Stellaris/Происхождения: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 91: | Строка 91: | ||
== Жители подземелий == | == Жители подземелий == | ||
Можно строить горнодобывающие районы на планетах без ограничений. Каждые 3 района дают 1 ячейку сооружений. Минимальная пригодность для каждой планеты равна 50%. В процессе игры эти [[Космические гномы|космические (не)гномы]] могут [[Докопались|докопаться]] на одной из планет. | |||
Из интересного: В процессе терраформирования безжизненной планеты любая империя может наткнуться на примитивов с таким происхождением. | |||
== Здесь обитают драконы == | == Здесь обитают драконы == |
Версия 14:59, 28 сентября 2023
Успешное объединение
Происхождение по умолчанию. Дает несколько доп. районов на планете, пару попов и временный баф на производительность на 25 лет.
Механисты
Игра начинается с роботами и возможностью их строить. Даёт доп очко модификации роботов, отсюда препочтителен синтетический путь возвышения.
Синкретическая эволюция
На планете живут 2 вида:
- основной
- раса слуг
Слуги имеют признак "услужливые", дающий +10% к производительности, но запрещающий им занимать должности специалистов.
В итоге получаем на начальных этапах достаточно стабильную экономику.
Тепличные
Игра начинается на идеальном мире в 30 районов, на котором можно добывать редкие ресурсы. Из недостатков – колонизация обычных миров затея так себе (фиксится изучением дроидов, предтечами баол, миграционными пактами и пр.)
Дети постапокалипсиса
Антипод тепличных – старт на планете, пережившей ядерный апокалипсис. Из плюсов только более живучие лидеры да и приспособленность к таким мирам.
Осколки прошлого
Старт на реликтовом мире, который впоследствии можно преобразовать экуменополис. Самое то для взбунтовавшихся служителей.
Также империя начинает с археологической кафедрой.
Расколотое кольцо
Старт на сверхсовременном сегменте мира-кольца! Понерфили. Теперь старт на разрушенном сегменте. Если вам в качестве предтеч не выпал сайбекс, то происхождение чуть более чем бесполезно, ибо восстановить кольцо можно ближе к ендгейму.
Отпрыски
Начинаете под патронажем угасшей империи. Из плюсов различные подачки аля адмирал 10-го уровня, флот кораблей, ресурсы. Плюс на империю никто не будет нападать.
На пороге галактики
В стартовой системе будут разрушенные звёздные врата, которые при должном усердии и везении можно будет починить почти в самом начале.
Древо жизни
Yа родном мире растёт Древо жизни, в симбиозе с которым и развился улей. Даёт приятные плюшки (например +10% к соц. исследованиям), но на мирах без саженца ваши попы страдают. Доступно только для органического улья либо литоидов[1].
На плечах гигантов
Гибельное рождение
Общие взгляды
Гегемон
Судный день
Потерянная колония
Некрофаг
В родном мире этой цивилизации развилось два вида, один из которых, испокон веков паразитирующий на другом для размножения, стал доминирующим. Начинает игру дюжиной попов второго вида. Доминирующий вид получает черту «Некрофаг» и только некрофаги могут занять руководящие должности и стать лидерами. Может превращать попы других рас в своих. Забавно, сочетается с Поборниками чистоты — теперь вы не уничтожаете всех ксеносов, а превращаете их в свой вид. Также в соседних системах заспавнятся виды с примитивами.
Накопление ресурсов
Машинный разум собрал все ресурсы в своей системе, сконцентрировав их на мире машин. Соотыетсвенно, игра на машинном мире без блокаторов.
Жители Пустоты
По гамбургскому счету самое эффективное происхождение, поскольку жители пустоты получают +15% к производству всего кроме торговли и благ. Также это самое переработанное происхождение. Многие традиции у ЖП переделаны под эффективность сред обитания.
В эндгейме существует вероятность, что на связь выйдет кристаллическая империя, которая сделает среды обитания еще эффективнее.
Рыцари токсичного бога
На данный момент единственное сюжетное происхождение
Когда-то планету посетило какое-то космическое существо, отравив планету по самое небалуй. Для борьбы с ним и выяснения всех обстоятельств был создан рыцарский орден. После выхода цивилизации в космос рыцари устремились на поиски этого существа.
Особенности:
- Сюжетная линия, рассчитанная где-то на 100 лет.
- Старт с орбитальным поселением, где базируются рыцари.
- Возможность улучшения эффективности рыцарей, крепости или всей империи.
- Возможность в конце сюжетки сразить токсическую сущность, получив в своё распоряжение специфический колосс или возможность строить новые орденские крепости.
- Полезные рыцарские политики.
- Тяжелый игровой старт, ибо меньше населения и меньше сплавов.
Разогнанные
Империя, которая решила в самом начале зафорсить биовозвышение. Поэтому империи сразу со старта доступны весьма интересные генетические модификации, которые еще к тому же можно без ограничений лепить с классическими признаками. Благодаря чему возможно ситуация, когда, например, вид неплодовитый, но при этом быстро размножается. Вот только все разогнанные признаки снижают продолжительность жизни. Такой вот своеобразный каст с хитов.
Мало? А как насчёт усилить в 2 раза все разогнанные признаки в обмен на большую прожорливость населения?
Как ни странно, данное происхождение отлично подходит для пси-возвышения[2].
Океанический рай
Океаническая планета на 30 районов, +5% к производительности на этой планете. Всё.
Плодотворное сотрудничество
Улей прародитель
Жители подземелий
Можно строить горнодобывающие районы на планетах без ограничений. Каждые 3 района дают 1 ячейку сооружений. Минимальная пригодность для каждой планеты равна 50%. В процессе игры эти космические (не)гномы могут докопаться на одной из планет.
Из интересного: В процессе терраформирования безжизненной планеты любая империя может наткнуться на примитивов с таким происхождением.
Здесь обитают драконы
Стартовую систему охраняет космический дракон. Где-то в соседней системе будет месторождение живого металла. Дракона можно убить, получив с него полезный эффект для одной из планет или же его можно взять под свой контроль, получив возможность выращивать драконов.
Армия клонов
Цивилизация произошла из боевых клонов, созданных неизвестно кем и оставленных без хозяев. Получают черту, увеличивающую силу армий, но уменьшающую продолжительность жизни лидеров на 40 лет и не позволяющую обычное размножение и генмодифицирование.
В начале игры за счет своих клонфабрик и эгалитаризма могут рашить науку и единство.
У клонов будет 2 выбора как поступить после выяснения своего происхождения:
- Стать уберклонами – усиленные признаки для адмиралов и генералов, +20% производительности специалистами, но клоны по-прежнему зависимы от фабрик и их не может быть больше 100 попов.
- Возвратить себе возможность размножаться – по сути клоны станут обычной империей. У адмиралов/генералов будут несколько более слабые особые признаки. Зато можно выйти в био.
Под единой властью
Примечания
- ↑ Для литоидов не совсем пригоден, так как Древо потребляет еду, а литоиды питаются минералами, хотя оно и ускоряет рост населения, с чем у литоидов в начале проблемы.
- ↑ +20% от телепатов + разогнанные признаки в большинстве случаев более убойная комбинация, чем био-возвышение + эрзац-генетика. К тому же просто удобнее.
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры • Караванщики |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации • L-кластер |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Мегаструктуры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |