Существа и монстры вселенной Fallout

Материал из Posmotreli
< FalloutFallout/Monsters
Перейти к навигации Перейти к поиску

Основная статья: Fallout

Мир Fallout кишит тварями разной степени зубастости, большинство из которых спят и видят, как бы откусить от вас кусок, да побольше.

Монстры, созданные ВРЭ (Вирусом Рукотворной Эволюции)[править]

Разумные и относительно разумные[править]

  • Супермутанты — созданы в качестве суперсолдат незадолго до войны учёными. Супермутанты — здоровенные зелёные великаны, очень здоровые и физически сильные, прямо как Халк. У большинства супермутантов в качестве побочного действия сильно деградирует интеллект, но некоторые — их командиры — остаются такими же умными, как и в прежней жизни, до воздействия вируса. Если вдаваться в подробности — существует не менее двух штаммов ФЭВ, обычный довоенный (с его помощью Мастер создавал мутантов первого поколения) и усовершенствованный (с его помощью создавали мутантов Восточного Побережья). Жертвы усовершенствованного ФЭВ изначально, после превращения, слабее, чем супермутанты Мастера, но растут и становятся сильнее в течение всей жизни, в конечном итоге вырастая (если им позволить) в чудовищных Бегемотов ростом с трёхэтажный дом. Кроме того, если с супер-мутантами первого поколения еще можно договориться (и вполне мирно сосуществовать), супер-мутанты второго поколения — угроза всему живому. Кроме, как ни странно, гулей — то ли они держат их за своих, то ли просто противоречие понятия «ходячий труп» их атрофированные мозги обработать не в состоянии, и оно просто игнорируется в сторону «трупного» компонента — стрелять же по трупам бесполезно и, главное, совершенно не прикольно.
    • Не совсем. И среди супермутантов Повелителя полно кровожадных дуболомов. Такие как Лейтенант или Маркус — редкие успешные исключения. Брокен-Хиллс — не аргумент, там оседали мутанты, выжившие после длительного отрицательного отбора отморозков. И среди супермутантов Столичной Пустоши встречаются вполне нормальные — достаточно вспомнить Фокса и Дядю Лео.
    • Супермутанты-тени обычно достаточно умны, но при этом у них у всех непорядок с головой, обычно так или иначе связанный с вопросами подчинения, чаще всего выдумывают личность которая их частично контролирует.
    • ЕМНИП, еще в первом Фоле дается объяснение. Геном людей Пустоши сильно загрязнен/изменен радиацией, поэтому нормального преображения они пройти не могут, превращаясь в мутантов-дуболомов. А для создания интеллектуальных супермутантов нужны люди с чистой генетикой, например — жители Убежищ.
  • Уникальные мутанты ФЭВ — не все люди, попавшие под действие этого вируса, становятся супермутантами. Иногда что-то идёт не так, и результат оказывается непредсказуем. Один человек под воздействием ФЭВ стал очень похож на гуля; другой превратился в телепатическую биомассу.

Неразумные[править]

  • Кентавры — в большинстве случаев, однако, если с ВРЭ что-то идёт не так, на выходе получается омерзительная неразумная химера. Супермутанты используют этих химер как боевых зверей. На восточном и западном побережье отличаются: на западном побережье их делали в соборе и они вышли максимально омерзительными и бесформенными, а на восточном вышли из 87-го убежища и стали чуть красивее, но заметно слабее.
  • Когти смерти (смертокогты) — мутировавшие ящерицы-хамелеоны, Являются животными. Очень большими и вечно голодными хищными животными. Некоторое количество Когтей смерти приручено анклавовцами, и на них был поставлен эксперимент по развитию разума. Успешный. Проблема оказалась в том, что разумные Когти оказались все сплошь пацифистами, воевать не захотели и смылись, основав свою колонию. Кончили, впрочем, плохо.
    • необязательно, есть варианты концовки без уничтожения колонии.
  • Болотник — неизвестно, откуда они появились и какое животное стало их «основой», но болотники оказались настолько живучими и плодовитыми, что уже успели заселить весь восток бывших США. Отличаются крепким хитиновым покровом и толстым панцирем, из-за чего становятся дико навязчивым врагом. Агрессивно защищают места кладки яиц, поэтому будьте максимально аккуратными при прогулках по берегам рек и озёр.
  • Озерник — похож на обычных болотников, но более человекоподобный. Не имеет панциря, но способен стрелять звуком, подобно скатам. Обитает по всему материку, на востоке даже сосуществует с болотниками и за схожесть называется местными жителями болотником-королём.
  • Туннельщик — одни из самых жутких существ во вселенной игры, даже на фоне когтей смерти и трогов. Это люди, попытавшиеся спрятаться в Разломе от ядерной катастрофы (послевоенной, которую устроил Курьер). Они, под воздействием вируса, превратились в почти слепых, быстрых и очень сильных существ, передвигающимися роем, подобно насекомым. Стая таких способна убить когтя смерти, а уж о том, насколько весёлым они сделают жизнь игрока при прохождении аддона «Lonesome Road» уж и говорить нечего.

Мутанты, созданные радиацией[править]

Разумные и относительно разумные[править]

  • Гули — самый распространённый вид мутантов, возникли из людей под действием радиации[1]. Гули — тщедушные, уродливые существа, похожие на разлагающиеся трупы. Гули живут очень долго, но их дефективное бессмертие — по сути, вечная старость. И не всем повезло сохранить разум — некоторые превратились в тупых зомби.
  • Кроты-Шахтёры — антропоморфные кроты. Что-то среднее, между бюрерами из Сталкера и джавами из Звёздными Войнами. Относительно разумные, способны использовать оружие.

Неразумные[править]

  • Брамины — двухголовые коровы. Основной вид мясного и единственный вид вьючного и гужевого скота в Пустоши. Способны на размножение, в отличие от большинства других мутантов, поэтому не вымерли и живут до сих пор. Иногда у них рождаются одноголовые коровы, их считают вырожденцами.
  • Крото- и свинокрысы — самые распространённые типы диких животных на всём материке. Очень рознятся по агрессивности и размерам. Опытный исследователь пустошей прекрасно умеет сосуществовать с ними мирно, но новичок или городской житель первое время будет вынужден бесконечно их отстреливать. В целом, если не трогать, довольно милы.
  • Яо-гаи (от кит. «призрак, чудовище») — мутировавшие медведи-барибалы. Сильнее, агрессивнее и ободраннее довоенных предков и даже меметичных гризли. Съедобны, иногда приручаются. Живут на восточном побережье.
  • Гекко и золотистые гекко — мутировавшие гигантские гекконы. На западе бывших США ведется промысел гекко для добычи их шкур.
    • Изредка встречаются огнедышащие гекко, представляющие серьезную опасность дяже для опытных путешественников.
  • Гигантские муравьи — муравьи размером с собаку, а то и с корову. Огненные муравьи — результат попытки сумасшедшего ученого вернуть гигантских муравьев в довоенный вид. Съедобны.
  • Мутировавшие скорпионы и радскорпионы — гигантские скорпионы, некоторые еще и радиоактивны. Несъедобны, поскольку ядовиты. (Хотя в Вегасе можно замутить из них запеканку)
  • Радтараканы — гигантские тараканы. С большой голодухи съедобны (хотя для большинства деревень и посёлков постъядерной Америки большая голодуха является состоянием по умолчанию).
  • Гниломухи (дутни) — гигантские мясные и комнатные мухи. Плюются кислотой или собственными личинками. Также съедобны.
  • Гигантская мухоловка — гигантская мухоловка обыкновенная. Помимо насекомых питается мелкими млекопитающими (вплоть до человека). Способна плеваться семенами.
  • Толстороги — животные, эволюционировавшие из баранов. Собственно, это и есть бараны, но размером с бизона. Достаточно красивые, не особо агрессивные и не самые глупые. Повсеместно используются как скот (таскать грузы при этом наотрез отказываются, так что браминов ими не заменить).
  • Шипсквотчи — ещё один вид мутировавших баранов, но на этот раз прямоходящий и гораздо более агрессивный.
  • Рад-Жабы — просто гигантские жабы с изуродованным всем: лишние глаза, лишние зубы, агрессия и способность кидаться ядовитыми яйцами (содержимое которых превратилось в ядовитую радиоактивную жижу). Сюда же можно отнести и лягушек, способных стрелять электричеством.
  • Обитающие в Вирджинии Вендиго, Туманники, Плавуны и т. д. Бесформенные, мерзкие и ничем не выделяющиеся твари. Скорее всего не жизнеспособны как вид и со временем вымерли.
  • Зверожоги — мутировавшие летучие мыши. Правильнее будет назвать их драконами: дышат огнём, большие и жрут людей. В своё время уничтожили отделение Братства стали в Аппалачах, но и сами были почти истреблены. Ответственны за появление горелых.

Другие[править]

Разумные и относительно разумные[править]

  • Дзетанцы — максимально стереотипные пришельцы, напоминающие своих собратьев из серий «XCOM» или «Destroy All Humans». Невысокие, физически слабые, но очень умные. Их оружие превосходит любые земные аналоги, а технологии стазиса позволяют хранить живых людей веками. В основном представлен жителями корабля «Зета», висящим над Землёй. В 2277 году Одинокий Странник устроил революцию на судне и захватил его, но отдельные звездолёты встречаются и в четвёртой части, а ещё один можно найти во второй.
  • Призраки — узники казино Сьера-Мадре. Ещё до войны это место накрыло облако токсичного вещества, сначала оно убило всех, кто был внутри, но потом их трупы по неизвестным причинам стали оживать. Людьми это уже не было, призраками тоже. Немногие пережившие поход в это казино описывают нечто, похожее больше на сгустки тёмной энергии, вырывающиеся из оставшихся сгустков облаков и растворяющихся там же. Призраки могут пережить любые травмы, но умрут, если их полностью расчленить.
    • Предыдущее описание, похоже, написано под воздействием испарений Облака. Призраки — это бывшие рабочие Сьерра-Мадре, которые до сих пор одеты в защитные костюмы (которые ни фига не защищали и самостоятельно не снимались). Ядовитое Облако изменило их — теперь они практически бессмертны и почти неуязвимы (чтобы окончательно уничтожить призрака его следует расчленить или дезинтегрировать). У людей-призраков зелёная светящаяся кровь и нечеловечески быстрая, резкая манера перемещаться. Не используя огнестрел, они тем не менее применяют бомбы из газовых баллонов, обычные и метательные копья, а также кастеты, изготовленные из медвежьих капканов.
  • Меченые — результат воздействия бурь Разлома и особой радиации (судя по всему, какого-то вещества в ней). Когда-то здесь состоялась битва между НКР и Легионом, но буря содрала с них кожу заживо. Они не мертвы, они не гули, они полуразумные существа, в которых сильнейшие страдания и желание смерти перебивается с тягой убивать всех вокруг. Это желание сплотило некогда враждующих солдат и сделало их достаточно серьёзной угрозой в тех местах.
  • Горелые — люди, заражённые особой чумой. Она покрывает их тело ожогами, постепенно уничтожает мозг и в конце концов убивает, оставляя памятник из пепла. Тем не менее, происходит это далеко не сразу и, пока живы, они способны пользоваться оружием и совершать множество достаточно разумных действий. Обитали только в Вирджинии из-за наличия рядом зверожогов (они распространяют чуму).
  • Хиллбилли из Пойнт-Лукаут — мутировали под воздействием комбинации радиации и инцеста. Гротескно-уродливые существа, поклоняющиеся неопределённым тёмным силам.
  • Телепаты — не все из них также безумны и уродливы, как Создатель. Но у большинства из них — серьёзные проблемы: нужно либо носить подавители, чтобы не слышать голоса всё время, либо наоборот — кушать разные вредные химикалии, чтобы подстегнуть свой дар. По причине общего плачевного состояния цивилизации практически (единственная известная попытка предпринималась Создателем, россыпь экспериментов по активизации псионических способностей, и исследование тех аж четырех человек что их получили, и это пережили. Но эта «попытка» в итоге сгорела вместе с Собором) никакого организованного изучения и систематизации пси-способностей не существует, поэтому каждый псионик вынужден сам искать ключики к использованию своего дара. По этой причине двух одинаковых псиоников нет.

Неразумные[править]

  • Абомиации — существа, которых разводят учёные пришельцев в неизвестных целях. Гибрид инопланетянина и землянина. Тупые, агрессивные и очень сильные, бьют и своих, и чужих.
  • Троги — мутанты, которых сделал таким вирус, бушующий в Питтсбурге. Там заражённых справляют в некий аналоги лепрозория, ходить в который боятся абсолютно все. Троги лысые, тупые монстры со слегка изменённой физиологией. Способны размножаться и произносить отдельные слова, но в целом ближе к зверям по повадкам и поведению.
  • Ванаминго — никто не знает, из кого они мутировали и как, и некоторые вовсе считают их инопланетянами. Кожистые монстры, хлещущие щупальцами, по всей видимости, неразумные, но очень сильные.
  • Флоутеры — непонятно что, передвигается на одной псевдоноге, шоркая ей по земле, имеет кольцевидное тело, ориентированное горизонтально, и длинный язык.
  • Касадоры — искусственно выведенный в Большой Горе вид ос. Большой, агрессивный и очень ядовитый. головная боль многих игроков при прохождении New Vegas’а
  • Ночной Охотник — ещё один гость с Большой Горы. Довольно необычный гибрид: койота и змеи. Некоторые имеют способность быть невидимыми.
  • Спороносы — появились в убежище 22. Гуманоидные существа, живущие в зарослях растений. Это не люди, это трупы, в которых поселились споры ядовитых растений из того убежища. Не самые приятные, но и не особо опасные существа.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Или под воздействием комбинации ударных доз радиации и мутировавшего вследствие радиационного воздействия ВРЭ — Слово Божие не даёт однозначного: Скотт Кэмпбел в интервью говорил о воздействии ВРЭ в сочетании с радиацией, Крис Авеллон в разных частях «Библии» — сперва озвучивал эту же версию, а потом чисто «радиационную», лор Fallout 3 и 4 также прямо указывает радиацию в качестве единственной причины.