сьерра-Мадре, куда не забирается ни один желающий выжить. Последняя сила в Мохаве, что ещё держится — это НКР, имеющая несколько форпостов в пустыне, но не надейтесь на помощь, ибо они привыкли палить во всё, что движется.

Вы — не герой, которому нужно спасти Мохаве. Вы — просто ещё один человек, которому повезло выжить, и ваша цель — сбежать отсюда.

Что здесь есть[править]

  • Ад в начале игры — игрока с самого начала пытается убить ВСЁ. И кучи дикарей, дезертиров и каннибалов могут быть не так опасны, как голод и жажда.
  • Антигерой: главное, что стоит уяснить — вы не герой, которому суждено всех спасти, вы просто человек, которому нужно выбраться. И вас намного, намного проще убить.
  • Безумная клёвость — аверсия. В этой игре есть параметр здравомыслия, и его утеря ни даёт абсолютно никаких преимуществ.
  • Выживальщик — большая часть населения Мохаве, которое имеет образование, именно из их числа. Впрочем, это отнюдь не делает вашу жизнь проще.
  • Запретная зона — вся Мохаве вместе с окрестностями превратилась в таковую. Следует признать — не без причин. Учитывая, что там творится — кажется, что лучше ещё раз забросать там всё ядерными бомбами и только затем уничтожать остатки дряни.
  • Злодейство в адаптации — таковой стала НКР. Появление Облака в Вегасе, вероятно, связано именно с их действиями, так как они экспериментировали с биологическим оружием и эвакуировались из Вегаса за полчаса до того, как Облако ударило по нему, предварительно закрыв все ворота в него, чтобы подавить восстание, вызванное как раз опасением чего-то подобного. А впоследствии оставили только несколько аванпостов, да ещё и намертво перекрыли любой путь в Калифорнию.
    • Братство Стали в Мохаве, похоже, тоже превратилось в армию, действующую по заветам Элайджи.
  • Каннибализм — на Мохаве множество агрессивных каннибалов, и игрок можест стать таковым, хотя после каждого поедания вы приближаетесь к безумию.
  • Кармический Гудини — вопреки всему произошедшему с Мохаве, подразумевается, что НКР всё ещё сильна в Калифорнии, а Кимбол всё ещё президент за счёт триумфа на дамбе Гувера, и в конце концов два варианта концовки именно о побеге в НКР.
  • Мир-помойка — Мохаве стала помойкой стопроцентного качества, тройной отгонки. Никаких следов цивилизации нет, помимо аванпостов НКР, а также Братства в Сёрчлайте — все прочие места погрязли в анархии. Нет больше всяких гекконов или дутней, теперь тут когти смерти, касадоры и туннельщики в качестве основной живности. И да, не надейтесь на помощь от НКР или Братства, они просто привыкли палить во всех, кроме своих, а дружественных персонажей зачастую можно пересчитать по пальцам только одной руки. А сама Мохаве по атмосфере — скорее смесь Столичной Пустоши и Разлома.
  • Назначение в Антарктиду — примерно таковым для солдат НКР является назначение в Мохаве, так как они по факту брошены в опаснейшей пустыне без надежды в обозримый срок выбраться из неё.
  • Осколок Империи — таковыми являются многие племена, которые, похоже, появились из развалившегося Легиона Цезаря.
  • От плохого к ужасному — предыстория мода это демонстрирует. Беспорядки в Вегасе, высыхание озера Мид, огромная пылевая буря и приход туннельщиков, вторжение НКР в попытках остановить катастрофу, и под конец заполнение Вегаса Облаком — всё это одновременно привело к катастрофе воистину эпических масштабов.
    • Дополнения делают то же самое. Зайон — поле боя между экспедицией НКР и сбежавшими из Легиона племенами, а Большая Гора наполовину затоплена радиоактивной водой, Братство обложило купол, намертво завалив все входы.
    • И сама НКР намного мрачнее, проводя свои негуманные эксперименты под Стрипом. И оно же послужило причиной появления Облака.
  • Падший герой — именно таким в итоге оказался Курьер, бывший правитель Вегаса. Его всё ещё можно встретить в игре, больше похожим на гулифицированную версию Улисса в броне из Разлома.
  • Поднял уровень крутизны — именно это нужно сделать, потому что иначе практически невозможно выжить в подобной пустыне.
  • Смена жанра — в наличии. Это симулятор выживания, но никак не RPG или боевик. Собственно, название говорит именно об этом. По словам самого автора, это было сделано специально, чтобы сделать Мохаве ещё больше похожей на постапокалипсис
  • Темнее и острее — в разы темнее оригинала, более того, даже Lonesome Road на его фоне выглядит не так уж и мрачно.